В настоящее время не решен вопрос об автомобилях, которые владельцы желают снять с регистрации для возможности не уплачивать вводимый ежегодный налог. То есть об автомобилях снять с учета которые, используя ранее принятый порядок, невозможно - отсутствуют документы и номерные знаки у владельца. При этом автомобили либо разобраны, либо продолжают эксплуатироваться до сих пор неустановленными лицами.
Предлагается: Ввести механизм ПРИОСТАНОВКИ РЕГИСТРАЦИИ по заявлению гражданина, являющегося владельцем автотранспорта по данным ГАИ и указанного в свидетельстве об регистрации. Принять срок приостановки - 1 год. После приостановки регистрации уплата налога от владельца не требуется. Создается база данных автомобилей с приостановленной регистрацией. При выявлении данного автомобиля в движении по дорогам общего пользования сотрудники ГАИ должны вынести предупреждения с отметкой в базе данных и сообщением адреса и телефона законного владельца и разъяснением необходимости переоформления автомобиля либо решении вопроса об утилизации. При повторном выявлении данного автомобиля в движении - эвакуация на штрафстоянку. Оплата стоянки - за счет гражданина, находившегося за рулем в момент задержания автомобиля. Необходимо разрешить доступ к базе данных автомобилей с приостановленной регистрацией всем гражданам Беларуси, чтобы не было возможности дальнейшей неправомерной перепродажи третьим лицам. Необходимо, чтобы граждане, пользующиеся автомобилями без оформления, могли получать информацию для поиска законного владельца с цель переоформления. Хотя часть этих данных есть в свидетельстве о регистрации и при желании законного владельца можно найти. За приостановку регистрации (с владельца автомобиля по данным ГАИ) необходимо взимать некоторую оплату - порядка 0,5 базовой величины для покрытия затрат на ведение базы данных. По истечении 1 года со дня приостановки регистрации автомобиль считается снятым регистрации окончательно и движение запрещается, при выявлении такого автомобиля свидетельство об регистрации и номера изымаются.
Спасибо
16.01.2021 19:27:28
Адам Козлевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
В связи с введением налога на ТС ,- предлагаю в Указе обязать органы ГАИ РБ оказать гражданам всемерную помощь в снятии с учёта ранее зарегистрированных на них ТС, в том числе проданных по счёт-справкам с транзитными номерами. Так как эти ТС снимались с учёта с аннулированием СТС, а значит и не должны попасть в 2021г. на налоговый учёт. В противном случае только органы ГАИ, как обладатели базы госучёта ТС , обязаны оказать гражданам всемерную помощь в разрешении их проблем по поиску ТС и снятию их с учёта.
16.01.2021 22:04:38
NNR
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
38
В Беларуси в текущем году вводится ID-карта. Почему в проекте указа не предусматривается заключение договоров об отчуждении ТС в электронном виде? Возможен как один из вариантов следующий - на специальном ресурсе покупатель и продавец заполняют договор и подписываю его ЭЦП. Информация автоматически поступает в ГАИ посредством ОАИС. Договор отражается в личных кабинетах и покупателя и продавца. При необходимости можно его напечатать.
18.01.2021 08:43:14
Максим
Юрист
НОВИЧОК
0
1.0
0
Приветствую Вас, уважаемые коллеги юристы, работающие над вопросом отчуждения транспортных средств. Не претендую на абсолютную истину своих суждений и выводов, но считаю необходимым высказать свое субъективное мнение о готовящихся изменениях. Чтобы обозначить, откуда и по какой причине сделано изложенное ниже мнение, скажу пару слов о себе. Имею высшее юридическое образование, опыт практической работы в системе МВД, являюсь создателем широко известной на автомобильном рынке РБ онлайн-системы отслеживания и вычисления автоперекупщиков, опыт работы в сфере торговли подержанными автомобилями более 10 лет, т.е. имею осознанное и практическое представление об обсуждаемом вопросе. Итак, попытаюсь изложить системно обоснования своих выводов и последствия принятия обсуждаемых правовых норм в предлагаемой редакции. Счет-справка Счет-справка - это бланк строгой отчетности, оформлять который имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность по торговле транспортными средствами (ТС), оформление счетов-справок субъектами торговли является услугой, связанной с продажей транспортных средств, и как отдельный вид предпринимательской деятельности осуществляться не может. Согласно норм Указа Президента РБ № 504 от 15.10.2007. «О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств» (https://pravo.by/document/?guid=2012&oldDoc=2007-250/2007-250(004-069).pdf&oldDocPage=35) и п.85 Главы 10 “Особенности продажи транспортных средств и запчастей”, «Правил продажи отдельных видов товаров, осуществления общественного питания и порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня» утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 22.07.2014 № 703 (https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c21400703). Не секрет, что основной проблемой связанной с злоупотреблением субъектами хозяйствования при использовании бланков счет-справок стало нарушение Указа Президента РБ № 504 от 15.10.2007. «О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств», а именно п.1.5 «оформление счетов-справок субъектами торговли является услугой, связанной с продажей транспортных средств, и как отдельный вид предпринимательской деятельности осуществляться не может». Причиной тому стал отпуск бланков любому субъекту предпринимательской деятельности, достаточно быть зарегистрированным в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, хотя указанные выше Законодательные Акты четко определяют круг лиц, которые уполномочены оформлять счет-справку, это субъекты хозяйствования занимающиеся продажей транспортных средств. Все субъекты хозяйствования осуществляющие деятельность по продаже транспортных средств внесены в Торговый реестр Республики Беларусь (https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/regulation-trade/trade-reg.html). И вот здесь важный момент, чтоб быть внесенным в Торговый реестр Республики Беларусь как субъект осуществляющий деятельность 50102 Розничная торговля автомобилями согласно ОКЭД РБ (этот подкласс включает розничную торговлю новыми и подержанными автомобилями), необходимо иметь стационарный торговый объект, на базе которого будет осуществляться продажа транспортных средств, в исполнение п.83 Главы 10 “Особенности продажи транспортных средств и запчастей”, «Правил продажи отдельных видов товаров, осуществления общественного питания и порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня» утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 22.07.2014 № 703 (https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c21400703), нужно отметить, что данная норма не содержит разграничений для новых и бывших в эксплуатации транспортных средств. Если рассмотреть комиссионную торговлю транспортными средствами ранее зарегистрированными на территории Республики Беларусь, то здесь, согласно Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами (https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=C20700744) Комиссионер обязан лишь осуществить «размещение и хранение транспортных средств в условиях, гарантирующих свободный доступ к ним покупателей для осмотра, а так же сохранность качества и товарного вида», однако не стоит забывать что осуществление комиссионной торговли транспортными средствами классифицируется как 50102 Розничная торговля автомобилями согласно ОКЭД РБ, что не отменяет обязанности внести данные о своей деятельности в Торговый реестр Республики Беларусь, для чего необходимо иметь стационарный торговый объект, где будет осуществляться деятельность по продаже транспортных средств. Во избежание приобретения бланков счет-справок субъектами хозяйствования не осуществляющими розничную торговлю автомобилями, достаточно проверять их регистрацию и её актуальность в Торговом реестре Республики Беларусь, методом предоставления актуальной выписки из реестра, либо возложить обязанность проверки в Торговом реестре Республики Беларусь на РУП "Издательство "Белбланкавыд". Бланки счет-справок на сегодняшний день приносят существенный доход Министерству финансов Республики Беларусь, давайте проанализируем текущую ситуацию. Стоимость одного экземпляра счет-справки 8руб.70коп. это два бланка для продавца и покупателя, что равно по размерам полному листу формата А4, стоимость одного экземпляра Товарно-транспортной накладной 31коп. за четыре листа формата А4. Имея статистические данные по реализации бланков экономику и доход в бюджет просчитать не составит труда. Имея утвержденный с дефицитом бюджет на 2021 год, целесообразно ли ликвидировать доходный актив бюджета остается вопросом. Чтоб навести порядок достаточно воспользоваться текущим положением дел с вовлечением в решение вопроса информации из Торгового реестра Республики Беларусь. С вводом нового транспортного налога и возложения обязанности по его взиманию на ИМНС возникла необходимость учета проданных транспортных средств. Проданные по счет-справкам транспортные средства учитывать для целей налогообложения довольно легко, достаточно ввести для продавцов транспортных средств ежеквартальную декларацию ИМНС, как декларации по алкоголю/табаку и прочие, с единственным отличием указывать информацию по каждому транспортному средству, за квартал их будет не много. По моему мнению, это возьмет под контроль все сделки по купле-продаже транспортных средств осуществляемые субъектами хозяйствования, даст полноту информации о сделках и сохранит поступления в бюджет. Счет-справка – это не только бланк, это возможность мониторинга и администрирования колоссального многомиллионного рынка подержанных автомобилей. Не надо далеко ходить, достаточно посмотреть на РФ, где в 2009 году была отменена счет-справка и утрачен инструмент мониторинга и администрирования вторичного автомобильного рынка. Уверен вы владеете данными о последствиях в полной мере, и знаете про конгломераты из перекупщиков объединившихся в автохаусы наделенные правом реализации транспортных средств без использования бланков строгой отчетности, реализации подержанных автомобилей не на условиях комиссии, где комиссионер приобретает права и становится обязанным как продавец, а по договорам поручения и прочим агентским вариациям, где не защищен ни собственник, ни покупатель. Писать на эту тему можно долго и много, но я уверен, что вы знаете об этом вопросе гораздо больше и оцениваете все риски, от экономических до социальных. После отмены счет-справки субъекты хозяйствования, осуществляющие реализацию транспортных средств, смогут оформлять переход права собственности по договору купли-продажи без бланка строгой отчетности, согласно действующего законодательства Республики Беларусь, как и в предлагаемой редакции Указа, регистрация таких договоров в органах Госавтоинспекции не требуется, достаточно печати субъекта хозяйствования отчуждающего транспортное средство. Нелегальные автоперекупщики На сегодняшний день все закоренелые нелегальные перекупщики (я не говорю о начинающих и не имевших еще правовых проблем) приобретают транспортные средства по нотариальным доверенностям, дабы обезопасить себя и свои средства на случай конфликтных ситуаций в правовом поле. При реализации транспортных средств последние на абсолютно законных основаниях заключают в ГАИ договора купли-продажи и мены с третьими лицами, сдают для реализации в автохаусы, причем де-юре для Госавтоинспекции и ИМНС считается что автомобиль продан собственником, указанным в техпаспорте. Отмена счет-справок в борьбе с нелегальными автоперекупщиками не даст ровным счетом практически ничего, если преследуется эта цель. Заниматься правовой оценкой деятельности последних прерогатива профильных правоохранительных органов, а не Законодателя. Мы живем в век информационных технологий, и выявление таких субъектов дело довольно не сложное, я бы сказал минутное. Безналичные расчеты за авто Идея вывести платежи за автомобили в разряд исключительно безналичных имеет право на жизнь и в теории должна увеличить поступления в бюджет, так ли это, давайте проанализируем видимые стороны этого вопроса. Субъекты хозяйствования осуществляющие выкуп и дальнейшую розничную реализацию транспортных средств несомненно перейдут на данную форму расчетов, здесь вопросов нет. Они и сегодня законодательно ограниченны суммами наличного расчета в 1000БВ по одой сделке, для них это общепринятая практика, все более или менее «свежие и приличные» автомобили выходят за этот лимит. Субъекты хозяйствования, осуществляющие комиссионную реализацию транспортных средств, где объектом налогообложения по сделке является комиссионное вознаграждение комиссионера, стоимость принятого на комиссию автомобиля в полном объеме или за вычетом комиссионного вознаграждения выплачивается Комитенту (собственнику, либо его доверенному лицу, сдавшему автомобиль на комиссию) согласно ст.880 Гражданского Кодекса Республики Беларусь. Стоит помнить, что сделка по комиссионной продаже состоит из двух этапов: 1. Договор комиссии с собственником где Комиссионер приобретает права и становится обязанным как продавец 2. Договор купли-продажи с покупателем. В ст.880 ГК Республики Беларусь обратим внимание на формулировку - «хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки», на практике это значит, что расчет за автомобиль может совершаться между двумя физическими лицами, собственником транспортного средства и покупателем в рамках договора купли-продажи заключаемым между комиссионером и покупателем, а по договору комиссии необходимо уплатить только комиссионное вознаграждение комиссионеру, что в предлагаемой редакции Указа не подпадает под обязательство безналичного расчета за транспортное средство, где в п.3.7. указано: «проведение расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, в том числе по договору комиссии, за отчуждаемые транспортные средства осуществляется только в безналичной форме. Одновременно сохраняется право выбора формы расчета при заключении сделок по отчуждению транспортных средств между физическими лицами». На практике вся сделка будет выглядеть так: 1. Договор комиссии с собственником 2. Договор купли-продажи с покупателем, где обозначен прямой расчет за транспортное средство с собственником. По этому договору переходит право собственности к покупателю и производится постановка транспортного средства на учет в органах Госавтоинспекции. (Счет-справка уже не нужна) 3. Комиссионное вознаграждение уплачивается комиссионеру по безналичному расчету как требует п.3.7. проекта Указа. 4. Собственник получает стоимость транспортного средства от покупателя (физ.лица) минуя комиссионера (юр.лицо) уполномоченного выступать продавцом. Как видим, из тех схем, которые направлен искоренить Указ, исключается только счет-справки, а с ними не только поступления в бюджет от реализации бланков, но и возможность мониторинга и администрирования данных сделок, её заменит договор купли-продажи, который сможет в отсутствие собственника по техпаспорту с "неустановленным лицом" оформить любой недобросовестный субъект хозяйствования имеющий печать. Масштабы махинаций на автомобильном рынке можно только представить..
18.01.2021 21:50:09
Павел Сидорович
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
16
почему бы не упростить административные процедуры по снятию с учета: например, одно заявление владельца, информация об отсутствии прохождения ТО за определенный период времени и прочие причины. Самое главное, это то, что лицо, заинтересованное в эксплуатации транспортного средства, при отсутствии соответствующей регистрации вынуждено будет обратиться для ее осуществления и уже со всем пакетом документов.
21.01.2021 18:16:40
Николай Дерунов
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Прочитал не мало статей где люди охают что волнуются машина их пошла по рукам давайте отменим счет справки. Но как выясняется прочитав статью до конца видно что владелец отдал машину вообще ничего не оформляя ни договора ни счет справки. Так причем здесь отмена счет справки. Так же и с договорами купли продажи заключают их а потом только выясняется что машина в розыске ее конфисковывают и какая разница по договору или по счет справке она оформлена. Проблема с машинами в розыске это отсутствие нормальной базы в гаи. Все это должно проверяться при снятии машины с учета и если по ней сть проблемы сразу же ее конфисковывать у владельца или не снимать с учета и тем самым не давать возможности дальнейшего отчуждения. Проблема не в счет справках а нашей системе постановки и снятия с учета. Продажа по безналичному расчету это вообще как такое можно придумать. Это вообще на столько усложнит покупку машины. Только представьте люди в основном приезжают из периферии в минск за машинами все работают домашние дела да и ехать 4 -5 часов с некоторых районов до минска пока выберешь машину уже и вечер ничего не работает нужно оставаться ночевать на следующий ден а если это выходной то на два дня пока не заработают банки. Покупка машины превратиться в ад. Счет спракв удобный инструмент продажи автомобиля. Люди просто не должны отдавать машины просто так без оформления справок но это не значит что счет справки нужно отменять. Если и отменять значит нужно чемто заменить адекватным. А эти предложения про натариусов к которым и так не попасть. это не выход.
23.01.2021 08:12:56
Николай Дерунов
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Добрый день. Прочитал много статей но так и не понял в чем проблема счет спраки ачем ее отменять. Люди у которых пошли машины гулять по рукам попросту не оформляли счет справок а отдавали просто так машины с условием что новый владелец сам выпишет счет справку. А новый владелец не выписывал продавал ее дальше и концов не найти ловите штрафы. Так тут чистая проблема не в счет справках а в безответственности людей как продавцов так и покупателей. Если выписана счет справка продавец оставляет себе копию. Даже если ее аннулировали то можно найти по копии того кому продал первоначально и узнать кому он продал дальше или найти ту организацию которая оформляла у них остаются все данные сколько бы раз справка не аннулировалась и найти конечного покупателя и предъявить ему приходящие штрафы не составляет больших проблем. Договор в гаи так же от всего не страхует есть люди которые купили машины по ДКП а потом оказалось что они в розыске и конфискация. Поэтому нужно совершенствовать систему информационного обмена данными что бы не снимали с учета машину которая в залоге или угоне тем самым не давая возможности ее продать. Отмена счет справок а тем более попытка оплат по безналичному расчёту превратит покупку машины в большую проблему. Гаи и нотариусы и банки работают в будние дни до определённого времени. Приезжим из дальних городов в Минск за машиной придётся на это тратить как минимум несколько дней. Пока в предложенных изменениях не вижу альтернативной замены существующим правилам. Прежде чем отменять нужно что то разработать более продуктивное. Борьба с перекупщиками это просто прикрытие. Это усложнит жизнь больше простым гражданам чем перекупщикам. Да автомагазинам нанесёт много проблем. Считаю счет спраки нужны это удобный быстрый инструмент для покупки и продажи автотранспорта. Нужно не усложнять жизнь людям и не создавать очереди или удлинять еще больше имеющиеся.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении указов Президента Республики Беларусь» (вопросы отчуждения транспортных средств)
Общественное обсуждение
16Пользователь
НОВИЧОКТо есть об автомобилях снять с учета которые, используя ранее принятый порядок, невозможно - отсутствуют документы и номерные знаки у владельца.
При этом автомобили либо разобраны, либо продолжают эксплуатироваться до сих пор неустановленными лицами.
Предлагается:
Ввести механизм ПРИОСТАНОВКИ РЕГИСТРАЦИИ по заявлению гражданина, являющегося
владельцем автотранспорта по данным ГАИ и указанного в свидетельстве об регистрации.
Принять срок приостановки - 1 год.
После приостановки регистрации уплата налога от владельца не требуется.
Создается база данных автомобилей с приостановленной регистрацией. При выявлении данного автомобиля
в движении по дорогам общего пользования сотрудники ГАИ должны вынести предупреждения с отметкой в базе данных и сообщением адреса и телефона законного владельца и разъяснением необходимости переоформления автомобиля либо решении вопроса об утилизации. При повторном выявлении данного автомобиля в движении - эвакуация на штрафстоянку.
Оплата стоянки - за счет гражданина, находившегося за рулем в момент задержания автомобиля.
Необходимо разрешить доступ к базе данных автомобилей с приостановленной регистрацией всем
гражданам Беларуси, чтобы не было возможности дальнейшей неправомерной перепродажи третьим лицам.
Необходимо, чтобы граждане, пользующиеся автомобилями без оформления, могли получать информацию для поиска законного владельца с цель переоформления. Хотя часть этих данных есть в свидетельстве о регистрации и при желании законного владельца можно найти.
За приостановку регистрации (с владельца автомобиля по данным ГАИ) необходимо взимать некоторую оплату - порядка 0,5 базовой величины для покрытия затрат на ведение базы данных.
По истечении 1 года со дня приостановки регистрации автомобиль считается снятым регистрации окончательно и движение запрещается, при выявлении такого автомобиля свидетельство об регистрации и номера изымаются.
Спасибо
16.01.2021 19:27:28
Пользователь
НОВИЧОК16.01.2021 22:04:38
Пользователь
НОВИЧОКПочему в проекте указа не предусматривается заключение договоров об отчуждении ТС в электронном виде?
Возможен как один из вариантов следующий - на специальном ресурсе покупатель и продавец заполняют договор и подписываю его ЭЦП. Информация автоматически поступает в ГАИ посредством ОАИС. Договор отражается в личных кабинетах и покупателя и продавца. При необходимости можно его напечатать.
18.01.2021 08:43:14
Юрист
НОВИЧОКСчет-справка Счет-справка - это бланк строгой отчетности, оформлять который имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность по торговле транспортными средствами (ТС), оформление счетов-справок субъектами торговли является услугой, связанной с продажей транспортных средств, и как отдельный вид предпринимательской деятельности осуществляться не может. Согласно норм Указа Президента РБ № 504 от 15.10.2007. «О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств» (
Нелегальные автоперекупщики
На сегодняшний день все закоренелые нелегальные перекупщики (я не говорю о начинающих и не имевших еще правовых проблем) приобретают транспортные средства по нотариальным доверенностям, дабы обезопасить себя и свои средства на случай конфликтных ситуаций в правовом поле. При реализации транспортных средств последние на абсолютно законных основаниях заключают в ГАИ договора купли-продажи и мены с третьими лицами, сдают для реализации в автохаусы, причем де-юре для Госавтоинспекции и ИМНС считается что автомобиль продан собственником, указанным в техпаспорте. Отмена счет-справок в борьбе с нелегальными автоперекупщиками не даст ровным счетом практически ничего, если преследуется эта цель. Заниматься правовой оценкой деятельности последних прерогатива профильных правоохранительных органов, а не Законодателя. Мы живем в век информационных технологий, и выявление таких субъектов дело довольно не сложное, я бы сказал минутное.
Безналичные расчеты за авто
Идея вывести платежи за автомобили в разряд исключительно безналичных имеет право на жизнь и в теории должна увеличить поступления в бюджет, так ли это, давайте проанализируем видимые стороны этого вопроса. Субъекты хозяйствования осуществляющие выкуп и дальнейшую розничную реализацию транспортных средств несомненно перейдут на данную форму расчетов, здесь вопросов нет. Они и сегодня законодательно ограниченны суммами наличного расчета в 1000БВ по одой сделке, для них это общепринятая практика, все более или менее «свежие и приличные» автомобили выходят за этот лимит. Субъекты хозяйствования, осуществляющие комиссионную реализацию транспортных средств, где объектом налогообложения по сделке является комиссионное вознаграждение комиссионера, стоимость принятого на комиссию автомобиля в полном объеме или за вычетом комиссионного вознаграждения выплачивается Комитенту (собственнику, либо его доверенному лицу, сдавшему автомобиль на комиссию) согласно ст.880 Гражданского Кодекса Республики Беларусь. Стоит помнить, что сделка по комиссионной продаже состоит из двух этапов: 1. Договор комиссии с собственником где Комиссионер приобретает права и становится обязанным как продавец 2. Договор купли-продажи с покупателем. В ст.880 ГК Республики Беларусь обратим внимание на формулировку - «хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки», на практике это значит, что расчет за автомобиль может совершаться между двумя физическими лицами, собственником транспортного средства и покупателем в рамках договора купли-продажи заключаемым между комиссионером и покупателем, а по договору комиссии необходимо уплатить только комиссионное вознаграждение комиссионеру, что в предлагаемой редакции Указа не подпадает под обязательство безналичного расчета за транспортное средство, где в п.3.7. указано: «проведение расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, в том числе по договору комиссии, за отчуждаемые транспортные средства осуществляется только в безналичной форме. Одновременно сохраняется право выбора формы расчета при заключении сделок по отчуждению транспортных средств между физическими лицами». На практике вся сделка будет выглядеть так: 1. Договор комиссии с собственником 2. Договор купли-продажи с покупателем, где обозначен прямой расчет за транспортное средство с собственником. По этому договору переходит право собственности к покупателю и производится постановка транспортного средства на учет в органах Госавтоинспекции. (Счет-справка уже не нужна) 3. Комиссионное вознаграждение уплачивается комиссионеру по безналичному расчету как требует п.3.7. проекта Указа. 4. Собственник получает стоимость транспортного средства от покупателя (физ.лица) минуя комиссионера (юр.лицо) уполномоченного выступать продавцом. Как видим, из тех схем, которые направлен искоренить Указ, исключается только счет-справки, а с ними не только поступления в бюджет от реализации бланков, но и возможность мониторинга и администрирования данных сделок, её заменит договор купли-продажи, который сможет в отсутствие собственника по техпаспорту с "неустановленным лицом" оформить любой недобросовестный субъект хозяйствования имеющий печать. Масштабы махинаций на автомобильном рынке можно только представить..
18.01.2021 21:50:09
Пользователь
НОВИЧОК21.01.2021 18:16:40
Пользователь
НОВИЧОК23.01.2021 08:12:56
Пользователь
НОВИЧОК23.01.2021 09:10:56
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться