Считаю абсурдным и как минимум несвоевременным вывод СПМ на проезжую часть. Серьёзный травматизм и смертность только вырастут. А доходы государства от регистрации(которые возможно планируют разработчики) будут перекрыты затратами дорожников и коммунальников. А в ГАИ вообще придется штат раза в 2 увеличивать. Можно с определённой даты запретить реализацию СПМ со скоростью свыше 25 км/ч, можно ввести штрафы за превышение скорости (при наличии технической возможности фиксации), можно ввести получение разрешений на управление СПМ на основе простого электронного анкетирования (что поможет контролировать в т.ч. клиентов проката). На переходах всё же безопаснее спешиваться. Каждый день за рулем автомобиля и, к сожалению, наблюдаю, что скорость велосипеды и самокаты до пешеходной сбрасывают нечасто и неохотно.
12.09.2024 20:09:45
Komun
Пользователь
НОВИЧОК
11
0.5
3
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ
г.Гродно.Сам являюсь водителем электроавтомобиля (ранее авто на двс),с детства велосипедист,недавно приобрел электросамокат.С данными изменениями в ПДД ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН И НЕ ДОВОЛЕН! Считаю что мнение народа,владельцев чисто экологического транспорта нужно слышать и слушать за что отдельное Спасибо данному форуму,будем надеяться что те кто будет принимать решения в данных изменениях ПДД нас также поймут и услышат.А может и внесут лишь незначительные поправки. В основном речь будет идти про электросамокатчиков. 21 век,всё же прогресс не стоит на месте.И наша страна не может отставать от развивающих стран."Велосипед" тут придумывать не надо.Опыт можно перенять инфраструктуры других стран .Там все ездят по своим дорожкам безопасно и никто никому не мешает,а уж тем более ДТП по статистики у них и не превышает и 7 % с участием владельцев средств индивидуальной мобильности. 1. Родители которые покупают электросамокат своему ребёнку подростку о чём вы думаете?!Когда приобретаете данное изделие которое едет больше 25 км/ч ,вот как раз из за таких "летунов" которым родители не объяснили как и где ездить и совершаются ситуации с печальным финалом.По этой причине ввести в ПДД чтобы до 18 лет самокат у подростков по скорости не должен превышать 15 км/ч.Ещё виновники данных изменений в ПДД каршеринговые самокатчики. Все остальные самокатчики и велосипедисты вполне ведут себя нормально и адекватно и уважают и пешеходов и т.д. что конечно хорошего много не скажешь о самих пешеходах.На тех же тротуарах ездить опасно вовсе а порой и не возможно и скорость там развить в тех же 25 км/ч просто нереально где не везде есть полоса для велосипедистов (у нас это белая полоса краски от края пешеходной зоны,на короткие дистанции).Для многих моделей СПМ которые могут развивать больше 25 км/ч если придерживаться данной скорости то плачевно для электропривода и электротехники (как данное изделие можно приравнять к механическим совсем не понятно,там из механического только тормозная система.
На велодорожках и тротуарах часто выгуливают собак,без поводка и превышающих в холке опасных пород без намордника,прогуливаются пешеходы прям по вело дорожкам,ходят женщины с колясками,дети бегают,что создает препятствия для велосипедистов и владельцев самокатов- СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНЫМ НАКАЗЫВАТЬ ШТРАФОМ ТАКИХ ПЕШЕХОДОВ.Что будет их дисциплинировать выгуливать собак в специально отведённых местах,и не создавать препятствий для владельцев СПМ и велосипедистов. На большинство тротуарах ямы,выбоины тротуарной плитки,бугры,про хороший асфальтное покрытие тротуара можно только мечтать.Всё это куда ОПАСНЕЕ чем спешиваться на пешеходном на свой разрешённый зеленый сигнал светофора.
2.Спешиваться на пешеходных переходах-представим:самокат или иное СПМ весом до 50 кг или болеее,значит нужно его перекатывать через пешеходный переход поднимая на высокие бордюры(которые не везде усовершенствованы съезды и заезды на тротуар),к примеру есть такие модели СПМ трёх колесные и на три места пассажиров,то есть всем перед пеш.переходом высадиться и перекатывать самокат,а если пожилой человек на электросамокате или электровелосипеде (которые прилично весят)или люди с ограничениями по здоровью на пример у кого имеются заболевания сердца,или нельзя поднимать тяжести, что тогда делать в таком случаи? 3.Непонятно вот ещё что,как регистрировать и главный вопрос - А ЗАЧЕМ?С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТО НЕОБХОДИМО? Vin номера я как то не встречал на них,из документов книжечка по эксплуатации или инструкция (хорошо если будет на русском языке,часто на китайском или английском),далее товарный чек и гарантийный талон магазина это если куплен в магазине.А что делать тем у кого и этих бумаг нет на электротранспорт? Будет ли регистрация платная и какой документ будет подтверждать регистрацию?Тех.паспорт,талон.Нужны ли будут регистрационные номера и куда их монтировать? 4.Так всё же где безопасно передвигаться тем у кого электротранспорт может по тех.характеристикам ехать больше 25 км/ч не мешая не пешеходам,и другим участникам дорожного движения (автомобиль,мотоцикл,грузовик и т.д.-это механические транспортные средства повышенной опасности)-поэтому даже от края бордюры по проезжей части ездит очень опасно.Возникает вопрос-а где ездить тогда? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Сделать от края проезжей части и тротуара для пешеходов отдельный участок дороги по всей структуре города для участников велодвижения,любителей электросамокатов и гироскуторов.И все будут довольны.
12.09.2024 20:21:44
Karabas
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Не нужно так ужесточать,у меня отец каждое лето на даче,до магазина 5км,я ему электровелосипед купил,такичто ему теперь в 70 лет на права идти учиться?нельзя выпускать спм на дороги,у них нет ни стопов,ни поворотов будет ещё больше проблем для автолюбителей,а вот ужесточить контроль и наказание за скорость и не спешивание на переходах,а также езду без света в тёмное время суток,для многих инвалидов которые не могут пройти водительскую медкомиссию это единственное средство передвижения
12.09.2024 20:27:56
Vika87
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
3
Обязательно запретить электросамокатам, скутерам и, тем более, моноколесникам(у них самая плохая маневрируемость) передвигаться по пешеходным дорожкам/зонам. Они создают огромную опасность для пешеходов (25 км в час+вес самоката+вес самого человека), абсолютно не соблюдают никаких правил, и, к сожалению, за этим никто не следит. Пешеходам стало очень опасно передвигаться везде. Пожалуйста, утвердите полный запрет в пешеходных зонах.
12.09.2024 20:39:09
Альрами
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : О спешивании велосипедистов перед перекрестком
Оставить действующую редакцию.
12.09.2024 20:42:04
15s84
Пользователь
НОВИЧОК
9
0.5
3
Нет чтобы развивать условия для комфортного пользования велосипедом и СПМ, так проще же конечно всё запретить. Люди которые уже уимеют СПМ, им что делать? Как регистрировать и т. д., какой смысл тогда от СПМ. Некоторые получается уже не смогут пользоваться своим имуществом, а остальные ведут на дорогу и сколько тогда будет ДТП но только уже со смертельным или тяжёлым исходом??? Пострадают и водители авто и водители СПМ!!!! А дураки, которые носятся и не соблюдают правила и культуру вождения, есть и среди тех и других, они так и останутся.
12.09.2024 20:44:32
FinT
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Не со всем согласен с правилами во первых разница в скорости возможности самоката, ведь машина тоже может ехать больше 120,НО категория одна,почему тогда к самокатом такая разница кому то нужна регистрация а кому то нет ? велосипедист так же может поехать больше 25 км/ч тогда и ему нужна регистрация и процедуры Конечно по регистрации я согласен что она нужна для того чтоб находить виновника и считаю она нужна всем кто передвигается на электросамокате, не важно какой мощностью,но не с какими то дополнительными процедурами и просто увеличить штрафы и наказания за соблюдения скоростного режима,а не просто разделить у кого какой,тогда разделяйте машины так же по объему двигателя, по пешеходам так же спешиваться нужно,но и так же вело дорожки нужно для комфорта. кроме Минска наверное их очень мало и каждые 300 метров слазить и переходить это не очень приятно что и приведет людей к не соблюдению правил
12.09.2024 20:46:27
Велосипедистпроезжий
Пользователь
НОВИЧОК
10
0.5
1
В который раз наступаем на одни и те же грабли в виде запрета в местах проезда велосипедистов через проезжую часть. Смените акцент на запреты, предлагаю пересмотреть правила настройки светофоров. Транспорт едет пешеходы, велосипедисты и прочие стоят, пешеходы переходят дорогу транспорт стоит. Есть страны с очень развитым велодвижением, а как они с этим живут.
12.09.2024 20:52:27
Виталий Д
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
2
Считаю, что спешивание должно быть обязательным. И прировнять всех участников ДД к единой ответственности за нарушение ПДД. Почему только водители должны беспокоится за безопасность (велосипедистов, пешеходов и самокатчиков), если данная категория участников сами принебригают ею. Во вторых, если ещё пешеход в случае "чего" может сделать шаг назад или отскочить в сторону, то велосипеды и самокаты не имеют такой возможности ( Яны умеюць, толькі ўперад). Тут многие возмущаются, что придется много раз слазить с велосипеда и это приносит неудобства. Травмы и потеря времени при разборе ДТП принесут больше неудобств, чем слезть с велосипеда или самоката. Ещё хотелось отметить по поводу движения велосипедистов со скоростью пешехода..., при такой малой скорости на велосипеде теряется равновесие и велосипедист концентрируется на его сохранение, как следствие снижение внимания на другие факторы дорожной обстановки. Разрешить велосипедистам не спешиваться, это равносильно, что разрешить водителям не пристёгиваться ремнями безопасности.Суть одна и там и там, обезопасить людей на дороге. Не спроста в ПДД при СССР было прописано спешиваться, хотя автомобиль был роскошью, а велосипед был самым доступным средством передвижения.
12.09.2024 20:57:40
Alexeenok
Пользователь
НОВИЧОК
7
0.5
1
Я считаю, что спешивание велосипедистов на пешеходных переходах не является целесообразным, так как это может стать дополнительным препятствием для людей пожилого возраста, школьников, которых это может ввести в заблуждение, а также вовсе не способствует уменьшению количества ДТП на пешеходных переходах.
Частое изменение правил только увеличивает риск травмоопасности на дорогах.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКМожно с определённой даты запретить реализацию СПМ со скоростью свыше 25 км/ч, можно ввести штрафы за превышение скорости (при наличии технической возможности фиксации), можно ввести получение разрешений на управление СПМ на основе простого электронного анкетирования (что поможет контролировать в т.ч. клиентов проката).
На переходах всё же безопаснее спешиваться. Каждый день за рулем автомобиля и, к сожалению, наблюдаю, что скорость велосипеды и самокаты до пешеходной сбрасывают нечасто и неохотно.
12.09.2024 20:09:45
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ
г.Гродно.Сам являюсь водителем электроавтомобиля (ранее авто на двс),с детства велосипедист,недавно приобрел электросамокат.С данными изменениями в ПДД ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН И НЕ ДОВОЛЕН! Считаю что мнение народа,владельцев чисто экологического транспорта нужно слышать и слушать за что отдельное Спасибо данному форуму,будем надеяться что те кто будет принимать решения в данных изменениях ПДД нас также поймут и услышат.А может и внесут лишь незначительные поправки.
В основном речь будет идти про электросамокатчиков.
21 век,всё же прогресс не стоит на месте.И наша страна не может отставать от развивающих стран."Велосипед" тут придумывать не надо.Опыт можно перенять инфраструктуры других стран .Там все ездят по своим дорожкам безопасно и никто никому не мешает,а уж тем более ДТП по статистики у них и не превышает и 7 % с участием владельцев средств индивидуальной мобильности.
1. Родители которые покупают электросамокат своему ребёнку подростку о чём вы думаете?!Когда приобретаете данное изделие которое едет больше 25 км/ч ,вот как раз из за таких "летунов" которым родители не объяснили как и где ездить и совершаются ситуации с печальным финалом.По этой причине ввести в ПДД чтобы до 18 лет самокат у подростков по скорости не должен превышать 15 км/ч.Ещё виновники данных изменений в ПДД каршеринговые самокатчики.
Все остальные самокатчики и велосипедисты вполне ведут себя нормально и адекватно и уважают и пешеходов и т.д. что конечно хорошего много не скажешь о самих пешеходах.На тех же тротуарах ездить опасно вовсе а порой и не возможно и скорость там развить в тех же 25 км/ч просто нереально где не везде есть полоса для велосипедистов (у нас это белая полоса краски от края пешеходной зоны,на короткие дистанции).Для многих моделей СПМ которые могут развивать больше 25 км/ч если придерживаться данной скорости то плачевно для электропривода и электротехники (как данное изделие можно приравнять к механическим совсем не понятно,там из механического только тормозная система.
На велодорожках и тротуарах часто выгуливают собак,без поводка и превышающих в холке опасных пород без намордника,прогуливаются пешеходы прям по вело дорожкам,ходят женщины с колясками,дети бегают,что создает препятствия для велосипедистов и владельцев самокатов- СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНЫМ НАКАЗЫВАТЬ ШТРАФОМ ТАКИХ ПЕШЕХОДОВ.Что будет их дисциплинировать выгуливать собак в специально отведённых местах,и не создавать препятствий для владельцев СПМ и велосипедистов.
На большинство тротуарах ямы,выбоины тротуарной плитки,бугры,про хороший асфальтное покрытие тротуара можно только мечтать.Всё это куда ОПАСНЕЕ чем спешиваться на пешеходном на свой разрешённый зеленый сигнал светофора.
2.Спешиваться на пешеходных переходах-представим:самокат или иное СПМ весом до 50 кг или болеее,значит нужно его перекатывать через пешеходный переход поднимая на высокие бордюры(которые не везде усовершенствованы съезды и заезды на тротуар),к примеру есть такие модели СПМ трёх колесные и на три места пассажиров,то есть всем перед пеш.переходом высадиться и перекатывать самокат,а если пожилой человек на электросамокате или электровелосипеде (которые прилично весят)или люди с ограничениями по здоровью на пример у кого имеются заболевания сердца,или нельзя поднимать тяжести, что тогда делать в таком случаи?
3.Непонятно вот ещё что,как регистрировать и главный вопрос - А ЗАЧЕМ?С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТО НЕОБХОДИМО?
Vin номера я как то не встречал на них,из документов книжечка по эксплуатации или инструкция (хорошо если будет на русском языке,часто на китайском или английском),далее товарный чек и гарантийный талон магазина это если куплен в магазине.А что делать тем у кого и этих бумаг нет на электротранспорт? Будет ли регистрация платная и какой документ будет подтверждать регистрацию?Тех.паспорт,талон.Нужны ли будут регистрационные номера и куда их монтировать?
4.Так всё же где безопасно передвигаться тем у кого электротранспорт может по тех.характеристикам ехать больше 25 км/ч не мешая не пешеходам,и другим участникам дорожного движения (автомобиль,мотоцикл,грузовик и т.д.-это механические транспортные средства повышенной опасности)-поэтому даже от края бордюры по проезжей части ездит очень опасно.Возникает вопрос-а где ездить тогда?
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Сделать от края проезжей части и тротуара для пешеходов отдельный участок дороги по всей структуре города для участников велодвижения,любителей электросамокатов и гироскуторов.И все будут довольны.
12.09.2024 20:21:44
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 20:27:56
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 20:39:09
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : О спешивании велосипедистов перед перекрестком
Оставить действующую редакцию.
12.09.2024 20:42:04
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 20:44:32
Пользователь
НОВИЧОКво первых разница в скорости возможности самоката, ведь машина тоже может ехать больше 120,НО категория одна,почему тогда к самокатом такая разница кому то нужна регистрация а кому то нет ? велосипедист так же может поехать больше 25 км/ч тогда и ему нужна регистрация и процедуры
Конечно по регистрации я согласен что она нужна для того чтоб находить виновника и считаю она нужна всем кто передвигается на электросамокате, не важно какой мощностью,но не с какими то дополнительными процедурами и просто увеличить штрафы и наказания за соблюдения скоростного режима,а не просто разделить у кого какой,тогда разделяйте машины так же по объему двигателя, по пешеходам так же спешиваться нужно,но и так же вело дорожки нужно для комфорта. кроме Минска наверное их очень мало и каждые 300 метров слазить и переходить это не очень приятно что и приведет людей к не соблюдению правил
12.09.2024 20:46:27
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 20:52:27
Пользователь
НОВИЧОКТут многие возмущаются, что придется много раз слазить с велосипеда и это приносит неудобства. Травмы и потеря времени при разборе ДТП принесут больше неудобств, чем слезть с велосипеда или самоката. Ещё хотелось отметить по поводу движения велосипедистов со скоростью пешехода..., при такой малой скорости на велосипеде теряется равновесие и велосипедист концентрируется на его сохранение, как следствие снижение внимания на другие факторы дорожной обстановки.
Разрешить велосипедистам не спешиваться, это равносильно, что разрешить водителям не пристёгиваться ремнями безопасности.Суть одна и там и там, обезопасить людей на дороге.
Не спроста в ПДД при СССР было прописано спешиваться, хотя автомобиль был роскошью, а велосипед был самым доступным средством передвижения.
12.09.2024 20:57:40
Пользователь
НОВИЧОКЧастое изменение правил только увеличивает риск травмоопасности на дорогах.
12.09.2024 21:06:04
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться