Спешивание будет безопасно только при раздельном потоке: пешеход-велосипедист. Инфраструктура у нас в стране, даже в столице, для этих целей, отстает от мировой практики. В регионах и тротуары, чтоб двум встречным разминуться, не везде есть...
Когда в потоке пешеходов велосипедисту нужно спешиться, требуется полная остановка и свободное пространство вокруг, чтоб ни кого не задеть - образуется задержка движения перед пешеходным переходом. И совсем уж плохо, когда спешившийся велосипедист пытается взобраться на велосипед, едва перейдя проезжую часть... Про движущихся позади, почему-то, ни кто не думает. В таком случае, у края тротуара, на проезжей части поток пешеходов может резко остановиться, чего автомобилисты ни как не смогут предугадать. Вижу в этом предпосылку к ДТП.
Запрещать "оставлять средства персональной мобильности в местах, где это создает препятствия для движения пешеходов" - это, конечно, замечательно. Но не эффективно. Так, как большая часть таких средств сейчас - это прокат. Именно на владельцев проката нужно возложить ответственность и контроль по регулированию мест парковки средств персональной мобильности. Например возврат части средств за поездку, если доехал на самокате до специальной парковки и удерживать доп. плату - если НЕ доехал! А так же ОБЯЗАТЬ организации проката СПМ активно развивать и обустраивать такие парковки повсеместно. Ведь свои личные самокаты владелец посреди тротуара в шахматном порядке не поставит, как и перед пешеходным переходом.
21.09.2024 23:36:25
Dmitry13
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
1
Разрешите уже наконец установку шторок на задние боковые стёкла автомобиля. А то ерунда какая-то. Если на заводе шторки (шторки!) установлены, то это норм, а если сам такие же установил, то это нарушение.
21.09.2024 23:40:23
Новый поворот
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 9 Пункт : 66 Элемент текста : В п.66 удалить упоминание исключенного п.77
В п.66 требуется удалить упоминание п.77, поскольку был исключен Указом Президента Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г. № 145: - - - - - 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
22.09.2024 12:01:24
Новый поворот
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : В описание знака 2.5 указать место остановки при отсутствии знака 5.33 или разметки 1.12
В описание дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" указать место остановки, если перед участком дороги или ж/д переездом отсутствует знак 5.33 или дорожная разметка 1.12: - - - - - 2.5. «Движение без остановки запрещено» — запрещается движение без остановки перед знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед знаком 2.5.
22.09.2024 12:03:32
Kollin
Юрист
НОВИЧОК
3
0.5
10
Пункт правил 148 в текущей редакции ПДД оторван от реальности, а именно: 1. Обочины за городом зачастую непригодны для езды на велосипеде, т.к. посыпаются ПГС, которая очень мягкая. Никак не тромбуется. По такой обочине невозможно ехать в течение нескольких месяцев после укладки, а иногда и больше. Иногда обочина - просто песок, в котором велосипед тонет. При этом у края проезжей части есть линия, обозначающая её край. Но ширина асфальтированной полосы, по которой предалается ехать на велосипеде - меньше 10 см ( по правилам полоса края дороги должна быть слева, что невозможно) . Очень много таких дорог. Предлагаю внести изменения - разрешить ехать слева от полосы, указыающей край дороги, если оставшийся край меньше 20-30 см
2. Другая проблема - если обочина хорошая, асфальтированная, то она сразу превращается в дополнительную полосу. По ней невозможно ехать на велосипеде из-за обилия машин, которые постоянно движутся по обочине, обгоняя друг друга. Нужно ужесточить ответственность водителей авто за движение по обочине. Это опасно не только для велосипедистов, но также и пешеходов
22.09.2024 15:58:42
Ольгерд
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Велосипедистам на регулируемых пешеходных переходах не спешиваться,но ехать со скоростью пешехода,на нерегулируемых ПП обязательное спешивание!!!Сколько раз наблюдалось как несутся вдоль дороги,а потом с той же скоростью влетают на переход не притормаживая даже. И велосипедисты,не нужно жаловаться,мол не удобно,много раз спешиваться,напрягает вас.Вы выбрали средство передвижения,будьте добры выполнять требования как и водители выполняют свои. Так же усилить контроль и увеличить штрафы за передвижение спм по доп,так как появилось очень много таких "бессмертных".
22.09.2024 18:33:21
Любитель
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
1
Уважаемые разработчики изменений правил дорожного движения. Почему все изменения предназначены для граждан проживающих в городах? Если гражданин купил электросамокат в сельской местности и пользуется им в течении 5 лет без нарушений ПДД, то ему сейчас с введением изменений, транспортировать свой электросамокат для регистрации в областной или районный центр, так как ёмкости батареи не хватает. Затем производить регистрацию электросамоката, покупать шлем и т.д. Я использую самокат для поездок в магазин, для рыбалки, по грибы. При внесении изменений Вы лишите меня возможности пользоваться электросамокатом. Будет невозможно, лично мне произвести электросамокат в транспортное средство, которое влечёт за собой, наличия водительского удостоверения, необходимости регистрировать, покупки шлема, прохождения регистрации и страховки. Из законопослушного гражданина я буду вынужден стать нарушителя правил ПДД. Предложение: Дать возможность владельцу СИМ определить необходимость, перевода своего самоката в транспортное средство.
22.09.2024 20:14:53
sinister
Пользователь
НОВИЧОК
10
0.5
1
Считаю пункт о спешивании глупым, т. к. на данный момент скорость смп и велосипедов на переходах никак не контролируется и спешивание никто контролировать не будет. Разумным вариантом будет разрешить не спешиваться, но прописать, что велосипедист и водитель смп несут полную ответственность за себя в случае дтп по их вине. Лично я при подъезде к переходу на велике сбрасываю скорость и смотрю по сторонам, потому что не хочу оказаться под колесами авто. Если кто то летит через переход, то пускай тогда и отвечает за последствия.
22.09.2024 23:50:29
iadam
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
1
Повысьте штрафы - кто пересекает проезжую часть быстрее скорости пешехода, НО оставьте возможность не спешиваться (при необходимости максимально сурово накажите рандомных злостных нарушителей на всю страну - чтобы неповадно было другим...) . Если так рассуждать то и пешеходы иногда бегают - дойдем до того что и им придётся "разуваться" перед пересечением проезжей части. И второй тоже актуальный вопрос: тот же самокат или вело по паспорту превышающий характеристики ограничения на максимальную скорость 25км\ч - будет ли возможность его официально (возможно только в сертифицированных центрах) перепрошить и получить наруки соответствующие документы ?
22.09.2024 23:55:09
Покемон
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
3
Спешиваться неспешиваться,делема? Пока в ПДД не изменят виновника,а его всегда признают водителя,так как мол владелец источника повышенной опасности. Надо изначально изменить виновника ДТП. Неспешился,тогда буть добр отвечать в случае ДТП и нести полную ответственность,в том числе и за ущерб,который нанес. А так даже если и заставят спешиться,то виновник все равно останется водитель автомобиля. Не там делаем и обсуждаем поправки!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКСпешивание будет безопасно только при раздельном потоке: пешеход-велосипедист. Инфраструктура у нас в стране, даже в столице, для этих целей, отстает от мировой практики. В регионах и тротуары, чтоб двум встречным разминуться, не везде есть...
Когда в потоке пешеходов велосипедисту нужно спешиться, требуется полная остановка и свободное пространство вокруг, чтоб ни кого не задеть - образуется задержка движения перед пешеходным переходом. И совсем уж плохо, когда спешившийся велосипедист пытается взобраться на велосипед, едва перейдя проезжую часть... Про движущихся позади, почему-то, ни кто не думает. В таком случае, у края тротуара, на проезжей части поток пешеходов может резко остановиться, чего автомобилисты ни как не смогут предугадать. Вижу в этом предпосылку к ДТП.
Запрещать "оставлять средства персональной мобильности в местах, где это создает препятствия для движения пешеходов" - это, конечно, замечательно. Но не эффективно. Так, как большая часть таких средств сейчас - это прокат. Именно на владельцев проката нужно возложить ответственность и контроль по регулированию мест парковки средств персональной мобильности. Например возврат части средств за поездку, если доехал на самокате до специальной парковки и удерживать доп. плату - если НЕ доехал! А так же ОБЯЗАТЬ организации проката СПМ активно развивать и обустраивать такие парковки повсеместно. Ведь свои личные самокаты владелец посреди тротуара в шахматном порядке не поставит, как и перед пешеходным переходом.
21.09.2024 23:36:25
Пользователь
НОВИЧОК21.09.2024 23:40:23
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 9 Пункт : 66 Элемент текста : В п.66 удалить упоминание исключенного п.77
В п.66 требуется удалить упоминание п.77, поскольку был исключен Указом Президента Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г. № 145:
- - - - -
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65
и 77настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.22.09.2024 12:01:24
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : В описание знака 2.5 указать место остановки при отсутствии знака 5.33 или разметки 1.12
В описание дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" указать место остановки, если перед участком дороги или ж/д переездом отсутствует знак 5.33 или дорожная разметка 1.12:
- - - - -
2.5. «Движение без остановки запрещено» — запрещается движение без остановки перед знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед знаком 2.5.
22.09.2024 12:03:32
Юрист
НОВИЧОК1. Обочины за городом зачастую непригодны для езды на велосипеде, т.к. посыпаются ПГС, которая очень мягкая. Никак не тромбуется. По такой обочине невозможно ехать в течение нескольких месяцев после укладки, а иногда и больше. Иногда обочина - просто песок, в котором велосипед тонет. При этом у края проезжей части есть линия, обозначающая её край. Но ширина асфальтированной полосы, по которой предалается ехать на велосипеде - меньше 10 см ( по правилам полоса края дороги должна быть слева, что невозможно) . Очень много таких дорог. Предлагаю внести изменения - разрешить ехать слева от полосы, указыающей край дороги, если оставшийся край меньше 20-30 см
2. Другая проблема - если обочина хорошая, асфальтированная, то она сразу превращается в дополнительную полосу. По ней невозможно ехать на велосипеде из-за обилия машин, которые постоянно движутся по обочине, обгоняя друг друга. Нужно ужесточить ответственность водителей авто за движение по обочине. Это опасно не только для велосипедистов, но также и пешеходов
22.09.2024 15:58:42
Пользователь
НОВИЧОКИ велосипедисты,не нужно жаловаться,мол не удобно,много раз спешиваться,напрягает вас.Вы выбрали средство передвижения,будьте добры выполнять требования как и водители выполняют свои.
Так же усилить контроль и увеличить штрафы за передвижение спм по доп,так как появилось очень много таких "бессмертных".
22.09.2024 18:33:21
Пользователь
НОВИЧОК22.09.2024 20:14:53
Пользователь
НОВИЧОК22.09.2024 23:50:29
Пользователь
НОВИЧОК22.09.2024 23:55:09
Пользователь
НОВИЧОКПока в ПДД не изменят виновника,а его всегда признают водителя,так как мол владелец источника повышенной опасности.
Надо изначально изменить виновника ДТП.
Неспешился,тогда буть добр отвечать в случае ДТП и нести полную ответственность,в том числе и за ущерб,который нанес.
А так даже если и заставят спешиться,то виновник все равно останется водитель автомобиля.
Не там делаем и обсуждаем поправки!
23.09.2024 07:44:25
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться