1) обязательная видеофиксация происходящего в салоне, доступная силовым структурам, и прочим, уполномоченным законами госорганам по запросу.
2) введите максимальный фиксированный процент от стоимости, выше которого условный яндекс не может запрашивать от суммы платежа или чаевых за поездку.
На текущий момент насколько мне рассказывали в Яндексе это треть от стоимости поездки. Треть от стоимости поездки - это очень много в условиях фактически монополии (куда МАРТ кстати смотрит). Пусть максимум составит 5% от суммы заказа и не больше 5% от стоимости чаевых.
Это сильно задевает таксистов.
3) введите обязательную возможность для условного яндекса - чтобы была возможность водителю устанавливать минимальную цену километра поездки.
Сейчас цены поездки устанавливает условный яндекс и они по утрам сильно завышены. А днем цены такие, что водитель ездит за 2 рубля после вычета мзды условного яндекса, аренды машины, топлива... И эта ситуация не регулируется.
4) введите обязанность условного Яндекса находится на территории Беларуси, а не в Нидерландах, как сейчас.
5) отрегулируйте вопрос с отменой поездки водителем такси.
Сейчас водитель такси может отказать в поездке клиенту, когда видит, что до него далеко ехать или место назначения нехлебное. Это незаконно. Или узаконьте, или отрегулируйте.
6) отрегулируйте вопрос с ремнями безопасности в такси
Сейчас на ремни безопасности в такси - серая зона - вроде нельзя ехать с непристегнутыми ремнями, но ГАИ и пассажиры это игнорируют. Сделайте водителя ответственным в случае когда клиент не пристегнут ремнями и введите штраф за это.
7) отрегулируйте вопрос с временем работы таксиста
На текущий момент таксисты работают по 12 часов и передают машину своему сменщику. Сделайте, чтобы этот вопрос контролировался и установите лимит работы в сутки и способ контроля для таксистов таких сервисов. Когда таксист работает столько времени, снижается концентрация и повышается риск аварий. Пусть условный яндекс со своей стороны также это будет обязан контролировать и не допускать заказы свыше определенного времени работы в сутки.
8) контроль технического состояния машины
На текущий момент машины, используемые в такси, работают круглосуточно, передаваемые от одного сменщика другому. В таких условиях происходит быстрый износ машины. Установите простой и контролируемый способ периодического контроля состояния транспортного средства в таких условиях и обяжите условный яндекс требовать это от водителей на территории страны.
9) блокировка работы таксистов с низким рейтингом со стороны условного яндекса
Это незаконно. Или узаконьте, или пропишите ответственность за это.
10) условия для улучшения положения трудящихся в такси.
Место где таксисты могут взаимодействовать между собой и вырабатывать требования и условия для лучшей работы по отношению к Яндексу - профсоюз - будет содействовать постепенному улучшению условий труда. Предлагаю сделать обязательным участие таксистов в специальной профсоюзной организации.
11) страхование жизни пассажиров и водителя такси
Отрегулируйте вопрос со страхованием жизни пассажиров в случае ДТП так, чтобы этим не занимались водители как ИП, а это было обязанностью условного яндекса.
12) упрощенный способ регистрации и налоговый режим.
Отрегулируйте законы так, чтобы условный человек с машиной мог подключиться к сервису, и ему не требовалось бы ничего включая ИП оформлять, и налоги автоматом платились оператором - условным яндексом.
13) страхование машины
Отрегулируйте вопрос со страхованием машины так, чтобы этим не занимались водители как ИП, а это было обязанностью условного яндекса. Как правило водители берут машину в прокат. И это тоже серая зона.
Правовой форум