[ Закрыто ] Корректировка норм Указа Президента Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №100 «О мерах по совершенствованию учета и сокращению количества пустующих и ветхих домов в сельской местности»
В целях всестороннего рассмотрения актуальных вопросов практического применения указанного нормативного правового акта состоится круглый стол с участием широкого круга заинтересованных, в том числе представителей местных исполнительных и распорядительных органов, судей и прокурорских работников. В связи с этим Национальным центром правовой информации Республики Беларусь до 26 апреля 2017 года осуществляется сбор предложений и информации по проблемным вопросам, связанным с применением Указа №100.
Предлагаем высказывать свои предложения и замечания на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
19.04.2017 08:35:18
Пользователь
0
0.0
По данным переписи населения страны 2009 года, В Беларуси 5843 сельских населенных пункта, в которых живет 10 или меньше человек. Из них: 214 в Брестской области; 2329 в Витебской области; 403 в Гомельской области; 941 в Гродненской области; 1188 в Минской области; 768 в Могилевской области. Сельских населенных пунктов без населения в Беларуси 1395
Одной из причин того, что люди и сельсоветы бросают дома, является дороговизна и ограничение возможностей освоения брошенных домов. Для наследников и других правопреемников - дороговизна оформления документов по вступлению в права наследования. Для сельисполкомов - дороговизна принятия таких домов на баланс и их обслуживание. Проще всего разобрать и закопать. Свежий пример, вчера узнал что в Желудке собираются снести здания, относящиеся к Дворцовому комплексу Святополк-Четвертинских (http://palace-zheludok.com/). Вместо того, чтобы реставрировать и сделать в агрогородке музейный комплекс - закопать по распоряжению председателя Щучинского райисполкома. Нет исторической ценности - нет проблем у Щучина...
Изменения в указ 100 вряд ли исправят ситуацию с вымиранием деревень, но предложения такие: 1) удешевить стоимость гос. услуг по оформлению прав в отношении старых домов. Как правило, на такие дома документы утеряны, а стоимость оформления новых "тянет" иногда под 1000 уе. 2) если хозяин не найден то, вместо того чтобы сносить дома - выставлять их на продажу. Если дом куплен, то давать новым владельцам льготный период (не 3 года а больше) на восстановление таких домов или строительство нового. Это снимет с сельсоветов обременение по сносу и даст людям время в теперешней непростой ситуации построиться. У меня лично много людей хотели бы приобрести не столько дом, сколько место и возможность построиться постепенно, т.к. земля по целевому назначению подходит для этого.
С наилучшими пожеланиями Титов А.П. к.ю.н., MBA. Владелец хутора и ЛПХ на нем.
19.04.2017 16:16:08
Пользователь
0
0.0
Редактор сайта, Здравствуйте , Указом не регулируется вопрос на счет того, если в доме зарегистрированы члены семьи собственника которые не вступили в наследство или зарегистрирован собственник дома (и больше у них нет другого жилья ) , но не проживают в доме,а арендуют другое жилье по каким то причинам , такие дома тоже сносят с зарегистрированными , прописывают собственников или членов семьи без собственника к сельским советам ,причем с маленькими детьми , у такой категории людей нет льгот на строительство,от сельского совета они могут стать только на общую очередь по строительству, первоочередниками государственного арендного жилья тоже не являются , то есть по сути они бомжи и даже нет возможности вернуться в старый дом , так как его снесли.В городе людям предоставляют льготы и арендное жилье, если жилье не пригодное для проживания.Указ №100 получается регулирует не только дома которые не нужны людям от бабушек и дедушек у которых есть другое жилье , но и единственное жилье людей , которые по каким то причинам не проживают в доме , но считают это своим единственным жильем , куда они могут вернуться в любое время и возможно эти люди не слышали об этом указе и не получали уведомление.Мое обращение к Вам написано с реальной истории , мать с двумя несовершеннолетними детьми не проживала в доме будучи там зарегистрированной ,уведомлений не получала, жила у чужих людей будучи в декретном отпуске , дом снесли по указу №100 узнала от соседей ,но зарегистрирована в доме который уже снесли была еще несколько лет , зачем их зарегистрировали с детьми к сельскому совету,сейчас у нее уже есть возможность привести дом в порядок и там жить , но к сожалению есть указ №100 и дома уже нет. Хорошим решением было бы выдавать людям такой категории государственное арендное жилье с возможностью перевода в социальное жилье , с уважением.
19.04.2017 16:29:02
Пользователь
0
0.0
Сокращать количество пустующих и ветхих домов в деревне нужно. НО!!! Для чего закапывать всю растительность вокруг??? Это плодовые деревья, вековые липы и т.п. "Порядок" - это когда пустыня??? И кто так решил? Ну закопайте дом, если он портит вид. Но деревья при чем??? В деревне живут люди. А их кто-нибудь спросил???
19.04.2017 17:23:41
Пользователь
0
0.0
Добрый день! Хочу высказать свою позицию по данному и действительно актуальному для нашего государства вопросу. Работу, определенную Указом, по сокращению отмеченных объектов несомненно необходимо осуществлять. Однако, как я считаю и это подтверждено на практике, основной проблемой реализации положений Указа является отсутствие надлежащего финансирования. К примеру, объемов финансирования в сельисполкоме едва хватает для сноса одного пустующего или ветхого дома (помимо большой бумажно-бюрократической работы).
19.04.2017 17:58:37
Пользователь
0
0.0
Цитата
Редактор сайта:
В настоящее время государственными органами ведется работа по корректировке норм Указа Президента Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №100 «О мерах по совершенствованию учета и сокращению количества пустующих и ветхих домов в сельской местности».
В целях всестороннего рассмотрения актуальных вопросов практического применения указанного нормативного правового акта состоится круглый стол с участием широкого круга заинтересованных, в том числе представителей местных исполнительных и распорядительных органов, судей и прокурорских работников. В связи с этим Национальным центром правовой информации Республики Беларусь до 26 апреля 2017 года осуществляется сбор предложений и информации по проблемным вопросам, связанным с применением Указа №100.
Предлагаем высказывать свои предложения и замечания на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
Ёсць неаформленая ў БТі хата, якую хачу купіць. Спадчыннікі прадаюць, але ў спадчыннае валоданне не ўступалі і рабіць гэта ня хочуць (далёка і накладна). Зрабіце,каб пакупнік мог па заяве ці са згоды спадчыннікаў(нават дыстанцыйна) пры куплі хаты і зямельнага ўчастка самастойна вырашаць пытанні рэгістрацыі. Другое:у с/с вызначылі, што хата кінутая, прапануйце купіць, а не разбураць адразу. Тры месяцы на роздум. Трэцяе:абавязковы спіс дамоў і іх статус(кінутыя ці ёсць гаспадары).Тэрмін на вызначэнне статуса.
20.04.2017 06:19:40
Елена Сенькевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Более 10 лет назад после смерти родителей мне достался дом в наследство. Дом находится долее в 100 км от места проживания.Все выходные, в любую погоду, мы ехали туда, чтобы в доме сохранилось все так, как и при жизни родителей:садили огород, топили печь, убирали. Материальные затраты нас не смущали, т. к. заработная плата у нас была хорошая и мы могли себе позволить данные траты.Сейчас, с выходом на пенсию, я понимаю, что мне не под силу содержать дом, потому что вся моя пенсия уходит только на оплату коммунальных услуг города и деревни.В доме никто не прописан, для этого есть ряд причин почему кто-то из нас не может в нем прописаться, поэтому газ и свет необходимо платить по двойному тарифу Дрова выписать нельзя , приходится искать левые пути.Почему меня, человека, который не оставил дом, не ищет от него никакой материальной выгоды, а только чтит память родителей, государство наказывает материально в разы увеличивая мои затраты. Может быть здесь тоже кроется одна из причин появления большого количества пустующих домов.
20.04.2017 06:20:57
Александр Крупский
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Цитата
Редактор сайта:
В настоящее время государственными органами ведется работа по корректировке норм Указа Президента Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №100 «О мерах по совершенствованию учета и сокращению количества пустующих и ветхих домов в сельской местности».
В целях всестороннего рассмотрения актуальных вопросов практического применения указанного нормативного правового акта состоится круглый стол с участием широкого круга заинтересованных, в том числе представителей местных исполнительных и распорядительных органов, судей и прокурорских работников. В связи с этим Национальным центром правовой информации Республики Беларусь до 26 апреля 2017 года осуществляется сбор предложений и информации по проблемным вопросам, связанным с применением Указа №100.
Предлагаем высказывать свои предложения и замечания на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
Давно пора менять! Стоят невостребованные дома, ветшают. А почему не продать их желающим иметь "домик в деревне". Только волокита такая, что местные органы власти не хотят с этим связываться. Лучше потом снести. Или цена на такой домик станет неподъемной для желающего приобрести. Нужно упростить и облегчить процедуру. А если через10-20 лет объявится наследник, то новый собственник выплатит ему то, что стоил дом на момент регистрации. Там смешные суммы будут!
20.04.2017 06:21:28
Руслан
Пользователь
НОВИЧОК
0
12.0
5
В рамках выполнения требований Указа №100, если собственник дома неизвестен или неизвестно его место жительства, райисполком принимает меры по его розыску через органы внутренних дел. Данная работа является малоэффективной, так как в большинстве случаев установить фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес проживания, год рождения наследников или лиц имеющих право пользования пустующими домовладениями практически невозможно. Считаю необходимым: упростить процедуру поиска собственников, лиц имеющих право пользования (наследников) пустующими домовладениями посредствам размещения сведений о пустующих домах в периодических печатных изданиях и (или) иных средствах массовой информации (глобальной сети Интернет); определить для органов внутренних дел порядок поиска указанных выше лиц в рамках Указа №100; определить форму и содержание документа предоставленного органами внутренних дел, который будет являться доказательством по делу в суде о принятых исчерпывающих мерах по розыску собственников пустующих домовладений. В соответствии с пунктом 14 Постановления Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 23.12.2015 г. №12 «О практике рассмотрения судами гражданских дел о признании имущества бесхозяйным» с учетом особенностей наследственного правопреемства и положений статьи 1039 Гражданского кодекса Республики Беларусь, в случае отсутствия наследников по закону и по завещанию, либо отсутствия у них права наследовать, либо отказа всех наследников от наследства, наследственное имущество не может быть признано бесхозяйным. Такое имущество передается в собственность административно-территориальной единицы как выморочное наследство в порядке, предусмотренном параграфом 7 главы 30 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь. В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь (Особенная часть) рассмотрение судом заявления по делу в порядке особого производства составляет 2 базовые величины. Так как в преимущественной части пустующих домовладений собственники умерли, а наследники отсутствуют или неизвестны, данная процедура подачи заявлений в суд о признании наследства выморочным влечет за собой дополнительные расходы. Также дополнительные расходы влечет за собой государственная регистрация права собственности недвижимого имущества в установленном законодательством порядке, признанного выморочным. Считаю целесообразным, в случае выявления соответствия жилого дома критериям пустующего дома, не применять нормы Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь в части выморочного наследства, либо освобождение местных исполнительных и распорядительных органов от уплаты госпошлины и упразднение процедуры принятия выморочного недвижимого имущества в коммунальную собственность. Учитывая то, что большинство домов данной категории являются непригодными для проживания и ввиду невозможности или нецелесообразности восстановления их для использования по назначению, существует сложность по обеспечению сноса пустующих домов, признанных судом бесхозяйными и переданными в коммунальную собственность. Порядок сноса пустующих и ветхих домов законодательством не установлен. Снос жилых домов осуществляется на основании заявительного принципа юридического или физического лица, одно из которых должно являться собственником объекта недвижимости с предоставлением необходимых документов в соответствии с административными процедурами. Что влечет за собой нецелесообразность изготовления правоустанавливающих документов и необоснованность финансовых затрат, проведения торгов по выбору подрядной организации на осуществление процедуры сноса. Считаю необходимым упростить процедуру сноса жилых домов признанных судами бесхозяйными и переданными в коммунальную собственность в рамках Указа №100. Ситуация с домами со статусом "ветхие дома" в рамках Указа№100 плачевная. По определению это - дома признанные в установленном законодательством порядке не соответствующими санитарным и техническим требованиям или непригодными для проживания. Постановлением Совмина от 28 марта 2013 г. №221 установлен порядок, это административная процедура, требующая помимо заявителя, так и соответствующих правоустанавливающих документов на домовладение. Дома признанные в установленном законодательством порядке на территории каждого района, можно пересчитать по пальцам, причем на одной руке. В компетенции комиссий по обследованию (действующих в рамках Указа№100) полномочия о признании домов ветхими отсутствуют. Таким образом работа в отношении ветхих домов стоит на месте. Действия сельисполкомов по самостоятельному сносу (по решению исполнительного комитета первичного территориального уровня с согласия собственников могут быть снесены) по всей республике являются незаконными. Конечный результат Указа№100 снос либо продажа с аукциона указанных домов, данный порядок должен быть четко определен и выделен пошагово с конкретным определением перечня необходимых документов и четких действий проведения аукционов, ведь задействованные средства являются бюджетными. P.S. Вопросов очень много...
20.04.2017 06:31:52
Пользователь
0
0.0
Редактор сайта,
1) А как можно увидеть (просмотреть) список тех самых ветхих домов с адресами, про которые написано в статье ???
"По данным Комитета госконтроля, на начало 2016-го года по всей стране было выявлено 13 608 пустующих домов. Ежегодно список прирастает еще тысячей-другой." Читать полностью: https://realty.tut.by/news/expertise/540243.html
2) Может есть такие ситуации: Дом был передан в наследство кому-то, но этот человек не ухаживает за ним какое-то время (несколько лет, например, или не оформляет на него документы), а есть люди, которым через суд отказали в правах на этот дом. Так может тогда вот этим людям и вернуть права на дом, если они так хотели получить его??
Есть примеры в статьях на том же тут бае: Дом хотели снести, разбирать даже начали, а девушка захотела вернуть этот родительский дом, но вроде ей отказали... Так взять и вернуть ей эти права.
Или дом достался по наследству парню, а он уже несколько лет туда даже не появляется, не ухаживает за домом и не живет в нем. А есть семья, которые подавали в суд на восстановление своих прав, но им отказали. Уверены, что таких примеров очень много!!!!!
[ Закрыто ] Корректировка норм Указа Президента Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №100 «О мерах по совершенствованию учета и сокращению количества пустующих и ветхих домов в сельской местности»
Общественное обсуждение
38В целях всестороннего рассмотрения актуальных вопросов практического применения указанного нормативного правового акта состоится круглый стол с участием широкого круга заинтересованных, в том числе представителей местных исполнительных и распорядительных органов, судей и прокурорских работников. В связи с этим Национальным центром правовой информации Республики Беларусь до 26 апреля 2017 года осуществляется сбор предложений и информации по проблемным вопросам, связанным с применением Указа №100.
Предлагаем высказывать свои предложения и замечания на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
19.04.2017 08:35:18
Пользователь
214 в Брестской области;
2329 в Витебской области;
403 в Гомельской области;
941 в Гродненской области;
1188 в Минской области;
768 в Могилевской области.
Сельских населенных пунктов без населения в Беларуси 1395
Одной из причин того, что люди и сельсоветы бросают дома, является дороговизна и ограничение возможностей освоения брошенных домов. Для наследников и других правопреемников - дороговизна оформления документов по вступлению в права наследования. Для сельисполкомов - дороговизна принятия таких домов на баланс и их обслуживание. Проще всего разобрать и закопать. Свежий пример, вчера узнал что в Желудке собираются снести здания, относящиеся к Дворцовому комплексу Святополк-Четвертинских (
Изменения в указ 100 вряд ли исправят ситуацию с вымиранием деревень, но предложения такие:
1) удешевить стоимость гос. услуг по оформлению прав в отношении старых домов. Как правило, на такие дома документы утеряны, а стоимость оформления новых "тянет" иногда под 1000 уе.
2) если хозяин не найден то, вместо того чтобы сносить дома - выставлять их на продажу. Если дом куплен, то давать новым владельцам льготный период (не 3 года а больше) на восстановление таких домов или строительство нового. Это снимет с сельсоветов обременение по сносу и даст людям время в теперешней непростой ситуации построиться. У меня лично много людей хотели бы приобрести не столько дом, сколько место и возможность построиться постепенно, т.к. земля по целевому назначению подходит для этого.
С наилучшими пожеланиями
Титов А.П.
к.ю.н., MBA. Владелец хутора и ЛПХ на нем.
19.04.2017 16:16:08
Пользователь
19.04.2017 16:29:02
Пользователь
19.04.2017 17:23:41
Пользователь
Хочу высказать свою позицию по данному и действительно актуальному для нашего государства вопросу.
Работу, определенную Указом, по сокращению отмеченных объектов несомненно необходимо осуществлять.
Однако, как я считаю и это подтверждено на практике, основной проблемой реализации положений Указа является отсутствие надлежащего финансирования.
К примеру, объемов финансирования в сельисполкоме едва хватает для сноса одного пустующего или ветхого дома (помимо большой бумажно-бюрократической работы).
19.04.2017 17:58:37
Пользователь
В настоящее время государственными органами ведется работа по корректировке норм Указа Президента Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №100 «О мерах по совершенствованию учета и сокращению количества пустующих и ветхих домов в сельской местности».
В целях всестороннего рассмотрения актуальных вопросов практического применения указанного нормативного правового акта состоится круглый стол с участием широкого круга заинтересованных, в том числе представителей местных исполнительных и распорядительных органов, судей и прокурорских работников. В связи с этим Национальным центром правовой информации Республики Беларусь до 26 апреля 2017 года осуществляется сбор предложений и информации по проблемным вопросам, связанным с применением Указа №100.
Предлагаем высказывать свои предложения и замечания на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
Ёсць неаформленая ў БТі хата, якую хачу купіць. Спадчыннікі прадаюць, але ў спадчыннае валоданне не ўступалі і рабіць гэта ня хочуць (далёка і накладна). Зрабіце,каб пакупнік мог па заяве ці са згоды спадчыннікаў(нават дыстанцыйна) пры куплі хаты і зямельнага ўчастка самастойна вырашаць пытанні рэгістрацыі.
Другое:у с/с вызначылі, што хата кінутая, прапануйце купіць, а не разбураць адразу. Тры месяцы на роздум.
Трэцяе:абавязковы спіс дамоў і іх статус(кінутыя ці ёсць гаспадары).Тэрмін на вызначэнне статуса.
20.04.2017 06:19:40
Пользователь
НОВИЧОК20.04.2017 06:20:57
Пользователь
НОВИЧОКВ настоящее время государственными органами ведется работа по корректировке норм Указа Президента Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №100 «О мерах по совершенствованию учета и сокращению количества пустующих и ветхих домов в сельской местности».
В целях всестороннего рассмотрения актуальных вопросов практического применения указанного нормативного правового акта состоится круглый стол с участием широкого круга заинтересованных, в том числе представителей местных исполнительных и распорядительных органов, судей и прокурорских работников. В связи с этим Национальным центром правовой информации Республики Беларусь до 26 апреля 2017 года осуществляется сбор предложений и информации по проблемным вопросам, связанным с применением Указа №100.
Предлагаем высказывать свои предложения и замечания на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
Давно пора менять! Стоят невостребованные дома, ветшают. А почему не продать их желающим иметь "домик в деревне". Только волокита такая, что местные органы власти не хотят с этим связываться. Лучше потом снести. Или цена на такой домик станет неподъемной для желающего приобрести. Нужно упростить и облегчить процедуру. А если через10-20 лет объявится наследник, то новый собственник выплатит ему то, что стоил дом на момент регистрации. Там смешные суммы будут!
20.04.2017 06:21:28
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю необходимым:
упростить процедуру поиска собственников, лиц имеющих право пользования (наследников) пустующими домовладениями посредствам размещения сведений о пустующих домах в периодических печатных изданиях и (или) иных средствах массовой информации (глобальной сети Интернет);
определить для органов внутренних дел порядок поиска указанных выше лиц в рамках Указа №100;
определить форму и содержание документа предоставленного органами внутренних дел, который будет являться доказательством по делу в суде о принятых исчерпывающих мерах по розыску собственников пустующих домовладений.
В соответствии с пунктом 14 Постановления Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 23.12.2015 г. №12 «О практике рассмотрения судами гражданских дел о признании имущества бесхозяйным» с учетом особенностей наследственного правопреемства и положений статьи 1039 Гражданского кодекса Республики Беларусь, в случае отсутствия наследников по закону и по завещанию, либо отсутствия у них права наследовать, либо отказа всех наследников от наследства, наследственное имущество не может быть признано бесхозяйным. Такое имущество передается в собственность административно-территориальной единицы как выморочное наследство в порядке, предусмотренном параграфом 7 главы 30 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь.
В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь (Особенная часть) рассмотрение судом заявления по делу в порядке особого производства составляет 2 базовые величины. Так как в преимущественной части пустующих домовладений собственники умерли, а наследники отсутствуют или неизвестны, данная процедура подачи заявлений в суд о признании наследства выморочным влечет за собой дополнительные расходы. Также дополнительные расходы влечет за собой государственная регистрация права собственности недвижимого имущества в установленном законодательством порядке, признанного выморочным.
Считаю целесообразным, в случае выявления соответствия жилого дома критериям пустующего дома, не применять нормы Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь в части выморочного наследства, либо освобождение местных исполнительных и распорядительных органов от уплаты госпошлины и упразднение процедуры принятия выморочного недвижимого имущества в коммунальную собственность.
Учитывая то, что большинство домов данной категории являются непригодными для проживания и ввиду невозможности или нецелесообразности восстановления их для использования по назначению, существует сложность по обеспечению сноса пустующих домов, признанных судом бесхозяйными и переданными в коммунальную собственность. Порядок сноса пустующих и ветхих домов законодательством не установлен. Снос жилых домов осуществляется на основании заявительного принципа юридического или физического лица, одно из которых должно являться собственником объекта недвижимости с предоставлением необходимых документов в соответствии с административными процедурами. Что влечет за собой нецелесообразность изготовления правоустанавливающих документов и необоснованность финансовых затрат, проведения торгов по выбору подрядной организации на осуществление процедуры сноса. Считаю необходимым упростить процедуру сноса жилых домов признанных судами бесхозяйными и переданными в коммунальную собственность в рамках Указа №100.
Ситуация с домами со статусом "ветхие дома" в рамках Указа№100 плачевная. По определению это - дома признанные в установленном законодательством порядке не соответствующими санитарным и техническим требованиям или непригодными для проживания. Постановлением Совмина от 28 марта 2013 г. №221 установлен порядок, это административная процедура, требующая помимо заявителя, так и соответствующих правоустанавливающих документов на домовладение. Дома признанные в установленном законодательством порядке на территории каждого района, можно пересчитать по пальцам, причем на одной руке. В компетенции комиссий по обследованию (действующих в рамках Указа№100) полномочия о признании домов ветхими отсутствуют. Таким образом работа в отношении ветхих домов стоит на месте. Действия сельисполкомов по самостоятельному сносу (по решению исполнительного комитета первичного территориального уровня с согласия собственников могут быть снесены) по всей республике являются незаконными.
Конечный результат Указа№100 снос либо продажа с аукциона указанных домов, данный порядок должен быть четко определен и выделен пошагово с конкретным определением перечня необходимых документов и четких действий проведения аукционов, ведь задействованные средства являются бюджетными.
P.S. Вопросов очень много...
20.04.2017 06:31:52
Пользователь
1) А как можно увидеть (просмотреть) список тех самых ветхих домов с адресами, про которые написано в статье ???
"По данным Комитета госконтроля, на начало 2016-го года по всей стране было выявлено 13 608 пустующих домов. Ежегодно список прирастает еще тысячей-другой."
Читать полностью:
2) Может есть такие ситуации: Дом был передан в наследство кому-то, но этот человек не ухаживает за ним какое-то время (несколько лет, например, или не оформляет на него документы), а есть люди, которым через суд отказали в правах на этот дом.
Так может тогда вот этим людям и вернуть права на дом, если они так хотели получить его??
Есть примеры в статьях на том же тут бае: Дом хотели снести, разбирать даже начали, а девушка захотела вернуть этот родительский дом, но вроде ей отказали... Так взять и вернуть ей эти права.
Или дом достался по наследству парню, а он уже несколько лет туда даже не появляется, не ухаживает за домом и не живет в нем. А есть семья, которые подавали в суд на восстановление своих прав, но им отказали.
Уверены, что таких примеров очень много!!!!!
20.04.2017 06:53:09
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться