Вешу 160 кг и мощность самоката это не блажь погонять а возможность полноценно ехать. Полные люди что станут уже не люди. На самокате есть режим движения не болие 25 км.ч. с этой скоростью и езжу постоянно, но самокат по паспорту может двигаться и быстрее. Считаю что пусть правила остаются без изменений. А вот инфраструктуру и контроль выполнение ПДД можно и усилить. Не стоит всех грести под одну гребёнку. И велосипедисты к стати меня постоянно обгоняют. Им можно а электротранспорту одни ограничения и запреты...
23.09.2024 13:08:06
Aleksey V
Пользователь
НОВИЧОК
10
0.5
1
Оглядываясь на опыт развитых в плане велосипедной инфраструктуры и велодвижения европейских стран мы сделали ШАГ ВПЕРЕД, предоставив велосипедистам возможность не спешиваться. Сейчас хотим сделать ШАГ НАЗАД - с целью снизить всплеск возросшего количества ДТП из-за несоблюдения велосипедистами требования о скорости пересечения проезжей части?. Предлагаю принять меры по дальнейшему развитию велосипедной инфраструктуры, отвечающие поставленной цели: ограничить скорость велосипедистов за счет установки искусственных препятствий по траектории движения велосипедистов вблизи переходов проезжей части. Считаю необходимым оставить возможность не спешиваться велосипедистам при пересечении проезжей части на обозначенных пешеходных переходах, поскольку отмена такого права не будет способствовать развитию и популяризации велодвижения, которое во многих случаях способствует и снижению времени пользования автомобилями (здесь я имею в виду себя и подобных мне людей, кто с удовольствием при возможности пользуется велосипедом вместо авто). Количество велосипедов в Минске (в частности) достигло значительных масштабов, на присутствие которых закрывать глаза не получится, идти по пути запретов не дальновидно. Городская инфраструктура, организация движения в городе должны учитывать удобства передвижения всех участников, в том числе и велосипедистов, с их присутствием правами и желаниями тоже нужно считаться. Решая вопросы безопасности, не стоит искать выходы из ситуации путем запретов. Пожалуйста, подумайте об иных способах решения задачи.
23.09.2024 13:13:26
nat1223
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
1
Уважаемые форумчане и законодатели,всем добра и благополучия! Моя история такова,что я 15 лет отработала сельским почтальоном,а теперь,по состоянию здоровья,уже 5 лет являюсь автомобилистом.Поэтому знаю проблемы обеих сторон.Я считаю,что спешиваться велосипедистам надо обязательно,не только перед пешеходным переходом,но и на загородных дорогах перед крутыми подъемами,с ограниченной обзорностью,во избежании столкновения со встречным транспортом.Нужно окончательно и четко определить местоположение СПМ и велосипедистов на дороге вне населенных пунктов.Лучше всего чтобы они двигались навстречу(как пешеходы),в любое время суток,чтобы им было видно движущееся ТС,и в случае опасности могли быстро спешиться или съехать на обочину,а в темное время суток обозначали себя жилетами светоотражающими.И запретить категорически пользоваться телефоном во время движения!(есть и такие умельцы).Владельцам электроскутеров ввести обязательную регистрацию ТС со сдачей ПДД. Обязать инженеров по охране труда проводить тематические занятия с владельцами велосипедов,которые ездят на работу или работают непосредственно на велосипедах,высылать памятки о безопасности движения,в.т.ч.и об изменениях в ПДД.В школах вести работу с детьми о соблюдении безопасности на дорогах,создать видеоматериалы на основе реальных ДТП с участием детей-подростков(не обязательно с подробностями,можно корректно с условными обозначениями пострадавших,чтобы не травмировать детскую психику)Для младших школьников можно разработать игру на основе ПДД.В нашей стране есть ПВТ,дети в интернете чуть ли не с пеленок,играть любят.Ведь неважно,в принципе,какое средство выехало на дорогу,важно то,кто им управляет,степень социальной ответственности водителя.Дорога не прощает ошибок,но сделать движение безопасным должен стараться каждый из участников дор.движения-пешеходы должны понимать,что не всегда их может увидеть водитель,автомобилист должен думать не только о том,чтобы ему было комфортно на дороге,велосипедист,пролетающий по пешеходному переходу,не должен заставлять пешеходов шарахаться по сторонам...Я ребенок Советского Союза,нам с детсада прививали как правильно и безопасно вести себя на дороге,а какое движение было тогда? И какое сейчас! А значит,что и работать над безопасностью дорожного движения надо начинать с детства,может и не надо будет придумывать разные законы? Всем ровных дорог,здоровья и мирного неба!
23.09.2024 13:23:03
Borisik
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
1
Полностью поддерживаю и предложение спешиваться и ограничение скорости. А также ограничение мест, где можно передвигаться на велосипедах, самокатах и прочем
23.09.2024 14:49:46
Покемон
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
3
Добавлю! Многие пинают на статистику. А что в статистике? Если велосипедист выскочил ,то все равно виновен водитель автомобиля,как владелец источника повышенной опасности! Вот и в статистике виновен водитель. Друзья,повторюсь: Виновник должен быть тот кто внезапно выскочил на пешеходный переход! Вот тогда и в статистике будут совсем другие цифры. Не надо статистикой тут оперировать!
23.09.2024 14:52:24
Kollin
Юрист
НОВИЧОК
0
0.5
10
Есть компромисный вариант - ввести разрешение (допуск) на управление СПМ и велосипедом. Отдельную категорию прав. Выдавать совершеннолтеним после сдачи экзамена по ПДД. И с такими правами разрешить двигаться по проезжей части, не спешиваясь, на велоиспедах и СПМ. У кого нет прав (и нсовершеннолетним) - двигаться только по тротуарам и веложорожкам, со скоростью не выше 15 или 20 км/ч, с обязательным спешиванием. Тогда и дисциплина появится, т.к. у самыъ быстрых участников вело/СПМ движения будут права. Можно будет разработать целый комплекс мер по привлечению таких лиц к ответственности.
23.09.2024 16:37:15
Ольга
Пользователь
НОВИЧОК
1
2.0
62
Добавьте ограничение на максимальный звук мотоциклов, а то один мотоцикл громче десятков машин, как ракета какая взлетает. Пусть не покупают такие модели, которые конструктивно не могут быть тихими, или катаются в лесах, где никого нет (если природоохрана разрешит зверюшек пугать).
23.09.2024 16:42:49
Ольга
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.0
62
Сделайте, чтобы на пешеходном переходе на зеленый свет людям не было никаких машин, поворачивающих направо. У меня возле дома светофор на повороте, так там безопасней переходить дорогу на красный свет, тогда все машины, кому направо, тоже стоят на свой красный, а на зеленый пешеходам они тоже все под ноги щемятся. Пусть очень медленно, но едут, пугают пешеходов. И как здесь переходить?
23.09.2024 16:43:55
aldarim
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
1
Предложения для внесения в правила: 1. Непосредственно на пешеходном переходе, ПО ВСЕЙ ЕГО ШИРИНЕ должна быть нанесена ТОЛЬКО РАЗМЕТКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! Разметки для СПМ на таких участках быть не должно! Это очень важно! Практикуемая сейчас схема разметки, а именно наличие и пешеходной дорожки и параллельно прилегающей размеченой дорожки для СПМ сильно провоцирует их водителей не спешиваться, что и приводит к беде! Наличие только "пешеходной разметки" однозначно будет указывать на то, что здесь надо идти пешком, а не мчаться на самокате сломя голову! 2. В местах вне пешеходных переходов, разметка для СПМ должна быть нарисована другим цветом, отличным от белого! Сейчас, там где есть примыкающая к пешеходам велодорожка, почти везде по середине тротуара нанесена одна белая сплошная, и непонятно, по какой стороне тротуара ходят, а по какой ездят. В таких местах пешеходная и велодорожка должна быть разделены двойной линией разметки: со стороны пешеходов - одной белой, со стороны велодорожки - одной зелёной (или другого цвета). Тогда, находясь на любом её участке будет понятно, кому и по какой стороне двигаться: со стороны белой - пешеходы, со стороны зелёной - СПМ. Это значительно снизит наезды на пешеходов и травматизм! 3. Максимально допустимая конструктивная скорость СПМ должна быть ограничена скоростью до 20 км/ч.
23.09.2024 18:14:50
zhannet
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Я использую велосипед как необходимость. В Несвиже пешеходных огромное количество. И если на каждом пешеходном спешиваться, то зачем тогда велосипед.? Это бессмыслено. Устанешь от того, что спешиваешься, особенно когда есть проблемы со здоровьем, как ранее писали. И так нет нормальных условий для езды по тротуаром, велодорожек нет. Поэтому я против смешивания велосипедистов на пешеходных переходах.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК23.09.2024 13:08:06
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю необходимым оставить возможность не спешиваться велосипедистам при пересечении проезжей части на обозначенных пешеходных переходах, поскольку отмена такого права не будет способствовать развитию и популяризации велодвижения, которое во многих случаях способствует и снижению времени пользования автомобилями (здесь я имею в виду себя и подобных мне людей, кто с удовольствием при возможности пользуется велосипедом вместо авто). Количество велосипедов в Минске (в частности) достигло значительных масштабов, на присутствие которых закрывать глаза не получится, идти по пути запретов не дальновидно. Городская инфраструктура, организация движения в городе должны учитывать удобства передвижения всех участников, в том числе и велосипедистов, с их присутствием правами и желаниями тоже нужно считаться. Решая вопросы безопасности, не стоит искать выходы из ситуации путем запретов. Пожалуйста, подумайте об иных способах решения задачи.
23.09.2024 13:13:26
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2024 13:23:03
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2024 14:49:46
Пользователь
НОВИЧОКМногие пинают на статистику.
А что в статистике?
Если велосипедист выскочил ,то все равно виновен водитель автомобиля,как владелец источника повышенной опасности!
Вот и в статистике виновен водитель.
Друзья,повторюсь:
Виновник должен быть тот кто внезапно выскочил на пешеходный переход!
Вот тогда и в статистике будут совсем другие цифры.
Не надо статистикой тут оперировать!
23.09.2024 14:52:24
Юрист
НОВИЧОКТогда и дисциплина появится, т.к. у самыъ быстрых участников вело/СПМ движения будут права. Можно будет разработать целый комплекс мер по привлечению таких лиц к ответственности.
23.09.2024 16:37:15
Пользователь
НОВИЧОКДобавьте ограничение на максимальный звук мотоциклов, а то один мотоцикл громче десятков машин, как ракета какая взлетает. Пусть не покупают такие модели, которые конструктивно не могут быть тихими, или катаются в лесах, где никого нет (если природоохрана разрешит зверюшек пугать).
23.09.2024 16:42:49
Пользователь
НОВИЧОКСделайте, чтобы на пешеходном переходе на зеленый свет людям не было никаких машин, поворачивающих направо. У меня возле дома светофор на повороте, так там безопасней переходить дорогу на красный свет, тогда все машины, кому направо, тоже стоят на свой красный, а на зеленый пешеходам они тоже все под ноги щемятся. Пусть очень медленно, но едут, пугают пешеходов. И как здесь переходить?
23.09.2024 16:43:55
Пользователь
НОВИЧОК1. Непосредственно на пешеходном переходе, ПО ВСЕЙ ЕГО ШИРИНЕ должна быть нанесена ТОЛЬКО РАЗМЕТКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! Разметки для СПМ на таких участках быть не должно! Это очень важно!
Практикуемая сейчас схема разметки, а именно наличие и пешеходной дорожки и параллельно прилегающей размеченой дорожки для СПМ сильно провоцирует их водителей не спешиваться, что и приводит к беде! Наличие только "пешеходной разметки" однозначно будет указывать на то, что здесь надо идти пешком, а не мчаться на самокате сломя голову!
2. В местах вне пешеходных переходов, разметка для СПМ должна быть нарисована другим цветом, отличным от белого!
Сейчас, там где есть примыкающая к пешеходам велодорожка, почти везде по середине тротуара нанесена одна белая сплошная, и непонятно, по какой стороне тротуара ходят, а по какой ездят. В таких местах пешеходная и велодорожка должна быть разделены двойной линией разметки: со стороны пешеходов - одной белой, со стороны велодорожки - одной зелёной (или другого цвета). Тогда, находясь на любом её участке будет понятно, кому и по какой стороне двигаться: со стороны белой - пешеходы, со стороны зелёной - СПМ. Это значительно снизит наезды на пешеходов и травматизм!
3. Максимально допустимая конструктивная скорость СПМ должна быть ограничена скоростью до 20 км/ч.
23.09.2024 18:14:50
Пользователь
НОВИЧОК23.09.2024 20:18:40
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться