Новое государственное учреждение еще глубже загонит в яму организации ЖКХ, которые непосредственно осуществляют эксплуатацию жилищного фонда. Всем известно что размер установленных тарифов не покрывает фактические расходы на оказание услуги, при этом из этого мизера придется еще кому-то отдавать деньги. А как тогда оказывать услугу? И я, как потребитель, не согласна, что часть моих денег, которые я оплачиваю за капитальный ремонт, пойдет не на ремонт дома, а непонятно какой организации.
08.06.2020 08:39:17
Юра Борн
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Мало в стране "дармоедов". Все знают чем будет заниматься Сия организация-ни чем. Просиживать штаны или что то типа того. Ну и гроши в жировках выбивать. Может ЖКХ вообще пора упразднить? Зачем опять раздувать госаппарат? Это получается ЖКХ будет надзирать за ЖКХ? Потому что сюда переведут сыновей, дочерей из головного офиса комунальщиков. Ну не будет по другому. Просто пора как в Китае за коррупцию расстреливать. И не нужны будут надзоры за надзирателями
08.06.2020 19:31:23
Антон
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Зачем ещё одна кормушка?Почёму вместо увеличения зарплаты тому же дворнику создают ещё один "контролирующий орган на благо народа по просьбам трудящихся"?.Жильцам легче не станет,если очередной контролёр выдаст предписание на устранение нарушения,причём из кармана жильцов и в довесок две трети суммы и пойдёт в карман мастерам,замам,директорам и прочим "работникам".Вместо сокращения количества дворников и расценок,лучше как раз бы и сократили лишних "контролёров". Уборка подъезда сокращена до минимума(экономия),количество рабочих сокращается(оптимизация),зато "контролёры" -это то что надо для улучшения функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
08.06.2020 23:28:40
Василий Ефремов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Все же прежде чем принимать подобный законопроект, стоит подготовить правовую и производственную базы для его реализации. На мою память, не существует ни одного обязательного для применения ТНПА (Закон РБ от 05.01.2004 № 262-З "О техническом нормировании и стандартизации", п. 3.9. Декрета Президента РБ от 23.11.2017 № 7 "О развитии предпринимательства") регламентирующего, как определить качество поставляемой услуги ЖКХ. По каким критериям надзорная комиссия будет определять степень нарушения, устанавливать стоимость возмещения?? К тому же согласен с пользователем "Екатериной" - фактически на данном этапе развития сферы услуг ЖКХ происходят подвижки в сторону модернизации фондов, внедрения современных технологий, минимизации издержек, расходов и т.п., однако состояние жилищного фонда и инженерных коммуникаций, ровно как и квалификация отдельных работников ЖКХ оставляет желать лучшего. К тому же сильно сказывается сильный дефицит средств за предоставляемые услуги (льготные тарифы), которые не покрывают реальных затрат коммунальщиков. Не добавляет пользы и практика бюджета - задержки поступления лиготируемой части средств, постоянное сокращение уровня дотационного финансирования при неизменно растущих объемах поставляемых услуг. По итогу государство просто создаст очередной надзорный орган, который не будет работать, но будет "проедать" деньги налогоплательщиков.
09.06.2020 05:56:39
Ольга
Юрист
НОВИЧОК
0
6.2
0
По пункту 15 проекта - по абзацам 3-6 - право учреждения или все-таки уполномоченных должностных лиц учреждения? Что касается абзаца шестого пункта 15 проекта - в соответствии с Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях составляют уполномоченные должностные лица органа, ведущего административный процесс, а не сам орган. Аналогичная норма предусмотрена также пунктом 3.4 проекта Указа "О создании учреждения". К абзацу третьему пункта 15 проекта - так все-таки беспрепятственно посещать жилые помещения государственного жилищного фонда или с согласия нанимателя? И как быть с правом на неприкосновенность жилища?
09.06.2020 06:45:59
Виктор Кулагов
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
В финансово-экономическом обосновании полностью отсутствуют сведения о затратах на создание данной структуры. Хотелось бы понять во что это обойдётся гражданам и что они получат взамен.
09.06.2020 09:15:33
Владимир
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.2
0
Цитата
Антон:
Зачем ещё одна кормушка?Почёму вместо увеличения зарплаты тому же дворнику создают ещё один "контролирующий орган на благо народа по просьбам трудящихся"?.Жильцам легче не станет,если очередной контролёр выдаст предписание на устранение нарушения,причём из кармана жильцов и в довесок две трети суммы и пойдёт в карман мастерам,замам,директорам и прочим "работникам".Вместо сокращения количества дворников и расценок,лучше как раз бы и сократили лишних "контролёров". Уборка подъезда сокращена до минимума(экономия),количество рабочих сокращается(оптимизация),зато "контролёры" -это то что надо для улучшения функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
Полностью поддерживаю!!! Написано все четко, ясно, и по делу!!!
09.06.2020 11:59:57
Андрей Афонькин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю, что задачи, предполагаемые к решению новой "Жилищной инспекцией", и в частности: "выявление и предупреждение нарушений при эксплуатации жилищного фонда, принятие необходимых мер по выявленным нарушениям" решаются НЕ созданием дополнительной структуры гос.органов, а достаточным ФИНАНСИРОВАНИЕМ существующих. На данный момент все всё могут проконтролировать, но, контролеры знают, что исполнители не имеют ВОЗМОЖНОСТИ для исполнения своих обязанностей в полном объеме, поэтому и не принимают достаточно мер. Проблема сейчас с большего нет в исполнительской дисциплине или уровне подготовки кадров а именно отсутствии должного финансирования. Система контроля как за государственным жилым фондом, так и за товариществами собственников за последние годы отлажена и РАБОТАЕТ. дефицит квалифицированных кадров происходит по той же причине - их вымывает низкий уровень оплаты труда. Решится вопрос с достаточным финансированием - решатся и вопросы нарушений. В случае же недостаточности средств - НИКАКАЯ новая контролирующая структура проблему не решит.
09.06.2020 20:28:31
Atom Константин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
1. По контролю санитарных норм и правил тут ГЖН явно влезает в компетенцию Госсаннадзора Минздрава, поэтому надо корректировать полномочия Минздрава в этой части. 2. По методологическому обеспечению от Минжилкоммунхоза - похоже это и есть субъект надзора, поэтому надо хотя бы в организационном плане провести границы полномочий. 3. Вопросы о взаимодействии с другими видами надзора похоже вообще не проработаны ибо у других видов надзора надо бы полномочия уменьшать, а одно и теже вопросы два надзора не могут рассматривать, т.к. это противоречит всем документам о снятии барьеров для предпринимательской деятельности. 4. Также явно не указывается относится ли деятельность нового надзора на хозяйствование физических лиц, ведение частных хозяйств и т.п., тут реально надо уточнить, чтобы инспектора ГЖН не ходили ко всем гражданам, как пожарный надзор или энергонадзор.
Введение нового вида надзора явно откатывает общество во времена до ДИРЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. N 2 "О ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", ДИРЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 декабря 2010 г. N 4 "О РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И СТИМУЛИРОВАНИИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ" и ДИРЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 марта 2019 г. N 7 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАЗВИТИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ".
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «О реализации Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
14Прилагаемая информация:
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: с 8 по 18 июня 2020 г.
04.06.2020 09:30:24
Пользователь
НОВИЧОК08.06.2020 08:39:17
Пользователь
НОВИЧОК08.06.2020 19:31:23
Пользователь
НОВИЧОКУборка подъезда сокращена до минимума(экономия),количество рабочих сокращается(оптимизация),зато "контролёры" -это то что надо для улучшения функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
08.06.2020 23:28:40
Пользователь
НОВИЧОКК тому же согласен с пользователем "Екатериной" - фактически на данном этапе развития сферы услуг ЖКХ происходят подвижки в сторону модернизации фондов, внедрения современных технологий, минимизации издержек, расходов и т.п., однако состояние жилищного фонда и инженерных коммуникаций, ровно как и квалификация отдельных работников ЖКХ оставляет желать лучшего. К тому же сильно сказывается сильный дефицит средств за предоставляемые услуги (льготные тарифы), которые не покрывают реальных затрат коммунальщиков. Не добавляет пользы и практика бюджета - задержки поступления лиготируемой части средств, постоянное сокращение уровня дотационного финансирования при неизменно растущих объемах поставляемых услуг.
По итогу государство просто создаст очередной надзорный орган, который не будет работать, но будет "проедать" деньги налогоплательщиков.
09.06.2020 05:56:39
Юрист
НОВИЧОКЧто касается абзаца шестого пункта 15 проекта - в соответствии с Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях составляют уполномоченные должностные лица органа, ведущего административный процесс, а не сам орган. Аналогичная норма предусмотрена также пунктом 3.4 проекта Указа "О создании учреждения".
К абзацу третьему пункта 15 проекта - так все-таки беспрепятственно посещать жилые помещения государственного жилищного фонда или с согласия нанимателя? И как быть с правом на неприкосновенность жилища?
09.06.2020 06:45:59
Пользователь
НОВИЧОК09.06.2020 09:15:33
Пользователь
НОВИЧОКЗачем ещё одна кормушка?Почёму вместо увеличения зарплаты тому же дворнику создают ещё один "контролирующий орган на благо народа по просьбам трудящихся"?.Жильцам легче не станет,если очередной контролёр выдаст предписание на устранение нарушения,причём из кармана жильцов и в довесок две трети суммы и пойдёт в карман мастерам,замам,директорам и прочим "работникам".Вместо сокращения количества дворников и расценок,лучше как раз бы и сократили лишних "контролёров".
Уборка подъезда сокращена до минимума(экономия),количество рабочих сокращается(оптимизация),зато "контролёры" -это то что надо для улучшения функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
09.06.2020 11:59:57
Пользователь
НОВИЧОК"выявление и предупреждение нарушений при эксплуатации
жилищного фонда, принятие необходимых мер по выявленным
нарушениям"
решаются НЕ созданием дополнительной структуры гос.органов, а достаточным ФИНАНСИРОВАНИЕМ существующих. На данный момент все всё могут проконтролировать, но, контролеры знают, что исполнители не имеют ВОЗМОЖНОСТИ для исполнения своих обязанностей в полном объеме, поэтому и не принимают достаточно мер. Проблема сейчас с большего нет в исполнительской дисциплине или уровне подготовки кадров а именно отсутствии должного финансирования.
Система контроля как за государственным жилым фондом, так и за товариществами собственников за последние годы отлажена и РАБОТАЕТ. дефицит квалифицированных кадров происходит по той же причине - их вымывает низкий уровень оплаты труда.
Решится вопрос с достаточным финансированием - решатся и вопросы нарушений.
В случае же недостаточности средств - НИКАКАЯ новая контролирующая структура проблему не решит.
09.06.2020 20:28:31
Пользователь
НОВИЧОК2. По методологическому обеспечению от Минжилкоммунхоза - похоже это и есть субъект надзора, поэтому надо хотя бы в организационном плане провести границы полномочий.
3. Вопросы о взаимодействии с другими видами надзора похоже вообще не проработаны ибо у других видов надзора надо бы полномочия уменьшать, а одно и теже вопросы два надзора не могут рассматривать, т.к. это противоречит всем документам о снятии барьеров для предпринимательской деятельности.
4. Также явно не указывается относится ли деятельность нового надзора на хозяйствование физических лиц, ведение частных хозяйств и т.п., тут реально надо уточнить, чтобы инспектора ГЖН не ходили ко всем гражданам, как пожарный надзор или энергонадзор.
Введение нового вида надзора явно откатывает общество во времена до ДИРЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. N 2 "О ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", ДИРЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 декабря 2010 г. N 4 "О РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И СТИМУЛИРОВАНИИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ" и ДИРЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 марта 2019 г. N 7 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАЗВИТИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТРАНЫ".
10.06.2020 09:06:03
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться