Сам являюсь водителем электроавтомобиля,также велосипедист,недавно приобрел электросамокат (удобно но только в сезон,можно сказать как в мотосезон).С данными изменениями в ПДД полностью не согласен. Всё же прогресс не стоит на месте.И наша страна не может отставать от развивающих стран.Нужно создавать дорожки для езды на СПМ и велосипедах,занижать перед пешеходными переходами бордюры,и развивать во всех городах инфраструктуру.Что повысит безопасность и не приведёт к разногласию среди других участников движения,и устранит уровень ДТП .Не нужно делать запреты для владельцев СПМ и велосипедистов,в пользу автомобилистов.Особенно не принимать в серьёз неадекватных водителей автомобилей,которые пишут комментарии и понятия не имеют вовсе про езду на велосипеде и на СПМ,в особенности к регистрации и как некоторые тут пишут,страховать и проходить Тех.Осмотр- это НОНСЕН и АБСУРД.Электросамокат это все же не Механическое транспортное средство повышенной опасности как мотоцикл,или автомобиль,а является по техническим характеристикам электрическо-техническое изделие,и приравнять его к механическому никак невозможно логически.Ну а если так, раз уже водители СПМ которые могут развить скорость выше 25 км\ч и будут числится как водители МТС,в таком случаи тогда езду стоит разрешить от правого края бордюры в расстоянии 1 метра на дорогах общего пользования.Это будет обоснованно,спрашивается что водителям СПМ делать на тротуаре среди пешеходов.На большинство тротуарах ездить опасно вовсе,а порой и не возможно (ямы,выбоины тротуарной плитки,бугры и т.д.),и скорость там развить в тех же 25 км/ч,просто нереально.Тротуары где не везде есть полоса для велосипедистов (у нас это белая полоса краски от края пешеходной зоны,на короткие дистанции) Что стоит предпринять: 1. Запретить езду на СПМ до 18 лет. т.к. в основном дети не знают правил ПДД,а родителям давать штрафы за езду на электросамокате подростка до 18 лет.Все остальные водители самокатов и велосипедисты вполне ведут себя нормально и адекватно и имеют уважение к другим участникам дорожного движения.Что не скажешь о невнимательных пешеходах которые ходят по велодорожкам,создают препятствие для велосипедистов и владельцев СПМ. Правильным будет наказывать штрафом таких пешеходов,за ходьбу по велодорожке,особенно за выгул на ней собак и тротуаре в том числе.Что будет их дисциплинировать выгуливать собак в специально отведённых местах,и не создавать препятствий для владельцев СПМ и велосипедистов. 2. Запретить услуги прокатных самокатов вовсе (каршеринг самокатов),как показывает практика и наблюдения,именно на каршеринговых самокатах происходят несчастные случаи и ДТП.Те кто приобретает самокат свой личный полностью адекватные и соблюдают правила ПДД. 3. Оставить спешивание велосипедов и самокатов только на регулированном пешеходном переходе,со скоростью идущего пешехода в 5 км\ч ,по правому краю пешеходного перехода,не мешая при этом пешеходам,и предварительно сбрасывать скорость почти до полной остановки на СПМ и велосипеде,до начала пешеходного перехода и убедившись что пропускают водители автомобилей,не вылетать на мигающих зелёный сигнал светофора.Где нужно спешиваться так это только на нерегулированных пешеходных переходах. 4.Непонятно вот ещё что,как регистрировать и главный вопрос - А ЗАЧЕМ?С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТО НЕОБХОДИМО? Vin номера я как то не встречал на них,из документов книжечка по эксплуатации или инструкция (хорошо если будет на русском языке,часто на китайском или английском),далее товарный чек и гарантийный талон магазина это если куплен в магазине.А что делать тем у кого и этих бумаг нет на электротранспорт? Будет ли регистрация платная и какой документ будет подтверждать регистрацию?Тех.паспорт,талон.Нужны ли будут регистрационные номера и куда их монтировать?Конструкция велосипедов и электросамокатов,не позволяет монтированию номерных знаков.
26.09.2024 21:41:44
Mimokrokodil
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
2
Предисловие: использую автомобиль для дальних поездок или в плохую погоду. Обычно катаюсь круглый год на разных устройствах: зимой на велосипеде, летом выбираю электротранспорт — самокат или моноколесо. Передвигаюсь не только по городским улицам, но и по регионам/деревням. Вижу ПДД со стороны водителя, пешехода, пользователя СПМ (измените это невыговариваемое сокращение - СПМ, пожалуйста). Проект Указа недостаточно акцентирует внимание непосредственно на безопасности дорожного движения. Нужны доработки. В обосновании говорится что за 2023 г. в ДТП погибли 9 велосипедистов (на СПМ – 0 чел.). Всего в Беларуси за 2023 г. в ДТП погибло 434 человека.
1. Рекомендуемое Всемирной организацией здравоохранения ужесточение скоростного режима до 50 км/ч в черте города, согласно реальной статистике других стран, могло бы снизить количество смертельных случаев на 15-20%, это 60-80 спасенных жизней в год. Также гарантированно уменьшится число тяжелых травм. Этот вопрос обсуждается уже много лет, тем не менее изменения так и не были внесены в предлагаемый Указ.
2. Слишком формальная классификация персональных средств движения. Попытка уместить все разнообразие устройств в одну формулировку. Это неправильно, как приравнять автомобиль, UTV, гольф-кар, квадрицикл, карт, багги и всех отправить на автомагистраль по принципу того что внешне различия минимальны. Даже в текущих ПДД мотоциклы разделены на 3 категории: А, АМ и А1. Так и СПМ тоже нужно разделять как минимум на два вида по принципу движения на "традиционные" и "гиростабилизируемые" (формулировки примерные). Электросамокаты/велосипеды/скейты, трициклоподы стоят на земле, при нажатии ручки газа двигатель начинает вращаться, они просто начинают движение. Могут двигаться по инерции и с горки при отсутствии питания двигателя.
У самобалансирующихся СПМ (моноколеса, сегвеи, гироскутеры) принцип движения другой. Они не имеют ручку газа. На примере моноколеса: при включении электроника вращением двигателя устанавливает подножки в горизонтальное положение, устройство стоит на месте. При отклонении ездока вперед или назад мотор-колесо вращением компенсирует отклонение подножек от горизонтали, колесо едет только за счет перемещения центра масс и компенсации моментов. Для моноколеса нет принципиальной разницы, двигаться вперед или назад. На них устанавливают мощные двигатели, чтобы тяжелый ездок при сильном наклоне не "продавил" (когда силы мотор-колеса недостаточно для компенсации) его вперед и не упал. Мощный двигатель не означает высокую скорость. При отсутствии питания движение на нем невозможно. У сегвея и гироскутера похожий принцип движения, только двигателей больше. Моноколеса нельзя отправлять на проезжую часть с автомобилями, в случае отказа электроники на п/ч травмы неизбежны (происходит мгновенное падение).
Таким образом легко различить "традиционные" и "гиростабилизируемые" СПМ по наличию/отсутствию ручки(крючка) газа. А так же невозможности движения накатом в выключенном состоянии.
3. Сейчас предлагается подпункт 9.9 (1) исключить. Это приведет к росту аварийности и количеству травм. ПДД распространяются на всю РБ. В райцентре типичный велосипедист это женщина 50+. Она не будет спешиваться на переходе никогда, потому что начало и конец движения на велосипеде это понятный для нее большой риск падения. А водитель автомобиля может ехать прямо потому что уступать не обязан. По моему личному мнению водитель автомобиля как средства повышенной опасности на пешеходном переходе должен уступать всем, кто находится на этом переходе. Причина проста: пристегнутому водителю, защищённому кузовом автомобиля и подушками безопасности, не угрожает опасность, в отличие от лица, находящегося на переходе, которому именно водитель несет серьёзную угрозу жизни.
4. Несогласованные новые пункты со старыми: подпункт 18.5 пункта 18 исключается. Но остается пункт 18.5.1., получается, пешеходу запрещается двигаться со скоростью более 25 км/ч; таким образом, новые ПДД запрещают людям бегать (30 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека).
5. Положительное изменение только одно: дополнение пункта 3 информацией о движении на мотоблоке с прицепом. НО при этом нигде в правилах не дается определение, а что такое мотоблок.
26.09.2024 22:03:03
Yarik112
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Зачем трогать личные электросамокаты и делать им техосмотр и т.д., если в основном не аккуратно ездят на прокатных электросамокатах и всякие не опытные, баловные, пьяные и всем кому не лень. Ведь им его не жалко, потому что самокат не их, взять где хочешь можно, вот и ездят по ямкам не тормозя с дуру попадая в дтп.
26.09.2024 22:21:32
natgrib
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
О спешивании велосипедистов при проезде е проезжей части: мне 49 лет, я вожу автомобиль и езжу по городу на велосипеде . Данное ограничение затруднит и так не лёгкое передвижение на велосипеде по городу. И на корню уничтожит велодвижение в республике . Да и взаимоуважения между водителями, велосипедистами и пешеходами не добавит. Каждому из участников движения нужно быть внимательным.
26.09.2024 22:56:48
GlebT
Пользователь
НОВИЧОК
10
0.5
7
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Подпункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться, за исключением случаев
Откат назад. С каждым годом количество СПМ растет и это нормально, что и конфликтных ситуаций становится больше. Нужно развивать инфроструктуру, а не запрещать все не выяснив причины. Как уже многие отметили если откатываться назад, то пускай и автомобилисты при проезде перекрестков спешиваются. Пусть толкают свои авто через перекресток - это гарантированно снизит количество ДТП. Снижайте скорость авто, затрудняйте жизнь автомобилистам. Если в нашей стране станет больше эколошически чистого транспотра, то и количества конфликтов уменьшится и люди болеть будут меньше.
27.09.2024 00:08:24
ПСС
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 20 Пункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться
Не поддаётся логичному объяснению введение данных требований! Ведь согласно ППД, это автомобиль является средство повышенной опасности! Сначало разрешили беспрепятственно въезжать, передвигаться, парковаться в дворовой (придомовой) территории, что непосредственно влияет из-за огромного количества <слепых зон> на безопасность передвижения пешеходов, а главное детей! Теперь вместо развития и прививания нации здорового образа жизни, путем развития инфраструктуры, заставляют <слазить> с велосипедов! Хотелось бы узнать - сколько недель, а может месяцев, те кто принимают данные решения передвигались каждый день на работу и с работы на велосипеде или СПМ? Для принятия таких решений относительно собранной статистики, сначала необходимо было перенастроить светофоры (имею ввиду поворот на право автомобилей с одновременным переходом пешеходов проезжей части на зеленый сигнал светофора), с целью распределения потоков участников движения!!! То есть, вместо чтобы учесть (просчитать) максимальное количество РИСКОВ для всех участников движения и последующего применения технических, архитектурных или иных средств с целью увеличения безопасности движения, собираются вводить запретительные меры, но почему-то только для одних участников!!! С учетом вышеизложенного, считаю необоснованным применение данных требований, т.к. для увеличения безопасности движения всех его участников применены не все меры, а запретительные должны быть крайними! С учетом того, что согласно ПДД автомобиль является средством повышенной опасности, это к нему должны применяться данные требования, в крайнем случаи - ко всем участником дорожного движения, в том числе и к водителям автомобилей!!! Также считаю, что в рамках Союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь стоит принять требования ПДД Росийской федерации, а не брать из их избирательно и только в угоду одним участникам движения! P.S.: При посещении и перемещении на велосипеде нашей страны гражданами России остаются в недоумении - <как и почему у вас велосипедистам отдан приоритет передвижения по тротуару, это же не безопасно>! Весь цивилизованный мир уже с конца прошлого века понял, что безопасность, это соотношение скоростей общих потоков и их распределение или разделение. Отсюда несложно и понять (подсчитать) кому и с кем безопасней, более предсказуемо передвигаться - ср.скорость в городе автомобиля 40 км/ч, велосипеда 20 км/ч, пешехода 5 км/ч. Отсюда и вывод - похоже кто-то двигается не в том направлении, и пока не поздно, надо это испрпалять!
27.09.2024 00:13:54
Woo
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
2
Предлагаю установить максимальную скорость, аналогичную для движения в жилой зоне - не более 20 км/ч. Таже запретить движение трех- и четырёхколесных СПМ по тротуарам.
27.09.2024 07:36:34
Woo
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 156 Элемент текста : не достигнув четырнадцати лет
Предлагаю изменить на текст "не достигнув шестнадцати лет". Считаю, что управлять транспортом, даже СПМ, в 14 лет очень рано. Также конкретизировать ответственность водителей СПМ за нарушение ПДД.
Ношение шлема сделать обязательным, а не рекомендованным. Предусмотреть ответственность организаций, выдающих СПМ в аренду.
27.09.2024 07:55:41
alex7580
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
1
Прежде чем предлогать какие то законы или поправки, нужна детальная статистика поавапиям ( кто, на своем или арендном самокате, кто виноват и тд) а уже потом что то предлогать. такой статистики нет. Больше чем уверен большинство всех аварий совершено с карщеринговыми самокатами и по виде самих пешеходов или автомобилистов сидящтх в телефоне и которые не смотрят по сторонам.
27.09.2024 09:24:56
profix150
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
3
Мое мнение, что им не только необходимо спешиваться, но и более того-перед пешеходными переходами нужны необьезжаемые "спящие полицейские" так как детям и большей части наплевать на все правила, по поводу единиц человек у которых по пути к месту назначения слишком много переходов и они якобы устанут спешиваться на каждом-давно существует вариант с общественным транспортом, кроме того, любой велосипед и самокат способен передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, особенно на спусках, ко всему прочему стоит обязать владельцев самокатов перекрасить их в ярко желтые цвета! а также оборудовать и использовать фонари спереди и сзади,много едущих в черной одежде на черном самокате
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКВсё же прогресс не стоит на месте.И наша страна не может отставать от развивающих стран.Нужно создавать дорожки для езды на СПМ и велосипедах,занижать перед пешеходными переходами бордюры,и развивать во всех городах инфраструктуру.Что повысит безопасность и не приведёт к разногласию среди других участников движения,и устранит уровень ДТП .Не нужно делать запреты для владельцев СПМ и велосипедистов,в пользу автомобилистов.Особенно не принимать в серьёз неадекватных водителей автомобилей,которые пишут комментарии и понятия не имеют вовсе про езду на велосипеде и на СПМ,в особенности к регистрации и как некоторые тут пишут,страховать и проходить Тех.Осмотр- это НОНСЕН и АБСУРД.Электросамокат это все же не Механическое транспортное средство повышенной опасности как мотоцикл,или автомобиль,а является по техническим характеристикам электрическо-техническое изделие,и приравнять его к механическому никак невозможно логически.Ну а если так, раз уже водители СПМ которые могут развить скорость выше 25 км\ч и будут числится как водители МТС,в таком случаи тогда езду стоит разрешить от правого края бордюры в расстоянии 1 метра на дорогах общего пользования.Это будет обоснованно,спрашивается что водителям СПМ делать на тротуаре среди пешеходов.На большинство тротуарах ездить опасно вовсе,а порой и не возможно (ямы,выбоины тротуарной плитки,бугры и т.д.),и скорость там развить в тех же 25 км/ч,просто нереально.Тротуары где не везде есть полоса для велосипедистов (у нас это белая полоса краски от края пешеходной зоны,на короткие дистанции)
Что стоит предпринять:
1. Запретить езду на СПМ до 18 лет. т.к. в основном дети не знают правил ПДД,а родителям давать штрафы за езду на электросамокате подростка до 18 лет.Все остальные водители самокатов и велосипедисты вполне ведут себя нормально и адекватно и имеют уважение к другим участникам дорожного движения.Что не скажешь о невнимательных пешеходах которые ходят по велодорожкам,создают препятствие для велосипедистов и владельцев СПМ.
Правильным будет наказывать штрафом таких пешеходов,за ходьбу по велодорожке,особенно за выгул на ней собак и тротуаре в том числе.Что будет их дисциплинировать выгуливать собак в специально отведённых местах,и не создавать препятствий для владельцев СПМ и велосипедистов.
2. Запретить услуги прокатных самокатов вовсе (каршеринг самокатов),как показывает практика и наблюдения,именно на каршеринговых самокатах происходят несчастные случаи и ДТП.Те кто приобретает самокат свой личный полностью адекватные и соблюдают правила ПДД.
3. Оставить спешивание велосипедов и самокатов только на регулированном пешеходном переходе,со скоростью идущего пешехода в 5 км\ч ,по правому краю пешеходного перехода,не мешая при этом пешеходам,и предварительно сбрасывать скорость почти до полной остановки на СПМ и велосипеде,до начала пешеходного перехода и убедившись что пропускают водители автомобилей,не вылетать на мигающих зелёный сигнал светофора.Где нужно спешиваться так это только на нерегулированных пешеходных переходах.
4.Непонятно вот ещё что,как регистрировать и главный вопрос - А ЗАЧЕМ?С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТО НЕОБХОДИМО?
Vin номера я как то не встречал на них,из документов книжечка по эксплуатации или инструкция (хорошо если будет на русском языке,часто на китайском или английском),далее товарный чек и гарантийный талон магазина это если куплен в магазине.А что делать тем у кого и этих бумаг нет на электротранспорт? Будет ли регистрация платная и какой документ будет подтверждать регистрацию?Тех.паспорт,талон.Нужны ли будут регистрационные номера и куда их монтировать?Конструкция велосипедов и электросамокатов,не позволяет монтированию номерных знаков.
26.09.2024 21:41:44
Пользователь
НОВИЧОКПроект Указа недостаточно акцентирует внимание непосредственно на безопасности дорожного движения. Нужны доработки. В обосновании говорится что за 2023 г. в ДТП погибли 9 велосипедистов (на СПМ – 0 чел.). Всего в Беларуси за 2023 г. в ДТП погибло 434 человека.
1. Рекомендуемое Всемирной организацией здравоохранения ужесточение скоростного режима до 50 км/ч в черте города, согласно реальной статистике других стран, могло бы снизить количество смертельных случаев на 15-20%, это 60-80 спасенных жизней в год. Также гарантированно уменьшится число тяжелых травм. Этот вопрос обсуждается уже много лет, тем не менее изменения так и не были внесены в предлагаемый Указ.
2. Слишком формальная классификация персональных средств движения. Попытка уместить все разнообразие устройств в одну формулировку. Это неправильно, как приравнять автомобиль, UTV, гольф-кар, квадрицикл, карт, багги и всех отправить на автомагистраль по принципу того что внешне различия минимальны. Даже в текущих ПДД мотоциклы разделены на 3 категории: А, АМ и А1.
Так и СПМ тоже нужно разделять как минимум на два вида по принципу движения на "традиционные" и "гиростабилизируемые" (формулировки примерные). Электросамокаты/велосипеды/скейты, трициклоподы стоят на земле, при нажатии ручки газа двигатель начинает вращаться, они просто начинают движение. Могут двигаться по инерции и с горки при отсутствии питания двигателя.
У самобалансирующихся СПМ (моноколеса, сегвеи, гироскутеры) принцип движения другой. Они не имеют ручку газа. На примере моноколеса: при включении электроника вращением двигателя устанавливает подножки в горизонтальное положение, устройство стоит на месте. При отклонении ездока вперед или назад мотор-колесо вращением компенсирует отклонение подножек от горизонтали, колесо едет только за счет перемещения центра масс и компенсации моментов. Для моноколеса нет принципиальной разницы, двигаться вперед или назад. На них устанавливают мощные двигатели, чтобы тяжелый ездок при сильном наклоне не "продавил" (когда силы мотор-колеса недостаточно для компенсации) его вперед и не упал. Мощный двигатель не означает высокую скорость. При отсутствии питания движение на нем невозможно. У сегвея и гироскутера похожий принцип движения, только двигателей больше. Моноколеса нельзя отправлять на проезжую часть с автомобилями, в случае отказа электроники на п/ч травмы неизбежны (происходит мгновенное падение).
Таким образом легко различить "традиционные" и "гиростабилизируемые" СПМ по наличию/отсутствию ручки(крючка) газа. А так же невозможности движения накатом в выключенном состоянии.
3. Сейчас предлагается подпункт 9.9 (1) исключить. Это приведет к росту аварийности и количеству травм. ПДД распространяются на всю РБ. В райцентре типичный велосипедист это женщина 50+. Она не будет спешиваться на переходе никогда, потому что начало и конец движения на велосипеде это понятный для нее большой риск падения. А водитель автомобиля может ехать прямо потому что уступать не обязан.
По моему личному мнению водитель автомобиля как средства повышенной опасности на пешеходном переходе должен уступать всем, кто находится на этом переходе. Причина проста: пристегнутому водителю, защищённому кузовом автомобиля и подушками безопасности, не угрожает опасность, в отличие от лица, находящегося на переходе, которому именно водитель несет серьёзную угрозу жизни.
4. Несогласованные новые пункты со старыми: подпункт 18.5 пункта 18 исключается. Но остается пункт 18.5.1., получается, пешеходу запрещается двигаться со скоростью более 25 км/ч; таким образом, новые ПДД запрещают людям бегать (30 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека).
5. Положительное изменение только одно: дополнение пункта 3 информацией о движении на мотоблоке с прицепом. НО при этом нигде в правилах не дается определение, а что такое мотоблок.
26.09.2024 22:03:03
Пользователь
НОВИЧОК26.09.2024 22:21:32
Пользователь
НОВИЧОК26.09.2024 22:56:48
Пользователь
НОВИЧОКПодпункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться, за исключением случаев
Откат назад. С каждым годом количество СПМ растет и это нормально, что и конфликтных ситуаций становится больше. Нужно развивать инфроструктуру, а не запрещать все не выяснив причины. Как уже многие отметили если откатываться назад, то пускай и автомобилисты при проезде перекрестков спешиваются. Пусть толкают свои авто через перекресток - это гарантированно снизит количество ДТП. Снижайте скорость авто, затрудняйте жизнь автомобилистам. Если в нашей стране станет больше эколошически чистого транспотра, то и количества конфликтов уменьшится и люди болеть будут меньше.
27.09.2024 00:08:24
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 20 Пункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться
Не поддаётся логичному объяснению введение данных требований! Ведь согласно ППД, это автомобиль является средство повышенной опасности! Сначало разрешили беспрепятственно въезжать, передвигаться, парковаться в дворовой (придомовой) территории, что непосредственно влияет из-за огромного количества <слепых зон> на безопасность передвижения пешеходов, а главное детей! Теперь вместо развития и прививания нации здорового образа жизни, путем развития инфраструктуры, заставляют <слазить> с велосипедов! Хотелось бы узнать - сколько недель, а может месяцев, те кто принимают данные решения передвигались каждый день на работу и с работы на велосипеде или СПМ? Для принятия таких решений относительно собранной статистики, сначала необходимо было перенастроить светофоры (имею ввиду поворот на право автомобилей с одновременным переходом пешеходов проезжей части на зеленый сигнал светофора), с целью распределения потоков участников движения!!! То есть, вместо чтобы учесть (просчитать) максимальное количество РИСКОВ для всех участников движения и последующего применения технических, архитектурных или иных средств с целью увеличения безопасности движения, собираются вводить запретительные меры, но почему-то только для одних участников!!!
С учетом вышеизложенного, считаю необоснованным применение данных требований, т.к. для увеличения безопасности движения всех его участников применены не все меры, а запретительные должны быть крайними! С учетом того, что согласно ПДД автомобиль является средством повышенной опасности, это к нему должны применяться данные требования, в крайнем случаи - ко всем участником дорожного движения, в том числе и к водителям автомобилей!!!
Также считаю, что в рамках Союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь стоит принять требования ПДД Росийской федерации, а не брать из их избирательно и только в угоду одним участникам движения!
P.S.: При посещении и перемещении на велосипеде нашей страны гражданами России остаются в недоумении - <как и почему у вас велосипедистам отдан приоритет передвижения по тротуару, это же не безопасно>! Весь цивилизованный мир уже с конца прошлого века понял, что безопасность, это соотношение скоростей общих потоков и их распределение или разделение. Отсюда несложно и понять (подсчитать) кому и с кем безопасней, более предсказуемо передвигаться - ср.скорость в городе автомобиля 40 км/ч, велосипеда 20 км/ч, пешехода 5 км/ч. Отсюда и вывод - похоже кто-то двигается не в том направлении, и пока не поздно, надо это испрпалять!
27.09.2024 00:13:54
Пользователь
НОВИЧОКТаже запретить движение трех- и четырёхколесных СПМ по тротуарам.
27.09.2024 07:36:34
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 156 Элемент текста : не достигнув четырнадцати лет
Предлагаю изменить на текст "не достигнув шестнадцати лет". Считаю, что управлять транспортом, даже СПМ, в 14 лет очень рано. Также конкретизировать ответственность водителей СПМ за нарушение ПДД.
Ношение шлема сделать обязательным, а не рекомендованным.
Предусмотреть ответственность организаций, выдающих СПМ в аренду.
27.09.2024 07:55:41
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2024 09:24:56
Пользователь
НОВИЧОК27.09.2024 09:31:25
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться