[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 г. № 395 и от 2 июля 2019 г. № 449» (вопросы закупок товаров (работ, услуг) при строительстве)
По пункту 1.1 проекта: Необходимо дать разъяснение (или определение) какие работы услуги относятся к работам услугам при строительстве.
10.06.2021 17:01:30
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
Предлагаем отменить применение поправки 25% для инвалидов (найти другой способ поддержки инвалидов). Или Дополнить проект абзацем: «Преференциальная поправка 25% не применяется если предметом закупки являются работы (услуги) при строительстве»
10.06.2021 17:02:12
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
Проектом не определено: - должен ли подрядчик (исполнитель) выполнять все работы (оказывать услуги) собственными силами, если к цене его предложения применялась преференциальная поправка 25 процентов; - будет ли применяться преференциальная поправка 15 или 25 процентов в случае если работы услуги будут выполняться оказываться с привлечением субподрядчиков.
10.06.2021 17:02:28
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
По приложению 1 к постановлению № 395.
Неясно может ли заказчик установить дополнительные требования о выполнении, например, 60% работ собственными силами участника.
В документе, подписанном участником о выполнении работ составляющих предмет государственной закупке собственными силами должен быть указан процент работ которая предполагается выполнить собственными силами.
Не ясно что означает слово «аналогичных».
Кто будет определять, что это «сопоставимо»? В каких случаях это сопоставимые работы, а в каких нет?
10.06.2021 17:03:04
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
Предлагаем не дополнять приложение 1 к постановлению 395. Если дополнительные требования будут всё же установлены. то после слова «реестр» добавить слово «исполненных».
10.06.2021 17:03:32
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
Предлагаем убрать проверку деловой репутации участника путем предоставления не менее 3 положительных отзывов, так как недобросовестному участнику предоставить такие отзывы не составляет труда, а у заказчика отсутствует возможность проверки достоверности таких отзывов.
10.06.2021 17:04:14
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
В пункте 1.2 проекта: Слова «для строительной отрасли» заменить словами «при строительстве» Или дать определение термину «Строительная отрасль» (такого термина в Законе № 300-З нет). Не ясно что означает слово «аналогичных».
10.06.2021 17:04:49
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
По пункту 1.2 проекта: Такое количество критериев и сложность при определении их удельного веса повлекут множество ошибок при оценке предложений участников. Необходимо упрощать.
10.06.2021 17:05:13
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
Общие замечания
Сможет ли МАРТ давать разъяснения порядка осуществления закупок при строительстве, если разработчиком изменений является МАиС?
Как быть со статьёй 57 Закона 300-З? Обязаны ли заказчики применять её нормы при проведении госзакупок и почему?
Не ясно как применять ЗОИ (как провести ИКР) по пункту 19 Приложения к Закону 419-З (Приобретение услуг по авторскому надзору за строительством соответствующими авторами (разработчиками проектной документации)).
Смогут ли в работе комиссии принимать участие члены Межведомственной комиссии по проведению процедур закупок при строительстве?
Подлежит ли дальнейшему применению ПСМ от 15 августа 2019 г. № 541 «Об утверждении перечня объектов Белорусской энергетической системы» и необходимо ли проводить процедуру госзакупки по таким объектам?
Необходимо ли проводить процедуры госзакупок для выбора поставщиков товаров, исполнителей работ, услуг при реализации проектов государственно-частного партнерства?
10.06.2021 17:05:41
TenderM
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
140
По пункту 4 проекта.
Если постановление будет опубликовано до 1 июля 2021 года, то в предложенной редакции вызовет противоречия. Предлагается: Первый абзац пункта 4 изложить в следующей редакции: «Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 года.»
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 г. № 395 и от 2 июля 2019 г. № 449» (вопросы закупок товаров (работ, услуг) при строительстве)
Общественное обсуждение
25Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛНеобходимо дать разъяснение (или определение) какие работы услуги относятся к работам услугам при строительстве.
10.06.2021 17:01:30
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛИли
Дополнить проект абзацем:
«Преференциальная поправка 25% не применяется если предметом закупки являются работы (услуги) при строительстве»
10.06.2021 17:02:12
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ- должен ли подрядчик (исполнитель) выполнять все работы (оказывать услуги) собственными силами, если к цене его предложения применялась преференциальная поправка 25 процентов;
- будет ли применяться преференциальная поправка 15 или 25 процентов в случае если работы услуги будут выполняться оказываться с привлечением субподрядчиков.
10.06.2021 17:02:28
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛНеясно может ли заказчик установить дополнительные требования о выполнении, например, 60% работ собственными силами участника.
В документе, подписанном участником о выполнении работ составляющих предмет государственной закупке собственными силами должен быть указан процент работ которая предполагается выполнить собственными силами.
Не ясно что означает слово «аналогичных».
Кто будет определять, что это «сопоставимо»? В каких случаях это сопоставимые работы, а в каких нет?
10.06.2021 17:03:04
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛЕсли дополнительные требования будут всё же установлены. то после слова «реестр» добавить слово «исполненных».
10.06.2021 17:03:32
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ10.06.2021 17:04:14
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛСлова «для строительной отрасли» заменить словами «при строительстве» Или дать определение термину «Строительная отрасль» (такого термина в Законе № 300-З нет).
Не ясно что означает слово «аналогичных».
10.06.2021 17:04:49
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛТакое количество критериев и сложность при определении их удельного веса повлекут множество ошибок при оценке предложений участников. Необходимо упрощать.
10.06.2021 17:05:13
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛСможет ли МАРТ давать разъяснения порядка осуществления закупок при строительстве, если разработчиком изменений является МАиС?
Как быть со статьёй 57 Закона 300-З? Обязаны ли заказчики применять её нормы при проведении госзакупок и почему?
Не ясно как применять ЗОИ (как провести ИКР) по пункту 19 Приложения к Закону 419-З (Приобретение услуг по авторскому надзору за строительством соответствующими авторами (разработчиками проектной документации)).
Смогут ли в работе комиссии принимать участие члены Межведомственной комиссии по проведению процедур закупок при строительстве?
Подлежит ли дальнейшему применению ПСМ от 15 августа 2019 г. № 541 «Об утверждении перечня объектов Белорусской энергетической системы» и необходимо ли проводить процедуру госзакупки по таким объектам?
Необходимо ли проводить процедуры госзакупок для выбора поставщиков товаров, исполнителей работ, услуг при реализации проектов государственно-частного партнерства?
10.06.2021 17:05:41
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛЕсли постановление будет опубликовано до 1 июля 2021 года, то в предложенной редакции вызовет противоречия.
Предлагается:
Первый абзац пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 года.»
10.06.2021 17:06:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться