Владею электросамокатом который по техническим характеристикам разгоняется до 40 км/ч. Езжу со скоростью до 25 км/ч и велосипедисты часто обгоняют с большей скоростью. Поэтому поддерживаю только ограничение скорости до 25 км/ч но не как не приравнивавание к МТС. Приравнивавание Спм к МТС, может значительно ухудшить аварийную обстановку на автомобильных дорогах.
18.09.2024 17:01:37
Сертификат
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
1
Изучив комментарии и опираясь на практику, по моему мнению, лучшим решением будет обязательная остановка велосипедистов и водителей СМП перед пешеходным переходом и возможность дальнейшего движения на транспортном средстве без спешивания со скоростью пешеходов.
18.09.2024 17:18:57
Marmaduk
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
1
А велосипедисты не могут разгоняться больше 25 км? Или что? Тут проблема в другом. В том, что всем людям абсолютно все равно на других. И если велосипедист/самокатчик захочет ехать не по своей полосе, специально выделенной для этого, а там, где пешеходы ходят, то там и поедет. Пока не начнут штрафовать за то, что не по велодорожке ездит, ничего не изменится. Тю так же школьники, которые берут самокаты по и носятся по 2-3 на одном. Особенно страшно, когда идешь с ребенком, с коляской гуляешь, а мимо проносятся эти нехорошие люди. А вдруг что в голову стукнет такому и он влетит в моего ребенка, в коляску? Там же смерть сразу будет. Считаю, что либо вообще запретить, либо пусть все тусуются на дороге, либо нещадно штрафовать. Понаставить камер по городу, патрули.
18.09.2024 18:10:06
Марк Твен
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
1
Мне кажется, что для таких подвижных участников дорожного движения необходимо закрепить обязанность остановиться полностью перед пересечением проезжей части дороги, это действие позволит убедиться в безопасности пересечения и даст время другим участникам среагировать на данную категорию пешеходов, а там могут и проезжать, когда все им предоставили преимущество.
18.09.2024 19:43:58
DeanWinchester
Пользователь
НОВИЧОК
7
0.5
1
По поводу спешиваться на пешеходных переходах. Работаю водителем общественного транспорта. Зачастую проблема с велосипедистами и с владельцами СПМ возникает при повороте направо, так как не всегда есть возможность визуально определить движущегося человека на этих средствах справа налево, ввиду их скорости (не как пешехода), так и из-за ограниченной видимости со стороны водителя общественного транспорта, из-за того, что пассажиры закрывают обзор справа. Я не против не спешиваться владельцам СПМ и велосипедистам, но пусть бы это было не их преимущество, а было бы правило о том, что нужно убедиться, что вам уступают дорогу и только после этого продолжать движение.
18.09.2024 20:00:03
Sana1542
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 20 Пункт : 151 Абзац : ри подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода. Элемент текста : При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода.
Обязать велосипедистов и те кто управляет самокатами и подобными транспортными средствами пересекая пешеходный переход наземный или подземный, надземный, а так же регулируемые сфетофорами обязаны спешиваться. Т.е. переходить пешком и держать в руках катить средство передвижения. Именно обязаны это делать. Водитель всегда следит за дорогой, и не в силах предугадать поведение данной категории водителей и смотреть за 10 метров от пешеходного в каждую сторону.
18.09.2024 20:30:53
МаРик
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
1
Почти на всех перекрёстках убрать зелёную стрелку для авто во время зелёного пешеходного. Предлагаю на перекрёстке на 15 сек по всем направлениям включать зелёный пешеходу и для авто всем красный,а после авто едут по своим сигналам. Попробуйте такой эксперемент на одном перекрёске. Удивитесь думаю
18.09.2024 20:44:28
Ден4ик
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Спешиваться на пешеходном переходе всем без исключения,кто управляет любыми СМП.
18.09.2024 20:50:34
Омут
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
1
Велосипедистам надо разрешить после достижения 18 лет двигаться по дорогам общего пользования, с соблюдением всех правил ПДД. Тоже касается всяких средств индивидуальной мобильности, особенно всякого рода мощных эл.самокатов и т.п. Я сам водитель автомобиля, я понимаю, что для нас автомобилистов это создаст дополнительные проблемы. Но это практически общемировая практика. На тротуарах где ходят люди, им делать тоже нечего, они носятся с бешеной скоростью между людьми, детьми, колясками! Их приближение практически не слышно, что создаёт дополнительную угрозу! Резюмируя всё это, я предлагаю: где есть велодорожки, двигаться по ним, где нет - это транспортное средство и ему место на проезжей части! А нужно ли права или нет, пусть зависит от мощности ТС.
18.09.2024 20:54:02
Alik
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
1.чтобы ездить по этим правилам,нужно сначала создать инфраструктуры то,есть велодорожки,спуски выделенные краской,ровный асфальт. 2.разметки на переходах. 3.внести также пункт внимательности и уважения автомобилистам.водмтели сами не внимательны,ездят с телефоном в руках. 4.автолюбители сами ставя авто на тротуарах,на зелёной зоне и ГАИ за этим не смотрит,даже после указки а ставят предупреждение,что на переходе мол скорость превысил,ехал больше 2км/ч.сообщив,что скорость пешехода,таковой и является..считаю,что как тогда было до ближайшего транспорта с одной стороны не было,а с другой метров 100. 5.перед тем,как что-то придумывать в этих правилах,надо самим сесть на простой дешёвый взрослик и хотя бы поездить по всему городу,хотя бы месяц и почувствовать,что такое тротуар,а с ним замена спиц,камер,покрышек.что такое хождение пешеходов из стороны в сторону,в ряд на весь тротуар,их глухота.поэтому как во многих странах мира выделяют полосу метр от тротуара,тогда и проблем не будет.права можно без мед.комиссий,но по доступной цене,людям с минималко в 600р ударит по карману. 6.такие законы бьют по населению с малым доходом.не одни вело виновны,также и мото и авто.разговоры по телефону за рулём,значит надо на телефоны права. итог.лучшивариант велодорожки, асфальт ,спуски и велозона на дороге,а,то тут велодорожки есть,а следующая в километрах 5 и,что на себе вел нести?
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 17:01:37
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 17:18:57
Пользователь
НОВИЧОКПока не начнут штрафовать за то, что не по велодорожке ездит, ничего не изменится. Тю
так же школьники, которые берут самокаты по и носятся по 2-3 на одном.
Особенно страшно, когда идешь с ребенком, с коляской гуляешь, а мимо проносятся эти нехорошие люди. А вдруг что в голову стукнет такому и он влетит в моего ребенка, в коляску? Там же смерть сразу будет.
Считаю, что либо вообще запретить, либо пусть все тусуются на дороге, либо нещадно штрафовать. Понаставить камер по городу, патрули.
18.09.2024 18:10:06
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 19:43:58
Пользователь
НОВИЧОКЯ не против не спешиваться владельцам СПМ и велосипедистам, но пусть бы это было не их преимущество, а было бы правило о том, что нужно убедиться, что вам уступают дорогу и только после этого продолжать движение.
18.09.2024 20:00:03
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 20 Пункт : 151 Абзац : ри подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода. Элемент текста : При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода.
Обязать велосипедистов и те кто управляет самокатами и подобными транспортными средствами пересекая пешеходный переход наземный или подземный, надземный, а так же регулируемые сфетофорами обязаны спешиваться. Т.е. переходить пешком и держать в руках катить средство передвижения.
Именно обязаны это делать. Водитель всегда следит за дорогой, и не в силах предугадать поведение данной категории водителей и смотреть за 10 метров от пешеходного в каждую сторону.
18.09.2024 20:30:53
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 20:44:28
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 20:50:34
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 20:54:02
Пользователь
НОВИЧОК2.разметки на переходах.
3.внести также пункт внимательности и уважения автомобилистам.водмтели сами не внимательны,ездят с телефоном в руках.
4.автолюбители сами ставя авто на тротуарах,на зелёной зоне и ГАИ за этим не смотрит,даже после указки а ставят предупреждение,что на переходе мол скорость превысил,ехал больше 2км/ч.сообщив,что скорость пешехода,таковой и является..считаю,что как тогда было до ближайшего транспорта с одной стороны не было,а с другой метров 100.
5.перед тем,как что-то придумывать в этих правилах,надо самим сесть на простой дешёвый взрослик и хотя бы поездить по всему городу,хотя бы месяц и почувствовать,что такое тротуар,а с ним замена спиц,камер,покрышек.что такое хождение пешеходов из стороны в сторону,в ряд на весь тротуар,их глухота.поэтому как во многих странах мира выделяют полосу метр от тротуара,тогда и проблем не будет.права можно без мед.комиссий,но по доступной цене,людям с минималко в 600р ударит по карману.
6.такие законы бьют по населению с малым доходом.не одни вело виновны,также и мото и авто.разговоры по телефону за рулём,значит надо на телефоны права.
итог.лучшивариант велодорожки, асфальт ,спуски и велозона на дороге,а,то тут велодорожки есть,а следующая в километрах 5 и,что на себе вел нести?
18.09.2024 21:03:33
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться