[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (в области транспорта и коммуникаций)
Целью подготовки проекта постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» является приведение постановления Совета Министров Республики Беларусь от 4 сентября 2002 г. № 1218 «О создании Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 985 «Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», Правил автомобильных перевозок грузов, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 970, Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, в соответствие с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2022 г. № 196-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках».
Как можно обсуждать проект, если многи положения неактуальны? Где скачать или получить актуальный текст Проекта?
14.12.2022 14:05:33
KSA
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
3
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 4
Предложения по пунктам проекта предусматривающим изменения в Правила автомобильных перевозок пассажиров (далее Правила)
1. Проектом предлагается дополнить Правила следующими пунктами:
2281 . Владелец электронной информационной системы при передаче заказа на перевозку пассажиров автомобилем-такси, заказанного с использованием электронной информационной системы, обязан информировать водителя, осуществляющего выполнение такого заказа, о способе оплаты автомобильной перевозки пассажиров.
1631 . Владелец электронной информационной системы при передаче заказа на автомобильную перевозку пассажиров автомобилем-такси, заказанного с использованием электронной информационной системы, обязан информировать водителя, осуществляющего выполнение такого заказа, о предполагаемом способе оплаты автомобильной перевозки пассажиров.
При этом отмечаем, что владелец ЭИС не передает заказы на перевозку пассажиров.
В Правилах, как и в Законе «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» нет определения владельца ЭИС и не определены его функции при организации перевозки пассажиров автомобилями-такси.
Предлагается ввести понятие «владелец электронной информационной системы», а также понятие «агрегатор автомобильных перевозок». При этом необходимо разграничить функции и полномочия агрегаторов автомобильных перевозок и владельцев ЭИС от функций и обязанностей диспетчеров такси, т. к. владелец информационной системы может не являться диспетчером такси или автомобильным перевозчиком, также и агрегаторы автомобильных перевозок не являются диспетчерами такси и в настоящее время их статус законодательно не урегулирован.
2. В пункте 159 правил, проектом предлагается установить, что :
«Размер платы за автомобильную перевозку пассажиров автомобилем-такси, заказанную и оплаченную посредством электронной информационной системы только с использованием реквизитов банковских платежных карточек, определяется электронной информационной системой за посадку в автомобиль-такси, за 1 км оплачиваемого пробега и 1 минуту поездки на основании договора автомобильной перевозки пассажира автомобилем-такси.
Запрещается включать в размер платы стоимость простоя автомобиля-такси во время выполнения автомобильной перевозки пассажиров автомобилем-такси по не зависящим от воли пассажира обстоятельствам (остановка на железнодорожном переезде, запрещающем сигнале светофора и т.д.).»
Договор на перевозку такси в письменном виде не заключается, абзац 15 пункта 27 Правил в редакции проекта предусматривает, что «Заключение и исполнение договора автомобильной перевозки пассажира автомобилем-такси, заказанной и оплаченной посредством электронной информационной системы с использованием только реквизитов банковских платежных карточек, удостоверяется электронной квитанцией, направляемой на адрес электронной почты, указанный заказчиком такой перевозки».
Исходя из изложенного, не определено на основании какого документа должен определяться размер платы.
3. Проектом предлагается в пункт 227 Правил, включить пункт предусматривающий обязанность .автомобильных перевозчиков
заключить с водителем транспортного средства, выполняющего внутриреспубликанские автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении, в том числе автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси, трудовой договор (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность самостоятельно без привлечения иных лиц);
Данное регулирование представляется излишним.
Предлагается предоставить возможность осуществления перевозки автомобилями-такси на основании договора фрахтования (аренды ТС), без заключения с водителями трудового договора, а также предусмотреть возможность оказания услуг по автомобильной перевозке автомобилями-такси самозанятыми гражданами и распространить на них особый налоговый режим (налог на профессиональный доход).
4. В пункте 7 Правил проектом предлагается предусмотреть, что:
«размещение внешне видимых элементов оформления, предусмотренных частью первой настоящего пункта (в том числе отдельных), при участии в дорожном движении транспортного средства, в случае неосуществления им деятельности по автомобильным перевозкам пассажиров является нарушением установленного порядка использования внешне видимых наклеек (изображений), указывающих на принадлежность транспортных средств к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, выполняющим автомобильные перевозки пассажиров».
При установлении данных требований в качестве нарушений Правил может быть расценено размещение различных элементов оформления рекламы на транспортных средствах.
Предлагается данный пункт уточнить, предусмотрев, что он не распространяется на размещение рекламных материалов, не являющихся обязательными элементами оформления автомобилей-такси.
5. В целом по проекту:
поддерживается расширение способов приема оплаты за автомобильные перевозки пассажиров автомобилями такси и введение возможности использовать при автомобильных перевозках программных касс.
При этом отмечается необходимость внесения соответствующих изменений в Закон"Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках"( ст. 27, ст. 32) и в постановление МНС № 10 (в т.ч в части определения сферы использования программных касс).
16.12.2022 15:05:37
CityTransport
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
3
- В пункте 9 изменений в Постановление № 972 предлагается сделать следующие уточнения:
1. Дополнить текст «Автобусы при выполнении автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении должны быть оборудованы информационной табличкой «ЗАКАЗНОЙ», установленной в специальной нише, предусмотренной конструкцией транспортного средства, при отсутствии ниши - в специальном устройстве внутри салона за ветровым стеклом с правой стороны по ходу движения. Размер информационной таблички «ЗАКАЗНОЙ» не менее 200 × 400 мм (высота букв не менее 100 мм, ширина – не менее 25 мм)» фразой «Допускается использовать вместо таблички «ЗАКАЗНОЙ» аналогичную надпись, выведенную на электронных табло, предусмотренных конструкцией транспортного средства».
2. В предложении «В случае неисправности электронного табло в пассажирских транспортных средствах должны быть установлены планшетные указатели маршрутов» слова «планшетные указатели маршрутов» заменить на «указатели маршрутов другого типа (планшетные, катушечные и др.)».
3. Фразу «Допускается одновременно использовать указатели в виде электронного табло и планшетные указатели маршрутов.» дополнить текстом «при условии, что информация, содержащаяся на них, не будет противоречить друг другу.»
4. После фразы п.3. дополнить содержание правил текстом «Запрещается размещать в транспортном средстве и на нём визуальную информацию, внешне или по смыслу похожую на указатели маршрута, а также если эта информация будет противоречить маршруту следования транспортного средства или характеру его использования»
5. Дополнить содержание пункта 9 текстом «При выполнении транспортным средством служебных технологических поездок (подача автобуса, возврат, перегон и т.д.), не связанных с перевозкой пассажиров, на электронных табло должна быть выведена надпись «СЛУЖЕБНЫЙ» или табло должно быть отключено. Указатели маршрутов других типов должны быть сняты. Не допускается движение транспортного средства, не выполняющего перевозки по маршруту, с установленными маршрутными указателями (номером и пунктами назначения)».
6. Дополнить содержание пункта 9 текстом «На переднем и боковых табло электронного типа допускается указывать номер маршрута и наименование только конечного пункта, в направлении которого транспортное средство осуществляет движение».
7. Дополнить содержание пункта 9 текстом «На переднем и боковых табло электронного типа допускается указывать номер маршрута и наименование только конечного пункта, в направлении которого транспортное средство осуществляет движение».
- Пункт 47 Постановления № 972 в части интервала движения оставить в прежней редакции «интервал движения автобусов (если интервал движения не более 15 минут) или время движения по рейсам (если интервал движения более 15 минут) по периодам суток для рабочих, выходных и праздничных дней.»
-- В постановлении № 972 предлагается сделать следующее уточнение:
текст «объявлять на маршруте названия текущей и следующей остановок по прибытии на остановочный пункт маршрута (при междугородных и международных перевозках - время стоянки на нем) и следующей остановки до закрытия дверей и отправления автобуса, а об изменении маршрута объявлять на каждом остановочном пункте маршрута» пункта 230 изложить в следующей редакции
«при городских и пригородных перевозках в регулярном сообщении объявлять по маршруту следования названия текущей остановки перед прибытием на остановочный пункт маршрута и следующей остановки по отправлении автобуса, на узловых остановочных пунктах информировать пассажиров о возможной пересадке на другие маршруты (виды транспорта), где это уместно;
при междугородних и международных перевозках, а также при городских и пригородных перевозках в скоростном или экспрессном сообщении объявлять на маршруте названия текущей и следующей остановок перед прибытием на остановочный пункт маршрута (при междугородных и международных перевозках также время стоянки на нем) и следующей остановки до закрытия дверей и отправления автобуса;
о вынужденном изменении трассы маршрута объявлять на каждом остановочном пункте маршрута»
18.12.2022 16:43:29
CityTransport
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
3
Содержание части "включать отопление салона при температуре воздуха ниже плюс 5 градусов или согласно указаниям автомобильного перевозчика" пункта 230 "Член экипажа транспортного средства (водитель, кондуктор) в соответствии со своими полномочиями обязан:" Постановления 972 предлагается дополнить после слов "... автомобильного перевозчика" уточнением "при более высокой температуре воздуха"
18.12.2022 16:47:15
CityTransport
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
3
В пункте 43 Постановления 972 текст "Контуры схемы маршрута должны соответствовать картам городов или автомобильных дорог" предлагается уточнить фразой "Допускается выполнять схему маршрута с использованием картоосновы путём нанесения на неё двух ломаных линий, повторяющих трассу маршрута в прямом и обратных направлениях".
18.12.2022 20:31:40
IlyaK1
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 4 Глава : 10 Пункт : 156 Подпункт : 1 Элемент текста : «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика»
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 4 Предложения по пунктам проекта предусматривающим изменения в Правила автомобильных перевозок пассажиров (далее Правила) В пункте 156 правил, проектом предлагается дополнить, что : «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика» Учитывая высокий уровень обеспеченности населения услугами по автомобильным перевозкам пассажиров автомобилями-такси и широкие возможности для использования современных информационно-коммуникационных технологий для заказа таких услуг, проектом предусматривается дополнение главы 10 Правил автомобильных перевозок пассажиров пунктом 156 следующего содержания: «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика». Этот пункт значительно ухудшит положение заказчиков автомобилей-такси из пригородных, районных, сельских населенных пунктов, а также городов-спутников, которые активно используют данную услугу для уменьшения стоимости поездки в автомобиле-такси, особенно при отсутствии другой возможности проезда в областные, районные населенные пункты. Данная услуга перевозки пассажиров автомобилями-такси с несколькими заказчиками очень востребована для сельских, районных, пригородных населенных пунктов, а также городов- спутников. Такое дополнение предоставляется излишним и не учитывающим интересов жителей сельских, районных, пригородных населенных пунктов, а также городов- спутников.
18.12.2022 22:41:59
blr
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 4 Глава : 10 Пункт : 156 Подпункт : 1 Элемент текста : «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика»
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 4 Предложения по пунктам проекта предусматривающим изменения в Правила автомобильных перевозок пассажиров (далее Правила) В пункте 156 правил, проектом предлагается дополнить, что: «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика» Данная услуга перевозки пассажиров автомобилями-такси с несколькими заказчиками очень востребована для перевозки «от борта», когда несколько пассажиров заказывают автомобиль-такси в одном направлении, но по разным адресам и производящих расчет с перевозчиком на основании примера, который расположен на информационной табличке в автомобиле-такси, тем самым уменьшая стоимость заказа для каждого пассажира. Если ехать раздельно на разных автомобилях-такси. Что в свою очередь уменьшает загруженность автомобильных дорог. Такое изменение предоставляется лишним и не учитывающим интересов пассажиров использующих совместные поездки.
19.12.2022 13:25:11
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
На мой взгляд самое спорное - это требование устраиваться в штат к автоперевозчикам. Такси сейчас для очень многих это просто подработка: подключился к платформе после основной работы, получил денежку, поехал домой. Или вышел в выходной, или даже новогоднюю ночь. Многие люди потеряют дополнительный источник дохода, а вместе с этим уменьшится налоговая база.
Ну хорошо, будут их брать на минималку в штат, остальное сверху, подозреваю, передадут в коверте... Как словить? Только за руку, то есть капля в море. А если устроить жесткий контроль, то уменьшиться количество машин на линии, значит, вырастут цены.
Самозанятые - идеальная форма заработка для такси и похожих платформ (доставка, мелкие грузоперевозки и так далее).
19.12.2022 14:16:12
Kiryla
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
4
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 4 Пункт : 47 Часть : 1 Элемент текста : Расписание движения автобусов на остановочных пунктах маршрутов городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении должно содержать
Проектом предлагается увеличить время величину интервала, при котором будет размещаться время прохождения данного остановочного пункта по рейсам и не размещать интервалы, "если интервал движения не более 30 минут и имеется техническая возможность определения фактического времени до прибытия транспортного средства на остановочный пункт". В такой редакции не учитываются интересы пассажиров пожилого возраста и пассажиров с севшими мобильными устройствами (хотя в несевшем виде они технически позволяют определить фактическое время до прибытия ТС на остановочный пункт если они (мобильные устройства) заряжены, работают, имеют техническую возможность для установки мобильных приложений и доступ в интернет). В случаях сбоев в работе сетей мобильной связи, поломки мобильного устройства, посадки батареи, неисправности электронного табло при реализации подобного решения пассажиры не будут иметь возможность получить информацию о работе транспорта. К тому же из текста правил не понятно, кто и по каким критериям будет определять наличие или отсутствие технической возможности определения фактического времени до прибытия транспортного средства на остановочный пункт.
В 2017 году в Новополоцке проводился опрос среди пассажиров общественного транспорта, где они берут информацию о работе (расписание, интервалы движения, маршруты) транспорта. Большинство опрошенных отметиво, что ищут расписание на остановке на табличках, несмотря на наличие онлайн сервисов по поиску расписания и поминутного расписания по всем маршрутам и всем остановкам на сайте исполкома. Таким образом величина в 30 минут не соответствует интересам пассажиров.
Предлагается, в свою очередь, абзац четвертый изложить в следующей редакции: "интервал движения автобусов (если интервал движения не более 10 минут) или время движения по рейсам (если интервал движения более 10 минут по периодам суток для рабочих, выходных дней, государственных праздников и праздничных дней, установленным и объявленным в порядке, предусмотренном законодательством, нерабочими."
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (в области транспорта и коммуникаций)
Общественное обсуждение
12Целью подготовки проекта постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» является приведение постановления Совета Министров Республики Беларусь от 4 сентября 2002 г. № 1218 «О создании Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 985 «Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», Правил автомобильных перевозок грузов, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 970, Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, в соответствие с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2022 г. № 196-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках».
Прилагаемая информация:
Документы, в которые вносятся изменения:
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: с 9 по 19 декабря 2022 г.
09.12.2022 18:51:16
Пользователь
НОВИЧОКГде скачать или получить актуальный текст Проекта?
14.12.2022 14:05:33
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 4
1. Проектом предлагается дополнить Правила следующими пунктами:
16.12.2022 15:05:37
Пользователь
НОВИЧОК- В пункте 9 изменений в Постановление № 972 предлагается сделать следующие уточнения:
1. Дополнить текст «Автобусы при выполнении автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении должны быть оборудованы информационной табличкой «ЗАКАЗНОЙ», установленной в специальной нише, предусмотренной конструкцией транспортного средства, при отсутствии ниши - в специальном устройстве внутри салона за ветровым стеклом с правой стороны по ходу движения. Размер информационной таблички «ЗАКАЗНОЙ» не менее 200 × 400 мм (высота букв не менее 100 мм, ширина – не менее 25 мм)» фразой «Допускается использовать вместо таблички «ЗАКАЗНОЙ» аналогичную надпись, выведенную на электронных табло, предусмотренных конструкцией транспортного средства».
2. В предложении «В случае неисправности электронного табло в пассажирских транспортных средствах должны быть установлены планшетные указатели маршрутов» слова «планшетные указатели маршрутов» заменить на «указатели маршрутов другого типа (планшетные, катушечные и др.)».
3. Фразу «Допускается одновременно использовать указатели в виде электронного табло и планшетные указатели маршрутов.» дополнить текстом «при условии, что информация, содержащаяся на них, не будет противоречить друг другу.»
4. После фразы п.3. дополнить содержание правил текстом «Запрещается размещать в транспортном средстве и на нём визуальную информацию, внешне или по смыслу похожую на указатели маршрута, а также если эта информация будет противоречить маршруту следования транспортного средства или характеру его использования»
5. Дополнить содержание пункта 9 текстом «При выполнении транспортным средством служебных технологических поездок (подача автобуса, возврат, перегон и т.д.), не связанных с перевозкой пассажиров, на электронных табло должна быть выведена надпись «СЛУЖЕБНЫЙ» или табло должно быть отключено. Указатели маршрутов других типов должны быть сняты. Не допускается движение транспортного средства, не выполняющего перевозки по маршруту, с установленными маршрутными указателями (номером и пунктами назначения)».
6. Дополнить содержание пункта 9 текстом «На переднем и боковых табло электронного типа допускается указывать номер маршрута и наименование только конечного пункта, в направлении которого транспортное средство осуществляет движение».
7. Дополнить содержание пункта 9 текстом «На переднем и боковых табло электронного типа допускается указывать номер маршрута и наименование только конечного пункта, в направлении которого транспортное средство осуществляет движение».
- Пункт 47 Постановления № 972 в части интервала движения оставить в прежней редакции «интервал движения автобусов (если интервал движения не более 15 минут) или время движения по рейсам (если интервал движения более 15 минут) по периодам суток для рабочих, выходных и праздничных дней.»
-- В постановлении № 972 предлагается сделать следующее уточнение:
текст «объявлять на маршруте названия текущей и следующей остановок по прибытии на остановочный пункт маршрута (при междугородных и международных перевозках - время стоянки на нем) и следующей остановки до закрытия дверей и отправления автобуса, а об изменении маршрута объявлять на каждом остановочном пункте маршрута» пункта 230 изложить в следующей редакции
«при городских и пригородных перевозках в регулярном сообщении объявлять по маршруту следования названия текущей остановки перед прибытием на остановочный пункт маршрута и следующей остановки по отправлении автобуса, на узловых остановочных пунктах информировать пассажиров о возможной пересадке на другие маршруты (виды транспорта), где это уместно;
при междугородних и международных перевозках, а также при городских и пригородных перевозках в скоростном или экспрессном сообщении объявлять на маршруте названия текущей и следующей остановок перед прибытием на остановочный пункт маршрута (при междугородных и международных перевозках также время стоянки на нем) и следующей остановки до закрытия дверей и отправления автобуса;
о вынужденном изменении трассы маршрута объявлять на каждом остановочном пункте маршрута»
18.12.2022 16:43:29
Пользователь
НОВИЧОК18.12.2022 16:47:15
Пользователь
НОВИЧОКВ пункте 43 Постановления 972 текст "Контуры схемы маршрута должны соответствовать картам городов или автомобильных дорог" предлагается уточнить фразой "Допускается выполнять схему маршрута с использованием картоосновы путём нанесения на неё двух ломаных линий, повторяющих трассу маршрута в прямом и обратных направлениях".
18.12.2022 20:31:40
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 4 Глава : 10 Пункт : 156 Подпункт : 1 Элемент текста : «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика»
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Раздел : 4
Предложения по пунктам проекта предусматривающим изменения в Правила автомобильных перевозок пассажиров (далее Правила)
В пункте 156 правил, проектом предлагается дополнить, что :
«При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика»
Учитывая высокий уровень обеспеченности населения услугами по автомобильным перевозкам пассажиров автомобилями-такси и широкие возможности для использования современных информационно-коммуникационных технологий для заказа таких услуг, проектом предусматривается дополнение главы 10 Правил автомобильных перевозок пассажиров пунктом 156 следующего содержания: «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика». Этот пункт значительно ухудшит положение заказчиков автомобилей-такси из пригородных, районных, сельских населенных пунктов, а также городов-спутников, которые активно используют данную услугу для уменьшения стоимости поездки в автомобиле-такси, особенно при отсутствии другой возможности проезда в областные, районные населенные пункты. Данная услуга перевозки пассажиров автомобилями-такси с несколькими заказчиками очень востребована для сельских, районных, пригородных населенных пунктов, а также городов- спутников.
Такое дополнение предоставляется излишним и не учитывающим интересов жителей сельских, районных, пригородных населенных пунктов, а также городов- спутников.
18.12.2022 22:41:59
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 4 Глава : 10 Пункт : 156 Подпункт : 1 Элемент текста : «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика»
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Раздел : 4
Предложения по пунктам проекта предусматривающим изменения в Правила автомобильных перевозок пассажиров (далее Правила)
В пункте 156 правил, проектом предлагается дополнить, что: «При перевозках пассажиров автомобилями-такси допускается наличие не более одного заказчика»
Данная услуга перевозки пассажиров автомобилями-такси с несколькими заказчиками очень востребована для перевозки «от борта», когда несколько пассажиров заказывают автомобиль-такси в одном направлении, но по разным адресам и производящих расчет с перевозчиком на основании примера, который расположен на информационной табличке в автомобиле-такси, тем самым уменьшая стоимость заказа для каждого пассажира. Если ехать раздельно на разных автомобилях-такси. Что в свою очередь уменьшает загруженность автомобильных дорог.
Такое изменение предоставляется лишним и не учитывающим интересов пассажиров использующих совместные поездки.
19.12.2022 13:25:11
Пользователь
НОВИЧОКНу хорошо, будут их брать на минималку в штат, остальное сверху, подозреваю, передадут в коверте... Как словить? Только за руку, то есть капля в море. А если устроить жесткий контроль, то уменьшиться количество машин на линии, значит, вырастут цены.
Самозанятые - идеальная форма заработка для такси и похожих платформ (доставка, мелкие грузоперевозки и так далее).
19.12.2022 14:16:12
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 4 Пункт : 47 Часть : 1 Элемент текста : Расписание движения автобусов на остановочных пунктах маршрутов городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении должно содержать
Проектом предлагается увеличить время величину интервала, при котором будет размещаться время прохождения данного остановочного пункта по рейсам и не размещать интервалы, "если интервал движения не более 30 минут и имеется техническая возможность определения фактического времени до прибытия транспортного средства на остановочный пункт".
В такой редакции не учитываются интересы пассажиров пожилого возраста и пассажиров с севшими мобильными устройствами (хотя в несевшем виде они технически позволяют определить фактическое время до прибытия ТС на остановочный пункт если они (мобильные устройства) заряжены, работают, имеют техническую возможность для установки мобильных приложений и доступ в интернет).
В случаях сбоев в работе сетей мобильной связи, поломки мобильного устройства, посадки батареи, неисправности электронного табло при реализации подобного решения пассажиры не будут иметь возможность получить информацию о работе транспорта.
К тому же из текста правил не понятно, кто и по каким критериям будет определять наличие или отсутствие технической возможности определения фактического
времени до прибытия транспортного средства на остановочный пункт.
В 2017 году в Новополоцке проводился опрос среди пассажиров общественного транспорта, где они берут информацию о работе (расписание, интервалы движения, маршруты) транспорта. Большинство опрошенных отметиво, что ищут расписание на остановке на табличках, несмотря на наличие онлайн сервисов по поиску расписания и поминутного расписания по всем маршрутам и всем остановкам на сайте исполкома.
Таким образом величина в 30 минут не соответствует интересам пассажиров.
Предлагается, в свою очередь, абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"интервал движения автобусов (если интервал движения не более 10 минут) или время движения по рейсам (если интервал движения более 10 минут
по периодам суток для рабочих, выходных дней, государственных праздников и праздничных дней, установленным и объявленным в порядке, предусмотренном законодательством, нерабочими."
19.12.2022 23:36:02
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться