Необходимо запретить движение по тротуарам и велодорожкам СПМ с массой свыше 20-25 кг. Мопеды и электромотоциклы не должны ездить среди пешеходов и детей
12.09.2024 11:32:21
Anastasia_Furs
Пользователь
НОВИЧОК
8
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 150 Абзац : 3
Предлагаю не вносить в пункты 150 и 151 изменения, так как это существенно снижает мобильность велосипедиста и мешает развитию велодвижения. По моему мнению правильнее будет приучать велосипедистов ко снижению скорости до уровня пешехода и усилить контроль за ее соблюдением. Так же при аварийной ситуации велосипедисту проще увернуться от автомобиля, если он не спешивался. Велосипед - это транспортное средство, которые помогает разгрузить проезжие части, помогает снизить количество вредных выбросов при использовании его вместо автомобиля, поэтому считаю важным, чтобы велосипедисту было комфортно, а он не чувствовал себя третьим лишним в связке водитель-пешеход.
12.09.2024 11:38:23
VLV
Пользователь
НОВИЧОК
17
0.5
1
Cпешивания велосипедистов и водителей СПМ намного уменьшит травматизм - полностью поддерживаю.
12.09.2024 11:38:35
Helga79
Пользователь
НОВИЧОК
17
0.5
2
Обязанность спешиваться велосипедистов и уже водителей СПМ при движении на пешеходных переходах сохранит жизнь и здоровье самим же велосипедистам и уже водителей СПМ, т.к. ими часто и грубо нарушаются действующие правила пересечения пешеходных переходов согасно действующим правилам дорожного движения.
12.09.2024 11:55:25
Алексей Абрамов
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 20 Пункт : 148
Движение на велосипеде, мопеде и СПМ при наличии полосы разгона или торможения - необходимо оговорить это движение, потому, как оно неоднозначно. Данные участники продолжают двигаться прямо между полосами, создавая опасность для всех участников, с учетом того, что на некоторых участках дорог легковой автомобиль или мотоцикл туда съезжает со скоростью 90 или 120 км/ч. Внезапное обнаружение велосипеда может привести к трагическим последствиям
12.09.2024 11:55:36
Nikitaminsk
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 551 Элемент текста : ПДД указ 551
От лица водителей говорю спасибо за такие изменения. 90% велосепидистов и самокатчиков переезжают пешеходный переход не включая голову. Едут на большой скорости , не убеждаются в том что водитель их заметил и уступает им дорогу. А если ездишь на машине типа - фургон , то при повороте на перекрестке направо на 90 градусов водитель видит только ближайшие 2-3 метра, а велосипедисты и самокатчики думают что водитель их видит через стенку. Не говоря уже о детях. Поэтому огромное спасибо за такие изменения.
12.09.2024 11:56:12
kaymancutoff
Пользователь
НОВИЧОК
34
0.5
2
Требование спешиваться никак не поможет от лихачей, вылетающих на переход не глядя и на полной скорости, а только создаст неудобства для порядочных велосипедистов и спм-щиков. Текущего правила пересекать пч со скоростью пешехода более чем достаточно.
К сожалению, всё делается в первую очередь для автомобилистов, проезжая часть всегда чинится в первую очередь при наличии разбитого тротуара по соседству, по которому невозможно комфортно ехать с адекватной скоростью. Необходимо создавать подходящую инфраструктуру для велосипедистов/спм и пешеходов и ограничивать безумства автомобилистов, которые носятся с превышением скоростного лимита на 10 км/ч без последствий. Нужно больше велополос на проезжей части, а не нарисованных случайным образом разметок на разбитом тротуаре, от которых страдают в том числе и пешеходы.
12.09.2024 11:59:09
YuriKin
Пользователь
НОВИЧОК
18
0.5
10
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 551 Пункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться
Обращаю Ваше внимание, что требование обязательного спешивания невозможно проконтролировать. Ранее, когда это требование было закреплено в законе, его игнорировали практически все велосипедисты и самокатчики. Меры за контролем и привлечение к ответственности оказывались слишком сложными и фактически не выполнимыми. Это приводило к тотальному игнорированию этого требования. Сегодня, мы можем наблюдать опасную практику, которая складывается на дорогах РФ, где требование спешиваться приводит к конфликтам: водители целенаправленно не пропускают пользователей СПМ, что создает опасные дорожные ситуации, приводит к конфликтам и ТПД. Считаю, что требование спешиваться, никак не повлияет на изменение аварийности, но создает дополнительное социальное напряжение. Также, требование спешиваться является дополнительным барьером для распространения и популяризации СПМ. Контроль за исполнением требования спешиваться создает дополнительную нагрузку на ГАИ, а в реальности, является невыполнимым, учитывая число пользователей СПМ и огромное число пешеходных переходов. Для примера, за 30 минут езды на велосипеде по г.Минску, велосипедист будет пересекать около пешеходных переходов. Принятие нормы спешиваться, приведет к бесчисленным нарушениям, которые никто не сможет проконтролировать.
12.09.2024 12:00:28
Helga79
Пользователь
НОВИЧОК
8
0.5
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 4 Пункт : 17 Подпункт : 2 Элемент текста : переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а также, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, по наземному пешеходному переходу, а при их отсутствии в пределах видимости – на перекрестке по линии тротуаров или обочин
Очень важная поправка. Переходить (пересекать) проезжую часть дороги по наземному пешеходному переходу только убедившись что выход на проезжую часть дороги безопасен.
12.09.2024 12:02:27
Алексей Абрамов
Пользователь
НОВИЧОК
13
0.5
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 4 Пункт : 17 Подпункт : 1
Обозначить что вероятно наличие на тротуаре разделенных полос для пешеходов и СПМ, указать пешеходам, при наличии такого разделения, двигаться только по пешеходной дорожке
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 11:32:21
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 150 Абзац : 3
Предлагаю не вносить в пункты 150 и 151 изменения, так как это существенно снижает мобильность велосипедиста и мешает развитию велодвижения. По моему мнению правильнее будет приучать велосипедистов ко снижению скорости до уровня пешехода и усилить контроль за ее соблюдением.
Так же при аварийной ситуации велосипедисту проще увернуться от автомобиля, если он не спешивался.
Велосипед - это транспортное средство, которые помогает разгрузить проезжие части, помогает снизить количество вредных выбросов при использовании его вместо автомобиля, поэтому считаю важным, чтобы велосипедисту было комфортно, а он не чувствовал себя третьим лишним в связке водитель-пешеход.
12.09.2024 11:38:23
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 11:38:35
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 11:55:25
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 20 Пункт : 148
Движение на велосипеде, мопеде и СПМ при наличии полосы разгона или торможения - необходимо оговорить это движение, потому, как оно неоднозначно. Данные участники продолжают двигаться прямо между полосами, создавая опасность для всех участников, с учетом того, что на некоторых участках дорог легковой автомобиль или мотоцикл туда съезжает со скоростью 90 или 120 км/ч. Внезапное обнаружение велосипеда может привести к трагическим последствиям
12.09.2024 11:55:36
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 551 Элемент текста : ПДД указ 551
От лица водителей говорю спасибо за такие изменения. 90% велосепидистов и самокатчиков переезжают пешеходный переход не включая голову. Едут на большой скорости , не убеждаются в том что водитель их заметил и уступает им дорогу. А если ездишь на машине типа - фургон , то при повороте на перекрестке направо на 90 градусов водитель видит только ближайшие 2-3 метра, а велосипедисты и самокатчики думают что водитель их видит через стенку. Не говоря уже о детях. Поэтому огромное спасибо за такие изменения.
12.09.2024 11:56:12
Пользователь
НОВИЧОКК сожалению, всё делается в первую очередь для автомобилистов, проезжая часть всегда чинится в первую очередь при наличии разбитого тротуара по соседству, по которому невозможно комфортно ехать с адекватной скоростью. Необходимо создавать подходящую инфраструктуру для велосипедистов/спм и пешеходов и ограничивать безумства автомобилистов, которые носятся с превышением скоростного лимита на 10 км/ч без последствий. Нужно больше велополос на проезжей части, а не нарисованных случайным образом разметок на разбитом тротуаре, от которых страдают в том числе и пешеходы.
12.09.2024 11:59:09
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 551 Пункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться
Обращаю Ваше внимание, что требование обязательного спешивания невозможно проконтролировать. Ранее, когда это требование было закреплено в законе, его игнорировали практически все велосипедисты и самокатчики. Меры за контролем и привлечение к ответственности оказывались слишком сложными и фактически не выполнимыми. Это приводило к тотальному игнорированию этого требования. Сегодня, мы можем наблюдать опасную практику, которая складывается на дорогах РФ, где требование спешиваться приводит к конфликтам: водители целенаправленно не пропускают пользователей СПМ, что создает опасные дорожные ситуации, приводит к конфликтам и ТПД. Считаю, что требование спешиваться, никак не повлияет на изменение аварийности, но создает дополнительное социальное напряжение. Также, требование спешиваться является дополнительным барьером для распространения и популяризации СПМ. Контроль за исполнением требования спешиваться создает дополнительную нагрузку на ГАИ, а в реальности, является невыполнимым, учитывая число пользователей СПМ и огромное число пешеходных переходов. Для примера, за 30 минут езды на велосипеде по г.Минску, велосипедист будет пересекать около пешеходных переходов. Принятие нормы спешиваться, приведет к бесчисленным нарушениям, которые никто не сможет проконтролировать.
12.09.2024 12:00:28
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 4 Пункт : 17 Подпункт : 2 Элемент текста : переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а также, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, по наземному
пешеходному переходу, а при их отсутствии в пределах видимости – на перекрестке по линии тротуаров или обочин
Очень важная поправка. Переходить (пересекать) проезжую часть дороги по наземному пешеходному переходу только убедившись что выход на проезжую часть дороги безопасен.
12.09.2024 12:02:27
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 4 Пункт : 17 Подпункт : 1
Обозначить что вероятно наличие на тротуаре разделенных полос для пешеходов и СПМ, указать пешеходам, при наличии такого разделения, двигаться только по пешеходной дорожке
12.09.2024 12:03:13
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться