• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Важно Ваше мнение
  • Обсуждение проблемных вопросов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Обсуждение проблемных вопросов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности

110
Павел

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Предлагаю внести изменения в законодательство РБ, где предусмотреть возможность предоставления отсрочки по уплате акцизного сбора и ввозного НДС сроком на 90 календарных дней, на сырьё используемого для производства продукции поставляемой на экспорт. Так как производителю-экспортеру необходимо брать кредиты на уплату выше перечисленных налогов, а потом ждать от 90 до 180 дней с момента отгрузки, возврата их из бюджета. Аналогичный механизм уже осуществлен при уплате утилизационного сбора.

24.02.2017 12:25

Сергей Старовойтов

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Раз уж появилась возможность выскажусь по проблемам малых операторов связи (вдруг действительно это кому-то интересно). ------------------ Постановление Совета Министров Республики Беларусь 29.04.2010 N 648 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 04.10.2013 N 883) В Появлении данного документа была заложена отличная идея использования уже построенных ВОЛС для предоставления услуг населению, строительства ЕРСПД, предоставления прочих услуг без удорожания при строительстве новых оптических линий. Не совсем понятно зачем на практике для этой процедуры загружать специалистов в местных органах исполнительной власти, а также производить регистрацию в 2-х базах - БелГИЭ и НЦОТ. В чем проблема свести всю информацию в единую базу, информацию в которую будут вносить Заказчики строительства ВОЛС самостоятельно с помощью единого web-ресурса. Кроме того, у малых операторов электросвязи, все участки ВОК имеют незначительную монтажную длину и не представляют стратегического интереса для потенциальных арендаторов. Может есть смысл пересмотреть критерии внесения ВОЛС в такую базу - например при монтажных длинах от 1 км или иных, которые позволят использовать информацию в такой базе в целях и задачах для которых Постановление создавалось. ------------------ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 1 сентября 2010 г. N 450 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ п. 152. До принятия решения о выдаче лицензии, внесении в лицензию изменений и (или) дополнений Министерство связи и информатизации запрашивает в порядке, установленном настоящим Положением, решения местных исполнительных и распорядительных органов, определяющие территорию оказания услуг по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения и (или) эфирной трансляции звуковых программ, в случае, если соискатель лицензии (лицензиат) планирует оказывать такие услуги. Исходя из этого пункта, инвестор уже получив разрешение местных исполнительных и распорядительных органов на строителство сетей электросвязи или просто после приобретения построенных сетей может попасть в ситуацию, когда не сможет воспользоваться имуществом (сетями) по прямому назначению по причине например конфликта с чиновником местного исполкома. Для чего создавать даже теоретические возможности для каких-либо коррупционных составляющих? Еще веселее, когда местные органы по каким-либо причинам решат отменить задним числом свое решение и в одночасье инвестор по сути может лишиться бизнеса. Сегодня уже вполне достаточно механизмов регулирования трансляции телепрограмм на уровне Министерства информации. ------------------- Если модератор данного ресурса подтвердит, что поднятые вопросы являются предметом данного форума - могу продолжить. В противном случае - жалко тратить время впустую.

24.02.2017 12:25

Сергей Старовойтов

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Раз уж появилась возможность выскажусь по проблемам малых операторов связи (вдруг действительно это кому-то интересно). ------------------ Постановление Совета Министров Республики Беларусь 29.04.2010 N 648 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 04.10.2013 N 883) В Появлении данного документа была заложена отличная идея использования уже построенных ВОЛС для предоставления услуг населению, строительства ЕРСПД, предоставления прочих услуг без удорожания при строительстве новых оптических линий. Не совсем понятно зачем на практике для этой процедуры загружать специалистов в местных органах исполнительной власти, а также производить регистрацию в 2-х базах - БелГИЭ и НЦОТ. В чем проблема свести всю информацию в единую базу, информацию в которую будут вносить Заказчики строительства ВОЛС самостоятельно с помощью единого web-ресурса. Кроме того, у малых операторов электросвязи, все участки ВОК имеют незначительную монтажную длину и не представляют стратегического интереса для потенциальных арендаторов. Может есть смысл пересмотреть критерии внесения ВОЛС в такую базу - например при монтажных длинах от 1 км или иных, которые позволят использовать информацию в такой базе в целях и задачах для которых Постановление создавалось. ------------------ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 1 сентября 2010 г. N 450 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ п. 152. До принятия решения о выдаче лицензии, внесении в лицензию изменений и (или) дополнений Министерство связи и информатизации запрашивает в порядке, установленном настоящим Положением, решения местных исполнительных и распорядительных органов, определяющие территорию оказания услуг по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения и (или) эфирной трансляции звуковых программ, в случае, если соискатель лицензии (лицензиат) планирует оказывать такие услуги. Исходя из этого пункта, инвестор уже получив разрешение местных исполнительных и распорядительных органов на строителство сетей электросвязи или просто после приобретения построенных сетей может попасть в ситуацию, когда не сможет воспользоваться имуществом (сетями) по прямому назначению по причине например конфликта с чиновником местного исполкома. Для чего создавать даже теоретические возможности для каких-либо коррупционных составляющих? Еще веселее, когда местные органы по каким-либо причинам решат отменить задним числом свое решение и в одночасье инвестор по сути может лишиться бизнеса. Сегодня уже вполне достаточно механизмов регулирования трансляции телепрограмм на уровне Министерства информации. ------------------- Если модератор данного ресурса подтвердит, что поднятые вопросы являются предметом данного форума - могу продолжить. В противном случае - жалко тратить время впустую.

24.02.2017 12:25

Сергей Старовойтов

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Раз уж появилась возможность выскажусь по проблемам малых операторов связи (вдруг действительно это кому-то интересно). ------------------ Постановление Совета Министров Республики Беларусь 29.04.2010 N 648 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 04.10.2013 N 883) В Появлении данного документа была заложена отличная идея использования уже построенных ВОЛС для предоставления услуг населению, строительства ЕРСПД, предоставления прочих услуг без удорожания при строительстве новых оптических линий. Не совсем понятно зачем на практике для этой процедуры загружать специалистов в местных органах исполнительной власти, а также производить регистрацию в 2-х базах - БелГИЭ и НЦОТ. В чем проблема свести всю информацию в единую базу, информацию в которую будут вносить Заказчики строительства ВОЛС самостоятельно с помощью единого web-ресурса. Кроме того, у малых операторов электросвязи, все участки ВОК имеют незначительную монтажную длину и не представляют стратегического интереса для потенциальных арендаторов. Может есть смысл пересмотреть критерии внесения ВОЛС в такую базу - например при монтажных длинах от 1 км или иных, которые позволят использовать информацию в такой базе в целях и задачах для которых Постановление создавалось. ------------------ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 1 сентября 2010 г. N 450 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ п. 152. До принятия решения о выдаче лицензии, внесении в лицензию изменений и (или) дополнений Министерство связи и информатизации запрашивает в порядке, установленном настоящим Положением, решения местных исполнительных и распорядительных органов, определяющие территорию оказания услуг по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения и (или) эфирной трансляции звуковых программ, в случае, если соискатель лицензии (лицензиат) планирует оказывать такие услуги. Исходя из этого пункта, инвестор уже получив разрешение местных исполнительных и распорядительных органов на строителство сетей электросвязи или просто после приобретения построенных сетей может попасть в ситуацию, когда не сможет воспользоваться имуществом (сетями) по прямому назначению по причине например конфликта с чиновником местного исполкома. Для чего создавать даже теоретические возможности для каких-либо коррупционных составляющих? Еще веселее, когда местные органы по каким-либо причинам решат отменить задним числом свое решение и в одночасье инвестор по сути может лишиться бизнеса. Сегодня уже вполне достаточно механизмов регулирования трансляции телепрограмм на уровне Министерства информации. ------------------- Если модератор данного ресурса подтвердит, что поднятые вопросы являются предметом данного форума - могу продолжить. В противном случае - жалко тратить время впустую.

24.02.2017 12:25

Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.5 0
Расскажу о своей проблеме, которая как мне кажется имеет значение для многих у нас. Я в Беларуси занимаюсь бизнесом уже 24 года. Начинал с сумок для торговли на рынка, и дошел до предприятия с численностью в 70 человек. Это так сказать для общего представления. Проблема возникла в прошлом году, когда наша налоговая инспекция при проведении плановой проверки, полистав отчеты ответственных лиц обнаружила что в товарно-транспортных накладных неправильно указан пункт разгрузки. Экономический суд принял решение о конфискации выручки и товаров. Мои доводы о том, что на накладной стояла подпись ответственного лица и штамп и накладные были в отчете и с них были уплачены все налоги никому не были интересны. Я переосмыслил суть бизнеса и сейчас у нас работает уже 15 человек и думаю, если ничего не изменится, то свернуть свое дело. Поэтому мое предложение такое: отмена санкций со стороны контролирующих органов при формальных нарушениях, не влекущих ущерба бюджету и в целом экономике государства.

25.02.2017 06:11

Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.5 0
Расскажу о своей проблеме, которая как мне кажется имеет значение для многих у нас. Я в Беларуси занимаюсь бизнесом уже 24 года. Начинал с сумок для торговли на рынка, и дошел до предприятия с численностью в 70 человек. Это так сказать для общего представления. Проблема возникла в прошлом году, когда наша налоговая инспекция при проведении плановой проверки, полистав отчеты ответственных лиц обнаружила что в товарно-транспортных накладных неправильно указан пункт разгрузки. Экономический суд принял решение о конфискации выручки и товаров. Мои доводы о том, что на накладной стояла подпись ответственного лица и штамп и накладные были в отчете и с них были уплачены все налоги никому не были интересны. Я переосмыслил суть бизнеса и сейчас у нас работает уже 15 человек и думаю, если ничего не изменится, то свернуть свое дело. Поэтому мое предложение такое: отмена санкций со стороны контролирующих органов при формальных нарушениях, не влекущих ущерба бюджету и в целом экономике государства.

25.02.2017 06:11

Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.5 0
Расскажу о своей проблеме, которая как мне кажется имеет значение для многих у нас. Я в Беларуси занимаюсь бизнесом уже 24 года. Начинал с сумок для торговли на рынка, и дошел до предприятия с численностью в 70 человек. Это так сказать для общего представления. Проблема возникла в прошлом году, когда наша налоговая инспекция при проведении плановой проверки, полистав отчеты ответственных лиц обнаружила что в товарно-транспортных накладных неправильно указан пункт разгрузки. Экономический суд принял решение о конфискации выручки и товаров. Мои доводы о том, что на накладной стояла подпись ответственного лица и штамп и накладные были в отчете и с них были уплачены все налоги никому не были интересны. Я переосмыслил суть бизнеса и сейчас у нас работает уже 15 человек и думаю, если ничего не изменится, то свернуть свое дело. Поэтому мое предложение такое: отмена санкций со стороны контролирующих органов при формальных нарушениях, не влекущих ущерба бюджету и в целом экономике государства.

25.02.2017 06:11

Владимир Крупенько

Пользователь

НОВИЧОК
0
8.9 0
Сегодня хотят ввести мораторий на проверки.....Но каков будет эффект при получившимся нарушении при незнании или оплошности? Может нужно ввести мораторий или уменьшения количества (объема) штрафов..Либо как я писал выше штрафы привязать к чистой годовой прибыли но не более определенного процента, что бы была сила и цель к чему идти... Сегодня хватает служб и навыков что бы отмести явные серые схемы по уменьшению прибыли.... тем более сегодня становиться все тайное явным..... Такая система работает во многих развитых и высокоразвитых государствах и приносит да воли хороший результат, позволяет расширить производство, стать конкурентными, увеличить импорта-замещение и в конце концов повысить выручку от экспорта....Конечно будут не добросовестные, но ведь главное конечный результат...и как правило сегодня поживиться легкими деньгами становиться все меньше.

25.02.2017 13:44

Владимир Крупенько

Пользователь

НОВИЧОК
0
8.9 0
Сегодня хотят ввести мораторий на проверки.....Но каков будет эффект при получившимся нарушении при незнании или оплошности? Может нужно ввести мораторий или уменьшения количества (объема) штрафов..Либо как я писал выше штрафы привязать к чистой годовой прибыли но не более определенного процента, что бы была сила и цель к чему идти... Сегодня хватает служб и навыков что бы отмести явные серые схемы по уменьшению прибыли.... тем более сегодня становиться все тайное явным..... Такая система работает во многих развитых и высокоразвитых государствах и приносит да воли хороший результат, позволяет расширить производство, стать конкурентными, увеличить импорта-замещение и в конце концов повысить выручку от экспорта....Конечно будут не добросовестные, но ведь главное конечный результат...и как правило сегодня поживиться легкими деньгами становиться все меньше.

25.02.2017 13:44

Владимир Крупенько

Пользователь

НОВИЧОК
0
8.9 0
Сегодня хотят ввести мораторий на проверки.....Но каков будет эффект при получившимся нарушении при незнании или оплошности? Может нужно ввести мораторий или уменьшения количества (объема) штрафов..Либо как я писал выше штрафы привязать к чистой годовой прибыли но не более определенного процента, что бы была сила и цель к чему идти... Сегодня хватает служб и навыков что бы отмести явные серые схемы по уменьшению прибыли.... тем более сегодня становиться все тайное явным..... Такая система работает во многих развитых и высокоразвитых государствах и приносит да воли хороший результат, позволяет расширить производство, стать конкурентными, увеличить импорта-замещение и в конце концов повысить выручку от экспорта....Конечно будут не добросовестные, но ведь главное конечный результат...и как правило сегодня поживиться легкими деньгами становиться все меньше.

25.02.2017 13:44

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 3▼
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

+
© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте