[ Закрыто ] Проект постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об изменении постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30 ноября 2018 г. № 28»
В этих изменения нету изменений, это называется создание видимости работы! Не учтены интересы малых и микро перевозчиков, этот вопрос из пустого в порожнее переливаеться, а воз и ныне там! А равных условиях видения бизнеса мы тут уже давно не говорим?! Поддерживаю отмену формулы полностью, а не частично! Формула показала себя полностью не рабочей! Это уже устали и показывать и доказывать! Присоединяюсь двумя руками к сообщению Натальи Кисель.
06.05.2020 22:41:47
Виталий Волна
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.4
0
Цитата
Денис Шкель:
Товарищ Ляхнович А.А., вы сами понимаете смысл предлагаемых изменений???? Вы вообще читали предложения микро- и малых перевозчиков??? Или вы читаете только то что пишут вам представители крупных компаний? По ЕКМТ вообще бред. На 20-й год вы сделали закрытый клуб пользователей ЕКМТ, повысив тем самым процент пользования книгами до 60% для ограниченного круга перевозчиков. Сейчас в чью-то больную голову пришла мысль про 5 лет с даты выдачи лицензии? Где равные возможности ведения бизнеса? Предприниматель вкладывает деньги, находит хорошую стабильную работу, создаёт рабочие места. Ни чего не просит у государства- платит исправно налоги. Но нет, с чьей-то подачи минтранс решил, что он не достоин получить разрешения ЕКМТ, не смотря на то, что он выполнит все условия идиотского постановления 28... Вы не развиваете отрасль белорусских международных перевозок, а копаете ей могилу. И еще, опубликуйте анализ полученных Минтрансом предложений от перевозчиков по изменениям в постановление 28: сколько всего перевозчиков прислали предложения, какие это предложения? % по каждому предложению. Тогда будет хоть какая-то ясность, а так очевидно, что вы лоббируете интересы очень ограниченного количества переадресованного возчиков, причем даже не скрываете это
В то же время в разговоре на прямой телефонной линии 2 мая Ляхнович сказал , что вернуться к выдаче с ограничением по срокам Минтрансу не позволяет Минюст и МАРТ , так как усматривает при введении сроков сдачи и выдачи неравные условия ведения деятельности. Это просто цирк.
07.05.2020 04:38:21
Наталья Новик
Юрист
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей, Добрый день. Уважаемые коллеги . к сожалению Министерство транспорта и коммуникаций в данный проект не включило ни одного из наших предложений касательно внесения изменений в постановление 28 от 30.11.2018 года.Не буду повторяться. полностью согласна с комментариями Натальи Кисель. Представителей малого и микро бизнеса грузоперевозок просто не хотят услышать. Проект данного постановления очередная отписка.
07.05.2020 09:39:26
Валентина
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Добрый день! Мы работаем на рынке грузоперевозок уже давно, Литва-Россия, но такого распределения разрешений РФ 3 категории ещё никогда не было. Да, были проблемы, особенно в конце каждого квартала и в конце года.....но мы получали разрешения, пусть не в тех количествах сколько необходимо было для работы, но они были. В 2020 году, за два квартала , нам не "выделили" ни одного разрешения РФ 3 категории, поставили в такие рамки , что все , в основном повторюсь ВСЕ малые и микроперевозчики остались без работы. Хотя исправно все платим налоги, и даём работу людям, ни у кого не прося помощи. Почему то Минтранс даёт предпочтение большим организациям, им выдают и книжки ЕМКТ и разрешения. Так а как работать нам? Что мы в государство не приносим никакого вклада? Из 1900 перевозчиков, разрешения дали только около 900 ( из них около +-100 фирм с автопарком от 30 авто и больше) , а что делать остальным 1000 ( у кого от 1 до 30 авто в автопарке) перевозчикам? И касаясь формулы, почему при распределении РП разрешений и распределения РФ разрешений, разные процентные соотношения ? Я так понимаю , раз формула одна, то и соответственно процентные соотношения должны быть одинаковые и по РП и по РФ разрешениям. А что касается новых направлений, которое нам так усердно навязывает Минтранс... то почему мы должны искать новые направления? У нас заключены долголетние договора с фирмами, в своё время нашли с кем работать, проверенные организации, проверенные маршруты, проверенные люди, которые нас не подводили никогда , А теперь нам искать новые неизвестные направления, а потом по этим направлениям "выбивать оплату", так как то обанкротились, то денег у них нет .И Минтранс нам не помогает забрать честно заработанные деньги , Мы хотим и готовы работать, но работать и зарабатывать, а не выживать , как это происходит в настоящее время.
07.05.2020 09:41:11
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Добрый день. Хочу сказать,что формулы от минтранса разоряют более мелких перевозчиков. Где равные условия и доступ перевозчиков к распределению разрешений,равные условия конкуренции? В данных формулах распределения усматриваются только интересы крупных перевозчиков. Полностью поддерживаю отмену данных формул.
07.05.2020 10:20:43
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Ваше сообщения размещаются после модерации администратора форума. Ребята за кого вы тут всех держите? Данная модерация искажает реальное мнение людей и влияет на тему обсуждения. Пора создать петицию за отставку главы минтранса!
07.05.2020 10:24:50
Виталий Ермаков
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
МинТранс не хочет признавать ошибочность и неэффективность своей формулы, за которую никто и не голосовал. Очень обидно осознавать какое количество польских разрешений было просто " спалено" перевозчиками, которые могли бы ездить по ЕМКТ. При нынешней ситуации на рынке транспортных услуг дозволов бы хватило всем, а так нам приходится постоянно стучаться в закрытую дверь, где нас никто не слышит. Поддерживаю предложение своих коллег за полную отмену существующей формулы.
07.05.2020 12:22:24
Александр Троян
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю, что все меры наказания за различные нарушения в использовании разрешений должны быть перечислены в отдельной главе инструкции о распределении и выдаче разрешений. Также стоит конкретизировать пункты мер наказания так как их формулировки имеют определенную двойственность и могут трактоваться в случаях нарушений по-разному. Что может приводить к злоупотреблению должностными лицами своими полномочиями. Основной упор в мерах наказания считаю нужно сделать на достоверности предоставляемых сведений.
Касаемо изменения пункта 30 считаю, что предложенные изменения верны, но в свою очередь они для лучшего результата должны быть распространены не только на конец года. Но и на периоды распределения (месяц, квартал, год) по следующему механизму:
Компания не выбрала распределенные ей разрешения, например 1 квартала, и не выбранные ею разрешения выдаются перевозчикам, участвовавшим в распределении на основании главы 2 на 1 число месяца 2 квартала, но с ограничением не более 5 таких разрешений в 7 дней.
Также за компаниями нужно закрепить право отказа от своей квоты полностью либо частично без применения каких-либо понижающих в последующим коэффициентов. И в таких случаях эти разрешения начинают выдаваться иным перевозчикам с даты отказа компании от квоты.
Требуется также отменить действия положений п 30 действующих в настоящее время так как именно они являются главным двигателем так называемой аренды ТС, и сдачи неиспользованных разрешений как использованных(так как в инструкции должны быть учтены форс-мажорные обстоятельства возникающие в любой деятельности в том числе у перевозчиков).
Также требуется изъять из формулы распределения разрешений составляющую количество выданных перевозчику разрешений (k) на количество выданных перевозчикам разрешений (n), так как этот показатель это не что иное как количество АТС перевозчика (п) деленное на количество АТС перевозчиков (П) умноженное на коэффициент потребности перевозчика в данных разрешениях, исходя из этого предлагаю заменить этот показатель в формуле на показатель коэффициента рассчитываемый как произведение количества разрешений выданных перевозчику (k) на количество АТС перевозчиков участвующих в распределении (П) деленное на произведения количества разрешений выданных автомобильным перевозчикам (n)на количество АТС перевозчика (п) или если как в формуле «…к/n…» заменить на «…к*П/n*п…».
Вообще инструкция должна соответствовать духу: разрешение нужно- возьми его, но используй по назначению (а не складируй или продавай). А в данный момент инструкция как гильотина: мы раздаем разрешения и если ты не взял их, то тебе через некоторое время начинают отрубать по частям конечности, что в свою очередь тебя обездвиживает, а ведь перевозки — это движение.
07.05.2020 19:52:15
Ольга
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
В предложенных изменениях не устранены уже созданные проблемы вызвавшие огромный всплеск возмущений в среде перевозчиков. Минтранс сегодня технически не способен проверять эффективность использования разрешений для государства. Так например недавно пришедшие в перевозки из других сфер предприниматели в своих отчетах 4 тр указывают общий доход их предприятий от, например, торговли, фермерства, какого-либо производства и т. д. Не говоря о том, что сам по себе доход без учета расходов не имеет ничего общего с эффективностью использования разрешений. Факт перераспределения разрешений не привёл к увеличению фрахтов за перевозку, так как объём работы на рынке международных автомобильных перевозок грузов из-за перераспределения не изменился как и не изменилось общее количество международных перевозок на основании разрешений. Просто фрахты ранее выполнявшиеся одними перевозчиками за те же деньги начали выполнять другие по мнению Минтранса якобы более эффективные. В свою очередь подмена понятия эффективность привела к появлению на наш взгляд недобросовестных дельцов которые манипулируют данными в отчетах не стремятся повышать какую либо эффективность перевозок, продают ненужные им разрешения на чёрном рынке дополнительно уводя в тень часть заработанных перевозчиками денег. Предложенные изменения не соответствуют заявленным целям, не решают уже созданных при распределении проблем поэтому являются неактуальными и на самом деле никому не нужными за исключением лиц по нашему мнению приследующих свои личные интересы. Зачем Минтрансу вслепую пытаться регулировать эффективность в условиях при которых он не может выделить из общего дохода одного и того же субъекта хозяйствования, доход на перевозку после доставки и последующей продажи выращенной им картошки. Наверное для того чтобы поставить циферку в каком то из отчетов по одному из основных показателей роста - валового дохода от экспорта услуг по перевозкам, за который скорее всего и отвечает министерство. Все эти изменения и направлены по нашему мнению именно на надувание вышеуказанного ничего не значащего пустого показателя в отчете и не учитывают фактический интересы рынка, субъектов хозяйствования РБ, и государства. При указанных обстоятельствах предложенное постановление необходимо в срочном порядке вернуть на доработку для устранения всех вышеперечисленных пробелов и разработки действенных мер по стимулированию рынка.
07.05.2020 20:30:04
Юрий Мелец
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
О том что, применяемая Минтрансом формула распределения разрешений, за которую проголосовали 12 из 500 учавствовавших в голосовании перевозчиков, является максимально усложнённым вариантом формулы Попандопуло и что она должна быть немедленно отменена, я уже писал. Теперь о санкциях за невозврат разрешений.....С одной стороны Минтранс стимулирует неэффективное использование книжек ЕКМТ и дефицитных разрешений (как распределяемых, так и выдаваемых в процентном соотношении от автопарка) выдавая разрешения на автообили, обеспеченные книжками ЕКМТ, а с другой стороны предлагает применить "драконовские" меры к перевозчику, разрешение утерявшего. В чем отличие для экономики РБ между ущербом, полученным от утери одного разрешения и ущербом от неэффективного использования десятков разрешений Республики Польша? ДЛЯ ЧЕГО перевозчику, имеющему на борту книжку ЕКМТ, нужны разрешения Республики Польша любой категории? Предлагаю внести в постановление пункт о ЗАПРЕТЕ распределения любых дефицитных разрешений на автомобили, обеспеченные книжками ЕКМТ, и об ответственности перевозчиков, использующих для проезда распределяемые разрешения и разрешения выдаваемые в процентном соотношении от автопарка при наличии на борту автомобиля книжки ЕКМТ, дающей право на осуществление перевозки по стране, для проезда по которой перевозчик использует одноразовое разрешение. Предлагаю также отменить выдачу разрешений в процентном соотношении от автопарка т.к эти ограничения ущемляют права микро и мелких перевозчиков...
[ Закрыто ] Проект постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об изменении постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30 ноября 2018 г. № 28»
Общественное обсуждение
22Пользователь
НОВИЧОКНе учтены интересы малых и микро перевозчиков, этот вопрос из пустого в порожнее переливаеться, а воз и ныне там! А равных условиях видения бизнеса мы тут уже давно не говорим?! Поддерживаю отмену формулы полностью, а не частично! Формула показала себя полностью не рабочей! Это уже устали и показывать и доказывать!
Присоединяюсь двумя руками к сообщению Натальи Кисель.
06.05.2020 22:41:47
Пользователь
НОВИЧОКТоварищ Ляхнович А.А., вы сами понимаете смысл предлагаемых изменений???? Вы вообще читали предложения микро- и малых перевозчиков??? Или вы читаете только то что пишут вам представители крупных компаний?
По ЕКМТ вообще бред. На 20-й год вы сделали закрытый клуб пользователей ЕКМТ, повысив тем самым процент пользования книгами до 60% для ограниченного круга перевозчиков. Сейчас в чью-то больную голову пришла мысль про 5 лет с даты выдачи лицензии? Где равные возможности ведения бизнеса? Предприниматель вкладывает деньги, находит хорошую стабильную работу, создаёт рабочие места. Ни чего не просит у государства- платит исправно налоги. Но нет, с чьей-то подачи минтранс решил, что он не достоин получить разрешения ЕКМТ, не смотря на то, что он выполнит все условия идиотского постановления 28...
Вы не развиваете отрасль белорусских международных перевозок, а копаете ей могилу.
И еще, опубликуйте анализ полученных Минтрансом предложений от перевозчиков по изменениям в постановление 28: сколько всего перевозчиков прислали предложения, какие это предложения? % по каждому предложению. Тогда будет хоть какая-то ясность, а так очевидно, что вы лоббируете интересы очень ограниченного количества переадресованного возчиков, причем даже не скрываете это
07.05.2020 04:38:21
Юрист
НОВИЧОК07.05.2020 09:39:26
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2020 09:41:11
Пользователь
НОВИЧОКПолностью поддерживаю отмену данных формул.
07.05.2020 10:20:43
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2020 10:24:50
Пользователь
НОВИЧОК07.05.2020 12:22:24
Пользователь
НОВИЧОККасаемо изменения пункта 30 считаю, что предложенные изменения верны, но в свою очередь они для лучшего результата должны быть распространены не только на конец года. Но и на периоды распределения (месяц, квартал, год) по следующему механизму:
Компания не выбрала распределенные ей разрешения, например 1 квартала, и не выбранные ею разрешения выдаются перевозчикам, участвовавшим в распределении на основании главы 2 на 1 число месяца 2 квартала, но с ограничением не более 5 таких разрешений в 7 дней.
Также за компаниями нужно закрепить право отказа от своей квоты полностью либо частично без применения каких-либо понижающих в последующим коэффициентов. И в таких случаях эти разрешения начинают выдаваться иным перевозчикам с даты отказа компании от квоты.
Требуется также отменить действия положений п 30 действующих в настоящее время так как именно они являются главным двигателем так называемой аренды ТС, и сдачи неиспользованных разрешений как использованных(так как в инструкции должны быть учтены форс-мажорные обстоятельства возникающие в любой деятельности в том числе у перевозчиков).
Также требуется изъять из формулы распределения разрешений составляющую количество выданных перевозчику разрешений (k) на количество выданных перевозчикам разрешений (n), так как этот показатель это не что иное как количество АТС перевозчика (п) деленное на количество АТС перевозчиков (П) умноженное на коэффициент потребности перевозчика в данных разрешениях, исходя из этого предлагаю заменить этот показатель в формуле на показатель коэффициента рассчитываемый как произведение количества разрешений выданных перевозчику (k) на количество АТС перевозчиков участвующих в распределении (П) деленное на произведения количества разрешений выданных автомобильным перевозчикам (n)на количество АТС перевозчика (п) или если как в формуле «…к/n…» заменить на «…к*П/n*п…».
Вообще инструкция должна соответствовать духу: разрешение нужно- возьми его, но используй по назначению (а не складируй или продавай). А в данный момент инструкция как гильотина: мы раздаем разрешения и если ты не взял их, то тебе через некоторое время начинают отрубать по частям конечности, что в свою очередь тебя обездвиживает, а ведь перевозки — это движение.
07.05.2020 19:52:15
Пользователь
НОВИЧОКПредложенные изменения не соответствуют заявленным целям, не решают уже созданных при распределении проблем поэтому являются неактуальными и на самом деле никому не нужными за исключением лиц по нашему мнению приследующих свои личные интересы.
Зачем Минтрансу вслепую пытаться регулировать эффективность в условиях при которых он не может выделить из общего дохода одного и того же субъекта хозяйствования, доход на перевозку после доставки и последующей продажи выращенной им картошки. Наверное для того чтобы поставить циферку в каком то из отчетов по одному из основных показателей роста - валового дохода от экспорта услуг по перевозкам, за который скорее всего и отвечает министерство. Все эти изменения и направлены по нашему мнению именно на надувание вышеуказанного ничего не значащего пустого показателя в отчете и не учитывают фактический интересы рынка, субъектов хозяйствования РБ, и государства.
При указанных обстоятельствах предложенное постановление необходимо в срочном порядке вернуть на доработку для устранения всех вышеперечисленных пробелов и разработки действенных мер по стимулированию рынка.
07.05.2020 20:30:04
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю внести в постановление пункт о ЗАПРЕТЕ распределения любых дефицитных разрешений на автомобили, обеспеченные книжками ЕКМТ, и об ответственности перевозчиков, использующих для проезда распределяемые разрешения и разрешения выдаваемые в процентном соотношении от автопарка при наличии на борту автомобиля книжки ЕКМТ, дающей право на осуществление перевозки по стране, для проезда по которой перевозчик использует одноразовое разрешение.
Предлагаю также отменить выдачу разрешений в процентном соотношении от автопарка т.к эти ограничения ущемляют права микро и мелких перевозчиков...
08.05.2020 05:50:17
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться