Обязательное спешивание на пешеходном переходе (поэтому он называется переход, а не переезд...). А теперь по порядку: 1)Согласно статистическим данным, среднее время реакции водителя составляет около 1-2 секунд. Это означает, что от момента, когда водитель замечает опасность, до момента, когда он начинает действовать, проходит в среднем 1-2 секунды. При мин. скорости велосипеда 7км/ч за это время он проедет 2-4 метра, для безопасного разъезда водитель должен заметить велосипедиста за 6-8 метров, что в городских условиях очень проблематично из за ограждений, клумб и др. Очень часто велосипедисты и самокатчики едут паралельно проезжей части, резко съезжают на переход прямо под колеса ТС. ( Все кто пишет, что им неудобно слезать с велосипеда..., думаете водителям удобно постоянно угадывать ваши манёвры!?) Пешеход в случае необходимости может сделать шаг назад или в сторону, а на велосипеде или самокате такой возможности нет ( там нет задней передачи). Почему водители должны нести ответственность за халатное отношение к своей безопасности велосипедистов и владельцев СПМ..!? 2) Прировнять всех участников ДД к единой ответственности за нарушение ПДД. 3) Разрешить велосипедистам не спешиваться, это равносильно, что разрешить водителям не пристёгиваться. Всё это для безопасности.
13.09.2024 10:36:47
Sergey csv
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
1
Здравствуйте. И так, на мой взгляд необходимо: 1.отделить дорожной разметкой зону на дороге для движения спм, либо при достаточной ширине тротуара, на тротуаре. 2.при проезде перекрестков по тротуару, руководствоваться правил пешеходов. При проезде по дороге, правил водителей. При проезде перекрёстков где осуществляется движерие машин на право, обязательно спешится, в случае если нет возможности двигаться со скоростью пешехода. При этом не совершать опережений. 3. Установить дополнительно на перекрестках секцию с желтым сигналом светофора в виде велосипеда для информирования водителей о том что есть велодорожка. Либо на тротуаре либо на проезжей части. 4. Обязать всех без исключения страховать себя и тс, независимо от того какое оно. В случае дтп или травм. Шлем обязателен как мера предосторожности. Светоотражающий жилет зеленого или желтого цвета обязателен как мера предосторожности, в любое время суток. 5. Допускать к движению на выделенных участках дороги дорожной разметки лиц достигших 18 летнего возраста, прослушавших обязательный курс, и сдавших теоретический экзамен в гаи, либо в иной структуре уполномоченной зафиксировать знание правил. 6. В случае движения по дороге руководствоваться правилами дорожного движения как и все участники дорожного движения. 7. На нерегулируемых перекрестках или пешеходных переходах при движении по тротуару, при наличии транспортных средств на проезжей части обязательно спешится или остановиться. Запрещается выезжать на проезжую часть до тех пор пока автомобиль не остановится. 8. Снизить допустимую максимальную скорость в населённых пунктах до 50км.ч. 9. Ограничить движение на оживленных и опасных перекрестках или там где невозможно организовать движение смп по тротуарам или по проезжей части предложив альтернативные пути следования.
13.09.2024 10:36:47
zzz
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
2
Рассмотреть вопрос разрешения тонировки боковых и задних стекол легковых автомобилей соответствeющим требованиям AS3
13.09.2024 10:44:21
zzz
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
2
Разрешить передвижение квадроциклов по дорогам общего пользования при условии регистрации его в органах Гостехнадзора (получение гос. номера, страховки и т.д.)
13.09.2024 10:47:22
Миха_Таксист
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
1
Добрый день, я как водитель прошу вас рассмотреть увеличение штрафов, поскольку данные меры как сейчас простите не актуальны. Что такое пол базовой или базовая в стоимосном выражении? Палка колбасы, хлеб и молоко? Ну это не наказание, а простите смех какой-то и оно не несёт практически никакого результата. Также прошу ужесточить наказание за использование мобильного телефона за исключением случаев, когда на нём используется навигатор. сейчас передвигаясь по городу Минску я вижу достаточно часто как водители во время движения смотрят "видосики". штраф за это тоже смешной, а какой результат таких действий дтп и возможно гибель людей. К пьяным отношение по достаточно жестокое и правильное, но чем отличается пьяный, который не может нормально вести авто и водитель который сидит в телефоне, который не хочет нормально следить за дорогой? по моему мнению они оба находятся примерно на одном уровне по своему уровню безответственности к управлению автомобилем. Также прошу более пристальное внимание уделить к пешеходам, которые пересекают дорогу в запрещённом месте или на запрещённый сигнал светофора - данное нарушение крайне часто распостоанено. Также прошу закрепить в ПДД то, что запрещено начинать движение пешеходам на зелёный моргающий сигнал светофора, поскольку практически гарантированно окончание такого перехода уже на красный и прировнять это к красному сигналу светофора, также отменить в данном нарушении (переходе на запрещённый сигнал светофора) наказание в виде предупреждения без штрафа, как минимум для всех, кроме пенсионеров, которых по человечески можно понять и простить. Также хотелось бы чтобы в ПДД велосипедист и пешеходы передвигающиеся га средствах индивидуальной мобильности получали в случае перехода на запрещённые сигнал светофора и (или) штраф кратно по превышающий такое же нарушение совершённое пешеходом, по причине того, что водителю из-за скорости движения этих участников дорожного движения остаётся гораздо меньше времени на реакцию, чтобы избежать дтп - сложнее ситуация более серьёзное наказание. Это справедливо. Также хотелось бы ужесточение наказания за ремни безопасности. сейчас это 1й раз в год от предупреждения до 1 базовой, 2й и последующие от 1 до 5 базовых если я не ошибаюсь, а исходя из практики выписывается практически всегда минималка. Что такое одна базовая я выше писал. Также в случае если водитель в том числе водитель такси, который сообщит в ГАИ о том, что его пассажир не был пристёгнут ремнями безопасности в поездке даже после её окончания освобождается от ответственности по пдд 9.5, который обязывает водителей не начинать движение без использования ремня безопасности . почему я предлагаю именно такое решение - я сам являюсь водителем автомобиля такси на протяжении уже более 6и лет и добровольно в г. Минске используют ремни безопасности без просьбы водителя менее 10% пассажиров, а это крайне мало. Се
13.09.2024 10:48:23
Dictum
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
19
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 120 Элемент текста : 120. Водитель должен остановиться, предоставив преимущество пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
В действующей редакции п.120 требование предоставления преимущества относится ко всем водителям (в т.ч. к водителю велосипеда) безотносительно вне зависмости от того, по какому элементу дороги он движется. С введением новой редакции п.п.2.6 это требование будет распространяться и на водителей СПМ, движущихся по тротуару. Действующая норма безосновательно требует остановки всех транспортных средств, в т.ч. движущихся по тротуару, что может создать предпосылки к образованию затора и препятствий для движения пешеходов.
13.09.2024 10:51:48
Гражданин Васильковой Страны
Пользователь
НОВИЧОК
9
0.5
1
Считаю что в изменении ПДД необходимости нет. Повышение числа дтп с участием СПМ является лишь следствием возрастающей популярности данного вида передвижения.
13.09.2024 11:01:50
kaymancutoff
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
2
Считаю также важным отметить что общий негативный фон касательно водителей спм в основном создают пользователи шеринга, который по каким-то причинам никак не регулируется. Нельзя вводить запрет на шеринг, поскольку это удобно, но необходимо: - Законодательно регулировать возраст пользователей. Формально пользоваться шерингом можно только с 18 лет, но это никто не проверяет. Считаю что регистрация в шеринге по паспорту для проверки возраста должна быть обязательной. - Законодательно перевести оплату шеринга на проеханное расстояние вместо затраченного времени, как это сделано сейчас. Разве что оставить тарифы "на весь день" и подобные. У людей не будет психологического стимула ехать как можно быстрее (и опаснее) чтобы сэкономить лишнюю копейку. - Вести контроль за количеством пассажиров. Да, шеринги сами пытаются с этим бороться, но все еще недостаточно, регулярно вижу как на прокатном самокате передвигается по 2 человека.
13.09.2024 11:06:31
Dictum
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
19
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 143 Подпункт : 14 Элемент текста : ...дополнить словами «остановка и стоянка велосипедов, если это не создаст препятствия и опасности для дорожного движения,»
Явное разрешение остановки и стоянки велосипедов без аналогичного разрешения для СПМ не учитывает, что СПМ в новой редакции также отнесены к транспортным средствам. В предлагаемой редакции СПМ вынуждены будут осуществлять остановку и стоянку на общих основаниях в соответствии с п.138 и его подпунктами, что приведёт к нерациональному использованию стояночных мест вдоль края проезжей части и в специально отведённых местах. Учитывая габариты СПМ возможна ситуация постановки СПМ на стоянку у края ПЧ правее уже стоящего ТС, припаркованного без нарушения ПДД. При этом водитель ранее припаркованного ТС нарушит требование "у правого края проезжей части дороги параллельно ему" т.к. его ТС будет находиться слева от припаркованного в соответствии с ПДД СПМ (ТС). Дополнительно следует учитывать, что ввиду габаритов, веса и стоимости СПМ их парковка, зачастую, выполняется с применением запорных устройств, связывающих СПМ с каким-либо тяжёлым/габаритным предметом во избежание кражи СПМ.
13.09.2024 11:06:59
moizDZ
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Чтобы принимать такое решение, нужен полноценный диалог с представителями всех (велосипедистов, самокатчиков, моноколесоводов и т.д.) Неприятно что все считают что пешеходные дороги пересекают проезжую часть, а не наоборот. Отсюда и есть глобально проблема. Пусть проспекты будут главными и там готов спешиваться, а улицы с двумя полосами или одной только переезжать. Время велосипедиста во время спешивания все считают не важным и у него есть время, почему же водитель не может сделать тоже самое, на каждом переходе остановится вне зависимости от того идет, едет на нем кто-либо. Давайте двигаться вперед и уважать мнение тех кто минимизирует поездки на авто и общественном транспорте, ведь город станет чище с большим количеством велдосипедов.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК1)Согласно статистическим данным, среднее время реакции водителя составляет около 1-2 секунд. Это означает, что от момента, когда водитель замечает опасность, до момента, когда он начинает действовать, проходит в среднем 1-2 секунды. При мин. скорости велосипеда 7км/ч за это время он проедет 2-4 метра, для безопасного разъезда водитель должен заметить велосипедиста за 6-8 метров, что в городских условиях очень проблематично из за ограждений, клумб и др. Очень часто велосипедисты и самокатчики едут паралельно проезжей части, резко съезжают на переход прямо под колеса ТС. ( Все кто пишет, что им неудобно слезать с велосипеда..., думаете водителям удобно постоянно угадывать ваши манёвры!?)
Пешеход в случае необходимости может сделать шаг назад или в сторону, а на велосипеде или самокате такой возможности нет ( там нет задней передачи). Почему водители должны нести ответственность за халатное отношение к своей безопасности велосипедистов и владельцев СПМ..!?
2) Прировнять всех участников ДД к единой ответственности за нарушение ПДД.
3) Разрешить велосипедистам не спешиваться, это равносильно, что разрешить водителям не пристёгиваться. Всё это для безопасности.
13.09.2024 10:36:47
Пользователь
НОВИЧОК2.при проезде перекрестков по тротуару, руководствоваться правил пешеходов. При проезде по дороге, правил водителей.
При проезде перекрёстков где осуществляется движерие машин на право, обязательно спешится, в случае если нет возможности двигаться со скоростью пешехода. При этом не совершать опережений.
3. Установить дополнительно на перекрестках секцию с желтым сигналом светофора в виде велосипеда для информирования водителей о том что есть велодорожка. Либо на тротуаре либо на проезжей части.
4. Обязать всех без исключения страховать себя и тс, независимо от того какое оно. В случае дтп или травм. Шлем обязателен как мера предосторожности. Светоотражающий жилет зеленого или желтого цвета обязателен как мера предосторожности, в любое время суток.
5. Допускать к движению на выделенных участках дороги дорожной разметки лиц достигших 18 летнего возраста, прослушавших обязательный курс, и сдавших теоретический экзамен в гаи, либо в иной структуре уполномоченной зафиксировать знание правил.
6. В случае движения по дороге руководствоваться правилами дорожного движения как и все участники дорожного движения.
7. На нерегулируемых перекрестках или пешеходных переходах при движении по тротуару, при наличии транспортных средств на проезжей части обязательно спешится или остановиться. Запрещается выезжать на проезжую часть до тех пор пока автомобиль не остановится.
8. Снизить допустимую максимальную скорость в населённых пунктах до 50км.ч.
9. Ограничить движение на оживленных и опасных перекрестках или там где невозможно организовать движение смп по тротуарам или по проезжей части предложив альтернативные пути следования.
13.09.2024 10:36:47
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 10:44:21
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 10:47:22
Пользователь
НОВИЧОКТакже прошу ужесточить наказание за использование мобильного телефона за исключением случаев, когда на нём используется навигатор.
сейчас передвигаясь по городу Минску я вижу достаточно часто как водители во время движения смотрят "видосики".
штраф за это тоже смешной, а какой результат таких действий дтп и возможно гибель людей.
К пьяным отношение по достаточно жестокое и правильное, но чем отличается пьяный, который не может нормально вести авто и водитель который сидит в телефоне, который не хочет нормально следить за дорогой?
по моему мнению они оба находятся примерно на одном уровне по своему уровню безответственности к управлению автомобилем.
Также прошу более пристальное внимание уделить к пешеходам, которые пересекают дорогу в запрещённом месте или на запрещённый сигнал светофора - данное нарушение крайне часто распостоанено.
Также прошу закрепить в ПДД то, что запрещено начинать движение пешеходам на зелёный моргающий сигнал светофора, поскольку практически гарантированно окончание такого перехода уже на красный и прировнять это к красному сигналу светофора, также отменить в данном нарушении (переходе на запрещённый сигнал светофора) наказание в виде предупреждения без штрафа, как минимум для всех, кроме пенсионеров, которых по человечески можно понять и простить.
Также хотелось бы чтобы в ПДД велосипедист и пешеходы передвигающиеся га средствах индивидуальной мобильности получали в случае перехода на запрещённые сигнал светофора и (или) штраф кратно по превышающий такое же нарушение совершённое пешеходом, по причине того, что водителю из-за скорости движения этих участников дорожного движения остаётся гораздо меньше времени на реакцию, чтобы избежать дтп - сложнее ситуация более серьёзное наказание. Это справедливо.
Также хотелось бы ужесточение наказания за ремни безопасности.
сейчас это 1й раз в год от предупреждения до 1 базовой, 2й и последующие от 1 до 5 базовых если я не ошибаюсь, а исходя из практики выписывается практически всегда минималка. Что такое одна базовая я выше писал. Также в случае если водитель в том числе водитель такси, который сообщит в ГАИ о том, что его пассажир не был пристёгнут ремнями безопасности в поездке даже после её окончания освобождается от ответственности по пдд 9.5, который обязывает водителей не начинать движение без использования ремня безопасности .
почему я предлагаю именно такое решение - я сам являюсь водителем автомобиля такси на протяжении уже более 6и лет и добровольно в г. Минске используют ремни безопасности без просьбы водителя менее 10% пассажиров, а это крайне мало. Се
13.09.2024 10:48:23
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 120 Элемент текста : 120. Водитель должен остановиться, предоставив преимущество пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
В действующей редакции п.120 требование предоставления преимущества относится ко всем водителям (в т.ч. к водителю велосипеда) безотносительно вне зависмости от того, по какому элементу дороги он движется. С введением новой редакции п.п.2.6 это требование будет распространяться и на водителей СПМ, движущихся по тротуару.
Действующая норма безосновательно требует остановки всех транспортных средств, в т.ч. движущихся по тротуару, что может создать предпосылки к образованию затора и препятствий для движения пешеходов.
13.09.2024 10:51:48
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 11:01:50
Пользователь
НОВИЧОК- Законодательно регулировать возраст пользователей. Формально пользоваться шерингом можно только с 18 лет, но это никто не проверяет. Считаю что регистрация в шеринге по паспорту для проверки возраста должна быть обязательной.
- Законодательно перевести оплату шеринга на проеханное расстояние вместо затраченного времени, как это сделано сейчас. Разве что оставить тарифы "на весь день" и подобные. У людей не будет психологического стимула ехать как можно быстрее (и опаснее) чтобы сэкономить лишнюю копейку.
- Вести контроль за количеством пассажиров. Да, шеринги сами пытаются с этим бороться, но все еще недостаточно, регулярно вижу как на прокатном самокате передвигается по 2 человека.
13.09.2024 11:06:31
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 143 Подпункт : 14 Элемент текста : ...дополнить словами «остановка и стоянка велосипедов, если это не создаст препятствия и опасности для дорожного движения,»
Явное разрешение остановки и стоянки велосипедов без аналогичного разрешения для СПМ не учитывает, что СПМ в новой редакции также отнесены к транспортным средствам. В предлагаемой редакции СПМ вынуждены будут осуществлять остановку и стоянку на общих основаниях в соответствии с п.138 и его подпунктами, что приведёт к нерациональному использованию стояночных мест вдоль края проезжей части и в специально отведённых местах.
Учитывая габариты СПМ возможна ситуация постановки СПМ на стоянку у края ПЧ правее уже стоящего ТС, припаркованного без нарушения ПДД. При этом водитель ранее припаркованного ТС нарушит требование "у правого края проезжей части дороги параллельно ему" т.к. его ТС будет находиться слева от припаркованного в соответствии с ПДД СПМ (ТС).
Дополнительно следует учитывать, что ввиду габаритов, веса и стоимости СПМ их парковка, зачастую, выполняется с применением запорных устройств, связывающих СПМ с каким-либо тяжёлым/габаритным предметом во избежание кражи СПМ.
13.09.2024 11:06:59
Пользователь
НОВИЧОКНеприятно что все считают что пешеходные дороги пересекают проезжую часть, а не наоборот. Отсюда и есть глобально проблема.
Пусть проспекты будут главными и там готов спешиваться, а улицы с двумя полосами или одной только переезжать.
Время велосипедиста во время спешивания все считают не важным и у него есть время, почему же водитель не может сделать тоже самое, на каждом переходе остановится вне зависимости от того идет, едет на нем кто-либо.
Давайте двигаться вперед и уважать мнение тех кто минимизирует поездки на авто и общественном транспорте, ведь город станет чище с большим количеством велдосипедов.
13.09.2024 11:08:20
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться