Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 3 Абзац : 2 Элемент текста : "спешиваться при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу, а также в отдельных случаях при движении по велопереезду и велосипедной дорожке"
1. Данное правило очень сильно усложняет жизнь велосипедистам, движение по городу превратится в сплошное мучение, некоторые лишний раз подумают использовать ли велосипед как транспорт. Большинство же просто продолжат не спешиваться, ну а если будут наказывать штрафами, то велосипед как транспорт в городе просто умрет, зато автомобилисты будут спокойны.
2. Считаю что данное правило может даже увеличить количество дтп на переходах и перекрестках. Некоторые водители возможно сочтут что смогут более смело проезжать переходы и поворачивать направо, раз ввели такое правило, но многие велосипедисты все равно будут не спешиваться, а есть еще и такие что не сбавляют скорость перед переходом и не убеждаются что их пропускают, так вот если такой смелый водитель и смелый велосипедист встречаются, то происходит ДТП.
А еще после данного введения будет то, что аккуратные и исполнительные велосипедисты, которые будут ездить по правилам и спешиваться на переходах постепенно забросят велосипед и начнут ездить либо на авто либо на общ транспорте. Сам водитель, иногда езжу на работу на велосипеде, если бы надо было спешиваться на переходах, то конечно же я бы ездил только на авто.
П.С. В Минске очень много машин на дорогах, в час пик постоянно пробки. Давайте же еще больше отобьем желание у людей использовать альтернативные виды транспорта и добавим еще авто на дороги за счет этого. Логика железная
18.09.2024 09:36:09
Bender
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Я против спешиванию велосипедистов на пешеходной дороге. Имею опыт эксплуатации велосипеда на протяжении 10 лет. Считаю , что спешиваться на пешеходной дороге не обязательно, желательно только снизить скорость до минимальной (около 5 км/ч), как скорость движения пешехода. Убедится в безопасном переезде пч и продолжить движение на велосипеде.
18.09.2024 09:39:15
Taoist
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Параграф : 20 Пункт : 150
Требование спешиваться на переходах для велосипедистов является шагом назад по пути построения безопасной городской среды. Это реверанс в сторону водителей, чтобы им было удобнее и не надо было бы смотреть по сторонам. Но давайте честно скажем, что автомобиль является основным источником опасности на дороге и правила должны создавать безопасную среду именно учитывая этот источник опасности, а не ставя автомобили во главу угла.
Сейчас, после введения в действие правила, разрешающего велосипедисту движение по переходу не спешиваясь, я заметил, что большинство водителей стали намного аккуратнее переезжать переходы, многие смотрят по сторонам. Следующим шагом должны служить конструктивные изменения опасных переездов, которые уберут препятствия для обзора, обезопасят переезды. Изменение в регулировании сфетофоров, когда машины со стороны основной дороги из поворота едут в пешеходов и велосипедистов. Это как раз моменты, когда ценой экономии одной минуты может послужить жизнь человека.
Простой запрет переезда не сделает дорожное движение безопасным, он просто спровоцирует опасное и рискованное поведение водителей на переездах.
18.09.2024 09:43:32
Ilya_B
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.5
1
Я хотел бы выразить свое несогласие с предложением о необходимости спешивания велосипедистов на пешеходных переходах и добавить свои замечания по этому поводу.
Необходимость сохранения динамики развития велосипедной инфраструктуры. Велосипед является важным элементом транспортной системы нашего города. Он помогает снизить уровень загрязнения воздуха, уменьшить количество автомобильных заторов и улучшить здоровье населения. Поддержка и развитие велосипедного транспорта обойдутся городу значительно дешевле, чем поддержка автомобильного трафика. Вместо введения ограничений для велосипедистов, важно продолжать развивать инфраструктуру, создавая безопасные условия для пересечения дорог. Это может включать установку дополнительных велосипедных переездов и светофоров, а также разработку систем зонирования движения.
Ограничение прав велосипедистов и снижение удобства использования. Введение обязательного спешивания на пешеходных переходах снижает удобство и скорость передвижения на велосипеде. Это противоречит принципам эффективного использования велосипедного транспорта. Велосипедисты часто используют велосипед как основное средство передвижения, и необходимость спешивания на каждом переходе замедляет движение, что делает этот вид транспорта менее привлекательным. Мы должны учитывать, что велосипедисты, как и водители автомобилей, имеют право на комфортное и безопасное передвижение.
Альтернативные меры безопасности. Вместо жестких ограничений, я предлагаю рассмотреть внедрение мер, направленных на повышение осведомленности всех участников дорожного движения и развитие безопасных велосипедных маршрутов. Например, установка специализированных светофоров для велосипедистов, выделение отдельных велосипедных полос и проведение образовательных программ по культуре дорожного движения могут значительно повысить безопасность на дорогах, не ограничивая права велосипедистов.
В заключение, я считаю, что для повышения безопасности на дорогах и развития культуры дорожного движения нам нужно сосредоточиться на расширении и улучшении велосипедной инфраструктуры, а не на введении дополнительных ограничений. Это позволит создать безопасные условия для всех участников дорожного движения и поддерживать стремление к экологически чистому транспорту.
18.09.2024 09:49:13
Maryial
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Против спешивания велосипедистов.
НЕТ ни малейшего желания кого-то оскорбить, всё, что описано ниже — констатация фактов!
Если мы провалим тест на логику и критическое мышление, то стоит ли удивляться отсутствию понимания причинно-следственных связей? А ведь без этого понимания нет и быть не может решения проблем в любой сфере.
Скрытый текст
В сети полно информации о скорости передвижения подавляющего к-ва велосипедистов, она примерно около 20 км/ч, что равно max разрешённой скорости движения автомобиля в ЖИЛОЙ зоне, где в нарушение ПДД РБ автомобили припаркованы с обеих сторон стоянок и проездов и именно там самая высокая вероятность внезапного появления пешеходов (и играющих детей в том числе, но это почему-то не особо заботит нас). По логике сторонников спешивания велосипедистов на пешеходном переходе, «несущиеся» велосипедисты на такой скорости представляют опасность при выезде на ПП, а точно такая же скорость автомобиля (порой +10 км/ч, а в сумме это уже 30 км/ч) в жилой зоне опасности не представляет??? А кто-то пробовал на скорости 20 км/ч пересечь дорогу через бордюры и вмятины в асфальте, появляющиеся со временем от колес автомобилей и ОТ? Лично для меня свыше 10 км/ч уже высокая скорость и ехать с бОльшей скоростью по нашим ПП весьма проблематично в подавляющем большинстве случаев по ряду причин. Это и необходимость убедится в отсутствии ТС слева, затем справа, и пешеходы, идущие во встречном направлении, а также и попутно, а ещё нужно не влететь в бордюр посередине дороги с разделительной полосой.
Но даже допуская(!) реально высокую скорость выезда на пешеходный переход велосипедистом, обладающим критическим мышлением следовало бы подвергнуть сомнению утверждение, что только это является причиной ДТП. К примеру, отсутствие всеобщего негодования по поводу водителей, выезжающих с прилегающих территорий(стоянок, заправок, пунктов питания и т.д.) и обращающих внимание на дорожную обстановку ТОЛЬКО перед автомобилем и на приближающиеся ТС слева и не обращая внимание на наличие велосипедистов, пешеходов и прочих УД , позволяет утверждать об однобоком взгляде части водителей на данную проблему. Логично ли будет утверждать, что невнимательный водитель в перечисленных ситуациях, само внимание и образец для подражания при проезде перекрёстка? Весьма сомнительно! Можно ли серьёзно полагать, что у него 2 режима — внимание на ПП и режим халатности в иных ситуациях? Выходит по ПРИЧИНЕ невнимательности части водителей, СЛЕДУЕТ ужесточить ПДД для велосипедистов?
Однако… За последние 2 года в г. Бресте отмечается кардинальное улучшение взаимопонимания велосипедистов и водителей авто. Всё чаще водители авто удивляют в ситуациях, когда есть огромное сомнение, что водитель авто видит приближающегося велосипедиста, но в итоге оказывается он видит и контролирует обстановку! На мой взгляд это происходит из-за того, что водителю больше не нужно решать ребус будет ли спешиваться велосипедист или он в нарушение ПДД будет пересекать ПП «верхом» и поэтому повышает внимание и спокойно предоставляет преимущество велосипедисту. Уважаемые составители ППД! Вы реально хотите самому удобному виду транспорта, каким является автомобиль, предоставить ещё больше комфорта путём создания большего дискомфорта другим участникам движения? Или всё-таки основным фактором является возможность штрафовать велосипедистов?
Категорически против спешивания велосипедистов на пешеходных переходах!
18.09.2024 10:03:04
Поль
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
5
Сегодня ехал на самокате 25 км в час. Обогнали меня с десяток велосипедистов, как будто я стоял на месте. Причём не с горки.не вижу смысла приравнивать электротранспорт к мопедам. Не стоит ничего кардинально менять кроме инфраструктуры .Нужен обычный контроль за скоростью. А то несправедливость какая-то получается.
18.09.2024 10:05:59
InvKolya
Юрист
НОВИЧОК
1
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться
Возросшее число ДТП обусловлено также и тем, что увеличилось количество велосипедистов на дороге. А это именно то к чему стремится государство. Поэтому нам нужно подумать о том, как снизить этот показатель не оказав негативного воздействия на количество велосипедистов. Когда мы говорим о спешивании, мы имеем в виду, что велосипедист должен две ноги поставить на асфальт. Это не проблема для тех, у кого нет рамы, либо она расположена очень низко. А что делать тем у кого есть рама и она находится высоко? Надо на каждом переходе перекидывать ногу через раму, что является проблемой, так как пересекать дорогу приходится часто, а велосипедных переездов в Беларуси практически нет. Если вы введёте это правило, то многие велосипедисты с рамой на велосипеде откажутся от передвижения на данном транспорте (что недопустимо). Мои предложения: 1) делать полную остановку перед пересечением проезжей части дороги. 2) обязать опускать на дорогу только одну ногу, вторую оставляя в подвешенном состоянии. Таким образом отпадёт необходимость постоянно перекидывать ногу через раму.
18.09.2024 10:30:34
Ann Alexandrovna
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 551 Элемент текста : Проектом Указа закрепляются обязанности велосипедистов и лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, спешиваться при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу, а также в отдельных случаях при движении по велопереезду и велосипедной дорожке.
Добрый день
Категорически против спешивания велосипедистов - если спешиваться каждый раз никогда никуда не доедешь, тем более, что даже велодорожку у нас пересекают дороги со светофорами и пешеходные переходы. Принимая такие правки, мы откатываемся назад, проблему нужно решать другим способом - выделением отдельных полос для движения велосипедистов на дорогах. Свое мнение высказываю и как пешеход, и как велосипедист, и как автолюбитель. Достаточно просто соблюдать действующие правила и быть внимательным на дороге.
18.09.2024 10:34:52
Егор_K
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 150
Езжу на велосипеде каждый день. Средний пробег - 50 км. в день. Для меня велосипед не игрушка - а "реальное средство передвижения". Вообще не чувствую проблем что бы с одного конца Минска проехать в другой и потом вернуться. В любую точку города - максимум за час. В определённые часы могу перемещаться быстрей чем иные автомобилисты, стоящие в пробках. Бонусом к перемещению по городу получаю хорошее кардио и отличное самочувствие. Уже молчу про то, сколько я скинул лишнего веса за последние годы. Естественно, не велосипед стал тому причиной (уже могу читать лекции по поводу похудения, сам прошел очень большой путь), но велосипед сильно в этом помог. Вижу, как количество велосипедистов растёт в последнее время. Ещё лет 10-12 было на порядок меньше. Очень сильно способствует инфраструктура: выделают велодорожки, занижают бордюры. Город всё больше и больше становиться доброжелателен к велосипедам. И это хорошо. К чему приведёт спешивание: сразу народ поголовно забьёт на это и будет ездить по привычке. Начнутся конфликты c водителями автомобилей. Начнут штрафовать велосипедистов и писать об этом на новостных порталах. После этого количество велосипедистов начнёт уменьшаться.
18.09.2024 10:40:54
DzmitRock
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Предлагаю усилить контроль инспекторами ГАИ за нарушениями скоростного режима пересечения проезжей части.Нахожу внесения изменений не целесообразным.Необходим более чательный контроль и информационная работа с водителями СПМ и велосипедов.В городе при поездке на работу на велосипеде если спешиваться на каждом пешеходном переходе/переезде (регулируемом или не регулируемом ) каждые 100- 150 метров целесообразность таких поездок сводится к 0 так как время поездки увеличится. В части с СПМ необходима урегулировать скорость движения и возраст управляющего этим видом транспорта.Сново же требуется усиленная информационная работа с владельцами и водителями данного вида транспорта .Мало вероятно что очередные изменения изменят ситуацию.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКПункт : 3 Абзац : 2 Элемент текста : "спешиваться при пересечении проезжей части дороги по
пешеходному переходу, а также в отдельных случаях при движении по
велопереезду и велосипедной дорожке"
1. Данное правило очень сильно усложняет жизнь велосипедистам, движение по городу превратится в сплошное мучение, некоторые лишний раз подумают использовать ли велосипед как транспорт. Большинство же просто продолжат не спешиваться, ну а если будут наказывать штрафами, то велосипед как транспорт в городе просто умрет, зато автомобилисты будут спокойны.
2. Считаю что данное правило может даже увеличить количество дтп на переходах и перекрестках. Некоторые водители возможно сочтут что смогут более смело проезжать переходы и поворачивать направо, раз ввели такое правило, но многие велосипедисты все равно будут не спешиваться, а есть еще и такие что не сбавляют скорость перед переходом и не убеждаются что их пропускают, так вот если такой смелый водитель и смелый велосипедист встречаются, то происходит ДТП.
А еще после данного введения будет то, что аккуратные и исполнительные велосипедисты, которые будут ездить по правилам и спешиваться на переходах постепенно забросят велосипед и начнут ездить либо на авто либо на общ транспорте. Сам водитель, иногда езжу на работу на велосипеде, если бы надо было спешиваться на переходах, то конечно же я бы ездил только на авто.
П.С. В Минске очень много машин на дорогах, в час пик постоянно пробки. Давайте же еще больше отобьем желание у людей использовать альтернативные виды транспорта и добавим еще авто на дороги за счет этого. Логика железная
18.09.2024 09:36:09
Пользователь
НОВИЧОКИмею опыт эксплуатации велосипеда на протяжении 10 лет. Считаю , что спешиваться на пешеходной дороге не обязательно, желательно только снизить скорость до минимальной (около 5 км/ч), как скорость движения пешехода. Убедится в безопасном переезде пч и продолжить движение на велосипеде.
18.09.2024 09:39:15
Пользователь
НОВИЧОКПараграф : 20 Пункт : 150
Требование спешиваться на переходах для велосипедистов является шагом назад по пути построения безопасной городской среды. Это реверанс в сторону водителей, чтобы им было удобнее и не надо было бы смотреть по сторонам. Но давайте честно скажем, что автомобиль является основным источником опасности на дороге и правила должны создавать безопасную среду именно учитывая этот источник опасности, а не ставя автомобили во главу угла.
Сейчас, после введения в действие правила, разрешающего велосипедисту движение по переходу не спешиваясь, я заметил, что большинство водителей стали намного аккуратнее переезжать переходы, многие смотрят по сторонам. Следующим шагом должны служить конструктивные изменения опасных переездов, которые уберут препятствия для обзора, обезопасят переезды. Изменение в регулировании сфетофоров, когда машины со стороны основной дороги из поворота едут в пешеходов и велосипедистов. Это как раз моменты, когда ценой экономии одной минуты может послужить жизнь человека.
Простой запрет переезда не сделает дорожное движение безопасным, он просто спровоцирует опасное и рискованное поведение водителей на переездах.
18.09.2024 09:43:32
Пользователь
НОВИЧОКЯ хотел бы выразить свое несогласие с предложением о необходимости спешивания велосипедистов на пешеходных переходах и добавить свои замечания по этому поводу.
Необходимость сохранения динамики развития велосипедной инфраструктуры. Велосипед является важным элементом транспортной системы нашего города. Он помогает снизить уровень загрязнения воздуха, уменьшить количество автомобильных заторов и улучшить здоровье населения. Поддержка и развитие велосипедного транспорта обойдутся городу значительно дешевле, чем поддержка автомобильного трафика. Вместо введения ограничений для велосипедистов, важно продолжать развивать инфраструктуру, создавая безопасные условия для пересечения дорог. Это может включать установку дополнительных велосипедных переездов и светофоров, а также разработку систем зонирования движения.
Ограничение прав велосипедистов и снижение удобства использования. Введение обязательного спешивания на пешеходных переходах снижает удобство и скорость передвижения на велосипеде. Это противоречит принципам эффективного использования велосипедного транспорта. Велосипедисты часто используют велосипед как основное средство передвижения, и необходимость спешивания на каждом переходе замедляет движение, что делает этот вид транспорта менее привлекательным. Мы должны учитывать, что велосипедисты, как и водители автомобилей, имеют право на комфортное и безопасное передвижение.
Альтернативные меры безопасности. Вместо жестких ограничений, я предлагаю рассмотреть внедрение мер, направленных на повышение осведомленности всех участников дорожного движения и развитие безопасных велосипедных маршрутов. Например, установка специализированных светофоров для велосипедистов, выделение отдельных велосипедных полос и проведение образовательных программ по культуре дорожного движения могут значительно повысить безопасность на дорогах, не ограничивая права велосипедистов.
В заключение, я считаю, что для повышения безопасности на дорогах и развития культуры дорожного движения нам нужно сосредоточиться на расширении и улучшении велосипедной инфраструктуры, а не на введении дополнительных ограничений. Это позволит создать безопасные условия для всех участников дорожного движения и поддерживать стремление к экологически чистому транспорту.
18.09.2024 09:49:13
Пользователь
НОВИЧОКНЕТ ни малейшего желания кого-то оскорбить, всё, что описано ниже — констатация фактов!
Если мы провалим тест на логику и критическое мышление, то стоит ли удивляться отсутствию понимания причинно-следственных связей? А ведь без этого понимания нет и быть не может решения проблем в любой сфере.
Но даже допуская(!) реально высокую скорость выезда на пешеходный переход велосипедистом, обладающим критическим мышлением следовало бы подвергнуть сомнению утверждение, что только это является причиной ДТП.
К примеру, отсутствие всеобщего негодования по поводу водителей, выезжающих с прилегающих территорий(стоянок, заправок, пунктов питания и т.д.) и обращающих внимание на дорожную обстановку ТОЛЬКО перед автомобилем и на приближающиеся ТС слева и не обращая внимание на наличие велосипедистов, пешеходов и прочих УД , позволяет утверждать об однобоком взгляде части водителей на данную проблему. Логично ли будет утверждать, что невнимательный водитель в перечисленных ситуациях, само внимание и образец для подражания при проезде перекрёстка? Весьма сомнительно! Можно ли серьёзно полагать, что у него 2 режима — внимание на ПП и режим халатности в иных ситуациях?
Выходит по ПРИЧИНЕ невнимательности части водителей, СЛЕДУЕТ ужесточить ПДД для велосипедистов?
Однако…
За последние 2 года в г. Бресте отмечается кардинальное улучшение взаимопонимания велосипедистов и водителей авто. Всё чаще водители авто удивляют в ситуациях, когда есть огромное сомнение, что водитель авто видит приближающегося велосипедиста, но в итоге оказывается он видит и контролирует обстановку!
На мой взгляд это происходит из-за того, что водителю больше не нужно решать ребус будет ли спешиваться велосипедист или он в нарушение ПДД будет пересекать ПП «верхом» и поэтому повышает внимание и спокойно предоставляет преимущество велосипедисту.
Уважаемые составители ППД! Вы реально хотите самому удобному виду транспорта, каким является автомобиль, предоставить ещё больше комфорта путём создания большего дискомфорта другим участникам движения? Или всё-таки основным фактором является возможность штрафовать велосипедистов?
18.09.2024 10:03:04
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 10:05:59
Юрист
НОВИЧОКЭлемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться
Возросшее число ДТП обусловлено также и тем, что увеличилось количество велосипедистов на дороге. А это именно то к чему стремится государство. Поэтому нам нужно подумать о том, как снизить этот показатель не оказав негативного воздействия на количество велосипедистов.
Когда мы говорим о спешивании, мы имеем в виду, что велосипедист должен две ноги поставить на асфальт. Это не проблема для тех, у кого нет рамы, либо она расположена очень низко. А что делать тем у кого есть рама и она находится высоко? Надо на каждом переходе перекидывать ногу через раму, что является проблемой, так как пересекать дорогу приходится часто, а велосипедных переездов в Беларуси практически нет. Если вы введёте это правило, то многие велосипедисты с рамой на велосипеде откажутся от передвижения на данном транспорте (что недопустимо).
Мои предложения:
1) делать полную остановку перед пересечением проезжей части дороги.
2) обязать опускать на дорогу только одну ногу, вторую оставляя в подвешенном состоянии.
Таким образом отпадёт необходимость постоянно перекидывать ногу через раму.
18.09.2024 10:30:34
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 551 Элемент текста : Проектом Указа закрепляются обязанности велосипедистов и лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, спешиваться при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу, а также в отдельных случаях при движении по велопереезду и велосипедной дорожке.
Добрый день
Категорически против спешивания велосипедистов - если спешиваться каждый раз никогда никуда не доедешь, тем более, что даже велодорожку у нас пересекают дороги со светофорами и пешеходные переходы.
Принимая такие правки, мы откатываемся назад, проблему нужно решать другим способом - выделением отдельных полос для движения велосипедистов на дорогах.
Свое мнение высказываю и как пешеход, и как велосипедист, и как автолюбитель. Достаточно просто соблюдать действующие правила и быть внимательным на дороге.
18.09.2024 10:34:52
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 150
Езжу на велосипеде каждый день. Средний пробег - 50 км. в день. Для меня велосипед не игрушка - а "реальное средство передвижения". Вообще не чувствую проблем что бы с одного конца Минска проехать в другой и потом вернуться. В любую точку города - максимум за час. В определённые часы могу перемещаться быстрей чем иные автомобилисты, стоящие в пробках.
Бонусом к перемещению по городу получаю хорошее кардио и отличное самочувствие. Уже молчу про то, сколько я скинул лишнего веса за последние годы. Естественно, не велосипед стал тому причиной (уже могу читать лекции по поводу похудения, сам прошел очень большой путь), но велосипед сильно в этом помог.
Вижу, как количество велосипедистов растёт в последнее время. Ещё лет 10-12 было на порядок меньше. Очень сильно способствует инфраструктура: выделают велодорожки, занижают бордюры. Город всё больше и больше становиться доброжелателен к велосипедам. И это хорошо.
К чему приведёт спешивание: сразу народ поголовно забьёт на это и будет ездить по привычке. Начнутся конфликты c водителями автомобилей. Начнут штрафовать велосипедистов и писать об этом на новостных порталах. После этого количество велосипедистов начнёт уменьшаться.
18.09.2024 10:40:54
Пользователь
НОВИЧОКВ части с СПМ необходима урегулировать скорость движения и возраст управляющего этим видом транспорта.Сново же требуется усиленная информационная работа с владельцами и водителями данного вида транспорта .Мало вероятно что очередные изменения изменят ситуацию.
18.09.2024 10:53:53
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться