[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1398» (вопросы перевозки пассажиров в регулярном сообщении)
Считаю, что критерии оценки конкурсных предложений должны содержать баллы за опыт перевозчика. Так как:
1. Опытный перевозчик – гарантия стабильности.
“Стаж работы перевозчика – важный показатель надёжности. Компании, которые работают на рынке много лет, доказали свою состоятельность, прошли проверки транспортной инспекции, налоговых органов и т. .д и знают все нюансы перевозок. Добавление этого критерия в конкурс поможет выделить стабильных и проверенных участников.”
2. Скрыться от нарушений – будет не вариант.
“Если перевозчик только открылся, сложно сказать, насколько качественно он будет работать. А компании с опытом в 5, 10 и более лет можно проверить по отзывам, истории работы, количеству штрафов. Это поможет исключить недобросовестных перевозчиков, которые могли закрыться из-за нарушений и открыться заново под другим именем.”
3. Почему это важно для пассажиров?
“Пассажиры хотят ездить с проверенными перевозчиками, которые давно работают и знают, как обеспечить комфорт и безопасность. Если у компании большой стаж, значит, она выжила в конкурентной среде, справляется с требованиями законодательства и умеет решать нестандартные ситуации.”
4. Стаж – это не просто цифра, а показатель качества
“Перевозчики, которые работают давно, не могут скрыться от проверок, отзывов и оценок пассажиров. Они вынуждены поддерживать свою репутацию. А новые компании могут работать без правил, а потом просто исчезнуть. Поэтому учитывать стаж – логичное решение.”
Проанализировав все вышесказанное предлагаю рассмотреть следующую систему начисления баллов:
• Менее 1 года – 0 баллов (недостаточно опыта, сложно проверить репутацию);
• От 1 до 3 лет – 10 баллов (перевозчик уже работает, но его стабильность пока под вопросом);
• От 3 до 5 лет – 30 баллов (есть опыт, можно оценить качество работы);
• От 5 до 10 лет – 50 баллов (доказанная надёжность и стабильность);
• Более 10 лет – 70 баллов (перевозчик давно на рынке, его деятельность прозрачна, он прошёл множество проверок).
29.03.2025 21:47:59
Вадим 1223
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.8
3
Рассмотрите оценку срока эксплуатации автобуса в зависимости от страны производства. Совершенно несуразно делать единую оценку ТС только по году выпуска. Ведь каждая страна с разным качеством делает автомобили, а следовательно с разным сроком эксплуатации и надежностью. И на это есть кучу аргументов: 1. Немецкое качество – это проверенная надёжность Немецкие автобусы, такие как Mercedes, MAN или Setra, известны высоким качеством сборки, надёжностью и долговечностью. Они могут без проблем эксплуатироваться 10–15 лет, в то время как китайские или российские аналоги часто требуют капитального ремонта уже через 5 лет. 2. Почему пассажиры выбирают европейский транспорт? Когда у пассажира есть выбор между Mercedes 2020 года и новой Газелью 2024 года, он почти всегда выберет Mercedes. Почему? Потому что немецкий транспорт надёжнее, комфортнее и безопаснее. 3. Разные стандарты – это разные сроки эксплуатации. Европейские автобусы проходят жёсткие стандарты качества, экологичности и безопасности. Их производят с расчётом на долгий срок эксплуатации. А вот у китайских, российских и некоторых других марок ресурс работы меньше. Поэтому устанавливать одинаковый максимальный возраст для всех автобусов – нелогично. 4. Китайский автобус через 5 лет и Mercedes через 10 лет – разница очевидна. Европейские автобусы сохраняют высокий уровень надёжности даже спустя 10 лет. Китайские и отечественные аналоги через 5–7 лет начинают требовать частых ремонтов. Поэтому вводить единый срок эксплуатации для всех машин – нерационально. 5. Безопасность пассажиров прежде всего Старый Mercedes зачастую безопаснее, чем новый автобус сомнительного производства. Это факт. В нём лучше проработаны системы торможения, стабилизации, аварийной защиты. Поэтому вводить возрастные ограничения без учёта марки – значит снижать безопасность перевозок. 6. Экономичность и ремонтопригодность Европейские автобусы даже в возрасте 7–10 лет экономичны, их легче обслуживать, а детали износостойкие. Китайские же аналоги могут быть дешевле при покупке, но быстро выходят из строя. Включение этого критерия в конкурс поможет выбрать надёжный транспорт. 7. Пример: Mercedes vs. китайский аналог Возьмём, к примеру, Mercedes Sprinter 2019 года и новый китайский автобус 2024 года VANCHE. Который стоя еще на стоянке на продаже в 2024 году ( даже есть обзоры на www.youtube.com ) уже ржавеет. Что могут подтвердить дилеры в городе Бресте. У Mercedes надёжный двигатель, качественная подвеска, высокие стандарты безопасности. А китайский автобус за 5 лет может растерять половину своих характеристик. Очевидно, что пассажиры предпочтут проверенный вариант. 8. Как можно учитывать этот критерий в конкурсе? Можно предложить такую систему оценки: • Немецкие, шведские, японские автобусы (Mercedes, MAN, Volvo, Setra, Scania, Toyota) – срок эксплуатации до 12–15 лет. • Корейские и американские автобусы (Hyundai, Kia, Ford) – до 10 лет. • Российские и китайские автобусы (ГАЗ, ПАЗ, Yutong, Higer) – до 5–7 лет. В зависимости от этого и определять срок заключения договора. 9. Пассажир должен получать качественный транспорт Люди заслуживают ездить на надёжном и комфортном транспорте. А если мы не будем учитывать страну-производителя и качество автобуса, пассажиры могут получить новые, но ненадёжные машины. В конкурсе важно делать ставку на качество, а не просто на возраст автобуса.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1398» (вопросы перевозки пассажиров в регулярном сообщении)
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю, что критерии оценки конкурсных
предложений должны содержать баллы за опыт перевозчика. Так как:
1. Опытный перевозчик – гарантия стабильности.
“Стаж работы перевозчика – важный показатель надёжности. Компании, которые работают на рынке много лет, доказали свою состоятельность, прошли проверки транспортной инспекции, налоговых органов и т. .д и знают все нюансы перевозок. Добавление этого критерия в конкурс поможет выделить стабильных и проверенных участников.”
2. Скрыться от нарушений – будет не вариант.
“Если перевозчик только открылся, сложно сказать, насколько качественно он будет работать. А компании с опытом в 5, 10 и более лет можно проверить по отзывам, истории работы, количеству штрафов. Это поможет исключить недобросовестных перевозчиков, которые могли закрыться из-за нарушений и открыться заново под другим именем.”
3. Почему это важно для пассажиров?
“Пассажиры хотят ездить с проверенными перевозчиками, которые давно работают и знают, как обеспечить комфорт и безопасность. Если у компании большой стаж, значит, она выжила в конкурентной среде, справляется с требованиями законодательства и умеет решать нестандартные ситуации.”
4. Стаж – это не просто цифра, а показатель качества
“Перевозчики, которые работают давно, не могут скрыться от проверок, отзывов и оценок пассажиров. Они вынуждены поддерживать свою репутацию. А новые компании могут работать без правил, а потом просто исчезнуть. Поэтому учитывать стаж – логичное решение.”
Проанализировав все вышесказанное предлагаю рассмотреть следующую систему начисления баллов:
• Менее 1 года – 0 баллов (недостаточно опыта, сложно проверить репутацию);
• От 1 до 3 лет – 10 баллов (перевозчик уже работает, но его стабильность пока под вопросом);
• От 3 до 5 лет – 30 баллов (есть опыт, можно оценить качество работы);
• От 5 до 10 лет – 50 баллов (доказанная надёжность и стабильность);
• Более 10 лет – 70 баллов (перевозчик давно на рынке, его деятельность прозрачна, он прошёл множество проверок).
29.03.2025 21:47:59
Пользователь
НОВИЧОКавтобуса в зависимости от страны производства. Совершенно несуразно делать единую оценку ТС только по году выпуска. Ведь каждая страна с разным качеством делает автомобили, а следовательно с разным сроком эксплуатации и надежностью. И на это есть кучу аргументов: 1. Немецкое качество – это проверенная надёжность Немецкие автобусы, такие как Mercedes, MAN или Setra, известны высоким качеством сборки, надёжностью и долговечностью. Они могут без проблем эксплуатироваться 10–15 лет, в то время как китайские или российские аналоги часто требуют капитального ремонта уже через 5 лет. 2. Почему пассажиры выбирают европейский транспорт? Когда у пассажира есть выбор между Mercedes 2020 года и новой Газелью 2024 года, он почти всегда выберет Mercedes. Почему? Потому что немецкий транспорт надёжнее, комфортнее и безопаснее. 3. Разные стандарты – это разные сроки эксплуатации. Европейские автобусы проходят жёсткие стандарты качества, экологичности и безопасности. Их производят с расчётом на долгий срок эксплуатации. А вот у китайских, российских и некоторых других марок ресурс работы меньше. Поэтому устанавливать одинаковый максимальный возраст для всех автобусов – нелогично. 4. Китайский автобус через 5 лет и Mercedes через 10 лет – разница очевидна. Европейские автобусы сохраняют высокий уровень надёжности даже спустя 10 лет. Китайские и отечественные аналоги через 5–7 лет начинают требовать частых ремонтов. Поэтому вводить единый срок эксплуатации для всех машин – нерационально. 5. Безопасность пассажиров прежде всего Старый Mercedes зачастую безопаснее, чем новый автобус сомнительного производства. Это факт. В нём лучше проработаны системы торможения, стабилизации, аварийной защиты. Поэтому вводить возрастные ограничения без учёта марки – значит снижать безопасность перевозок. 6. Экономичность и ремонтопригодность Европейские автобусы даже в возрасте 7–10 лет экономичны, их легче обслуживать, а детали износостойкие. Китайские же аналоги могут быть дешевле при покупке, но быстро выходят из строя. Включение этого критерия в конкурс поможет выбрать надёжный транспорт. 7. Пример: Mercedes vs. китайский аналог Возьмём, к примеру, Mercedes Sprinter 2019 года и новый китайский автобус 2024 года VANCHE. Который стоя еще на стоянке на продаже в 2024 году ( даже есть обзоры на
29.03.2025 21:52:08
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться