[ Закрыто ] Корректировка норм Указа Президента Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №100 «О мерах по совершенствованию учета и сокращению количества пустующих и ветхих домов в сельской местности»
Кто РАССКАЗЫВАЕТ СКАЗКИ что нет возможности установить ФИО человека наследника. В сельсовете есть дворовые книги там записаны все данные о хозяине, а также данные детей если конечно в сельсовете работают порядочные люди и занимаются работай. По ФИО можно чтановить через данные милиции где проживает наследник или имелись сведения о нахождений и т.д. Вот Вам и информация. Сам работал при сельсовете и Участковым инспектором на селе устанавливал лиц по 15 лет не приежавшим на село. Напровлял запросы в Россию и Прибалтику и всегда получал ответы или письменные извещения....
21.04.2017 15:05:18
Руслан
Пользователь
НОВИЧОК
0
12.0
5
Цитата
Екатерина:
Проблемы возникшие на основании реальной ситуации при применении Указа Президента Республики Беларусь № 100 и предложения:
Вместе с тем, в дальнейшем при проведении проверки контролирующими органами могут возникнуть вопросы о занижении либо завышении цены при продаже такого дома. Необходимо на законодательном уровне определить алгоритм действий в таких ситуациях: определение цены в договоре купли-продажи, а также рассмотреть возможность безвозмездной передачи приобретателю пустующих домов, признанных бесхозяйными и переданными в собственность местного исполкома.
В целом Екатерина, я с Вами полностью солидарен. Однако в последней части Вашего ответа категорически не согласен, тут необходимо учитывать место расположения пустующего дома, периферию (отдаленность от трасс, коммуникаций и т.д.) Допустим у нас дома признанные пустующими в городе, покупателей на них множество, аукцион уместен, но вопросов с проведением оценки, аукциона, договора купли-продажи, в последующем регистрации дома собственником, изъятия предоставления земельного участка и т.д. и т.п. также достаточно. Не учтен момент в Указе №100 и о признании дома непригодным для проживания и не соответствующим санитарным и техническим нормам, ведь у нового собственника заведомо появляются дополнительные основания постановки на учет нуждающихся и привлечения иных форм господдержки (субсидии, льготное кредитование).
21.04.2017 15:30:12
Пользователь
0
0.0
1. Дома, по которым есть принятое решение по сносу, должны обязательно выставляться в свободную продажу. С упрощенным оформлением, без обязательного отвода земли с участием землеустроительной службы. Для многих граждан, ищущих спасение в деревне, квест с оформлением нерешаем в принципе. Либо уж со стороны государства договор продажи, дающий возможность подключить хотя бы электричество, с оформлением земли в течении трех лет. Наблюдал несколько раз ситуацию, когда люди не совершали сделку т.к. продавец не хотел оформлять наследство, землю, потом дом на себя , а покупатель не готов был покупать дом без переоформления. Ибо цена дома двести-триста долларов, а оформления еще столько же. 2. Не только дома, но и здания бывших клубов, ФАПов, ферм и т.п. стоит продавать по более мягким правилам. Почитайте, на каких условиях, и главное по чем (!) продают неиспользуемое имущество в сельской местности. По моему скромному разумению единственное условие продажи подобных объектов- вовлечение в хозоборот. Потому что некоторые правила являются по сути заградительными. И получается, что объект стоит, не продается (хотя исправно выставляется на аукционах в облимуществах, переоценивается, десятки людей пишут какие-то отчеты, производят расчеты), и ветшает. Когда обветшает вообще-снесут и забудут. 3. Отдельная и больная тема- уничтожение зданий, имеющих историческую ценность. Уничтожение именно теми, кто должен блюсти государственные интересы, а вместо этого занимается вредительством. Пример- снос двухэтажного знания бывшей гостиницы в Давид-Городке. Здания, на которое был покупатель. Но снесли, потому что чиновнику так проще. Таких примеров по стране тысячи. Хотелось бы, что бы чиновники, принимающие заведомо вредоносные решения, не оставались без внимания и наказания.
21.04.2017 18:16:58
Пользователь
0
0.0
Порядок это не только снос домов, но и своевременный учет.
1. Создать общедоступную базу данных с доступом через сайт всех пустующих домом и участков. Каждый такой участок необходимо отображать на карте в режиме онлайн. По истечении трех лет вносить пустующий дом в данную базу с подробной информацией о владельцах объекта.
2. Вместо того чтобы сносить дома - выставлять их на продажу. Пересмотреть нынешнюю систему ценообразования с учетом затрат на снос покупаемого здания. Если участок с ветхим домом не покупают, то через 0,5 года снизить цену на 50%, через 0,5 года еще на 50% и так далее вплоть до 1 БВ. Если объявится наследник, то ему выплачивается сумма на момент покупки.
3. Упростить оформление или восстановление документов и снизить их стоимость
4. Обязать БТИ регистрировать любые строения на участке, если установлено что на этой земле ведут хозяйственную или дачную деятельность
5. Отменить штрафы за плохие заборы и неухоженность участка при условии, что хозяин ведет деятельность на участке, но не имеет финансовой возможности навести порядок на участке. Штраф за неухоженность участка только отпугивает людей его иметь. Вместо покупки стометрового забора, собственник может починить крышу или поставить окна.
6. Запретить колхозной технике ездить по сельским дорогам и разрушать их, тем самым снижать привлекательность участков в данной деревне и замедлять строительство текущих домов. Для спец. техники имеются спец. дороги возле каждого населенного пункта, но ими пренебрегают.
7. При сносе старых домов запретить вырубать здоровые деревья диаметром более 200мм
22.04.2017 13:27:28
Пользователь
0
0.0
Добрый день! Пыталась найти актуальную информацию о пустующих домах - не нашла! Предлагаю пустующие дома в хорошем состоянии (пригодном для проживания) отдавать за символическую плату всем желающим гражданам. Например для ведения личного подсобного хозяйства. Информацию о таких домах предлагаю размещать и ежемесячно обновлять централизовано в открытом доступе, что бы граждане без помех могли сами с ней ознакомиться. Например, на сайтах облисполкомов. Бюрократические проволочки с оформлением снизить. Лично я бы с огромным удовольствием взяла такой дом, т.к. мечтаю выращивать собственные фрукты и овощи, но ни дачи, ни средств на её приобретение не имею. Ветхие дома, непригодные для проживания предлагаю разбирать и отдавать на дрова или отдавать желающим построить новый дом на этом месте. Нужно снять ограничение на строительство в 3 года и сделать хотя бы 6-7 лет. Всем известно какое финансовое положение в стране. За три года трудно построить имея скромный бюджет.
25.04.2017 15:23:06
Пользователь
0
0.0
Считаю, данному указу не хватает системно-кибернетического подхода (нет связи с другими законодательными актами, сопряженных по данной тематике. А именно: 1. Льготные кредиты • указ №75 (льготные кредиты на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек предоставляются собственникам жилых помещений (в том числе участникам долевой собственности) - трудоспособным гражданам, постоянно проживающим и работающим в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек) – внесения данных категорий лиц, подпадающих под указ №100 с условием приобретения стройматериалов и оборудования белорусского производства. • указ №368 (льготные кредиты на газификацию природным газом эксплуатируемого жилищного фонда предоставляются гражданам, являющимся собственниками жилых помещений по спискам, утвержденным горисполкомами или райисполкомами, с соблюдением очередности граждан, нуждающихся в получении льготного кредита на указанные цели в соответствии с датой обращения гражданина) • и др. 2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 декабря 2014 г. № 1296 (Об утверждении Государственной программы по развитию и содержанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2015–2019 годы) – отдаленность собственников жилья от места проживания и доступности доезда. 3. Статья 235. Приобретательная давность. Гражданский Кодекс РБ – полноценное внедрение данной статьи местными органами власти на тендерской основе (открытый доступ). Стимулом для функционирования указа №100 должно послужить разработка концепции «Родная земля». ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА: 1. Часть городского населения старше трудоспособного возраста воспользовалось гос. программой и переехало в сельскую местность (становятся собственниками либо пользователями имущества через акционирование СПК). 2. Средства, которые расходуются на покупку продуктов питания, направляются на реновацию сельского хозяйства. Денежный эквивалент замещается натуральным. За счет противозатратного механизма (снижения стоимости денег и замещения банковского кредита) добиваемся уменьшения себестоимости с/х продукции. Надо понимать, что средства пенсионного фонда –длинные деньги. 3. Результатом становится – снижение нагрузки на республиканский бюджет (ФСЗН) и замещение банковского кредита альтернативным источником. Снижается коррупционная составляющая в СПК за счет получения права собственности этих групп. В составе агропромышленного комплекса фермерские хозяйства являются самой массовой организационно-правовой формой в сельском хозяйстве республики. На 1 января 2016 г. в Беларуси насчитывалось 2500 фермерских хозяйств , основным видом деятельности которых является производство сельскохозяйственной продукции. Опыт развития фермерства в республике свидетельствует, что фермерский сектор является одним из динамично развивающихся секторов аграрной экономики. Надо сказать, что общая площадь земель в фермерском секторе за период с 1995 по 2015 годы расширилась на 124 тысяч гектаров или в 3 раза. В настоящее время на одно фермерское хозяйство приходится в среднем около 75 гектаров земли, в том числе сельскохозяйственных угодий – 65 гектаров, пашни – 47 гектаров. Ресурсная база более чем оправдана: Состав, структура и состояние земельных ресурсов. По данным государственного земельного кадастра по состоянию на 1 января 2016 г. общая площадь земель Республики Беларусь составляет 20 760,0 тыс. га, в том числе 8 581,9 тыс. га сельскохозяйственных земель, из них 5 677,4 тыс. га пахотных. В динамике изменения структуры земельного фонда Республики Беларусь по видам земель за последние двадцать лет прослеживаются определенные тенденции. Наблюдается устойчивая многолетняя тенденция сокращения площади сельскохозяйственных земель, и увеличения площади, занятой лесными землями и землями под древесно-кустарниковой растительностью. Начиная с 2014 г. общая площадь лесных земель превышает площадь сельскохозяйственных земель. В 2015 г. доля сельскохозяйственных земель составила 41,3%, лесных – 42,1% земельного фонда. Помимо мер социальной помощи, право на достойную старость (Закон РБ О пенсионном обеспечении) должно включать статью о праве владения (пользованием) земельным участком http://ngi.gki.gov.by/ru/ . Причина – вырождение деревень и с/х поселков (с 33,2 % - 1991 г. до 22,4% - 2016 г. населения страны). Так в 1991 г. городское население старше трудоспособного составляло – 937 тыс., а сельского – 1 093 тыс. человек; то в 2016 г. 1 675 и 683 тыс. соответственно. Также вызывает озабоченность рост субвенций в ФСЗН из республиканского бюджета на 1 октября 2016 г. – 1 067 741 тыс. рублей, при лимите на весь год в размере 581 287 тыс. Объемы финансирования в 2017 году мероприятий Государственной программы развития аграрного бизнеса в Республике Беларусь на 2016–2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 марта 2016г. №196 «О Государственной программе развития аграрного бизнеса в Республике Беларусь на 2016–2020 годы и внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2014г. №585» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.03.2016, 5/41842), и ее подпрограмм за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на сельское хозяйство и рыбохозяйственную деятельность составит 712 688 тыс. рублей. А подпрограмма 10 «Развитие и поддержка малых форм хозяйствования» вся составит 8 355 тыс. рублей. Население старше трудоспособного возраста может выступать чистым инвестором(так сумма выплат трудовых пенсий на 2016 год должна составить 9 269 428 тыс. руб.) через акционирование СПК (колхозов) http://csl.bas-net.by/xfile/agroeco/2011/8/5q35d.pdf , что приведет к оптимизации самой трудовой пенсии и улучшит финансовое положение с/х организации. В соответствии с документом работы по преобразованию сельскохозяйственных производственных кооперативов в хозяйственные общества или коммунальные унитарные предприятия должны быть завершены до 31 мая 2017 года. Также за основу концепции может выступать постановление Министерства труда Республики Беларусь от 27 июня 1996 года № 51 «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях переселения безработных по направлениям государственной службы занятости населения Республики Беларусь» с доработкой. А стимулом может стать – сниженный возраст выхода на пенсию, льготные условия для предпенсионного возраста. Также частично можно решить вопрос с социальным иждивенчеством (ДЕКРЕТ №3 «О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ИЖДИВЕНЧЕСТВА»). Где решались поставленные цели: 1. стимулирования трудоспособных граждан к трудовой деятельности; 2. обеспечения исполнения конституционной обязанности граждан по участию в финансировании государственных расходов путем уплаты налогов, пошлин и иных платежей. Форсировать принятие документов «Развитие самозанятости населения» (предложение альтернативных источников самозанятости населения (стимулирование ведения хозяйственной деятельности в сельской местности для лиц предпенсионного возраста, потерявших работу и включение этого периода в трудовой стаж). Подробнее в предложении «Родная земля». Экономический результат: Так при реализации данной программы в размере 15% от населения старше трудоспособного возраста, уровне возмещения с/х продукции 70% (снижении себестоимости продукции) получим «альтернативный» источник для реновации производства в размере 120 млн. рублей (субвенции по развитию сельского хозяйства и рыбохозяйственной деятельности составит в сумме 182 805 017 рублей на 2017 год из республиканского бюджета) и рост денежных доходов в 117,1 %. Выгодоприобретателем становятся местные бюджеты (за счет пополнения имущественного налога - «налог на землю и жилье»). Бюджеты становятся сбалансированными и самодостаточными. СПАСИБО.
25.04.2017 18:29:09
Пользователь
0
0.0
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Наследство от матери на троих. Два принимают участие в содержании, третий нет. Необходим ремонт и реконструкция дома, третий собственник не выходит на связь уже более десяти лет, не приезжает и не пишет, на звонки не отвечает, но по указу 200 необходимо его согласие. А как его получить? Почему бы таких собственников не лишать собственности в пользу других? Необходимо предусмотреть. И наш случай не единичный. Спасибо. Могилевская область. Быховский район. Д. Чечевичи.
25.04.2017 21:24:42
Пользователь
0
0.0
Здравствуйте! Возможное решение: 1)Сделать единый реестр таких домов с фото, доступных в интернете с объявленной стоимостью; Если в течение 2 лет не объявляется наследник, возможный покупатель оплачивает стоимость в сельсовет. Если объявляется наследник до 10 лет-выплатить ему полученные с продажи деньги. Если нет покупателя, то дом после 10 лет идет под снос. 2)Для привлечения жителей в деревни на постоянное их заселение: Если целые деревни пустующие далее 30 км. от городов - объявить такое поселение с правом создания общины предпринимателей (сообщества жителей) без налогов, с обязательным созданием жителями не менее трех малых производств. Упростить сбыт продукции таких производств в сети.
Сделайте переезд граждан в деревни выгодным!
25.04.2017 22:28:02
Пользователь
0
0.0
1. Разработать типовой проект модернизации Хат деревянных: Привязка к [Хате] железобетонного кухонно-бытового блока (душ, туалет, летняя кухня, колонка воды-слив), прежде всего для агрогородков под кредит 1%. Это создаст огромную привлекательность жизни на селе. 2. Срочно на село газ или электроотопление по газовой стоимости. 3. Бывшие брошеные д/садики, дома культуры, конторы отдать под профилактории для тружеников села в двойные руки: а) областных администраций Президента, б)профсоюзов. (см. д Царковье и Дербичи Буда-Кошелевского района. 4. Выработать правовой механизм: Каждый домовладелец может с выгодой обрабатывать от 3-х га или сдавать 3 га в аренду физ. или юр. лицу.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Корректировка норм Указа Президента Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №100 «О мерах по совершенствованию учета и сокращению количества пустующих и ветхих домов в сельской местности»
Общественное обсуждение
38Пользователь
21.04.2017 15:05:18
Пользователь
НОВИЧОКПроблемы возникшие на основании реальной ситуации при применении Указа Президента Республики Беларусь № 100 и предложения:
Вместе с тем, в дальнейшем при проведении проверки контролирующими органами могут возникнуть вопросы о занижении либо завышении цены при продаже такого дома.
Необходимо на законодательном уровне определить алгоритм действий в таких ситуациях: определение цены в договоре купли-продажи, а также рассмотреть возможность безвозмездной передачи приобретателю пустующих домов, признанных бесхозяйными и переданными в собственность местного исполкома.
21.04.2017 15:30:12
Пользователь
2. Не только дома, но и здания бывших клубов, ФАПов, ферм и т.п. стоит продавать по более мягким правилам. Почитайте, на каких условиях, и главное по чем (!) продают неиспользуемое имущество в сельской местности. По моему скромному разумению единственное условие продажи подобных объектов- вовлечение в хозоборот. Потому что некоторые правила являются по сути заградительными. И получается, что объект стоит, не продается (хотя исправно выставляется на аукционах в облимуществах, переоценивается, десятки людей пишут какие-то отчеты, производят расчеты), и ветшает. Когда обветшает вообще-снесут и забудут.
3. Отдельная и больная тема- уничтожение зданий, имеющих историческую ценность. Уничтожение именно теми, кто должен блюсти государственные интересы, а вместо этого занимается вредительством. Пример- снос двухэтажного знания бывшей гостиницы в Давид-Городке. Здания, на которое был покупатель. Но снесли, потому что чиновнику так проще. Таких примеров по стране тысячи. Хотелось бы, что бы чиновники, принимающие заведомо вредоносные решения, не оставались без внимания и наказания.
21.04.2017 18:16:58
Пользователь
1. Создать общедоступную базу данных с доступом через сайт всех пустующих домом и участков. Каждый такой участок необходимо отображать на карте в режиме онлайн. По истечении трех лет вносить пустующий дом в данную базу с подробной информацией о владельцах объекта.
2. Вместо того чтобы сносить дома - выставлять их на продажу.
Пересмотреть нынешнюю систему ценообразования с учетом затрат на снос покупаемого здания.
Если участок с ветхим домом не покупают, то через 0,5 года снизить цену на 50%, через 0,5 года еще на 50% и так далее вплоть до 1 БВ. Если объявится наследник, то ему выплачивается сумма на момент покупки.
3. Упростить оформление или восстановление документов и снизить их стоимость
4. Обязать БТИ регистрировать любые строения на участке, если установлено что на этой земле ведут хозяйственную или дачную деятельность
5. Отменить штрафы за плохие заборы и неухоженность участка при условии, что хозяин ведет деятельность на участке, но не имеет финансовой возможности навести порядок на участке. Штраф за неухоженность участка только отпугивает людей его иметь. Вместо покупки стометрового забора, собственник может починить крышу или поставить окна.
6. Запретить колхозной технике ездить по сельским дорогам и разрушать их, тем самым снижать привлекательность участков в данной деревне и замедлять строительство текущих домов. Для спец. техники имеются спец. дороги возле каждого населенного пункта, но ими пренебрегают.
7. При сносе старых домов запретить вырубать здоровые деревья диаметром более 200мм
22.04.2017 13:27:28
Пользователь
Предлагаю пустующие дома в хорошем состоянии (пригодном для проживания) отдавать за символическую плату всем желающим гражданам. Например для ведения личного подсобного хозяйства. Информацию о таких домах предлагаю размещать и ежемесячно обновлять централизовано в открытом доступе, что бы граждане без помех могли сами с ней ознакомиться. Например, на сайтах облисполкомов. Бюрократические проволочки с оформлением снизить.
Лично я бы с огромным удовольствием взяла такой дом, т.к. мечтаю выращивать собственные фрукты и овощи, но ни дачи, ни средств на её приобретение не имею.
Ветхие дома, непригодные для проживания предлагаю разбирать и отдавать на дрова или отдавать желающим построить новый дом на этом месте. Нужно снять ограничение на строительство в 3 года и сделать хотя бы 6-7 лет. Всем известно какое финансовое положение в стране. За три года трудно построить имея скромный бюджет.
25.04.2017 15:23:06
Пользователь
1. Льготные кредиты
• указ №75 (льготные кредиты на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек предоставляются собственникам жилых помещений (в том числе участникам долевой собственности) - трудоспособным гражданам, постоянно проживающим и работающим в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек) – внесения данных категорий лиц, подпадающих под указ №100 с условием приобретения стройматериалов и оборудования белорусского производства.
• указ №368 (льготные кредиты на газификацию природным газом эксплуатируемого жилищного фонда предоставляются гражданам, являющимся собственниками жилых помещений по спискам, утвержденным горисполкомами или райисполкомами, с соблюдением очередности граждан, нуждающихся в получении льготного кредита на указанные цели в соответствии с датой обращения гражданина)
• и др.
2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 декабря 2014 г. № 1296 (Об утверждении Государственной программы по развитию и содержанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2015–2019 годы) – отдаленность собственников жилья от места проживания и доступности доезда.
3. Статья 235. Приобретательная давность. Гражданский Кодекс РБ – полноценное внедрение данной статьи местными органами власти на тендерской основе (открытый доступ).
Стимулом для функционирования указа №100 должно послужить разработка концепции «Родная земля».
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА:
1. Часть городского населения старше трудоспособного возраста воспользовалось гос. программой и переехало в сельскую местность (становятся собственниками либо пользователями имущества через акционирование СПК).
2. Средства, которые расходуются на покупку продуктов питания, направляются на реновацию сельского хозяйства. Денежный эквивалент замещается натуральным. За счет противозатратного механизма (снижения стоимости денег и замещения банковского кредита) добиваемся уменьшения себестоимости с/х продукции. Надо понимать, что средства пенсионного фонда –длинные деньги.
3. Результатом становится – снижение нагрузки на республиканский бюджет (ФСЗН) и замещение банковского кредита альтернативным источником. Снижается коррупционная составляющая в СПК за счет получения права собственности этих групп.
В составе агропромышленного комплекса фермерские хозяйства являются самой массовой организационно-правовой формой в сельском хозяйстве республики. На 1 января 2016 г. в Беларуси насчитывалось 2500 фермерских хозяйств , основным видом деятельности которых является производство сельскохозяйственной продукции.
Опыт развития фермерства в республике свидетельствует, что фермерский сектор является одним из динамично развивающихся секторов аграрной экономики.
Надо сказать, что общая площадь земель в фермерском секторе за период с 1995 по 2015 годы расширилась на 124 тысяч гектаров или в 3 раза. В настоящее время на одно фермерское хозяйство приходится в среднем около 75 гектаров земли, в том числе сельскохозяйственных угодий – 65 гектаров, пашни – 47 гектаров.
Ресурсная база более чем оправдана:
Состав, структура и состояние земельных ресурсов. По данным государственного земельного кадастра по состоянию на 1 января 2016 г. общая площадь земель Республики Беларусь составляет 20 760,0 тыс. га, в том числе 8 581,9 тыс. га сельскохозяйственных земель, из них 5 677,4 тыс. га пахотных. В динамике изменения структуры земельного фонда Республики Беларусь по видам земель за последние двадцать лет прослеживаются определенные тенденции. Наблюдается устойчивая многолетняя тенденция сокращения площади сельскохозяйственных земель, и увеличения площади, занятой лесными землями и землями под древесно-кустарниковой растительностью. Начиная с 2014 г. общая площадь лесных земель превышает площадь сельскохозяйственных земель. В 2015 г. доля сельскохозяйственных земель составила 41,3%, лесных – 42,1% земельного фонда.
Помимо мер социальной помощи, право на достойную старость (Закон РБ О пенсионном обеспечении) должно включать статью о праве владения (пользованием) земельным участком
Население старше трудоспособного возраста может выступать чистым инвестором(так сумма выплат трудовых пенсий на 2016 год должна составить 9 269 428 тыс. руб.) через акционирование СПК (колхозов)
Также за основу концепции может выступать постановление Министерства труда Республики Беларусь от 27 июня 1996 года № 51 «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях переселения безработных по направлениям государственной службы занятости населения Республики Беларусь» с доработкой.
А стимулом может стать – сниженный возраст выхода на пенсию, льготные условия для предпенсионного возраста. Также частично можно решить вопрос с социальным иждивенчеством (ДЕКРЕТ №3 «О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ИЖДИВЕНЧЕСТВА»). Где решались поставленные цели:
1. стимулирования трудоспособных граждан к трудовой деятельности;
2. обеспечения исполнения конституционной обязанности граждан по участию в финансировании государственных расходов путем уплаты налогов, пошлин и иных платежей.
Форсировать принятие документов «Развитие самозанятости населения» (предложение альтернативных источников самозанятости населения (стимулирование ведения хозяйственной деятельности в сельской местности для лиц предпенсионного возраста, потерявших работу и включение этого периода в трудовой стаж). Подробнее в предложении «Родная земля».
Экономический результат:
Так при реализации данной программы в размере 15% от населения старше трудоспособного возраста, уровне возмещения с/х продукции 70% (снижении себестоимости продукции) получим «альтернативный» источник для реновации производства в размере 120 млн. рублей (субвенции по развитию сельского хозяйства и рыбохозяйственной деятельности составит в сумме 182 805 017 рублей на 2017 год из республиканского бюджета) и рост денежных доходов в 117,1 %.
Выгодоприобретателем становятся местные бюджеты (за счет пополнения имущественного налога - «налог на землю и жилье»). Бюджеты становятся сбалансированными и самодостаточными.
СПАСИБО.
25.04.2017 18:29:09
Пользователь
25.04.2017 21:24:42
Пользователь
Возможное решение:
1)Сделать единый реестр таких домов с фото, доступных в интернете с объявленной стоимостью;
Если в течение 2 лет не объявляется наследник, возможный покупатель оплачивает стоимость в сельсовет.
Если объявляется наследник до 10 лет-выплатить ему полученные с продажи деньги.
Если нет покупателя, то дом после 10 лет идет под снос.
2)Для привлечения жителей в деревни на постоянное их заселение:
Если целые деревни пустующие далее 30 км. от городов - объявить такое поселение с правом создания общины предпринимателей (сообщества жителей) без налогов, с обязательным созданием жителями не менее трех малых производств.
Упростить сбыт продукции таких производств в сети.
Сделайте переезд граждан в деревни выгодным!
25.04.2017 22:28:02
Пользователь
2. Срочно на село газ или электроотопление по газовой стоимости.
3. Бывшие брошеные д/садики, дома культуры, конторы отдать под профилактории для тружеников села в двойные руки: а) областных администраций Президента, б)профсоюзов. (см. д Царковье и Дербичи Буда-Кошелевского района.
4. Выработать правовой механизм: Каждый домовладелец может с выгодой обрабатывать от 3-х га или сдавать 3 га в аренду физ. или юр. лицу.
26.04.2017 09:28:23
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться