[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1398» (вопросы перевозки пассажиров в регулярном сообщении)
Проектом вносятся изменения в Положение о порядке проведения конкурса на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1398.
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 3 Пункт : 29 Элемент текста : По результатам проведенного конкурса договор об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении заключается с автомобильным перевозчиком, признанным победителем конкурса, в зависимости от срока эксплуатации автобусов со дня их изготовления на следующий срок: пять лет для автобусов сроком эксплуатации до пяти лет включительно; три года для автобусов сроком эксплуатации от шести до девяти лет включительно;
Глава 3 пункт 29 (дополнение) Положения: В случае группового лота не понятно по какому автобусу считать срок договора. Приложение 1 к Положению (4. Качественные характеристики автобусов): В данных критериях огромное внимание уделено автобусам выполняющим междугородные перевозки пассажиров. Большинство критериев не актуально для городских перевозок (багажный отсек, wifi, кондиционер, мягкие сиденья и т.д.) Необходимо добавить критерии актуальные для городских перевозок, например наличие сдвижной двери соответствующей НПА, возможность оплаты проезда с использованием электронных систем оплаты(ОПЛАТИ, Беларусбанк), количество посадочных мест, высота салона и т.д. Возможно разделение данного пункта на подпункты (для каждого вида перевозок).
20.03.2025 09:04:35
busfor
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.8
1
На право аренды помещения проводится аукцион, на право установки аттракциона - аукцион, магазина - так же. Может и здесь следует сделать так же , а не придумывать велосипед. Заказчик пусть предъявляет требования к подвижному составу ( адекватные) и объявляет аукцион на право заключения договора. Неплохие суммы пойдут в бюджет, которые можно потратить на инфраструктуру или замену подвижного состава общественного транспорта данного региона. Гораздо больше пользы будет и никаких судов, жалоб и тд по результатам конкурса. Кто больше средств внёс в развитие региона - тот и получил право. Всё просто!
27.03.2025 10:50:19
Ваван
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.8
1
Главное это борьба с ростом цен. Перевозка пассажиров это социальная услуга. Бабушке на остановке все равно, какого там года автобус и сколько зарабатывает водитель. Главный критерий при выборе победителя должна быть минимальная ЦЕНА. Ничего ведь делать не нужно, просто выбрать победителя, предлагающего минимальную стоимость услуги. Второе в Беларуси построили новый завод по выпуску автобусов. В Россию падает экспорт. Отдавать предпочтение претендентам с автобусами Белоруского производства. А то, процент продажи белорусских товаров в магазинах всех волнует, а продажей автобусов кто будет заниматься?
27.03.2025 11:59:52
Vit333
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.8
1
В настоящее время есть множество критериев оценки победителя конкурсных предложении, на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении но, на мой взгляд, отсутствует основополагающий, такой как ценообразование.
Перевозка пассажиров в регулярном сообщении является социально-значимой услугой.
Конечно здорово, когда идет обновление автопарка и улучшение характеристик автобусов, но это полностью нивелируется повышением цены на десятки процентов, что способно повысить социальную напряженность среди населения пользующегося данной услугой на постоянной (ежедневной) основе.
На основании вышеизложенного, прошу сделать обязательным и основным критерии конкурсного предложения в котором будет запрещение повышение цены проезда для населения в течении года после проведения конкурса, а возможность повышения цены проезда, со следующего года, ограничить процентом годовой инфляции в Республике Беларусь. А в случае необоснованного повышения цены перевозчиком автоматически расторгать договор на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении.
Не могу припомнить в Республике Беларусь ни одного тендера (конкурса), где цена предоставления услуги не важна.
28.03.2025 13:44:56
Владимир_66
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.8
3
Предлагаю рассмотреть вариант разделить пункт 5 критериев оценки конкурсных предложений отдельно: * за отсутствие у участника грубых нарушений требований и условий осуществления деятельности в области автомобильного транспорта - 30 баллов, * за отсутствие у участника нарушений правил дорожного движения при выполнении автомобильных перевозок пассажиров - 20 баллов. Так как совмещение двух этих категорий не целесообразно. Так как грубые нарушения включают в себя множество важнейших пунктов отвечающих за безопасность перевозки пассажиров на линии. В то время как нарушение правил дорожного движения может быть у водителя, использовавшего в этот момент транспорт для собственных нужд организации, а не на линии с пассажирами.
29.03.2025 16:40:47
Вадим 1223
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.8
3
При выставлении маршрутов на конкурс важно учитывать специфику перевозок. Например, на городских маршрутах нет смысла в автобусах с багажными отделениями, тогда как на междугородних они необходимы. Также, если автобус работает в городе, то важны низкопольность, манёвренность и быстрый пассажирообмен. Если речь о междугороднем маршруте – нужны комфортные сиденья, багажные отсеки и климат-контроль. Критерии оценки транспорта должны зависеть от типа маршрута, иначе могут возникнуть ситуации, когда требования будут либо завышенными, либо недостаточными для качественного обслуживания пассажиров. Учитывая все вышесказанное, предлагаю рассмотреть вынести постановлением критерии оценки конкурсных предложений при проведении конкурса на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении отдельно по каждому виду маршрута: городской, пригородный, междугородный. К примеру: 1) Городские маршруты, начисление баллов за: * Наличие широкой двери, обеспечивающей более свободный проход в салон автобуса ; * Наличие поручней для более устойчивого выхода с автобуса на остановочном пункте и передвижения в салоне для посадки / высадки ; * Наличие низкого пола ; * Наличие противоскользящего покрытия пола ; * Наличие ступеньки для удобного входа в салон автобуса ; * Количество посадочных мест в салоне автобуса ( что крайне важно в моменты высокой загрузки городского транспорта) ; * Наличие аудио-системы в салоне, дающей информацию о следующем остановочном пункте маршрута ; * Наличие электронного табло, указывающего название следующего остановочного пункта и времени до него. ( как это сделано к примеру в метро) ; * Баллы за доступность для маломобильных пассажиров • Если перевозчик использует автобусы с удобными подъёмниками или пандусами, широкими проходами и специальными местами для людей с ограниченными возможностями. Это повысит доступность транспорта для всех категорий пассажиров ; * и т. д. 2) Пригородные маршруты, начисление баллов за: * Наличие поручней для более устойчивого выхода с автобуса на остановочном пункте и передвижения в салоне для посадки / высадки ; * Наличие противоскользящего покрытия пола ; * Наличие ступеньки для удобного входа в салон автобуса ; * Наличие аудио-системы в салоне, дающей информацию о следующем остановочном пункте маршрута ; * Наличие мягкий регулируемых сидений ; * Наличие функционирующего кондиционера в салоне автобуса ; * Наличие сети Wi-Fi, позволяющей пассажирам осуществить бесплатное подключение к Глобальной пользовательской сети интернет ; * и т. д. 3) Междугородные маршруты, начисление баллов за: * Расположение всех сидений для пассажиров по ходу движения автобуса ( так как поездки длинные и очень многих пассажиров укачивает) ; * Высота салона автобуса не менее 180 см ( что позволяет пассажиру наиболее комфортно ощущать себя во время длительной поездки, а не в замкнутом пространстве) ; * Наличие противоскользящего покрытия пола ; * Наличие мультимедийной системы, позволяющей обеспечить восприятие информационно-развлекательного аудио и видео контента ; * Наличие мягкий регулируемых сидений ; * Наличие подлокотников у сидений (так же не мало важно для комфорта пассажира в дальней поездке) ; * Наличие функционирующего кондиционера в салоне автобуса ; * Наличие багажного отделения за пассажирами в конце салона автобуса (свободное пространство), не обязательно под полом автобуса. Наличие сквозного прохода к багажному отделению для более свободного размещения мест в салоне и доступности пассажиру к своему багажу без выхода на проезжую части дороги и возможностью достать багаж с салона автобуса. А также, сквозной проход служит и запасным выходом, что не мало важно в любом случае. Так как дверь лучше чем люк ; * Наличие сети Wi-Fi, позволяющей пассажирам осуществить бесплатное подключение к Глобальной пользовательской сети интернет ; * Наличие портативных зарядных отсеков для зарядки мобильных устройств ; * и т. д.
29.03.2025 16:45:10
Александр10
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.8
2
Согласен с рассмотрением разделения критериев оценки по видам маршрутов. Также предлагаю добавить баллы при оценке междугородних перевозок за: Логотип перевозчика на автобусе. Это шаг к более прозрачным перевозкам. Так пассажир видит, кто его везёт. Это дисциплинирует перевозчиков и делает рынок более открытым. Когда на автобусе чётко указан перевозчик, пассажирам легче узнать информацию о маршруте, они могут быстро найти контакты для жалоб или предложений. Логотип – это не просто реклама, а инструмент навигации для пассажиров. Особенно это актуально на междугородних маршрутах, где бывает несколько перевозчиков на одном направлении. Это повысит качество сервиса.
29.03.2025 16:53:37
Маргарита1023
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.8
4
Сегодня пассажиры привыкли к цифровым сервисам. Отсутствие сайта у перевозчика – это показатель его отсталости и нежелания быть ближе к клиентам.
Поэтому хотел бы предложить добавление в критерии оценки начисление баллов перевозчику за наличие собственного интернет-ресурса в течение последних 12 месяцев перед месяцем конкурса.
Ведь если у перевозчика есть действующий сайт не менее года, это говорит о его стабильности и прозрачности. Пассажиры могут проверить информацию о маршрутах, водителях, условиях перевозок, а контролирующие органы – оценить, насколько перевозчик открыт и готов соблюдать правила.
Плюс открытая информация – это залог доверия.
Когда у перевозчика есть сайт, пассажиры могут легко найти расписание, контакты, условия перевозки багажа и животных. Это делает поездки удобнее, а саму компанию – более надёжной. Такой критерий в конкурсе позволит выделить тех, кто действительно заботится о клиенте, а не просто на нем зарабатывает.
Собственный интернет-ресурс – это возможность пассажира оперативно связаться с перевозчиком и его командой, а не просто с третьей организацией, которая не владеет толком информацией, а только оформляет бронь. Например, пассажир может узнать о задержке рейса, оставить жалобу или уточнить информацию о поездке – всё это можно сделать напрямую, а не через посредником.
Также если компания ведёт сайт более 12 месяцев, значит, она не скрывается, работает официально и открыта для пассажиров. А те, кто только создал сайт перед конкурсом, могут просто пытаться соответствовать требованиям на бумаге, но не в реальности.
Онлайн-расписание опять же – это удобство для пассажиров.
На сайте перевозчика пассажир может быстро узнать расписание рейсов, возможные изменения, контакты диспетчеров.
Добавление этого критерия в конкурс поможет отсеять перевозчиков-однодневок, которые открываются перед конкурсом и быстро исчезают. Надёжные компании готовы работать открыто и предоставлять полную информацию о своей деятельности.
Предлагаю такую систему баллов:
• Нет сайта или создан менее 12 месяцев назад – 0 баллов.
• Сайт работает от 1 до 2 лет – 10 баллов.
• Сайт работает от 2 до 3 лет, регулярно обновляется – 30 баллов.
• Сайт работает более 3 лет, есть онлайн-бронирование, обратная связь – 50 баллов.
29.03.2025 21:26:40
Владимир_66
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.8
3
Предлагаю пункт 29 Положения о порядке проведения конкурса на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении дополнить частями следующего содержания в зависимости от вида выполняемых перевозок (так как износ транспортного средства при использовании на городском, пригородном маршруте больше, практически в два раза, чем при использовании его на междугородних маршрутах): «По результатам проведенного конкурса договор об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении заключается с автомобильным перевозчиком, признанным победителем конкурса, в зависимости от срока эксплуатации автобусов со дня их изготовления на следующий срок: 1) При городских маршрутах: * пять лет для автобусов сроком эксплуатации до пяти лет включительно; * три года для автобусов сроком эксплуатации от шести до девяти лет включительно; * два года для автобусов сроком эксплуатации от десяти лет. 2) При пригородных маршрутах: * семь лет для автобусов сроком эксплуатации до пяти лет включительно; * пять лет для автобусов сроком эксплуатации от шести до девяти лет включительно; * три года для автобусов сроком эксплуатации от десяти лет. 2) При междугородных маршрутах: * десять лет для автобусов сроком эксплуатации до пяти лет включительно; * семь лет для автобусов сроком эксплуатации от шести до девяти лет включительно; * пять лет для автобусов сроком эксплуатации от десяти лет. Так как конструкция транспортного средства позволяет его эксплуатировать длительное время при условии качественного технического обслуживания. Либо использовать предложенные сроки советом министров но операторами пролонгировать договора перевозчикам, проверяя пригодность автобуса к осуществлению автомобильных перевозок определенного вида сообщения: городское, пригородное, междугородное. То есть, возложить на операторов обязанность проверки состояния транспортного средства и его соответствие НПА перед продлением договора и в зависимости от состояния автобуса определять срок на который продлевается договор. Тем самым заставляя перевозчика обновлять свой автобусный парк при желании дальше работать на маршруте.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1398» (вопросы перевозки пассажиров в регулярном сообщении)
Проектом вносятся изменения в Положение о порядке проведения конкурса на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1398.
Прилагаемая информация:
Документ, в который вносятся изменения:
Постановление Совета Министров Республики Беларусь 24 сентября 2008 г. № 1398 «
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: с 19 по 29 марта 2025 г.
19.03.2025 09:00:00
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 3 Пункт : 29 Элемент текста : По результатам проведенного конкурса договор об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении заключается с автомобильным перевозчиком, признанным победителем конкурса, в зависимости от срока эксплуатации автобусов со дня их изготовления на следующий срок:
пять лет для автобусов сроком эксплуатации до пяти лет включительно;
три года для автобусов сроком эксплуатации от шести до девяти лет включительно;
Глава 3 пункт 29 (дополнение) Положения:
В случае группового лота не понятно по какому автобусу считать срок договора. Приложение 1 к Положению (4. Качественные характеристики автобусов): В данных критериях огромное внимание уделено автобусам выполняющим междугородные перевозки пассажиров. Большинство критериев не актуально для городских перевозок (багажный отсек, wifi, кондиционер, мягкие сиденья и т.д.) Необходимо добавить критерии актуальные для городских перевозок, например наличие сдвижной двери соответствующей НПА, возможность оплаты проезда с использованием электронных систем оплаты(ОПЛАТИ, Беларусбанк), количество посадочных мест, высота салона и т.д. Возможно разделение данного пункта на подпункты (для каждого вида перевозок).
20.03.2025 09:04:35
Пользователь
НОВИЧОКна право установки аттракциона - аукцион, магазина - так же. Может и здесь следует сделать так же , а не придумывать велосипед. Заказчик пусть предъявляет требования к подвижному составу ( адекватные) и объявляет аукцион на право заключения договора. Неплохие суммы пойдут в бюджет, которые можно потратить на инфраструктуру или замену подвижного состава общественного транспорта данного региона. Гораздо больше пользы будет и никаких судов, жалоб и тд по результатам конкурса. Кто больше средств внёс в развитие региона - тот и получил право. Всё просто!
27.03.2025 10:50:19
Пользователь
НОВИЧОК27.03.2025 11:59:52
Пользователь
НОВИЧОКВ настоящее время есть множество критериев
оценки победителя конкурсных предложении, на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении но, на мой взгляд, отсутствует основополагающий, такой как ценообразование.
Перевозка пассажиров в регулярном сообщении является социально-значимой услугой.
Конечно здорово, когда идет обновление автопарка и улучшение характеристик автобусов, но это полностью нивелируется повышением цены на десятки процентов, что способно повысить социальную напряженность среди населения пользующегося данной услугой на постоянной (ежедневной) основе.
На основании вышеизложенного, прошу сделать обязательным и основным критерии конкурсного предложения в котором будет запрещение повышение цены проезда для населения в течении года после проведения конкурса, а возможность повышения цены проезда, со следующего года, ограничить процентом годовой инфляции в Республике Беларусь. А в случае необоснованного повышения цены перевозчиком автоматически расторгать договор на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении.
Не могу припомнить в Республике Беларусь ни одного тендера (конкурса), где цена предоставления услуги не важна.
28.03.2025 13:44:56
Пользователь
НОВИЧОКпункт 5 критериев оценки конкурсных предложений отдельно: * за отсутствие у участника грубых нарушений требований и условий осуществления деятельности в области автомобильного транспорта - 30 баллов, * за отсутствие у участника нарушений правил дорожного движения при выполнении автомобильных перевозок пассажиров - 20 баллов. Так как совмещение двух этих категорий не целесообразно. Так как грубые нарушения включают в себя множество важнейших пунктов отвечающих за безопасность перевозки пассажиров на линии. В то время как нарушение правил дорожного движения может быть у водителя, использовавшего в этот момент транспорт для собственных нужд организации, а не на линии с пассажирами.
29.03.2025 16:40:47
Пользователь
НОВИЧОКучитывать специфику перевозок. Например, на городских маршрутах нет смысла в автобусах с багажными отделениями, тогда как на междугородних они необходимы. Также, если автобус работает в городе, то важны низкопольность, манёвренность и быстрый пассажирообмен. Если речь о междугороднем маршруте – нужны комфортные сиденья, багажные отсеки и климат-контроль. Критерии оценки транспорта должны зависеть от типа маршрута, иначе могут возникнуть ситуации, когда требования будут либо завышенными, либо недостаточными для качественного обслуживания пассажиров. Учитывая все вышесказанное, предлагаю рассмотреть вынести постановлением критерии оценки конкурсных предложений при проведении конкурса на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении отдельно по каждому виду маршрута: городской, пригородный, междугородный. К примеру: 1) Городские маршруты, начисление баллов за: * Наличие широкой двери, обеспечивающей более свободный проход в салон автобуса ; * Наличие поручней для более устойчивого выхода с автобуса на остановочном пункте и передвижения в салоне для посадки / высадки ; * Наличие низкого пола ; * Наличие противоскользящего покрытия пола ; * Наличие ступеньки для удобного входа в салон автобуса ; * Количество посадочных мест в салоне автобуса ( что крайне важно в моменты высокой загрузки городского транспорта) ; * Наличие аудио-системы в салоне, дающей информацию о следующем остановочном пункте маршрута ; * Наличие электронного табло, указывающего название следующего остановочного пункта и времени до него. ( как это сделано к примеру в метро) ; * Баллы за доступность для маломобильных пассажиров • Если перевозчик использует автобусы с удобными подъёмниками или пандусами, широкими проходами и специальными местами для людей с ограниченными возможностями. Это повысит доступность транспорта для всех категорий пассажиров ; * и т. д. 2) Пригородные маршруты, начисление баллов за: * Наличие поручней для более устойчивого выхода с автобуса на остановочном пункте и передвижения в салоне для посадки / высадки ; * Наличие противоскользящего покрытия пола ; * Наличие ступеньки для удобного входа в салон автобуса ; * Наличие аудио-системы в салоне, дающей информацию о следующем остановочном пункте маршрута ; * Наличие мягкий регулируемых сидений ; * Наличие функционирующего кондиционера в салоне автобуса ; * Наличие сети Wi-Fi, позволяющей пассажирам осуществить бесплатное подключение к Глобальной пользовательской сети интернет ; * и т. д. 3) Междугородные маршруты, начисление баллов за: * Расположение всех сидений для пассажиров по ходу движения автобуса ( так как поездки длинные и очень многих пассажиров укачивает) ; * Высота салона автобуса не менее 180 см ( что позволяет пассажиру наиболее комфортно ощущать себя во время длительной поездки, а не в замкнутом пространстве) ; * Наличие противоскользящего покрытия пола ; * Наличие мультимедийной системы, позволяющей обеспечить восприятие информационно-развлекательного аудио и видео контента ; * Наличие мягкий регулируемых сидений ; * Наличие подлокотников у сидений (так же не мало важно для комфорта пассажира в дальней поездке) ; * Наличие функционирующего кондиционера в салоне автобуса ; * Наличие багажного отделения за пассажирами в конце салона автобуса (свободное пространство), не обязательно под полом автобуса. Наличие сквозного прохода к багажному отделению для более свободного размещения мест в салоне и доступности пассажиру к своему багажу без выхода на проезжую части дороги и возможностью достать багаж с салона автобуса. А также, сквозной проход служит и запасным выходом, что не мало важно в любом случае. Так как дверь лучше чем люк ; * Наличие сети Wi-Fi, позволяющей пассажирам осуществить бесплатное подключение к Глобальной пользовательской сети интернет ; * Наличие портативных зарядных отсеков для зарядки мобильных устройств ; * и т. д.
29.03.2025 16:45:10
Пользователь
НОВИЧОКоценки по видам маршрутов. Также предлагаю добавить баллы при оценке междугородних перевозок за: Логотип перевозчика на автобусе. Это шаг к более прозрачным перевозкам. Так пассажир видит, кто его везёт. Это дисциплинирует перевозчиков и делает рынок более открытым. Когда на автобусе чётко указан перевозчик, пассажирам легче узнать информацию о маршруте, они могут быстро найти контакты для жалоб или предложений. Логотип – это не просто реклама, а инструмент навигации для пассажиров. Особенно это актуально на междугородних маршрутах, где бывает несколько перевозчиков на одном направлении. Это повысит качество сервиса.
29.03.2025 16:53:37
Пользователь
НОВИЧОКСегодня пассажиры привыкли к цифровым
сервисам. Отсутствие сайта у перевозчика – это показатель его отсталости и нежелания быть ближе к клиентам.
Поэтому хотел бы предложить добавление в критерии оценки начисление баллов перевозчику за наличие собственного интернет-ресурса в течение последних 12 месяцев перед месяцем конкурса.
Ведь если у перевозчика есть действующий сайт не менее года, это говорит о его стабильности и прозрачности. Пассажиры могут проверить информацию о маршрутах, водителях, условиях перевозок, а контролирующие органы – оценить, насколько перевозчик открыт и готов соблюдать правила.
Плюс открытая информация – это залог доверия.
Когда у перевозчика есть сайт, пассажиры могут легко найти расписание, контакты, условия перевозки багажа и животных. Это делает поездки удобнее, а саму компанию – более надёжной. Такой критерий в конкурсе позволит выделить тех, кто действительно заботится о клиенте, а не просто на нем зарабатывает.
Собственный интернет-ресурс – это возможность пассажира оперативно связаться с перевозчиком и его командой, а не просто с третьей организацией, которая не владеет толком информацией, а только оформляет бронь. Например, пассажир может узнать о задержке рейса, оставить жалобу или уточнить информацию о поездке – всё это можно сделать напрямую, а не через посредником.
Также если компания ведёт сайт более 12 месяцев, значит, она не скрывается, работает официально и открыта для пассажиров. А те, кто только создал сайт перед конкурсом, могут просто пытаться соответствовать требованиям на бумаге, но не в реальности.
Онлайн-расписание опять же – это удобство для пассажиров.
На сайте перевозчика пассажир может быстро узнать расписание рейсов, возможные изменения, контакты диспетчеров.
Добавление этого критерия в конкурс поможет отсеять перевозчиков-однодневок, которые открываются перед конкурсом и быстро исчезают. Надёжные компании готовы работать открыто и предоставлять полную информацию о своей деятельности.
Предлагаю такую систему баллов:
• Нет сайта или создан менее 12 месяцев назад – 0 баллов.
• Сайт работает от 1 до 2 лет – 10 баллов.
• Сайт работает от 2 до 3 лет, регулярно обновляется – 30 баллов.
• Сайт работает более 3 лет, есть онлайн-бронирование, обратная связь – 50 баллов.
29.03.2025 21:26:40
Пользователь
НОВИЧОКконкурса на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении дополнить частями следующего содержания в зависимости от вида выполняемых перевозок (так как износ транспортного средства при использовании на городском, пригородном маршруте больше, практически в два раза, чем при использовании его на междугородних маршрутах): «По результатам проведенного конкурса договор об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении заключается с автомобильным перевозчиком, признанным победителем конкурса, в зависимости от срока эксплуатации автобусов со дня их изготовления на следующий срок: 1) При городских маршрутах: * пять лет для автобусов сроком эксплуатации до пяти лет включительно; * три года для автобусов сроком эксплуатации от шести до девяти лет включительно; * два года для автобусов сроком эксплуатации от десяти лет. 2) При пригородных маршрутах: * семь лет для автобусов сроком эксплуатации до пяти лет включительно; * пять лет для автобусов сроком эксплуатации от шести до девяти лет включительно; * три года для автобусов сроком эксплуатации от десяти лет. 2) При междугородных маршрутах: * десять лет для автобусов сроком эксплуатации до пяти лет включительно; * семь лет для автобусов сроком эксплуатации от шести до девяти лет включительно; * пять лет для автобусов сроком эксплуатации от десяти лет. Так как конструкция транспортного средства позволяет его эксплуатировать длительное время при условии качественного технического обслуживания. Либо использовать предложенные сроки советом министров но операторами пролонгировать договора перевозчикам, проверяя пригодность автобуса к осуществлению автомобильных перевозок определенного вида сообщения: городское, пригородное, междугородное. То есть, возложить на операторов обязанность проверки состояния транспортного средства и его соответствие НПА перед продлением договора и в зависимости от состояния автобуса определять срок на который продлевается договор. Тем самым заставляя перевозчика обновлять свой автобусный парк при желании дальше работать на маршруте.
29.03.2025 21:45:38
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться