Прежде чем предлогать какие то законы или поправки, нужна детальная статистика поавапиям ( кто, на своем или арендном самокате, кто виноват и тд) а уже потом что то предлогать. такой статистики нет. Больше чем уверен большинство всех аварий совершено с карщеринговыми самокатами и по виде самих пешеходов или автомобилистов сидящтх в телефоне и которые не смотрят по сторонам.
27.09.2024 09:24:56
profix150
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
3
Мое мнение, что им не только необходимо спешиваться, но и более того-перед пешеходными переходами нужны необьезжаемые "спящие полицейские" так как детям и большей части наплевать на все правила, по поводу единиц человек у которых по пути к месту назначения слишком много переходов и они якобы устанут спешиваться на каждом-давно существует вариант с общественным транспортом, кроме того, любой велосипед и самокат способен передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, особенно на спусках, ко всему прочему стоит обязать владельцев самокатов перекрасить их в ярко желтые цвета! а также оборудовать и использовать фонари спереди и сзади,много едущих в черной одежде на черном самокате
27.09.2024 09:31:25
profix150
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
3
За движение таких траспортных средств по проезжей части не имея водительских удостоверений необходимо наказывать как и за управление автомобилем без прав, на электро мобиль нужны права, также нужно сделать для самокатов с теми же последствиями, иначе скоро начнут скручивать два самоката в четырех колесное средство и ездить по дорогам со скоростью 60 км/ч и выше, не имея при этом водительского удостоверения.
27.09.2024 09:51:57
Tatyana_45
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.6
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 151 Элемент текста : "При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться..." 151. При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги в случае, указанном в абзаце третьем части третьей пункта 150 настоящих Правил, велосипедист и водитель средства персональной мобильности обязаны заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода
Абсолютно неразумное изменение законодательства ПДД. Использую СПМ в течении 5 месяцев практически каждый день. Данное средство передвижения позволяет гражданам РБ быть мобильными и сокращать время движения по территории города. Утром использую СПМ для перемещения к месту работы и вечером обратно. От ул. Одоевского до Ольшевского (общее расстояние 1,5 км) в г. Минске мне необходимо пересечь 4 регулируемых перекрестка с выделенным велосипедным переездом без определения порядка проезда с использованием транспортных светофоров для регулирования движения велосипедистов и 6 выездов из жилой зоны. Если мне необходимо будет спешится на каждом из этих пересечений дорог, то использования СПМ просто не будет иметь смысла. На моем пути в 1,5 км можно выделить 6 пешеходных зон в районе остановочных пунктов и перекрестков, если на каждом из них будет действовать ограничение скорость до скорости пешехода, то использование СПМ не будет иметь смысла. Общий травматизм от использования СПМ в общей статистике ДТП составляет не более 3%, а меры прописаны как взять топор и зарубить все на корню. Общая мировая тенденция на сегодняшний день направлена на предоставлении возможности человеку быть более быстрым, гибким и мобильным и это необходимо развивать, а не рубить на корню. Почему не вводится ответственность пешеходов за передвижение по велосипедным дорожкам. Почему не вводится ответственность пешеходов за размещения на выделенных велосипедных переездах при подготовке к пересечению проезжей части дороги. Изменения в П 151 вообще опасны для жизни как пешеходов так и водителя СПМ. На большом перекрестке в час пик скапливается огромная толпа народа. Водитель СПМ имея преимущество движения с более высокой скоростью может опередить толпу и не создавать излишнюю давку внутри нее еще и со СПМ в руках. Любое новое ТС на дороге всегда воспринимается как огромная опасность, но прежде чем вводить запреты необходимо четко оценивать все в цифрах. Рост числа граждан использующих СПМ увеличился естественно и количество ДТП с их участием тоже. Но 3% эта не критическая отметка для запрета всего и всем. Итого: 1. Необходимо увеличивать сознательность пешеходов как участников дорожного движения. Большинство матерей выводят детей и дальше считают что следить за их безопасностью это ответственность всех вокруг но только не их. Некоторые взрослые пешеходы сами осознано выходят на велосипедные дорожки что несет в себе огромные риски. 2. Скорость движения на СПМ (а именно арендуемые самокаты) д.б. не более 25 км/ч. 3. Ограничивать скорость арендных СПМ до 10 км/ч в пешеходных зонах нельзя. Это опасно. Риски: 1.движение личных СПМ одновременно сзади - резкое торможение может привести к столкновению, 2. скорость 10 км/ч не позволяет полноценно управлять СПМ - на нем сложно удержать равновесие при такой скорости. 4. Спешиваться на перекрестках это самое неразумное решение включающее в себе еще больше опасности, чем передвижение на СПМ.
27.09.2024 10:01:25
profix150
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
3
Рулевые трубы на самокатах нужно обязать красить в ярко желтый цвет и при регистрации в ГАИ наносить на всю трубу номер самоката, это поможет инспекторам определять прошел ли самокат регистрацию, а также добавит более ответственого поведения самокатчикам , нарушающим правила, так как на переходах уже стоят камеры наблюдения, и поможет защитить самокаты от краж, также самокатчик вполне способен сбить маленького ребенка или совершить маневр создавший аварийную ситуацию другим учасникам движения и скрыться безнаказанно, с нанесением номера и камерами наблюдения процесс установления владельца значительно ускорится
27.09.2024 10:11:10
Kollin
Юрист
НОВИЧОК
0
10.6
10
В жилой зоне вылететь может кто угодно и откуда угодно и там обзор еще болше ограничен. Однако, количество ДТП там невелико. Причина - ограничение скорости для водителей автомобилей, которого большинство придерживается. Очевидно, что если законодательно ограничить скорость проезда перекрестков и пешеходников водителями - многие проблемы будут решены. Пора бы уже задуматься о незащищенных участниках дорожного движения, а не думать как бы сделать дороги более комфортными для машин. Водитель сидит в авто, ему и так комфортно. Приведу простой пример - у нас в районе недавно перенесли пешеходный переход на 10 метров в сторону. Однако, сделали это так, что основному потоку пешеходов нужно делать крюк около 20 метров, чтобы пересечь проезжую часть. Даже установили с одной стороны барьер на месте бывшего пешеходника. Мотивировали это тем, что наличие пешеходщника в данном месте неудобно для водителей из-за ограниченного обзора - там поставили высокий глухой забор. Однако, пешеходы очень быстро нашли альтернативный маршрут - обходят барьер с другой стороны, пересекеая проезжую часть вне пешеходного перехода, зачастую по диагонали. И теперь двугаются по неосвещенному участку дороги, т.к. фонарь повернули в сторону нового пешеходника. По которому малок то ходит. Как вы думаете - добавилось безопасности на данном конкретном участке дороги? Даже водителям стало хуже - теперь они должны следить за пешаходами и вне пешеходного перехода. К чему я это пишу - можно придумывать какие угодно правила, и строить какие угодно препятствия, но они не будут соблюдаться, если противоречат здравому смыслу и создают дискомфорт для незащищенных и неподготовленных участнов дорожного движения. Какой нормальный человек пойдет делать крюк, особенно в дождь, жару, мороз? Человек будет выбирать более простой и быстрый путь, т.к. это не фигура на шахматной доске, чтобы ходить бувой Г. Аналогично и на велосипеде. Например, во время поездки меня застал дождь. Или на улице жара 35 градусов, а я кручу педали. Или просто опаздываю куда-то. Последнее, о чем я буду думать - не нарушу ли я ПДД, не спешившись. Снижение скорости до скорости пешехода отнимет 1пару секенд времени, спешивание - десятки секунд на каждом переходе. Поэтому скорее я нарушу новое правило о спешивании, чем о скорости. В результате не добавится безопасности никакой совершенно. Водитель авто устойчив к внешним факторам, так как погодные условия, например. Ему не мешает ветер, дождь, жара, мороз. Поэтому не вижу никакой проблемы в том, чтобы ограничивать в правах на перекрестках не пешеходов, не велосипедистов, а водителей авто. И привлекать всех к ответственности. А так - не могу поддержать инициативу об обязательном спешивани велосипедистов. Как правило, статистика показывает, что количество ДТП как раз случается меньше на тех улицах, где есть больше ограничений для автомобилей - узкие улицы, ограниченный обзор и скорость и так далее. А как раз в местах, где широкие просторные дороги, и случается много ДТП с участием пешеходов. Потому что водители себя оущуают хозяевами дорог в городе, хотя это неправильно.
27.09.2024 10:24:13
GlebT
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
6
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 3 Элемент текста : исключение из ПДД п.п. 9.9^1
Это откат назад и игнорирование изменений текущего положения на дороге. Нужно не разрешать давить велосипедистов на перекрестках, а заниматься организацией улучшения инфраструктуры (улучшать освещение, ограничивать скоростной режим в городе до 50 км/ч, убирать кусты высокие рядом с переходами, следить за скоростным режимом участников дорожного движения и т.д.). Такими изменениями создается только дополнительное количество нарушителей. Не будут велосипедисты скакать по 20 раз за короткую поезду в 20-30 минут на каждом выезде с прилегающей, перекрестке и т.д. Тот кто такое предлагает должен сам это попробовать сделать, тогда и вопрос сам собой отпадет. Велосипед и СПМ - это будущее города. Экология и меньше пробок. С такими законами только смога в городах станет больше и скорость передвижения упадет.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
596Пользователь
НОВИЧОК27.09.2024 09:24:56
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2024 09:31:25
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2024 09:51:57
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 151 Элемент текста : "При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться..."
151. При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги в
случае, указанном в абзаце третьем части третьей пункта 150 настоящих
Правил, велосипедист и водитель средства персональной мобильности
обязаны заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что
выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью
идущего шагом пешехода
Абсолютно неразумное изменение законодательства ПДД. Использую СПМ в течении 5 месяцев практически каждый день. Данное средство передвижения позволяет гражданам РБ быть мобильными и сокращать время движения по территории города. Утром использую СПМ для перемещения к месту работы и вечером обратно. От ул. Одоевского до Ольшевского (общее расстояние 1,5 км) в г. Минске мне необходимо пересечь 4 регулируемых перекрестка с выделенным велосипедным переездом без определения порядка проезда с использованием транспортных светофоров для регулирования движения велосипедистов и 6 выездов из жилой зоны. Если мне необходимо будет спешится на каждом из этих пересечений дорог, то использования СПМ просто не будет иметь смысла. На моем пути в 1,5 км можно выделить 6 пешеходных зон в районе остановочных пунктов и перекрестков, если на каждом из них будет действовать ограничение скорость до скорости пешехода, то использование СПМ не будет иметь смысла. Общий травматизм от использования СПМ в общей статистике ДТП составляет не более 3%, а меры прописаны как взять топор и зарубить все на корню. Общая мировая тенденция на сегодняшний день направлена на предоставлении возможности человеку быть более быстрым, гибким и мобильным и это необходимо развивать, а не рубить на корню. Почему не вводится ответственность пешеходов за передвижение по велосипедным дорожкам. Почему не вводится ответственность пешеходов за размещения на выделенных велосипедных переездах при подготовке к пересечению проезжей части дороги.
Изменения в П 151 вообще опасны для жизни как пешеходов так и водителя СПМ. На большом перекрестке в час пик скапливается огромная толпа народа. Водитель СПМ имея преимущество движения с более высокой скоростью может опередить толпу и не создавать излишнюю давку внутри нее еще и со СПМ в руках.
Любое новое ТС на дороге всегда воспринимается как огромная опасность, но прежде чем вводить запреты необходимо четко оценивать все в цифрах. Рост числа граждан использующих СПМ увеличился естественно и количество ДТП с их участием тоже. Но 3% эта не критическая отметка для запрета всего и всем.
Итого:
1. Необходимо увеличивать сознательность пешеходов как участников дорожного движения. Большинство матерей выводят детей и дальше считают что следить за их безопасностью это ответственность всех вокруг но только не их. Некоторые взрослые пешеходы сами осознано выходят на велосипедные дорожки что несет в себе огромные риски.
2. Скорость движения на СПМ (а именно арендуемые самокаты) д.б. не более 25 км/ч.
3. Ограничивать скорость арендных СПМ до 10 км/ч в пешеходных зонах нельзя. Это опасно. Риски: 1.движение личных СПМ одновременно сзади - резкое торможение может привести к столкновению, 2. скорость 10 км/ч не позволяет полноценно управлять СПМ - на нем сложно удержать равновесие при такой скорости.
4. Спешиваться на перекрестках это самое неразумное решение включающее в себе еще больше опасности, чем передвижение на СПМ.
27.09.2024 10:01:25
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2024 10:11:10
Юрист
НОВИЧОКПора бы уже задуматься о незащищенных участниках дорожного движения, а не думать как бы сделать дороги более комфортными для машин. Водитель сидит в авто, ему и так комфортно. Приведу простой пример - у нас в районе недавно перенесли пешеходный переход на 10 метров в сторону. Однако, сделали это так, что основному потоку пешеходов нужно делать крюк около 20 метров, чтобы пересечь проезжую часть. Даже установили с одной стороны барьер на месте бывшего пешеходника. Мотивировали это тем, что наличие пешеходщника в данном месте неудобно для водителей из-за ограниченного обзора - там поставили высокий глухой забор. Однако, пешеходы очень быстро нашли альтернативный маршрут - обходят барьер с другой стороны, пересекеая проезжую часть вне пешеходного перехода, зачастую по диагонали. И теперь двугаются по неосвещенному участку дороги, т.к. фонарь повернули в сторону нового пешеходника. По которому малок то ходит. Как вы думаете - добавилось безопасности на данном конкретном участке дороги? Даже водителям стало хуже - теперь они должны следить за пешаходами и вне пешеходного перехода.
К чему я это пишу - можно придумывать какие угодно правила, и строить какие угодно препятствия, но они не будут соблюдаться, если противоречат здравому смыслу и создают дискомфорт для незащищенных и неподготовленных участнов дорожного движения. Какой нормальный человек пойдет делать крюк, особенно в дождь, жару, мороз? Человек будет выбирать более простой и быстрый путь, т.к. это не фигура на шахматной доске, чтобы ходить бувой Г.
Аналогично и на велосипеде. Например, во время поездки меня застал дождь. Или на улице жара 35 градусов, а я кручу педали. Или просто опаздываю куда-то. Последнее, о чем я буду думать - не нарушу ли я ПДД, не спешившись. Снижение скорости до скорости пешехода отнимет 1пару секенд времени, спешивание - десятки секунд на каждом переходе. Поэтому скорее я нарушу новое правило о спешивании, чем о скорости. В результате не добавится безопасности никакой совершенно.
Водитель авто устойчив к внешним факторам, так как погодные условия, например. Ему не мешает ветер, дождь, жара, мороз. Поэтому не вижу никакой проблемы в том, чтобы ограничивать в правах на перекрестках не пешеходов, не велосипедистов, а водителей авто. И привлекать всех к ответственности.
А так - не могу поддержать инициативу об обязательном спешивани велосипедистов. Как правило, статистика показывает, что количество ДТП как раз случается меньше на тех улицах, где есть больше ограничений для автомобилей - узкие улицы, ограниченный обзор и скорость и так далее. А как раз в местах, где широкие просторные дороги, и случается много ДТП с участием пешеходов. Потому что водители себя оущуают хозяевами дорог в городе, хотя это неправильно.
27.09.2024 10:24:13
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 3 Элемент текста : исключение из ПДД п.п. 9.9^1
Это откат назад и игнорирование изменений текущего положения на дороге. Нужно не разрешать давить велосипедистов на перекрестках, а заниматься организацией улучшения инфраструктуры (улучшать освещение, ограничивать скоростной режим в городе до 50 км/ч, убирать кусты высокие рядом с переходами, следить за скоростным режимом участников дорожного движения и т.д.). Такими изменениями создается только дополнительное количество нарушителей. Не будут велосипедисты скакать по 20 раз за короткую поезду в 20-30 минут на каждом выезде с прилегающей, перекрестке и т.д. Тот кто такое предлагает должен сам это попробовать сделать, тогда и вопрос сам собой отпадет. Велосипед и СПМ - это будущее города. Экология и меньше пробок. С такими законами только смога в городах станет больше и скорость передвижения упадет.
27.09.2024 11:15:30
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться