[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (вопросы проведения конкурсов на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров)
Вынудят малых отдавать так скажем "какому-то дяде" процент, за возможность зарабатывать под его именем себе на кусок хлеба. Понятно, что у ипшника с такими изменениями с легкостью любой левый перевозчик даже с другой области с новыми машинами (просто взятыми по договору на время) просто заберет работу и потом предложит за приличную сумму на него же работать либо купить у него его же карточку, по которой он до этого работал. И ипэшник вынужден будет согласиться. Считаю, что это должны мониторить операторы. Для этого они там и сидят. А законы должны работать на улучшение страны, а не на ее разрушение.
04.03.2025 16:40:59
Tesla_God
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.7
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 2 Подраздел : 1
На сегодняшний день условия работы на маршрутах в регулярном сообщении в РБ становится не выносимы, компании, которые более 10-20 лет занимающиеся пассажирскими перевозками уходят с рынка, в связи с постоянными проверками различных контролирующих органов, мы не можем улучшить качество работы, так-как просто не хватает времени и возможности, работники транспортной инспекции и ГУ Столичный транспорт и связь не слышат перевозчиков и только усложняют всю работу, которую наладили в свое же время сами перевозчики, без помощи каких либо государственных организаций. Давай те теперь сделаем по истечении срока договора не продление, как было ранее, если нет у перевозчика нарушений, а проведение конкурсов, и будем заниматься не перевозкой пассажиров и улучшать качество, а готовить все это время документы проверяющим органам, и готовится к конкурсам. Полнейший абсурд.
04.03.2025 16:53:31
Sergey_03
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.7
1
Продление договора позволяет малым и средним перевозчикам, которые уже работают, сохранять свои позиции и развиваться, в то время как конкурсы могут отдать преимущество более крупным организациям, у которых есть больше ресурсов для победы. И получится, что это поспособствует развитию монополии среди перевозчиков. Будет развиваться не перевозчик, а конкретная сеть. Которую вопрос как проконтролировать. И когда будет поступать жалоба от пассажира и т. д., то его будут отправлять жаловаться в какой нибудь Санкт-Петербург.
04.03.2025 17:19:47
Danil_0909
Юрист
НОВИЧОК
2
0.7
1
Ну пускай проводятся конкурсы. Пусть даже чаще! По итогу что то поменяется по конкуренции? Да. Перевозчики просто начнут договариваться или продавать друг другу маршруты и приходить на конкурсы по одному участнику. И уже не операторы будут все это контролировать, а сами перевозчики между собой. И по факту конкуренции не будет. Но будет развиваться подпольный бизнес.
04.03.2025 17:36:12
Natalisha
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.7
1
Какой смысл снимать с накатанных годами маршрутов добросовестногоперевозчика, к которому по сути нет вопрос ни со стороны заказчика, ни со стороны пассажиров. Если есть вопросы в плане не качественного оказания услуг можно не продлитьдоговор и маршрут выставить на конкурс, но никак иначе.
04.03.2025 20:40:28
КонстантинСК
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.7
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : исключаются нормы о предоставлении права автомобильным перевозчикам выполнять без проведения конкурса автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении при продлении срока действия заключенных с ними договоров, что позволит исключить случаи устранения конкуренции в практике применения Указа
Продление договора на конкурсной основе, как раз наоборот усугубит ситуацию. Ведь конкурс смогут выигрывать перевозчики у которых ареновано хорошее ТС, а пассажиры в итоге едут неизвестно на каких машинах. При этом перевозчик, который маршрут нарабатывал останется без работы. Дальше маршрут перекупается, работу ведут под чужим ИП или ЧУПом. Вот итог конкурсной "здоровой" конкуренции .
04.03.2025 20:58:00
Яуген
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.7
1
Считаю что продление карточки должно быть без конкурса. Пролангироваться автоматом на каждый год. Если перевозчик добросовестно подходит к делу и справляется с своими делами, какой смысл делать конкурс.
04.03.2025 23:50:40
Сергей67
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.7
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : исключаются нормы о предоставлении права автомобильным перевозчикам выполнять без проведения конкурса автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении при продлении срока действия заключенных с ними договоров, что позволит исключить случаи устранения конкуренции в практике применения Указа
Касаемо пригородных и междугородних пассажироперевозок в регулярном сообщении, где еще хорошую конкуренцию составляют автобусные парки и стоимость проезда надо держать на определенном уровне, чтобы был хоть какой-то пассажиропоток, а тарифы не менялись уже долгое время, о каком конкурсе может идти речь! Чтобы его выиграть надо купить как минимум автобус, по цене хорошего дома. Такого заработка нет, а учитывая еще то, какие изменения претерпевает наша сфера деятельности, только и успеваешь вкладывать в развитие, чтобы соответствовать требованиям. Опять же о какой покупке нового, во всех смыслах этого слова, года так 2025 авто, может идти речь. и получается, что каждые лет так 5, если ты конечно выиграешь этот конкурс, ты должен думать об обновлении автопарка. А маршрут развивал и накатывал ты сам, чтобы какой-то дядя с хорошей машиной успешно на нем катался, ну или продал его под своим именем кому- нибудь другому.
05.03.2025 09:43:47
Николай Nikolsevich
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.7
2
Исключение нормы о предоставлении права перевозчиком выполнять такие перевозки без проведения конкурса целесообразно не на всех направлениях. Пример пригородные перевозки. Перевозчики, выполняющие регулярные рейсы в пригородном сообщении, работают в условиях ограниченной рентабельности. Решением исполнительных комитетов устанавливаются предельные максимальные тарифы на пригородные автомобильные перевозки пассажиров. Конкретно, в Могилевской области данное решение не пересматривалось на протяжении трех лет. Тариф остается единым, при постоянном росте себестоимости перевозок. Рассмотрите возможность оставить право автомобильным перевозчикам, а именно на пригородные автомобильные перевозки в регулярном сообщении, выполнять без проведения конкурса при продлении срока действия заключенных с ними договоров. Так же такие перевозки выполняются в основном перевозчиками , проживающими в пригороде, где ограничены рабочие места, а данный вид деятельности является основным и единственным источником дохода (в большинстве случаев). Поэтому при невозможности продления договора на выполнение таких перевозок, без проведения конкурса , просим разработать льготные условия для участия в конкурсе для таких перевозчиков, учесть длительность работы на маршруте , соотношение выполненных /отмененных рейсов и другие факторы работы уже имеющихся перевозчиков.
05.03.2025 16:05:03
Николай Nikolsevich
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.7
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Исключение норм о предоставлении права выполнять автомобильные перевозки без проведения конкурса с целью исключения случаев устранения конкуренции
Очень странное решение,в данном случае будет увеличиваться процент коррупции,т.к.мало кто из реальных перевозчиков,трезво оценивающих соотношение вложений и рентабельности от этих вложений,купит автобус реально новый, например 2025 г.выпуска. Для участия в конкурсе будут применяться плюс минус одного уровня автомобили,что само собой разумеется повлечёт "поиск связей и получение откатов за преимущества в конкурсной гонке".В данном случае это и будет пробел в законодательстве.И где гарантии, что что-то изменится в системе?
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (вопросы проведения конкурсов на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров)
Пользователь
НОВИЧОКдяде" процент, за возможность зарабатывать под его именем себе на кусок хлеба. Понятно, что у ипшника с такими изменениями с легкостью любой левый перевозчик даже с другой области с новыми машинами (просто взятыми по договору на время) просто заберет работу и потом предложит за приличную сумму на него же работать либо купить у него его же карточку, по которой он до этого работал. И ипэшник вынужден будет согласиться. Считаю, что это должны мониторить операторы. Для этого они там и сидят. А законы должны работать на улучшение страны, а не на ее разрушение.
04.03.2025 16:40:59
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 2 Подраздел : 1
На сегодняшний день условия работы на маршрутах
в регулярном сообщении в РБ становится не выносимы, компании, которые более 10-20 лет занимающиеся пассажирскими перевозками уходят с рынка, в связи с постоянными проверками различных контролирующих органов, мы не можем улучшить качество работы, так-как просто не хватает времени и возможности, работники транспортной инспекции и ГУ Столичный транспорт и связь не слышат перевозчиков и только усложняют всю работу, которую наладили в свое же время сами перевозчики, без помощи каких либо государственных организаций. Давай те теперь сделаем по истечении срока договора не продление, как было ранее, если нет у перевозчика нарушений, а проведение конкурсов, и будем заниматься не перевозкой пассажиров и улучшать качество, а готовить все это время документы проверяющим органам, и готовится к конкурсам. Полнейший абсурд.
04.03.2025 16:53:31
Пользователь
НОВИЧОКперевозчикам, которые уже работают, сохранять свои позиции и развиваться, в то время как конкурсы могут отдать преимущество более крупным организациям, у которых есть больше ресурсов для победы. И получится, что это поспособствует развитию монополии среди перевозчиков. Будет развиваться не перевозчик, а конкретная сеть. Которую вопрос как проконтролировать. И когда будет поступать жалоба от пассажира и т. д., то его будут отправлять жаловаться в какой нибудь Санкт-Петербург.
04.03.2025 17:19:47
Юрист
НОВИЧОКчаще! По итогу что то поменяется по конкуренции? Да. Перевозчики просто начнут договариваться или продавать друг другу маршруты и приходить на конкурсы по одному участнику. И уже не операторы будут все это контролировать, а сами перевозчики между собой. И по факту конкуренции не будет. Но будет развиваться подпольный бизнес.
04.03.2025 17:36:12
Пользователь
НОВИЧОКмаршрутов добросовестногоперевозчика, к которому по сути нет вопрос ни со стороны заказчика, ни со стороны пассажиров. Если есть вопросы в плане не качественного оказания услуг можно не продлитьдоговор и маршрут выставить на конкурс, но никак иначе.
04.03.2025 20:40:28
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : исключаются нормы о предоставлении права автомобильным перевозчикам выполнять без проведения конкурса автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении при продлении срока действия заключенных с ними договоров, что позволит исключить случаи устранения конкуренции в практике применения Указа
Продление договора на конкурсной основе,
как раз наоборот усугубит ситуацию. Ведь конкурс смогут выигрывать перевозчики у которых ареновано хорошее ТС, а пассажиры в итоге едут неизвестно на каких машинах. При этом перевозчик, который маршрут нарабатывал останется без работы. Дальше маршрут перекупается, работу ведут под чужим ИП или ЧУПом. Вот итог конкурсной "здоровой" конкуренции .
04.03.2025 20:58:00
Пользователь
НОВИЧОКбез конкурса. Пролангироваться автоматом на каждый год. Если перевозчик добросовестно подходит к делу и справляется с своими делами, какой смысл делать конкурс.
04.03.2025 23:50:40
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : исключаются нормы о предоставлении права автомобильным перевозчикам выполнять без проведения конкурса автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении при продлении срока действия заключенных с ними договоров, что позволит исключить случаи устранения конкуренции в практике применения Указа
Касаемо пригородных и междугородних пассажироперевозок
в регулярном сообщении, где еще хорошую конкуренцию составляют автобусные парки и стоимость проезда надо держать на определенном уровне, чтобы был хоть какой-то пассажиропоток, а тарифы не менялись уже долгое время, о каком конкурсе может идти речь! Чтобы его выиграть надо купить как минимум автобус, по цене хорошего дома. Такого заработка нет, а учитывая еще то, какие изменения претерпевает наша сфера деятельности, только и успеваешь вкладывать в развитие, чтобы соответствовать требованиям. Опять же о какой покупке нового, во всех смыслах этого слова, года так 2025 авто, может идти речь. и получается, что каждые лет так 5, если ты конечно выиграешь этот конкурс, ты должен думать об обновлении автопарка. А маршрут развивал и накатывал ты сам, чтобы какой-то дядя с хорошей машиной успешно на нем катался, ну или продал его под своим именем кому- нибудь другому.
05.03.2025 09:43:47
Пользователь
НОВИЧОКИсключение нормы о предоставлении права
перевозчиком выполнять такие перевозки без проведения конкурса целесообразно не на всех направлениях. Пример пригородные перевозки. Перевозчики, выполняющие регулярные рейсы в пригородном сообщении, работают в условиях ограниченной рентабельности. Решением исполнительных комитетов устанавливаются предельные максимальные тарифы на пригородные автомобильные перевозки пассажиров. Конкретно, в Могилевской области данное решение не пересматривалось на протяжении трех лет. Тариф остается единым, при постоянном росте себестоимости перевозок. Рассмотрите возможность оставить право автомобильным перевозчикам, а именно на пригородные автомобильные перевозки в регулярном сообщении, выполнять без проведения конкурса при продлении срока действия заключенных с ними договоров. Так же такие перевозки выполняются в основном перевозчиками , проживающими в пригороде, где ограничены рабочие места, а данный вид деятельности является основным и единственным источником дохода (в большинстве случаев). Поэтому при невозможности продления договора на выполнение таких перевозок, без проведения конкурса , просим разработать льготные условия для участия в конкурсе для таких перевозчиков, учесть длительность работы на маршруте , соотношение выполненных /отмененных рейсов и другие факторы работы уже имеющихся перевозчиков.
05.03.2025 16:05:03
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : Исключение норм о предоставлении права выполнять автомобильные перевозки без проведения конкурса с целью исключения случаев устранения конкуренции
Очень странное решение,в данном случае
будет увеличиваться процент коррупции,т.к.мало кто из реальных перевозчиков,трезво оценивающих соотношение вложений и рентабельности от этих вложений,купит автобус реально новый, например 2025 г.выпуска. Для участия в конкурсе будут применяться плюс минус одного уровня автомобили,что само собой разумеется повлечёт "поиск связей и получение откатов за преимущества в конкурсной гонке".В данном случае это и будет пробел в законодательстве.И где гарантии, что что-то изменится в системе?
05.03.2025 23:44:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться