По моим подсчётам, около 90 процентов принявших участие в прениях против как минимум спешивания. Многие водители думают, что если я спешусь они пока я это буду делать проскочат переход, особенно меня умиляют ,,учителя,, которые не знаю правил и учат как я должен переходить дорогу. если запрет спешиваться примут, я буду подлетать к перекрёстку на самой большой скорости, все равно будут крутить головой и остановятся, а потом насколько можно медленно с скоростью черепахи, а не пешехода буду переходить пшеходник. Процентов 70 водителей не знают нормы новых правил,а виноваты потом велосипедисты. Ну,ну! Предлагаю тем кто предложил старовведение в правила, следующие нововведения 1.Сдача ППД в ГАИ каждые 10 лет.ну я думаю все сдадут без проблем, все же ездят на авто,а значит знают правила. 2. Систему штрафов по баллам, набрал штрафов на 100 балов на пересдачу. 3. Это предложение которое на сто процентов решит проблемы дтп на пешеходниках водители авто вырубают нейтралку на ПП и перекатывают авто руками ведя рядом с собой со скоростью пешехода. Все.И да те кто считает что это проблема, таки нет я сто раз так делал, и как писал один человечек здесь это займет меньше минуты. Ну и ещё, тут дама одно советовала строго наказывать велосипедистов и СМП щиков и штрафы огромные и кнфискция и скорость для велосипеда Нп тротуаре 10 кмв час ну и другие мудрые и справедливые мысли,но я не согласен очень мягкое наказание за такие страшные преступления предлагаю за это на пожизненное и вм.социальной справедливости. Так и проблему можно решить быстро- не останется нидного велосипедиста и СМП ещика. Все все победили все довольны.
18.09.2024 12:41:16
gr883201
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Обязанности велосипедистов и лиц, передвигающихся на СПМ, спешиваться при пересечении проезжей части дороги уже были, что вызывало массу неудобств при пользовании велосипедом в городской черте. С другой стороны, как велосипедист, не могу не отметить, что нередко малолетки, сидя на велосипедах, вылетают на пешеходные переходы на довольно большой скорости, приводя в ужас проезжающих мимо автомобилистов. Считаю, что нужно соблюсти баланс интересов добросовестных велосипедистов и других участников движения и ВМЕСТО СПЕШИВАНИЯ закрепить норму о пересечении проезжей части на велосипедах и СПМ со скоростью пешехода после полной остановки у края проезжей части без необходимости спешивания. Водителям будет достаточно времени, чтобы сориентироваться, и велосипедистам будет не так накладно.
18.09.2024 12:43:11
Кубел
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Полностью поддерживаю проект данного Указа.
18.09.2024 12:47:49
елуша
Юрист
НОВИЧОК
1
0.5
1
Необходимо отвести места для парковки самокатов ,подальше от магазинов, почты и т.д.!!!!! Бросают и расставляют где попало, черные самокаты вообще сливаются с асфальтом в вечернее время. Недавно, возвращаясь из магазина домой и завернув по направлению к дому, взлетела как ракета, споткнувшись о самокат. Результат: разбитые колени, синяки на лице, локтях, повреждённое запястье, сколы на стёклах очков. Вместо запланированной турпоездки вынуждена была отправиться к травматологу. Что касается велосипедистов, ездят они бесшумно, если вдруг пешеход поменяет траекторию движения, например, с целью обгона впереди идущего, то может быть сбит велосипедистом, уладалось наблюдать и такую картину, благо девушка была не хрупкого телосложения, встала, отряхнулась и пошла дальше, а если не обладаешь комплекцией борца сумо, то убиться можно!! Для них тоже необходимо обозначать линии на тротуарах, чтобы не наезжали на прохожих.
18.09.2024 13:02:25
sweet_wind
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Добрый день. Спешивание на переходах для велосипедистов- непопулярная мера , которая будет являться причиной сокращения велодвижения в целом. . Люди для того и ездят на велосипедах, чтобы не ходить пешком. А спешиваться на каждом переходе-это значит прыгать с велосипеда чаще, чем ездить на нём. Особенно касается маленьких городов. Можно рассмотреть вариант контроля скорости при пересечении дороги, по установленному разметкой участку, не мешая пешеходам. Хотя всё адекватные влюди и так это делают(культура движения) СМ. Что касается СПМ, скорость движения, да, должна быть ограниченна в городах, движение по спец. отведённым дорожкам(но вопрос насколько развита велосипедная инфраструктура в маленьких городах?) Выезд на проезжую часть-это сразу возрастёт количество аварий, если не будет техничеки выделенной полосы. Нужен именно контроль за скоростью. И уже упоминалось о шеринговых сервисах, ограничение по возрасту должно быть именно на шеринговых самокатах. Люди стали более мобильными, необходимо уделить внимание развитию инфраструктуре городов и увеличению количества оборудованных велодорожек, обобозначить ответственность пешеходов за прпрогулки по велодорожкам. Но не ограничивать мобильность людей в целом , подгоняя велосипеды и СПМ под скорость движения пешеходов .
18.09.2024 13:27:44
yapav
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Обязательно спешиваться!!!
18.09.2024 14:28:39
Dondon850
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
1
Мое мнение. 1 Спешивание обязательно ввести для всех ( велосипедист самокатчик скейт и тд ) . Человек должен переходить проезжую часть сугубо пешком !!! 2. Очень важно изучать ПДД с начальной школы!!! 3. Можно рассмотреть вариант введения обучения с последующей сдачей экзаменов и получением разрешающего удостоверения.
18.09.2024 14:28:44
Relowcate
Пользователь
НОВИЧОК
9
0.5
1
Как владелец моноколеса скажу, что весьма неудобно постоянно спешиваться на переходах и доставать/убирать переносную ручку. Переходов у нас в городе очень много, и постоянно останавливаться доставать/убирать "переносную" ручку перед зеленым светом очень неудобно.. Как по мне, вполне достаточно того. что уже введено (необходимость водителю СПМ замедлиться до скорости пешехода на переходе). А нарушители которые этим уже пренебрегают, так же будут продолжать проскакивать переходы на большой скорости, но пострадают из-за таких персонажей почему то все.
18.09.2024 14:41:30
Елена Юргель
Юрист
НОВИЧОК
4
0.5
1
п. 22 Указа оставлять средства персональной мобильности в местах, где это создает препятствия для движения пешеходов.
дополнить "и транспортных средств"
18.09.2024 14:44:06
GoodWinAlex
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
1
Предлагаю сделать основной упор на арендные СМП. Как владелец собственного, постоянно вижу различия в нарушениях именно арендных самокатов: опасная езда, наличие одновременно двух или трех людей на одном;
за несколько лет не было замечено нарушений у владельцев собственных СМП, а халатное отношение к движению/участникам движения фиксируется как раз со стороны "подростков на арендных";
по своей сути считаю неоправданым деление велосипедов и самокатов на различные категории, т.к. на велосипеде можно спокойно ездить от 40 км/ч и быстрее; (примерно треть велосипедистов обгоняет самокатчика)
на данный момент, несмотря на обещания компаний в ограничении нахождения более одного человека на СМП, данные правила не были введены в работу.
По своему опыту скажу, что все увиденные "аварии" были совершены участниками не из-за превышения скорости, а из-за невнимательности на дороге (человек задевал пешехода и на меньшей скорости, например по причине движения пешехода по велодорожке; -
предлагаю поработать с ответственностью нахождения на велодорожках пешеходов и особенно детских колясок/животных.
В дополнение к вышесказанному отмечу, что владельцы собственных СМП в подавляющем большинстве очень аккуратно относятся как к транспорту, так и к управлению им вне зависимости от скорости. В любом случае, при отсутствии скоростного ограничения или с ним, ответственность все так же лежит на каждом из участников движения.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК3. Это предложение которое на сто процентов решит проблемы дтп на пешеходниках водители авто вырубают нейтралку на ПП и перекатывают авто руками ведя рядом с собой со скоростью пешехода. Все.И да те кто считает что это проблема, таки нет я сто раз так делал, и как писал один человечек здесь это займет меньше минуты. Ну и ещё, тут дама одно советовала строго наказывать велосипедистов и СМП щиков и штрафы огромные и кнфискция и скорость для велосипеда Нп тротуаре 10 кмв час ну и другие мудрые и справедливые мысли,но я не согласен очень мягкое наказание за такие страшные преступления предлагаю за это на пожизненное и вм.социальной справедливости. Так и проблему можно решить быстро- не останется нидного велосипедиста и СМП ещика. Все все победили все довольны.
18.09.2024 12:41:16
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 12:43:11
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 12:47:49
Юрист
НОВИЧОК18.09.2024 13:02:25
Пользователь
НОВИЧОКСпешивание на переходах для велосипедистов- непопулярная мера , которая будет являться причиной сокращения велодвижения в целом. . Люди для того и ездят на велосипедах, чтобы не ходить пешком. А спешиваться на каждом переходе-это значит прыгать с велосипеда чаще, чем ездить на нём. Особенно касается маленьких городов. Можно рассмотреть вариант контроля скорости при пересечении дороги, по установленному разметкой участку, не мешая пешеходам. Хотя всё адекватные влюди и так это делают(культура движения) СМ. Что касается СПМ, скорость движения, да, должна быть ограниченна в городах, движение по спец. отведённым дорожкам(но вопрос насколько развита велосипедная инфраструктура в маленьких городах?) Выезд на проезжую часть-это сразу возрастёт количество аварий, если не будет техничеки выделенной полосы. Нужен именно контроль за скоростью. И уже упоминалось о шеринговых сервисах, ограничение по возрасту должно быть именно на шеринговых самокатах. Люди стали более мобильными, необходимо уделить внимание развитию инфраструктуре городов и увеличению количества оборудованных велодорожек, обобозначить ответственность пешеходов за прпрогулки по велодорожкам. Но не ограничивать мобильность людей в целом , подгоняя велосипеды и СПМ под скорость движения пешеходов .
18.09.2024 13:27:44
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 14:28:39
Пользователь
НОВИЧОК2. Очень важно изучать ПДД с начальной школы!!!
3. Можно рассмотреть вариант введения обучения с последующей сдачей экзаменов и получением разрешающего удостоверения.
18.09.2024 14:28:44
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 14:41:30
Юрист
НОВИЧОКоставлять средства персональной мобильности в местах, где это
создает препятствия для движения пешеходов.
дополнить "и транспортных средств"
18.09.2024 14:44:06
Пользователь
НОВИЧОК- за несколько лет не было замечено нарушений у владельцев собственных СМП, а халатное отношение к движению/участникам движения фиксируется как раз со стороны "подростков на арендных";
- по своей сути считаю неоправданым деление велосипедов и самокатов на различные категории, т.к. на велосипеде можно спокойно ездить от 40 км/ч и быстрее; (примерно треть велосипедистов обгоняет самокатчика)
- на данный момент, несмотря на обещания компаний в ограничении нахождения более одного человека на СМП, данные правила не были введены в работу.
По своему опыту скажу, что все увиденные "аварии" были совершены участниками не из-за превышения скорости, а из-за невнимательности на дороге (человек задевал пешехода и на меньшей скорости, например по причине движения пешехода по велодорожке; -- предлагаю поработать с ответственностью нахождения на велодорожках пешеходов и особенно детских колясок/животных.
В дополнение к вышесказанному отмечу, что владельцы собственных СМП в подавляющем большинстве очень аккуратно относятся как к транспорту, так и к управлению им вне зависимости от скорости. В любом случае, при отсутствии скоростного ограничения или с ним, ответственность все так же лежит на каждом из участников движения.18.09.2024 14:54:59
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться