Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится по 29 октября 2017 года.
24.10.2017 06:57:49
Пользователь
0
0.0
Добрый день. Дано в проекте Правил не корректное определение термина "Кассовый суммирующий аппарат, совмещенный с таксометром". В определении "смешаны" признаки двух разных устройств: одно - принадлежит к классу "кассовое оборудование" и реализует функции приема наличных денежных средств и банковских платежных карт, второе - принадлежит к классу "средства измерения" и реализует воспроизведение меры длины и времени и расчет на их базе оплаты (стоимости) за проезд, более того, это сфера законодательной метрологии, так как речь идет о расчетах между исполнителем и потребителем услуги (перевозки пассажира).
24.10.2017 11:48:52
Виталий Ковалевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Второй вопрос. В последней редакции Закона "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" есть норма: "Договор автомобильной перевозки пассажира считается заключенным с момента посадки пассажира в транспортное средство". Каким образом пассажиру автомобиля-такси рассмотреть тарифы до посадки в него? Проект Правил сохранил старые требования по размещениею информации о тарифах в автомобиле-такси. Считаю, что информация эта должна быть и, например, на боковых желтых полосах автомобиля-такси (снаружи).
24.10.2017 12:34:55
Виталий Ковалевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Третий вопрос. Взаимоотношения: "перевозчик - оператор такси - диспетчер такси" с точки зрения организации и выполнения перевозок, как сферы транспортной деятельности - понятны по проекту Правил. Но не понятно - потребитель (пассажир автомобиля-такси), он в случае заказа автомобиля-такси через диспетчера такси получает от него услугу? Вроде как получает. Тем более. что в проекте Правил четко описаны обязанности диспетчера такси по данной услуге (прием заказа и передача его водителю автомобиля-такси). но - получается, что всё это без ответственности перед потребителем (?). Потребитель введен в заблуждение тем, что оплата этих услуг, которые ему оказываются, берется с перевозчика (?) - получается и потребовать ничего не можешь с диспетчера-такси, раз не платишь. Тем более, что диспетчер такси, не являясь перевозчиком - дистанцируется от ответственности перед потребителем за перевозку... Тогда: потребителю кто он - диспетчер такси? Устанавливается практика на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобилями-такси такая, что диспетчеры такси устанавливают (диктуют) цены потребителям. Тогда: кто есть диспетчер такси - продавец услуги перевозчика?
24.10.2017 13:03:51
Виталий Ковалевский
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Вопрос четвертый. Электронные информационные системы. В последней редакции Закона "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" четкая норма: «Для целей настоящего Закона термин «информационная система» используется в значении, определенном статьей 1 Закона Республики Беларусь от 10 ноября 2008 года «Об информации, информатизации и защите информации» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 279, 2/1552). А по тексту проекта Правил эти системы наделены функциями: и технического средства измерения, которое производит измерение пройденного пути и затраченного времени на поездку; и технического средства, которое удостоверяет перевозку пассажира на реальном автомобиле-такси формирует плату (стоимость) за проезд поездки, которую система НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ. Есть и ещё ряд нестыковок... На каком основании проект правил выделяет перевозки пассажиров автомобилями-такси с использованием электронной информационной системы из всех перевозок пассажиров автомобилями-такси? Следуя данной аналогии надо отделить и магазины и рестораны и пр. торговые заведения и заведения, оказывающие услуги, использующие электронные информационные системы от всех остальных и создать им особые условия. Особые условия электронным информационным системам? Мне думается, в Правилах необходимо больше сделать упор на основных объектах и субъектах транспортной деятельности: пассажир - автомобиль-такси, перевозчик, а не на второстепенных (вспомогательных): диспетчер такси, электронные информационные системы... А то уже электронная информационная система выдает документ, подтверждающий факт оказания услуги по ПЕРЕВОЗКЕ, хотя её часть заканчивается на оказании ИНФОРМАЦИОННОЙ услуги по заказу автомобиля-такси
24.10.2017 13:10:51
Пользователь
0
0.0
Добрый день, Прошу пояснить необходимость запрета на перевозку в транспорте велосипедов (за исключением детских). В частности: 1. Чем вызвана необходимость такого запрета и какие альтернативные пути транспортировки данных средств передвижения видит разработчик проекта постановления. 2. Чем и как, по мнению разработчика, транспортные компании будут компенсировать выпадающие дополнительные доходы от перевозки грузов (велосипедов), а также чем, кроме повышения тарифов, будет компенсированы выпадающие в связи с этим налоговые отчисления в бюджет? 3. Какие альтернативные варианты решения существующей проблемы были рассмотрены до включения предложений по ограничению;
Прошу также пояснить, как в проекте постановления (либо иных НПА) раскрывается понятие "детский велосипед". Подходит ли под данное определение любой велосипед, на который нанесена надпись детский?
28.10.2017 05:40:10
Пользователь
0
0.0
ГЛАВА 9 УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В НЕРЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ При наличии кассового аппарата исключить заказ наряд и договор фрахтования. В данном случае кассовый чек считать договором.
[ Закрыто ] Проект Постановления Совета Министров Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Правила автомобильных перевозок пассажиров»
Общественное обсуждение
6Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится по 29 октября 2017 года.
24.10.2017 06:57:49
Пользователь
24.10.2017 11:48:52
Пользователь
НОВИЧОК24.10.2017 12:34:55
Пользователь
НОВИЧОК24.10.2017 13:03:51
Пользователь
НОВИЧОК24.10.2017 13:10:51
Пользователь
Прошу пояснить необходимость запрета на перевозку в транспорте велосипедов (за исключением детских).
В частности:
1. Чем вызвана необходимость такого запрета и какие альтернативные пути транспортировки данных средств передвижения видит разработчик проекта постановления.
2. Чем и как, по мнению разработчика, транспортные компании будут компенсировать выпадающие дополнительные доходы от перевозки грузов (велосипедов), а также чем, кроме повышения тарифов, будет компенсированы выпадающие в связи с этим налоговые отчисления в бюджет?
3. Какие альтернативные варианты решения существующей проблемы были рассмотрены до включения предложений по ограничению;
Прошу также пояснить, как в проекте постановления (либо иных НПА) раскрывается понятие "детский велосипед". Подходит ли под данное определение любой велосипед, на который нанесена надпись детский?
28.10.2017 05:40:10
Пользователь
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ В НЕРЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ
При наличии кассового аппарата исключить заказ наряд и договор фрахтования. В данном случае кассовый чек считать договором.
29.10.2017 11:18:04
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться