В связи с этими новыми правилами, у меня возникает несколько вопросов: 1. Мой скутер предназначен для езды на нем в составе 2 человека, в момент езды по тротуарам и пешеходным дорожкам вторым пассажирам является не совершенно летняя моя дочь, вопрос как это возможно будет решить если примут решение передвижения по дорогам? 2. Какая экипировка потребуется для передвижения? 3. В процессе движения по дорогам будут ли организованы на проезжей части специальная полоса для такого транспорта, или движение будет осуществляться в основном потоке. 4. По поводу того что на пешеходи необходимо смешиваться идея может правильная и порой оправдания скорей всего для несовершенно летних. Моё мнение в следующем чисто математически загорелся сигнал зелёного светофора я ещё не подъехала, подъехала например на светофоре горит цифра 10, пока я слезу пока начну движение будет уже 6, все зависит от ширины участка дороги который нужно перейти если участок достаточно широкий пример тому перекрёсток где магазин Ома и идти спокойным шагом не успеешь перейти. 5. По мне кажется самым разумным ввести ограничения по возврасту для езды на средства мобильности.
19.09.2024 08:18:00
anderwork
Пользователь
НОВИЧОК
7
0.5
1
Я считаю что приравнивать самокатчиков и электровелосипедистов к водителям не стоит. По просту нужно ввести возрастные ограничения, это да . Скажем с 18 лет. И скорость не свыше 40 км/ч а также мощность двигателя, скажем не свыше 2000W. Вот я к примеру купил маме весной в деревню эл.велосипед. Она пенсионерка, с больными ногами , ездит в районный центр в поликлинику и за продуктами, велосипед у её по тех.характеристикам 240W развивает скорость до 35-40 км. Понятно что она быстро так не ездит, так что сейчас ей и категория АМ нужна на старости лет, шлём,регистрация в ГАИ, налоги и техосмотр???? Это уже через чур.
19.09.2024 09:22:52
Shevelura
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
1
Как водитель автомобиля скажу, что не спешиваться велосипедистам и, особенно, самокатчикам — повышенный травматизм, смертность, ненужный ущерб водителям авто, поломанные жизни участников ДТП и ненужные нервы со всех сторон. Скорость, с которой велосипедисты и самокатчики пересекают проезжую часть, объективно, в большинстве случаев, не позволяет контролировать их водителями авто, то есть невозможно предсказать ни направление движения, ни скорость приближения к автомобилю. Все предложенные изменения поддерживаю, это позволит сохранить жизни многих участников дорожного движения.
19.09.2024 09:38:43
Saclab
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
1
Как велосипедист, категорически против возвращения требования спешиваться на пешеходных переходах, считаю достаточной норму о снижении скорости. Законопослушные граждане и так выполняли требования ПДД, те же, кто эти требования игнорировали, продолжат это делать. При классификации СПМ предлагаю также использовать массо-габаритные характеристики транспортных средств, чтобы исключить абсурдные ситуации передвижения электромотоциклов и мопедов в потоке пешеходов. Также имеет смысл ПОЛНОСТЬЮ запретить использование наушников и мобильных устройств ВСЕМ участникам дорожного движения при приближении к перекресткам, выездам с прилегающих территорий, пешеходным переходам и находясь на них. Нарушителей наказывать
19.09.2024 09:42:08
Nikol75
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Какие 25 км/ч? Вы посмотрите конструкции СПМ которых все больше становиться на наших улицах. Колоса шире чем в кроссоверах, система амортизации спереди ,сзади и самого сидения. Вес только самого СПМ от 45 кг и это без веса водителя.
Предложения:
Ограничить скорость СПМ и велосипедистов на более 15 км/ч. Спешиваться на переходах обязательно всем. Переходы оснастить конструктивными элементами исключающие неожиданное появления СПМ и велосипедов на проезжей части.
19.09.2024 09:45:33
Tsarevich
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
1
Очень хотелось бы, чтобы проезд без спешивания на переходах оставили. Иначе теряется смысл мобильности велосипеда, когда только разогнался, нужно слазить с велосипеда. До отмены спешивания 2021год я приобрел велосипед, и как законопослушный гражданин начал ездить соблюдая пунк правил (спешиваться при пересечении проезжей части) меня хватило на 3 дня, так как проживал в районе, где на 200м по 4 перекрестка, а дальше в среднем каждые 200м. Слазить, переводить велосипед, запрыгивать обратно. При принятии пунка 150 третий абзац пострадают те, кто ездит аккуратно, а "летуны" как ездили, так и будут ездить не смотря по сторонам.
Примерная формулировка на мой взгляд:
"При пересесении проезжей части велосипедист должен заблаговременно снизить скорость перед пешеходным переходом, вплоть до остановки, убедившись, что его пропускают, пересекать проезжую часть по переходу со скоростью пешехода, не создавая припятствий для движения пешеходов".
В случае дтп с велосипедистом, где выяснится (запись регистратора, камер и иное) что велосипедист выскочил на проезжую часть без снижения скорости и не убедившись, что его пропускаю-наказывать велосипедиста.
19.09.2024 09:53:34
vadik82
Юрист
НОВИЧОК
5
0.5
1
Проезжаю ежедневно по городу от 50 километров на велосипеде. Естественно, правило о спешивании при персечении проезжей части считаю невыполнимым, придётся постоянно нарушать правила, если примут в такой редакции ПДД, ничего не поделаешь.
Что касается роста числа ДТП с велосипедистами и возмущения водителей. Я ЕЖЕДНЕВНО сталкиваюсь с тем, что автомобилисты НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ приоритет при пересечении проезжей части на велосипеде по пешеходнику. Я при подъезде всегда снижаю скорость (не спешиваясь) и смотрю, чтобы меня действительно пропускали. И что я вижу - водитель видит, что можно ехать и я под колеса не брошусь - и едет дальше. Как будто и не меня. Не пропускают даже в крайней правой полосе, не говоря уже о встречных. Зато если кто-то будет лететь на скорости - его и издалека видят, и остановиться успевают.
Но почему-то нарушения водителей хотят исправить за счет велосипедистов. Очень жаль, что выбран путь увеличения конфликтных ситуаций - именно к этому приведут новые ПДД. Потому что чувствую, что будет больше агрессии со стороны водителей, когда буду ехать не спешиваясь. А спешиваться в таком объеме, как требуют новые правила, я просто физически не смогу. Как и отказаться от поездок на велосипеде.
Мои предложения - провести нормальный контроль пересечения проезжей части велосипедистами, а также усилить ответственность водителей за непредоставление приортета при пересечении проезжей части велосипедистами и пешеходами. Сейчас многие водители смотрят - если велосипелист следует правилам и аккуратно едет - они просто лицо клином - и едут дальше, как будто меня и нет тут. Поэтому водители, которые возмущаются - сами же и виноваты. Им хочется, чтобы улицы города и дальше оставались гоночными треками, но город должен быть безопасным для людей в первую очередь. А чтобы так было, надо ужесточать правила в отношении автомобилей, а не пешеходов и велосипедистов.
И ещё замечание - такое впечатление, что ПДД разрабатываются только для одного города - Минска, где есть велоинфраструтура. Но за пределами Минска тоже живут люди, и тут велосипед играет ещё большую роль для многих людей, как средство передвижения. Как тут кто-то написал, что велосипед - это развлечение. Ну, может для богачей это и развлечение, а для обычных людей - это средство передвижения.
19.09.2024 10:05:23
Pashtet_povetkinmailru
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
2
Нужно внести изменения касаемо каркасных шторок на легковых автомобилях. Почему их нельзя разрешить? Заводские шторки разрешены, а каркасные нет, обсурд. Получается если купить дверные карты со шторками, то ездить можно. Нужно либо запретить их полностью, либо разрешить с ограничением светопропускаемости. В машине сзади конкретно у меня ездят дети и для них со шторками гораздо лучше, солнце не так слепит и не так жарко в машине. Обзор что днем, что ночью отличный, так почему их не разрешить. А так получается заводские шторки, не шторки или как? Нужно либо разрешить и то и то, либо вообще запретить. Тонировка, ладно, но шторки это вообще не в какие ворота. Плюс эстетический вид автомобиля лучше. Служебные автомобили у сотрудников ГАИ все закатаны в плёнку и это ничего, так почему же не разрешить нам, простым водителям хоть шторки установить.
19.09.2024 10:40:25
submariart
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
1
Добрый день! Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. У меня двое сыновей, старшему почти 4 года. Он очень любит бегать по тротуарам, по которым также любят ездить велосипедисты и самокаты. Несмотря на то, что преимущество на тротуарах у пешеходов, велосипедисты и самокатчики не сбавляют скорость при виде ребенка, я даже не говорю про объезд ребенка по более широкому радиусу (особенно, когда место сбоку есть). Ведь можно взять левее/правее, не нестись молнией. Плюс едут очень тихо и выскакивают буквально из-за плеча. И это не только подростки, но и взрослые люди! Ребенок сейчас бежит вперёд, а через секунду он может побежать направо/налево/назад или вообще упасть. Страшно ходить с детьми гулять. Даже в парке по дорожкам "носятся", то есть и там себя чувствуешь небезопасно. Как мать, я рада, что принято решение внести изменения в правила поведения на велосипедах, самокатах и др. Считаю, что нужно ограничить максимальную скорость велосипедов/самокатов в местах, где ходят пешеходы. И обязать добавить звуковой сигнал. Я бы добавила обязательный мини-экзамен по ПДД отдельно для самокатчиков и велосипедистов (где сбавлять скорость, где пропускать и как обгонять пешеходов).
19.09.2024 10:44:36
Pashtet_povetkinmailru
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
2
Велосипедистам и владельцам СПМ спешиваться обязательно, это даже обсуждать не нужно. Против могут высказываться только владельцы этих средств передвижения потому, что не были в ситуации, когда при их "вылете" среагировать практически невозможно. Примеров и ДТП даже с начала этого года уже более чем достаточно.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК1. Мой скутер предназначен для езды на нем в составе 2 человека, в момент езды по тротуарам и пешеходным дорожкам вторым пассажирам является не совершенно летняя моя дочь, вопрос как это возможно будет решить если примут решение передвижения по дорогам?
2. Какая экипировка потребуется для передвижения?
3. В процессе движения по дорогам будут ли организованы на проезжей части специальная полоса для такого транспорта, или движение будет осуществляться в основном потоке.
4. По поводу того что на пешеходи необходимо смешиваться идея может правильная и порой оправдания скорей всего для несовершенно летних. Моё мнение в следующем чисто математически загорелся сигнал зелёного светофора я ещё не подъехала, подъехала например на светофоре горит цифра 10, пока я слезу пока начну движение будет уже 6, все зависит от ширины участка дороги который нужно перейти если участок достаточно широкий пример тому перекрёсток где магазин Ома и идти спокойным шагом не успеешь перейти.
5. По мне кажется самым разумным ввести ограничения по возврасту для езды на средства мобильности.
19.09.2024 08:18:00
Пользователь
НОВИЧОК19.09.2024 09:22:52
Пользователь
НОВИЧОК19.09.2024 09:38:43
Пользователь
НОВИЧОКЗаконопослушные граждане и так выполняли требования ПДД, те же, кто эти требования игнорировали, продолжат это делать.
При классификации СПМ предлагаю также использовать массо-габаритные характеристики транспортных средств, чтобы исключить абсурдные ситуации передвижения электромотоциклов и мопедов в потоке пешеходов.
Также имеет смысл ПОЛНОСТЬЮ запретить использование наушников и мобильных устройств ВСЕМ участникам дорожного движения при приближении к перекресткам, выездам с прилегающих территорий, пешеходным переходам и находясь на них. Нарушителей наказывать
19.09.2024 09:42:08
Пользователь
НОВИЧОККакие 25 км/ч? Вы посмотрите конструкции СПМ которых все больше становиться на наших улицах. Колоса шире чем в кроссоверах, система амортизации спереди ,сзади и самого сидения. Вес только самого СПМ от 45 кг и это без веса водителя.
Предложения:
Ограничить скорость СПМ и велосипедистов на более 15 км/ч. Спешиваться на переходах обязательно всем. Переходы оснастить конструктивными элементами исключающие неожиданное появления СПМ и велосипедов на проезжей части.
19.09.2024 09:45:33
Пользователь
НОВИЧОКПри принятии пунка 150 третий абзац пострадают те, кто ездит аккуратно, а "летуны" как ездили, так и будут ездить не смотря по сторонам.
Примерная формулировка на мой взгляд:
"При пересесении проезжей части велосипедист должен заблаговременно снизить скорость перед пешеходным переходом, вплоть до остановки, убедившись, что его пропускают, пересекать проезжую часть по переходу со скоростью пешехода, не создавая припятствий для движения пешеходов".
В случае дтп с велосипедистом, где выяснится (запись регистратора, камер и иное) что велосипедист выскочил на проезжую часть без снижения скорости и не убедившись, что его пропускаю-наказывать велосипедиста.
19.09.2024 09:53:34
Юрист
НОВИЧОКЧто касается роста числа ДТП с велосипедистами и возмущения водителей. Я ЕЖЕДНЕВНО сталкиваюсь с тем, что автомобилисты НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ приоритет при пересечении проезжей части на велосипеде по пешеходнику. Я при подъезде всегда снижаю скорость (не спешиваясь) и смотрю, чтобы меня действительно пропускали. И что я вижу - водитель видит, что можно ехать и я под колеса не брошусь - и едет дальше. Как будто и не меня. Не пропускают даже в крайней правой полосе, не говоря уже о встречных. Зато если кто-то будет лететь на скорости - его и издалека видят, и остановиться успевают.
Но почему-то нарушения водителей хотят исправить за счет велосипедистов. Очень жаль, что выбран путь увеличения конфликтных ситуаций - именно к этому приведут новые ПДД. Потому что чувствую, что будет больше агрессии со стороны водителей, когда буду ехать не спешиваясь. А спешиваться в таком объеме, как требуют новые правила, я просто физически не смогу. Как и отказаться от поездок на велосипеде.
Мои предложения - провести нормальный контроль пересечения проезжей части велосипедистами, а также усилить ответственность водителей за непредоставление приортета при пересечении проезжей части велосипедистами и пешеходами. Сейчас многие водители смотрят - если велосипелист следует правилам и аккуратно едет - они просто лицо клином - и едут дальше, как будто меня и нет тут. Поэтому водители, которые возмущаются - сами же и виноваты. Им хочется, чтобы улицы города и дальше оставались гоночными треками, но город должен быть безопасным для людей в первую очередь. А чтобы так было, надо ужесточать правила в отношении автомобилей, а не пешеходов и велосипедистов.
И ещё замечание - такое впечатление, что ПДД разрабатываются только для одного города - Минска, где есть велоинфраструтура. Но за пределами Минска тоже живут люди, и тут велосипед играет ещё большую роль для многих людей, как средство передвижения. Как тут кто-то написал, что велосипед - это развлечение. Ну, может для богачей это и развлечение, а для обычных людей - это средство передвижения.
19.09.2024 10:05:23
Пользователь
НОВИЧОК19.09.2024 10:40:25
Пользователь
НОВИЧОК19.09.2024 10:44:36
Пользователь
НОВИЧОК19.09.2024 10:45:05
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться