Может быть для велосипедов и СМП ввести обучение ПДД в упрощённом варианте в части необходимой для передвижения на указанных средствах. Я водитель и легкового авто и автобуса и велосипедист. Спешивание считаю нецелесообразным. P.S. Большинство комментаторов ругающих велосипедов и СМП за нарушение ПДД, сами часто нарушают.
27.09.2024 13:22:53
ПользовательZero
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.6
1
Выскажу свое мнение по данному вопросу. Имею права на категорию В,АМ. Для безопасного движения главное уважение ко всем участникам дорожного движения начиная от пешеходов и заканчивая водителями. Регулярно пользуюсь велосипедом и данные изменения (без преувеличения скажу) немного настораживают. Волнует несколько моментов: в обязательном порядке остановки на нерегулируемых пешеходных переходах и возможность безопасно проехать по пешеходным дорожкам, где придется на не широком участке не сбить пешехода, не попасть под электротранспорт персональной мобильности. По поводу остановки. Из опыта скажу, перемещаясь на велосипеде стараюсь быть внимательным и осторожным, притормаживаю вплоть до остановки перед переходом (точно знаю, что за рулем как пешехода так и велосипедиста нужно увидеть заранее, тормозной путь на транспорте довольно большой ) и сколько раз сталкивался, что в разных ситуациях бывает по-разному. По дорогам, которым я передвигаюсь, машин не так много и часто они при хорошей видимости, в обе стороны проезжей части, дорога пустует и необходимость постоянной остановки является нецелесообразным. Если встречается автотранспорт, на данном участке дороги, культура водителей на высоте, заранее притормаживают перед пешеходным переходом и пропускают без вопросов и пешехода и велосипедиста, если необходимо терпеливо ждут, пока проедешь или перейдешь. Если все-таки останавливаешься на велосипеде перед пешеходным переходом чтобы перейти, водители более раздраженные из-за потери времени. Сталкиваешься с отдельными категориями водителей, которым когда ты уже спешился и уже чуть ли ставишь ногу на пешеходный переход , при хорошей видимости , нехотя экстренно останавливаются перед самой разметкой (а иногда просто ее игнорируют). Такие индивидуумы встречаются и среди пешеходов и велосипедистов. Для решения логичнее усилить контроль всех участников движения на данном участке. По поводу движения электротранспорта персональной мобильности. Категория AM требуется всего лишь сдача теоретического экзамена в ГАИ с 16 лет. Когда я получал права в данную группу входили мопеды и велосипеды с электрическим мотором. Главным критерием было наличие электромотора и скорость до 50 км/ч. Предполагаю, стоит более детально изучить данный вопрос. Благодарю за внимание.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
611Пользователь
НОВИЧОКЯ водитель и легкового авто и автобуса и велосипедист. Спешивание считаю нецелесообразным.
P.S. Большинство комментаторов ругающих велосипедов и СМП за нарушение ПДД, сами часто нарушают.
27.09.2024 13:22:53
Пользователь
НОВИЧОКПо поводу остановки. Из опыта скажу, перемещаясь на велосипеде стараюсь быть внимательным и осторожным, притормаживаю вплоть до остановки перед переходом (точно знаю, что за рулем как пешехода так и велосипедиста нужно увидеть заранее, тормозной путь на транспорте довольно большой ) и сколько раз сталкивался, что в разных ситуациях бывает по-разному. По дорогам, которым я передвигаюсь, машин не так много и часто они при хорошей видимости, в обе стороны проезжей части, дорога пустует и необходимость постоянной остановки является нецелесообразным. Если встречается автотранспорт, на данном участке дороги, культура водителей на высоте, заранее притормаживают перед пешеходным переходом и пропускают без вопросов и пешехода и велосипедиста, если необходимо терпеливо ждут, пока проедешь или перейдешь. Если все-таки останавливаешься на велосипеде перед пешеходным переходом чтобы перейти, водители более раздраженные из-за потери времени. Сталкиваешься с отдельными категориями водителей, которым когда ты уже спешился и уже чуть ли ставишь ногу на пешеходный переход , при хорошей видимости , нехотя экстренно останавливаются перед самой разметкой (а иногда просто ее игнорируют). Такие индивидуумы встречаются и среди пешеходов и велосипедистов. Для решения логичнее усилить контроль всех участников движения на данном участке.
По поводу движения электротранспорта персональной мобильности. Категория AM требуется всего лишь сдача теоретического экзамена в ГАИ с 16 лет. Когда я получал права в данную группу входили мопеды и велосипеды с электрическим мотором. Главным критерием было наличие электромотора и скорость до 50 км/ч. Предполагаю, стоит более детально изучить данный вопрос. Благодарю за внимание.
27.09.2024 13:48:46
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться