Хочу сказать по поводу, спешиваться, или не спешиваться? Я считаю, что если на перекрёстке будет присутствовать светофор, то не надо спешиваться, просто снизить скорость и спокойно проехать и ни кого не задерживать, водители машин тоже хотят проехать. А если на пешеходном переходе нет светофора, то тут пусть велосипедисты и им подобные, сами смотрят, спешиваться им, или нет. Если кто спешится, то будет преимущество у него, как у пешехода, и все тогда ему обязаны будут уступить дорогу как пешеходу. А если не спешиваться, то нужно будет убедиться в безопасности и отсутствие машин, чтоб потом самому проехать, так как в таком случаи преимущество в первом проезде, нужно оставить за машинами. И я думаю, что так будет лучше для всех. И машинистов не обидим, и велосипедисты и им подобные не пострадают. И хочу сказать по поводу СПМ. Не нужно их выгонять на дорогу, пусть ездят по тротуару, но не превышают допустимую скорость, и подъезду скоплений людей, или остановок, чтоб ехали с особой осторожностью и маленькой скоростью, со скоростью пешехода, а то и вообще, пусть останавливаются и пропускают пешеходов идущих на посадку общественного транспорта. Ведь едучи по тротуару СПМ, в случаи столкновения с пешиходом, то в любом случаи будет виновен водитель СПМ, и ему во всех случаях прийдётся отвечать. Да и при столкновении СПМ с пешеходом, ну получат они синяки и травмы, а если СПМ будет на дороге,то будут смертельные исходы, и будет много несчастных случаев, хоть и все они будут с правами.Ведь ни дай бог водитель СПМ упадёт, или ему станет плохо резко, то его может переехать какой нибудь грузовик. А если он упадёт на тротуаре, то малость удариться и получит синяки, зато будет жив.
15.09.2024 17:37:32
Ольга0209
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Я как водитель, считаю что тоже имею право высказаться: ОБЯЗАТЕЛЬНО СПЕШИВАТЬСЯ и тем и тем. Нередко бывает едет велосипедист на перекрестке и, не знаю что ему стреляет в голову, но он резко поворачивает на пешеходный переход, хотя изначально было видно что траектория его движения была явно в другую сторону. Тоже самое и с самокатами. Но они еще опаснее. Особенно если управляет СПМ молодежь( не все конечно) Они пролетают на пешеходном переходе с бешеной скоростью. Буквально вчера моего ребенка такой «самокатчик» задел в момент его перехода на регулируемом пешеходном переходе. Ребенок упал- хорошо что машин не было. И такие случаи не единичные. Думаю уже это является аргументом в пользу спешивания
15.09.2024 18:49:06
Lakos
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Прежде всего город среда для людей и комфортного передвижения в нем. Ограничивая мобильность передвижения велосипедистов (спешивание) в городе, не за его пределами, вы создаете дискомфорт и тем самым ставите в приоритет комфорт автолюбителей и их средствам повышенной опасности, которые должны иметь преимущества только за городом. По-возможности нужно ужесточить правила для автомобилистов в городе, но не как для велосипедистов.
15.09.2024 20:28:31
Ginnnik
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Я автомобилист с 15 летним стажем, при этом по городу езжу на велосипеде. Категорически против отката назад и введение пункта о спешивании. Привилегии одним не дают безопасности окружающим. К сожалению пешеходов тоже сбивают Главная проблема это игнорирование(незнание) пдд, нехватка инфраструктуры и безнаказанность. Должен быть комплекс мер для всех участников дорожного движения.
Мои предложения:
1. Ввести велопатруль (вы увидите обстановку с другой стороны, увидите больше нарушений, а соответственно и выпише больше штрафов, тем самым этот патруль окупится и в дальнейшем люди привыкнут к тому что нарушать нельзя ни где так как везде нарушение будет видно)
2. Ужесточение скоростного режима до 50 км/ч в черте города без добавок +9 км, чем меньше скорость – тем больше времени на реакцию.
3. Повторная сдача пдд при замене ВУ так как кажется что некоторые пункты вообще не знают, например этот: «При выезде из жилой и пешеходной зон, с прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, велосипедистам, всадникам, предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых они пересекают.»
4. Для тех, кто имеет категорию АМ разрешить ездить по проезжей части если нет велополос, все же пешеходные зоны для пешеходов, в России и европейских странах это норма.
5. Электротранспорт запретить детям до 16 лет и прировнять его к мопедам с выдачей соответствующего ВУ если транспорт может ехать больше 25 км нажатием кнопки
6. Введение обязательного урока пдд минимум раз в месяц с детского сада в идеале чтоб проводилось не учителем, а «дядей в форме»
7. Развивать инфраструктур (нужны велополосы отделенные и от пешеходов и от авто)
8. Увеличение штрафов за нарушение, а если нарушил ребенок, то в двойном размере родителям. Контроль использования телефонов за рулем
Если будет введено правило о спешивании обратно, то пострадают адекватные, законопослушные люди, те кто нарушал сейчас продолжат нарушать. В городе Гродно (400 тыс. ч.) есть 3 велопереезда и ни одного велосветофора. Ездить и спешиваться каждые 50 метров просто некомфортно. СПМ это транспорт на котором люди ездят и на работу и по работе а со спешиванием теряется все его преимущество.
15.09.2024 20:43:50
Бывалый_
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Ограничение конструктивной скорости в 25км/ч для средств персональной мобильности ставит владельцев большинства устройств вне закона. Особенно это касается моноколес, в которых всегда должен быть запас мощности, чтобы человек не упал. Также максимальная скорость зависит от размера батареи, а значит это ограничивает мобильные устройства запасом хода в 20-30км, что не позволяет их нормально использовать даже в городе. Предлагаю устройства, позволяющие развивать более 25км/ч, вынести в категорию, которая либо сможет ездить по дорожкам / тротуарам с ограничением в 25км/ч, как сейчас, либо при наличии прав двигаться по дорогам общего пользования.
Спешивание на переходах считаю не обоснованным, поскольку все дтп явно происходили с нарушением текущих пдд, как со стороны спм, которые двигались более скорости пешехода, так и со стороны автомобилистов. Нужно следить за соблюдением текущих правил, иначе получится, что 95% людей, которые пересекали дорогу, никому не мешая, будут страдать из-за 5%, которые летят как хотят. И я более чем уверен, что с новыми правилами они так и будут летать через переходы. Многие будут игнорировать это правило, из-за которого нужно каждые 200 метров спешиваться, будут желающие их проучить, что приведет к другим дтп и росту социальной напряженности.
В нашей стране, обладающей собственной атомной электростанцией, считаю справедливым приоритет на развитие мобильного электротранспорта, инфраструктуры под него. Это позволит разгрузить дороги и улучшить экологию, сохранит здоровье граждан, поднимет статус РБ как современного государства, которое стремиться к прогрессу и улучшению жизни его населения.
15.09.2024 21:21:36
Николя
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 20
Во многогих малых городах нет везде велодорожек. Прежде нужно создать и развить должным образом инфраструктуру для велосипедистов и водителей СМП, чтобы у них было чёткое понимание и осознание, кем они являются на проезжей части и где им передвигаться так, чтобы не мешать никому. А так, получается, что на тротуаре прав пешеход, а на проезжей части - водитель. Если на тротуаре нет велодорожки необходимо четко прописать как именно по тротуару должен передвигаться велосипедист и водитель СМП.Будет четкое хотя бы понимание как у пешехода, так и у велосипедиста и водителя СМП.Зачастую сами пешеходы не менее виноваты в ДТП. Также необходимо рассмотреть вопрос и о наказании (применении штрафов) для пешеходов, которые ходят по велодорожкам, сами не соблюдают ПДД, и тем самым сами же создают аварийную обстановку на тротуарах. Необходимо ввести разъяснительную беседу и для пешеходов, школьников, как и где они могут перемещаться находясь на тротуаре. Например, многие пешеходы: пожилые, мамочки с колясками и детьми любят ходить именно по велодорожкам на тротуаре(особенно возле магазинов) считая, что весь тротуар для них и они всегда и везде правы. Если же водителей СМП и велосипедистов обязать передвигаться по проезжей части, то это лишь увеличит ДТП с участием водителей автомобилей. Тем самым создаст более аварийную обстановку с еще более тяжелыми последствиями в случае аварии.
15.09.2024 22:01:03
Daniil
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Запретить оренду СПМ большинство случаев оварий происходит на арендованам СПМ и езду несовершеннолетних одекватный взрослый человек который своими руками заработал на СПМ не будет ездить как ему вздумается он в первую очередь обезопасит себя и свой транспорт от каких либо столкновений .
15.09.2024 22:59:36
sportinthegame
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
В рамках обсуждения, совершил поездку на велосипеде по маршруту: г. Минск улицы Аранская(река Свислочь)-Денисовская-Аэродромная(перекресток с ул.Чкалова). На всём маршруте имеется 11 наземных пешеходных переходов. Совершил 7 спешиваний, устал, остальные 4 перехода проехал согласно действующим правилам: со скоростью пешехода. Минск крупный город, в котором, за последнее время велодвижение набирает обороты, обустраиваются и оборудуются велодорожки и изменения в ПДД окажут негативную реакцию на велодвижение в целом. Считаю что существующие правила пересечения пешеходного перехода на велосипеде со скоростью пешехода обоснованы и не влияют на дорожную ситуацию в целом.
16.09.2024 00:19:51
NICK-VIDEO
Пользователь
НОВИЧОК
7
0.5
1
Изменение ПДД от 18 апреля 2022 г. № 145, вступившее в законную силу 27.10.2022. я считаю было очень взвешенным и правильным. По-моему его принятие не ухудшило статистику по количеству ДТП с участием велосипедистов при пересечении пешеходных переходов. Сам являюсь велосипедистом,а так же автомобилистом. Практика показывает ,что при соблюдении принятого изменения ПДД от 18 апреля 2022 г. № 145, вступившее в законную силу 27.10.2022., "не спешиваться на переходах. При этом они должны пересекать проезжую часть со скоростью пешехода, убедившись, что выезд на проезжую часть безопасен" защищает и велосипедистов и водителей. А если велосипедист не соблюдает действующие правила проезда(Изменение ПДД от 18 апреля 2022 г. № 145) ,то новые изменения ,где предлагается обязать велосипедистов спешиваться не мотивируют нарушителя на соблюдение ПДД ,но затруднят передвижение на велосипеде законопослушных граждан ,которые ,понимают ,что управляя велосипедом являются полноправными участниками движения ,наделёнными как правами ,так и обязанностями . И при соблюдении обязанности "велосипедист и водитель средства персональной мобильности обязаны заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен" велосипедист не создаёт аварийную обстановку,не затрудняет движения ни пешеходам,ни водителям. Что касается ограничения скорости средства персональной мобильности и возрастных ограничений водителей данных средств - полностью поддерживаю. Не редко сам замечаю ,как водители ,управляющие средством персональной мобильности с ,по-моему , опасной скоростью "пролетают"сквозь пешеходов,идущих по тротуару.К примеру чтобы двигаться с такой опасной скоростью на том же велосипеде нужна хорошая физ.подготовка,которая чаще всего достигается при самодисциплине.
16.09.2024 00:59:42
MoyRovar
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Многие используют велосипеды как средство передвижения вместо (или наряду с) авто или общественным транспортом, а не как тренажер или спортивное развлечение, как многие автолюбители могли бы подумать. Заставить спешиваться велосипедистам, это подобно вставлению им палки в колёса! ... ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАЖДЫЕ 100-200 МЕТРОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5-7 КМ ДОРОГИ на работу (и обратно) СПЕШИВАТЬСЯ НА КАЖДОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ! Это как автомобилисту выйти из машины и толкать её на каждом перекрёстке! ... Вместо этого можно активнее в СМИ показать, как не спешиваясь с велосипеда можно безопасно проехаться через пешеходные переходы (со скоростью пешехода), безопасно находиться рядом с пешеходами, поощрять установку ПРАВИЛЬНЫХ осветительных приборов на велосипеды и ношение защитной экипировки, и т.д.... В целом необходимо поднять велосипедную культуру у населения, вместо того, чтобы минимизировать их присутствие (велосипедов) на дороге. ... Также не надо забывать о том, что НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ АВТО или даже ЕЗДИТЬ НА НЁМ, чтобы ориентировать городскую инфраструктуру преимущественно на машины и постепенно превратить спокойные дороги белорусских городов в подобие гоночных трасс, неудобных для остальных. И зачем вообще поощрять владение автомобилем и повысить уверенность водителей в окружающей обстановке в городе (усыпая при этом их бдительность) именно путем ограничения правовой и городской пешеходной и велосипедной инфраструктур! Ведь источниками повышенной опасности всегда являлись автомобили, а не пешеходы с велосипедистами! ... И говоря об источнике опасности на улицах белорусских городов, нельзя ставить знак равенства между велосипедами и электрифицированными самокатами. Велосипед НЕ может ездить со скоростью быстрых и более сложных в управлении со своими маленькими колёсиками самокатов (или других подобных СИМ). Так, на самокатах гораздо сложнее одновременно контролировать окружающую обстановку, снизить скорость и эффективно затормозить сохранив при этом баланс. ... Разрешите велосипедистам не спешиваться на пешеходных переходах. Один-два случая на несколько сотен велосипедистов по всей стране НЕ характеризует всех.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК15.09.2024 17:37:32
Пользователь
НОВИЧОК15.09.2024 18:49:06
Пользователь
НОВИЧОК15.09.2024 20:28:31
Пользователь
НОВИЧОКЯ автомобилист с 15 летним стажем, при этом по городу езжу на велосипеде.
Категорически против отката назад и введение пункта о спешивании. Привилегии одним не дают безопасности окружающим. К сожалению пешеходов тоже сбивают Главная проблема это игнорирование(незнание) пдд, нехватка инфраструктуры и безнаказанность. Должен быть комплекс мер для всех участников дорожного движения.
Мои предложения:
1. Ввести велопатруль (вы увидите обстановку с другой стороны, увидите больше нарушений, а соответственно и выпише больше штрафов, тем самым этот патруль окупится и в дальнейшем люди привыкнут к тому что нарушать нельзя ни где так как везде нарушение будет видно)
2. Ужесточение скоростного режима до 50 км/ч в черте города без добавок +9 км, чем меньше скорость – тем больше времени на реакцию.
3. Повторная сдача пдд при замене ВУ так как кажется что некоторые пункты вообще не знают, например этот: «При выезде из жилой и пешеходной зон, с прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, велосипедистам, всадникам, предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых они пересекают.»
4. Для тех, кто имеет категорию АМ разрешить ездить по проезжей части если нет велополос, все же пешеходные зоны для пешеходов, в России и европейских странах это норма.
5. Электротранспорт запретить детям до 16 лет и прировнять его к мопедам с выдачей соответствующего ВУ если транспорт может ехать больше 25 км нажатием кнопки
6. Введение обязательного урока пдд минимум раз в месяц с детского сада в идеале чтоб проводилось не учителем, а «дядей в форме»
7. Развивать инфраструктур (нужны велополосы отделенные и от пешеходов и от авто)
8. Увеличение штрафов за нарушение, а если нарушил ребенок, то в двойном размере родителям. Контроль использования телефонов за рулем
Если будет введено правило о спешивании обратно, то пострадают адекватные, законопослушные люди, те кто нарушал сейчас продолжат нарушать. В городе Гродно (400 тыс. ч.) есть 3 велопереезда и ни одного велосветофора. Ездить и спешиваться каждые 50 метров просто некомфортно. СПМ это транспорт на котором люди ездят и на работу и по работе а со спешиванием теряется все его преимущество.
15.09.2024 20:43:50
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю устройства, позволяющие развивать более 25км/ч, вынести в категорию, которая либо сможет ездить по дорожкам / тротуарам с ограничением в 25км/ч, как сейчас, либо при наличии прав двигаться по дорогам общего пользования.
Спешивание на переходах считаю не обоснованным, поскольку все дтп явно происходили с нарушением текущих пдд, как со стороны спм, которые двигались более скорости пешехода, так и со стороны автомобилистов. Нужно следить за соблюдением текущих правил, иначе получится, что 95% людей, которые пересекали дорогу, никому не мешая, будут страдать из-за 5%, которые летят как хотят. И я более чем уверен, что с новыми правилами они так и будут летать через переходы. Многие будут игнорировать это правило, из-за которого нужно каждые 200 метров спешиваться, будут желающие их проучить, что приведет к другим дтп и росту социальной напряженности.
В нашей стране, обладающей собственной атомной электростанцией, считаю справедливым приоритет на развитие мобильного электротранспорта, инфраструктуры под него. Это позволит разгрузить дороги и улучшить экологию, сохранит здоровье граждан, поднимет статус РБ как современного государства, которое стремиться к прогрессу и улучшению жизни его населения.
15.09.2024 21:21:36
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 20
Во многогих малых городах нет везде велодорожек. Прежде нужно создать и развить должным образом инфраструктуру для велосипедистов и водителей СМП, чтобы у них было чёткое понимание и осознание, кем они являются на проезжей части и где им передвигаться так, чтобы не мешать никому. А так, получается, что на тротуаре прав пешеход, а на проезжей части - водитель. Если на тротуаре нет велодорожки необходимо четко прописать как именно по тротуару должен передвигаться велосипедист и водитель СМП.Будет четкое хотя бы понимание как у пешехода, так и у велосипедиста и водителя СМП.Зачастую сами пешеходы не менее виноваты в ДТП.
Также необходимо рассмотреть вопрос и о наказании (применении штрафов) для пешеходов, которые ходят по велодорожкам, сами не соблюдают ПДД, и тем самым сами же создают аварийную обстановку на тротуарах. Необходимо ввести разъяснительную беседу и для пешеходов, школьников, как и где они могут перемещаться находясь на тротуаре. Например, многие пешеходы: пожилые, мамочки с колясками и детьми любят ходить именно по велодорожкам на тротуаре(особенно возле магазинов) считая, что весь тротуар для них и они всегда и везде правы.
Если же водителей СМП и велосипедистов обязать передвигаться по проезжей части, то это лишь увеличит ДТП с участием водителей автомобилей. Тем самым создаст более аварийную обстановку с еще более тяжелыми последствиями в случае аварии.
15.09.2024 22:01:03
Пользователь
НОВИЧОК15.09.2024 22:59:36
Пользователь
НОВИЧОК16.09.2024 00:19:51
Пользователь
НОВИЧОКобязаны заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен" велосипедист не создаёт аварийную обстановку,не затрудняет движения ни пешеходам,ни водителям.
Что касается ограничения скорости средства персональной мобильности и возрастных ограничений водителей данных средств - полностью поддерживаю. Не редко сам замечаю ,как водители ,управляющие средством персональной мобильности с ,по-моему , опасной скоростью "пролетают"сквозь пешеходов,идущих по тротуару.К примеру чтобы двигаться с такой опасной скоростью на том же велосипеде нужна хорошая физ.подготовка,которая чаще всего достигается при самодисциплине.
16.09.2024 00:59:42
Пользователь
НОВИЧОК...
ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАЖДЫЕ 100-200 МЕТРОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5-7 КМ ДОРОГИ на работу (и обратно) СПЕШИВАТЬСЯ НА КАЖДОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ! Это как автомобилисту выйти из машины и толкать её на каждом перекрёстке!
...
Вместо этого можно активнее в СМИ показать, как не спешиваясь с велосипеда можно безопасно проехаться через пешеходные переходы (со скоростью пешехода), безопасно находиться рядом с пешеходами, поощрять установку ПРАВИЛЬНЫХ осветительных приборов на велосипеды и ношение защитной экипировки, и т.д.... В целом необходимо поднять велосипедную культуру у населения, вместо того, чтобы минимизировать их присутствие (велосипедов) на дороге.
...
Также не надо забывать о том, что НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ АВТО или даже ЕЗДИТЬ НА НЁМ, чтобы ориентировать городскую инфраструктуру преимущественно на машины и постепенно превратить спокойные дороги белорусских городов в подобие гоночных трасс, неудобных для остальных.
И зачем вообще поощрять владение автомобилем и повысить уверенность водителей в окружающей обстановке в городе (усыпая при этом их бдительность) именно путем ограничения правовой и городской пешеходной и велосипедной инфраструктур! Ведь источниками повышенной опасности всегда являлись автомобили, а не пешеходы с велосипедистами!
...
И говоря об источнике опасности на улицах белорусских городов, нельзя ставить знак равенства между велосипедами и электрифицированными самокатами. Велосипед НЕ может ездить со скоростью быстрых и более сложных в управлении со своими маленькими колёсиками самокатов (или других подобных СИМ). Так, на самокатах гораздо сложнее одновременно контролировать окружающую обстановку, снизить скорость и эффективно затормозить сохранив при этом баланс.
...
Разрешите велосипедистам не спешиваться на пешеходных переходах. Один-два случая на несколько сотен велосипедистов по всей стране НЕ характеризует всех.
16.09.2024 01:00:32
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться