Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 20 Пункт : 150
В Минске огромное количество переходов через проезжую часть, как регулируемых, так и нет. До работы мне, например, придется спешитьваться около 15-20 раз, даже если будет зеленый сигнал светофора или выезд с дворовой территории (тоже перекресток). Из вышеприведенных только около 4 переездов - это большая проезжая часть. полностью согласна с тем, что при подъезде к переходу нужно снизить скорость велосипедистам и водителям спм и убедиться в отсутствии транспорта, - но для этого не всегда необходимо спешиваться. также на "моргающий" зеленый запретить переезжать дорогу. часто бывает, когда на велосипеде уже спешился и ждешь разрешающего сигнала светофора, а затем уже не пешком, а на велосипеде, переезжаешь дорогу - с учетом того, что, как правило, велосипедисты начинают переезд позже всех, т.к. первыми выбегают пешеходы и вылетают самокатчики, - какой смысл катить велосипед?.. предлагаю просто обязать значительно снижать скорость на переездах/переходах, без спешивантя (для велосипедистов), если нет помех (при отсутствии регулирования) или на зеленом сигнале сфетофора. а также лишний раз подчеркнуть для пешеходов, что велодорожки/велопереезды предназначены для спм и велосипедов, поэтому, когда есть пространство, где ожидать разрешаюжего сигнала светофора, не занимать такие переезды. лишний раз также сообщите водителям транспортных средств, что остановка на пешеходных переходах запрещена - будь то ожидание разрешающего сигнала светофора или просто парковка. также важно ограничить скорость спм на тротуарах, т.к. они являются наименее маневренными и могут привести к значительным травмам у всех пострадавших. также просьба ужесточить ответственность за езду на спм одновременно нескольких человек (если они не оборудованы под это) - еще больше снижается маневренность, а также зачастую так ездят взрослый с ребемком, который может получить очень серьезные травмы при падении.
12.09.2024 15:04:05
gelroy
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.5
4
водитель СВМ хочет такие же права как и у пешехода, которым он по сути не является!
12.09.2024 15:09:39
CosetteDestiny
Пользователь
НОВИЧОК
18
0.5
1
Итак поехали. 1. Запрет на движение в пешеходной зоне. Как вы себе это представляете? По воздуху летать? Где в Минске (хотя бы в Минске) стоят знаки 4.6.1 Пешеходная дорожка? Нигде не наблюдаю, за исключением мест, где нанесена разметка для пешеходов/велосипедов. Далее. Предположим я еду по выделенной дорожке, где обозначено движение знаком 4.6.1 Пешеходная дорожка и знаком 4.5.1 Велосипедная дорожка или знаком 4.5.4 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения. Мне нужно отклониться со своей дорожки для того чтобы продолжить движение в каком-либо направлении, где нет такой разметки. Как это собираются регулировать? Как собираются контролировать правильность движения пешеходов/велосипедов/самокатов по своим полосам? Когда начнут применяться санкции к тем, кто ходит/бегает по велодорожке и/или по выделенной полосе на тротуаре? Когда начнет развиваться инфраструктура для СПМ? Где хотя бы разметка на тротуаре, где знаки? 2. Спешивание. Скажите-ка мне, когда надо было спешиваться, не было ДТП с участием самокатов/велосипедов/пешеходов, да? Что поменяется опять? Ответ - ничего. На личном опыте проверено, что спешиваться - бессмыслено. Чем дольше находишься на переходе - тем больше шансов попасть под машину. Спешиваться имеет смысл на крупных улицах/проспектах при переходе через НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход. Сегодня все такие улицы/проспекты оборудованы светофорной сигнализацией. Если вы хотите уменьшить количество ДТП, ограничивайте скорость на пешеходном переходе для автомобильного транспорта до 10 км/ч с установкой радаров контроля скорости на расстоянии не менее 25м в обе стороны от переходов. Я отлично помню, как переходя проспект Партизанский, когда там был еще не регулируемый переход, чуть не попал под машину, которая пролетела в миллиметрах от меня, хотя все остальные машины стояли, а этот пролетел в последней полосе, где видимость была нулевая, благо я шел медленно подходя к полосе, выглядывая. А если бы я тогда проехал быстренько, то я бы гарантировано не попал бы в такую ситуацию. Смысл мне спешиваться, когда я используя возможности своего организма, могу повернуть голову в сторону, убедиться в свободности маршрута и пересечь проезжую часть верхом на велосипеде/самокате? Я отвечу за вас - смысла в этом нет. Пустая трата времени. 3. Регистрация. Каким образом? За чей счет? Мне регистрация не нужна от слова совсем, я себя чудесно чувствую без нее. Более того, что вы собрались регистрировать, если у меня нет ни паспорта на СПМ, ни номеров на самокате/велосипеде? Модель СПМ регистрировать? Смысл, когда таких же моделей по Республике катается тысячи? К тому же, какой смысл вообще регистрации СПМ? Чтобы что? Т.е. если кто-то сбил пешехода и скрылся вам это как-то поможет? Не поможет. Найти нарушителя можно запросто по камерам которые на улицах натыканы буквально на каждом миллиметре. А если попал в ДТП с машиной? Чем поможет? Ничем, установить личность всегда можно на месте. 4. Приравнять СПМ к ТС. Согласно Главы 10 пункт 84: Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения. Это что же получается, если нас признают ТС, мы должны уйти на дорогу общего пользования? Интересно. На сколько увеличится количество ДТП со смертельным исходом? Процентов на 100? А если у меня нет возможности оборудования сигналами поворота? Ни физической, ни аппаратной, как я буду двигаться по дороге общего пользования? Более того, явно нужно будет получать права на категорию какую-то. Кто это будет оплачивать? 5. Непонятный и весьма мутный Пункт 2.5 Главы 1 ПДД. "Велосипед - транспортное средство -//- не превышающей 0,25 кВт и скорость не более 25 км/ч". Возьмем для примера достаточно популярный самокат Kugoo Kirin M4. По ТТХ имеет 500 Вт двигатель и скорость до 40 км/ч. По этому определению - это уже ТС. Однако стоит мне сделать одно волшебное нажатие на кнопочку, и скорость движения становится до 25 км/ч. Опаньки, а уже получается не ТС? Но мощность те же 500 Вт. А если я программно через бортовой компьютер ограничиваю мощность до 250 Вт? Скорость будет так же до 25 км/ч, но по факту это все тот же 500 Вт 40 км/ч самокат. Как собираетесь это регулировать? Подводя итог. Целесообразность данных поправок около нулевая. Вместо того чтобы придумывать велосипед заново, сделайте нормальную развитую инфраструктуру для СПМ. Нанесите разметку, установите знаки. Оградите проезжую часть забором высотой 0.5 м, на тротуар уложите искусственные препятствия в виде лежачих полицейских. Ограничьте скорость движения автотранспорта вблизи пешеходных переходов. Установите радары контроля скорости вблизи пешеходных переходов. Я регулярно сталкиваюсь с тем, что даже пройдя половину перехода, водители даже не думают тормозить. Вместо того чтобы рекламировать казино и прочие общественно опасные и вредные вещи, разработайте плакаты и/или видеоролики где будет показана и описана разметка, где будет описан порядок движения пешеходов по тротуару при наличии/отсутствии разметки. Проводите профилактические мероприятия как по отношению к пешеходам, которые не смотрят вообще куда идут шатаясь по тротуару уткнувшись в телефон, словно молекула совершающая броуновское движение, так и по отношению к людям на СПМ. Проводите работу в школах, колледжах, институтах и университетах. В целом, чтобы вы не понапридумывали, проблему вы не решите. Всегда будут индивиды, которым хочется погонять, повыпендриваться. Либо запрещать вообще все транспортные средства за исключением общественного транспорта, либо мириться с текущей ситуацией. Человечество не стоит на месте, технологический прогресс идет вперед. СПМ - это будущее. Это экология (конечно со звездочкой, но в целом да). В городе итак машин столько, что просто ужас. Переход на СПМ - отличный способ сократить выбросы вредных веществ в атмосферу и разгрузить город от машин.
12.09.2024 15:17:04
Krosh
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
2
Хочу добавить касаемо езды по тротуарам, многие мои коллеги велосипедисты и владельцы CПМ не имеют на своем транспорте средств оповещений в простонародье звонок, он очень упрощает нам и пешеходам движение. Есть отдельная каста пешеходов которых нечем не напугать, так называемые «арукисумахо» с японского «телефонный зомби» это беда и для автомобилистов и для велосипедистов.Мое предложение обязать всех владельцев СПМ,велосипедистов иметь сигнальное устройство.
12.09.2024 15:23:52
Андрей75
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
1
Ограничить скорость СПМ до 20 км/час. Остальные изменения очень актуальны.
12.09.2024 15:26:03
Alexander777
Пользователь
НОВИЧОК
5
0.5
1
Нужно наказывать нарушителей а не запрещать и выгонять на автостраду СПМ которые для дорог общего пользования конструктивно непредназначены, в первую очередь пострадают от ограничений жители деревень, для многих это единственное средство передвижения, а нарушают в большинстве случаев на арендных СПМ которых этот закон не коснётся.
12.09.2024 15:33:29
Songo
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться
Требования спешивания фактически делает невозможным использованием СМП и велосипедов в качестве средства передвижения не нарушая ПДД. Поскольку пересечения проезжей части, такие как выезды из дворов и прилегающих территорий, зачастую расположены буквально через каждые несколько десятков метров. Таким образом за средний маршрут в районе 5км длительностью в 15-20 минут велосипедист (водитель СПМ) должен будет спешиться не менее 20 раз - чаще, чем раз в минуту. Невозможность же использования велосипедов и СПМ в качестве средств передвижения увеличивает нагрузку на общественный транспорт, транспортную инфраструктуру (проезжая часть, парковки), усугубляет проблему транспортных заторов , вредит экологии и здоровью населения города. Потому считаю, что данное изменение ПДД не может быть принято. В целях же снижения количества ДТП с велосипедистами (водителями СПМ) предлагаю: перевести работу светофоров в трехфазных цикл, разграничив фазы для поворота механических транспортных средств и пересечения дороги пешеходами (велосипедистами); оборудовать перекрестки камерами с автоматической фиксацией правонарушений водителями СПМ (такими как проезд на красный сигнал светофора); усилить контроль и ответственность за соблюдение велосипедистами (водителями СПМ) таких пунктов настоящих ПДД как "При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода"
12.09.2024 15:33:54
snika
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
1
Обязательно спешиваться велосипедистам и владельцам СПМ на пешеходном переходе, отнести СМП к транспортным средствам, которые имеют большие габаритные размеры, огромные колеса, но при этом ездят по тротуарам.
12.09.2024 15:34:45
Владислав_самокатчик
Пользователь
НОВИЧОК
16
0.5
1
Объясните, почему электросамокаты средней мощности (а все представленные на рынке нынче самокаты могут развивать скорость свыше 25 км/ч) решили приравнять именно к транспортным средствам (мопедам) с соответствующей регистрацией в ГАИ (не факт), получением водительского удостоверения и выгоном на проезжую часть? Я езжу на самокате со скоростью 25-30 км/ч, в толпе естественно снижаю скорость до максимально безопасной для всех участников движения. Ежедневно практически постоянно меня обгоняют несущиеся велосипедисты. Почему для них не действуют ограничения по скорости передвижения? На одинаковой скорости и самокат, и велосипед представляют собой одинаковую опасность для пешеходов (массы тоже примерно одинаковы). Но всех волнуют только самокатчики. Не надо владельцев личных самокатов, которые бережно относятся к своему имуществу и здоровью, приравнивать к безбашенным ездокам на прокатных самокатах, которые потом валяются повсеместно в разломанном виде.
12.09.2024 15:38:51
Валентин Овсейчук
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.0
1
Изменения в законе вышли на финишную прямую.
Всё что мы можем реально успеть сделать это малость изменить формулировки, чтобы для СПМ с одним колесом оставить всё как есть.
В отличие от всех других имеющихся средств передвижения моноколесо удерживает человека в равновесии при движении. Технически это возможно только за счёт мощности. Все моноколёса которые имеются в продаже мощные и быстрые.
Потому нельзя выводить их из средств персональной мобильности в механические транспортные средства лишь потому, что их конструктивная скорость более 25 км/ч.
В случае малейшего отказа моноколёса либо из за любых ошибок в движении и моноколесо и райдер падают. И одно дело упасть на тротуаре, а другое на проезжей части среди движущегося транспорта.
Всё что мы можем сейчас это принудить вывести моноколёса в отдельную подкатегорию средств персональной мобильности.
Если уже фактически произошло их разделение по максимальной конструктивной скорости на две части, то можно делить и на три: по количеству колес.
Количество колес несоизмеримо более простой и понятный для всех параметр разделения СПМ на виды и классы.
Его идентификация не составит труда ни у ГАИ, ни у участников дорожного движения.
Сделать это является необходимостью. Без этой редакции планируемых изменений в ПДД они станут запретительными для всех моноколесников.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОКГлава : 20 Пункт : 150
В Минске огромное количество переходов через проезжую часть, как регулируемых, так и нет. До работы мне, например, придется спешитьваться около 15-20 раз, даже если будет зеленый сигнал светофора или выезд с дворовой территории (тоже перекресток).
Из вышеприведенных только около 4 переездов - это большая проезжая часть.
полностью согласна с тем, что при подъезде к переходу нужно снизить скорость велосипедистам и водителям спм и убедиться в отсутствии транспорта, - но для этого не всегда необходимо спешиваться.
также на "моргающий" зеленый запретить переезжать дорогу.
часто бывает, когда на велосипеде уже спешился и ждешь разрешающего сигнала светофора, а затем уже не пешком, а на велосипеде, переезжаешь дорогу - с учетом того, что, как правило, велосипедисты начинают переезд позже всех, т.к. первыми выбегают пешеходы и вылетают самокатчики, - какой смысл катить велосипед?..
предлагаю просто обязать значительно снижать скорость на переездах/переходах, без спешивантя (для велосипедистов), если нет помех (при отсутствии регулирования) или на зеленом сигнале сфетофора.
а также лишний раз подчеркнуть для пешеходов, что велодорожки/велопереезды предназначены для спм и велосипедов, поэтому, когда есть пространство, где ожидать разрешаюжего сигнала светофора, не занимать такие переезды.
лишний раз также сообщите водителям транспортных средств, что остановка на пешеходных переходах запрещена - будь то ожидание разрешающего сигнала светофора или просто парковка.
также важно ограничить скорость спм на тротуарах, т.к. они являются наименее маневренными и могут привести к значительным травмам у всех пострадавших.
также просьба ужесточить ответственность за езду на спм одновременно нескольких человек (если они не оборудованы под это) - еще больше снижается маневренность, а также зачастую так ездят взрослый с ребемком, который может получить очень серьезные травмы при падении.
12.09.2024 15:04:05
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 15:09:39
Пользователь
НОВИЧОК1. Запрет на движение в пешеходной зоне. Как вы себе это представляете? По воздуху летать? Где в Минске (хотя бы в Минске) стоят знаки 4.6.1 Пешеходная дорожка? Нигде не наблюдаю, за исключением мест, где нанесена разметка для пешеходов/велосипедов. Далее. Предположим я еду по выделенной дорожке, где обозначено движение знаком 4.6.1 Пешеходная дорожка и знаком 4.5.1 Велосипедная дорожка или знаком 4.5.4 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения. Мне нужно отклониться со своей дорожки для того чтобы продолжить движение в каком-либо направлении, где нет такой разметки. Как это собираются регулировать? Как собираются контролировать правильность движения пешеходов/велосипедов/самокатов по своим полосам? Когда начнут применяться санкции к тем, кто ходит/бегает по велодорожке и/или по выделенной полосе на тротуаре? Когда начнет развиваться инфраструктура для СПМ? Где хотя бы разметка на тротуаре, где знаки?
2. Спешивание. Скажите-ка мне, когда надо было спешиваться, не было ДТП с участием самокатов/велосипедов/пешеходов, да? Что поменяется опять? Ответ - ничего. На личном опыте проверено, что спешиваться - бессмыслено. Чем дольше находишься на переходе - тем больше шансов попасть под машину. Спешиваться имеет смысл на крупных улицах/проспектах при переходе через НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход. Сегодня все такие улицы/проспекты оборудованы светофорной сигнализацией. Если вы хотите уменьшить количество ДТП, ограничивайте скорость на пешеходном переходе для автомобильного транспорта до 10 км/ч с установкой радаров контроля скорости на расстоянии не менее 25м в обе стороны от переходов. Я отлично помню, как переходя проспект Партизанский, когда там был еще не регулируемый переход, чуть не попал под машину, которая пролетела в миллиметрах от меня, хотя все остальные машины стояли, а этот пролетел в последней полосе, где видимость была нулевая, благо я шел медленно подходя к полосе, выглядывая. А если бы я тогда проехал быстренько, то я бы гарантировано не попал бы в такую ситуацию. Смысл мне спешиваться, когда я используя возможности своего организма, могу повернуть голову в сторону, убедиться в свободности маршрута и пересечь проезжую часть верхом на велосипеде/самокате? Я отвечу за вас - смысла в этом нет. Пустая трата времени.
3. Регистрация. Каким образом? За чей счет? Мне регистрация не нужна от слова совсем, я себя чудесно чувствую без нее. Более того, что вы собрались регистрировать, если у меня нет ни паспорта на СПМ, ни номеров на самокате/велосипеде? Модель СПМ регистрировать? Смысл, когда таких же моделей по Республике катается тысячи? К тому же, какой смысл вообще регистрации СПМ? Чтобы что? Т.е. если кто-то сбил пешехода и скрылся вам это как-то поможет? Не поможет. Найти нарушителя можно запросто по камерам которые на улицах натыканы буквально на каждом миллиметре. А если попал в ДТП с машиной? Чем поможет? Ничем, установить личность всегда можно на месте.
4. Приравнять СПМ к ТС. Согласно Главы 10 пункт 84: Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта
Это что же получается, если нас признают ТС, мы должны уйти на дорогу общего пользования? Интересно. На сколько увеличится количество ДТП со смертельным исходом? Процентов на 100? А если у меня нет возможности оборудования сигналами поворота? Ни физической, ни аппаратной, как я буду двигаться по дороге общего пользования? Более того, явно нужно будет получать права на категорию какую-то. Кто это будет оплачивать?
5. Непонятный и весьма мутный Пункт 2.5 Главы 1 ПДД. "Велосипед - транспортное средство -//- не превышающей 0,25 кВт и скорость не более 25 км/ч". Возьмем для примера достаточно популярный самокат Kugoo Kirin M4. По ТТХ имеет 500 Вт двигатель и скорость до 40 км/ч. По этому определению - это уже ТС. Однако стоит мне сделать одно волшебное нажатие на кнопочку, и скорость движения становится до 25 км/ч. Опаньки, а уже получается не ТС? Но мощность те же 500 Вт. А если я программно через бортовой компьютер ограничиваю мощность до 250 Вт? Скорость будет так же до 25 км/ч, но по факту это все тот же 500 Вт 40 км/ч самокат. Как собираетесь это регулировать?
Подводя итог. Целесообразность данных поправок около нулевая. Вместо того чтобы придумывать велосипед заново, сделайте нормальную развитую инфраструктуру для СПМ. Нанесите разметку, установите знаки. Оградите проезжую часть забором высотой 0.5 м, на тротуар уложите искусственные препятствия в виде лежачих полицейских. Ограничьте скорость движения автотранспорта вблизи пешеходных переходов. Установите радары контроля скорости вблизи пешеходных переходов. Я регулярно сталкиваюсь с тем, что даже пройдя половину перехода, водители даже не думают тормозить. Вместо того чтобы рекламировать казино и прочие общественно опасные и вредные вещи, разработайте плакаты и/или видеоролики где будет показана и описана разметка, где будет описан порядок движения пешеходов по тротуару при наличии/отсутствии разметки. Проводите профилактические мероприятия как по отношению к пешеходам, которые не смотрят вообще куда идут шатаясь по тротуару уткнувшись в телефон, словно молекула совершающая броуновское движение, так и по отношению к людям на СПМ. Проводите работу в школах, колледжах, институтах и университетах. В целом, чтобы вы не понапридумывали, проблему вы не решите. Всегда будут индивиды, которым хочется погонять, повыпендриваться. Либо запрещать вообще все транспортные средства за исключением общественного транспорта, либо мириться с текущей ситуацией. Человечество не стоит на месте, технологический прогресс идет вперед. СПМ - это будущее. Это экология (конечно со звездочкой, но в целом да). В городе итак машин столько, что просто ужас. Переход на СПМ - отличный способ сократить выбросы вредных веществ в атмосферу и разгрузить город от машин.
12.09.2024 15:17:04
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 15:23:52
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 15:26:03
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 15:33:29
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться
Требования спешивания фактически делает невозможным использованием СМП и велосипедов в качестве средства передвижения не нарушая ПДД. Поскольку пересечения проезжей части, такие как выезды из дворов и прилегающих территорий, зачастую расположены буквально через каждые несколько десятков метров. Таким образом за средний маршрут в районе 5км длительностью в 15-20 минут велосипедист (водитель СПМ) должен будет спешиться не менее 20 раз - чаще, чем раз в минуту.
Невозможность же использования велосипедов и СПМ в качестве средств передвижения увеличивает нагрузку на общественный транспорт, транспортную инфраструктуру (проезжая часть, парковки), усугубляет проблему транспортных заторов , вредит экологии и здоровью населения города. Потому считаю, что данное изменение ПДД не может быть принято.
В целях же снижения количества ДТП с велосипедистами (водителями СПМ) предлагаю:
перевести работу светофоров в трехфазных цикл, разграничив фазы для поворота механических транспортных средств и пересечения дороги пешеходами (велосипедистами);
оборудовать перекрестки камерами с автоматической фиксацией правонарушений водителями СПМ (такими как проезд на красный сигнал светофора);
усилить контроль и ответственность за соблюдение велосипедистами (водителями СПМ) таких пунктов настоящих ПДД как "При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода"
12.09.2024 15:33:54
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 15:34:45
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 15:38:51
Пользователь
НОВИЧОКВсё что мы можем реально успеть сделать это малость изменить формулировки, чтобы для СПМ с одним колесом оставить всё как есть.
В отличие от всех других имеющихся средств передвижения моноколесо удерживает человека в равновесии при движении.
Технически это возможно только за счёт мощности.
Все моноколёса которые имеются в продаже мощные и быстрые.
Потому нельзя выводить их из средств персональной мобильности в механические транспортные средства лишь потому, что их конструктивная скорость более 25 км/ч.
В случае малейшего отказа моноколёса либо из за любых ошибок в движении и моноколесо и райдер падают.
И одно дело упасть на тротуаре, а другое на проезжей части среди движущегося транспорта.
Всё что мы можем сейчас это принудить вывести моноколёса в отдельную подкатегорию средств персональной мобильности.
Если уже фактически произошло их разделение по максимальной конструктивной скорости на две части, то можно делить и на три: по количеству колес.
Количество колес несоизмеримо более простой и понятный для всех параметр разделения СПМ на виды и классы.
Его идентификация не составит труда ни у ГАИ, ни у участников дорожного движения.
Сделать это является необходимостью.
Без этой редакции планируемых изменений в ПДД они станут запретительными для всех моноколесников.
12.09.2024 15:51:06
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться