Модератор новостей, Сегодня аборт закреплен как норма отдельной 27-й статьей закона о здравоохранении, которая называется «Искусственное прерывание беременности». Законодательное разрешение на преднамеренное лишение жизни ребенка в утробе матери противоречит убеждениям миллионов белорусов. Церковь защищает зачатого ребенка через заповедь «Не убий». Наукой установлено, что человеческая жизнь начинается в момент зачатия. Здравый смысл говорит, что проблемы нельзя решать путем уничтожения человеческой жизни. Аборт подрывает здоровье женщины и уничтожает зачатого ребенка: как это можно назвать здравоохранением? Наличие такой статьи в законе о здравоохранении является абсурдом и элементом идеологии, цель которой – снижение рождаемости, а не здравоохранение. В документах Минздрава аборт фигурирует как «манипуляция» и «медицинская услуга», поэтому его осуществление должно регулироваться не отдельной статьей закона, а подзаконными актами (приказами, инструкциями и т.д.), как это делается в случае любой другой медицинской услуги и манипуляции. Никому в голову не придет мысль ввести отдельную статью об удалении зуба. Наличие 27-й статьи в законе о здравоохранении – это идеологический элемент, который позорит облик Республики Беларусь как страны, официально декларирующей приверженность традиционным семейным ценностям. Просим изъять из Закона о здравоохранении 27-ю статью, а регулируемые ею вопросы передать в область подзаконных актов (приказов и инструкций).
21.08.2019 15:36:11
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
46.0
395
Модератор новостей, Необходимо семейное консультирование членов семьи женщины перед абортом. Речь идет фактически о согласии мужа.
Модератор новостей, Необходимо запретить продажу презервативов на кассах, перед глазами детей, растление подростков через ток-шоу и раздачу рекламы Постинора в кинотеатрах и т.д.
21.08.2019 15:45:06
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
46.0
395
Модератор новостей, На "оказание плановой и скорой медицинской помощи в акушерстве и гинекологии, в том числе при кровотечениях, самопроизвольном выкидыше и других гинекологических заболеваниях. Для выполнения своих обязанностей, закрепленных в должностной инструкции, врач акушер-гинеколог обязан владеть всеми методами оказания медицинской помощи в акушерстве и гинекологи". Врач ортопед-хирург обязан уметь оказывать все виды соотв. помощи, включая при переломах, и выполнение необходимых ампутаций. Однако это не означает. что хирург ортопед будет обязан, если предположить что есть такая должность, выполнять роль палача, инициирующего переломы или выполенение ампутаций по приговору суда - как в Саудовской Аравии во исполнение буквального закона шариата.. Речь в предложении идёт о ВЫделении отдельной специальности - врач акушер по родовспоможению и ведению беременности, а не о "РАЗделении специальностей". Все неоднократно рожающие белорусские матери высказывают пожелание получать помощь по родовспоможению от врачей, не исполняющих также роль палача-абортмахера (что навязывается всем без исключения занятым в родовспоможении врачам системой "ротаций и командировок).
Модератор новостей, Просим рассмотреть предложения по повышению уровня национальной безопасности Беларуси, в частности, национальной безопасности, путем укрепления института семьи (необходимы ограничения абортов); повышение общего уровня здоровья населения путём уменьшения учебной нагрузки на детей (домашние задания ); развитие деревни и сельского хозяйства, вместо их уничтожения; оптимизация миграционных потоков. Наши предложения: А. нейтрализация стратегических подвластных угроз: Создание НАДВЕДОМСТВЕННОГО Комитета демографической безопасности ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ, с целью восстановления демографического суверенитета, включая – 1. противодействие ползучей законодательной деструкции, пересмотр законодательства в национальных интересах - уже осуществлено за годы Республики: легализация наркоупотребления, легализация мужеложествования несовершеннолетних, отмена ответственности за несообщение об источнике заражения ЗППП и уклонение от лечения, "смена пола" в государственных ЛПУ; в последний момент личным вмешательством Президента остановлены законопроекты: "о гендерном равенстве" – был нацелен на полную легитимацию и внедрение половых извращений; "о домашнем насилии" – нацелен на системный подрыв института семьи; Готовятся Глобальными фондами и НГО: полная отмена ответственности за заражение ЗППП, отмена контроля над регистрацией НГО, дальнейшие послабления наркоупотреблению и сбыту, ползучая легитимация организованной проституции. Необходим всеохватывающий пересмотр законодательства в сторону укрепления демографического суверенитета, института семьи, нравственности и репродуктивного здоровья граждан !
2. контроль над деятельностью Глобальных фондов в Беларуси в сторону её сворачивания и постановки под безусловный контроль! Недопущение навязывания Глобальными фондами и финансируемыми из-за межы НГО своей концептуальной власти Министерствам и Совмину, недопущение осуществления в стране программ, особенно для детей и молодёжи, противоречащих морально-нравственным национальным ценностям, укреплению репродуктивного здоровья, престижу семьи, материнства и детства, ответственного отношения к интимным отношениям;
3. надведомственный контроль над всей репродуктивной политикой и практикой Минздрава, которая в настоящий момент расходится с задачами демографической безопасности, проблемы известны специалистам и Комитету государственной безопасности;
Б. ряд конкретных предложений по улучшению существующей репродуктивной и морально-нравственной ситуации:
1. обязать Минздрав размещать повсеместно в ЛПУ подробную информацию о сущности всех видов аборта, о вреде и рисках для организма женщины каждого вида аборта. Подобно тому, как Минздрав размещает информацию о вреде курения на каждой пачке сигарет и во всех ЛПУ; 2. убрать с касс магазинов презервативы и лубриканты, недвусмысленные упаковочные картинки которых на высоте глаз ДЕТЕЙ создают в стране атмосферу абсолютной разнузданности и позорят человеческие интимно-брачные отношения, растляют детей; 3. Исследовать процент лиц однополой "ориентации" среди осуждённых педофилов, изучить соответствующие данные из других стран мира и принять соответствующие меры по защите детей; 4. осуществить запрет на посещение женских мест общественного пользования всем лицам НЕженского пола включая всех лиц, менявших пол.
Немедленные законодательные шаги: А. разработка реальных всеобъемлющих шагов по поддержке деторождения начиная с первого ребёнка и в возможно более раннем разрешённом к браку возрасте, противодействие деструктивным тенденциям роста возраста вступления в брак и рождения первого ребёнка. Недопущение публичной диффамации деторождения и материнства кликушествованиями о "ловушке бедности" и т.п. пропаганды Б. предоставление каждой несовершеннолетней роженице возможность эмансипации: вступления в брак, обладания родительскими правами; В. подъём возраста согласия на однополые "отношения" до полной юридической дееспособности; Г. недопущение публичной пропаганды или предоставления в позитивном свете однополой "ориентации" несовершеннолетним.
Мы, люди ценностного патриотического гражданского общества, обращаемся на основании ст. 13 закона О демографической безопасности Республики Беларусь в свете указаний ст.3 закона; и на основании пп. 45, 59, 66 и раздела V Концепции национальной безопасности Республики Беларусь в свете указаний пп. 13, 27, 53.
Справочно. Мы обращаемся на основании ст. 13 закона О демографической безопасности Республики Беларусь Статья 13. Участие юридических лиц и граждан в решении вопросов демографической безопасности Юридические лица и граждане имеют право вносить предложения в государственные органы и оказывать им содействие в осуществлении мероприятий по обеспечению демографической безопасности. Государственные органы должны рассматривать предложения юридических лиц и граждан при принятии решений в области демографической безопасности. Юридические лица и граждане имеют право запрашивать в установленном порядке у соответствующих государственных органов полную, достоверную, своевременную и общедоступную информацию, касающуюся вопросов демографической безопасности.
в свете указаний ст.3 закона О демографической безопасности Республики Беларусь
Статья 3. Демографические угрозы и их показатели Демографическими угрозами являются: депопуляция; старение населения; нерегулируемые миграционные процессы; деградация института семьи. Демографические угрозы определяются следующими показателями: нетто-коэффициентом воспроизводства населения; коэффициентом депопуляции; суммарным коэффициентом рождаемости; коэффициентами смертности населения трудоспособного возраста, в том числе коэффициентами смертности мужчин и женщин трудоспособного возраста; ожидаемой продолжительностью предстоящей жизни; коэффициентом старения населения; сальдо миграционного обмена между городской и сельской местностью, в том числе по полу, возрасту, уровню образования; численностью нелегальных мигрантов; коэффициентами брачности и разводимости. Перечень и показатели демографических угроз пересматриваются Правительством Республики Беларусь в связи с изменениями демографической ситуации. Правительство Республики Беларусь обеспечивает ежегодный расчет показателей демографических угроз в Республике Беларусь и разработку научно обоснованных величин показателей демографических угроз, определяющих их предельно допустимый уровень для сохранения демографической безопасности.
И на основании пп. 45, 59, 66 Концепции национальной безопасности Республики Беларусь УТВЕРЖДЕНО Указ Президента Республики Беларусь 9 ноября 2010 г. №575
45. Обеспечение национальной безопасности представляет собой деятельность субъектов обеспечения национальной безопасности по защите личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, реализации национальных интересов, созданию необходимых условий для устойчивого развития Республики Беларусь. Субъектами обеспечения национальной безопасности являются: государство, осуществляющее свои полномочия в данной сфере через органы законодательной, исполнительной и судебной власти; общественные и иные организации; граждане. Объектами национальной безопасности являются: личность - ее конституционные права, свободы и законные интересы; общество - его материальные и духовные ценности, система общественных отношений, охраняемых нормами права; государство - его независимость, территориальная целостность, суверенитет, конституционный строй. 59. Граждане участвуют в обеспечении национальной безопасности посредством реализации своих прав и обязанностей (в том числе исполнения священного долга по защите Республики Беларусь), предусмотренных Конституцией Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь. Свое видение национальных интересов, способов и средств их защиты они реализуют путем участия в выборах, референдумах и других формах непосредственной демократии, а также через государственные органы и органы местного самоуправления. Участие граждан, общественных и иных организаций в обеспечении национальной безопасности также может осуществляться путем: информирования государственных органов о наличии (возникновении) источников и факторов, создающих угрозы национальной безопасности; непосредственной защиты законными способами и средствами прав и свобод граждан, интересов общества; разработки и внесения в государственные органы предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в различных сферах обеспечения национальной безопасности; участия в формировании общественного мнения по вопросам обеспечения национальной безопасности; повышения политической культуры и ответственности граждан, гражданского самосознания, воспитания патриотизма; содействия законными способами и средствами государственным органам в обеспечении национальной безопасности, достижении общественного согласия и стабильности. 66. Реализация настоящей Концепции осуществляется под руководством Президента Республики Беларусь на основе консолидации усилий и ресурсов государства, институтов гражданского общества и граждан по защите и реализации национальных интересов Республики Беларусь.
в свете указаний пп. 13, 27, 53 Концепции национальной безопасности Республики Беларусь
13. В демографической сфере основными национальными интересами являются: устойчивый рост численности белорусской нации на основе последовательного увеличения рождаемости и ожидаемой продолжительности жизни, снижения смертности населения; повышение общего уровня здоровья населения, охрана здоровья матери и ребенка; укрепление института семьи как социального института, наиболее благоприятного для реализации потребности в детях, их воспитания;
27. Основными потенциальными либо реально существующими угрозами национальной безопасности являются: посягательства на независимость, территориальную целостность, суверенитет и конституционный строй Республики Беларусь; навязывание Республике Беларусь политического курса, не отвечающего ее национальным интересам, вмешательство извне во внутриполитические процессы; … депопуляция, общее старение нации, снижение темпов рождаемости, ухудшение других основных показателей демографии и здоровья нации; … утрата значительной частью граждан традиционных нравственных ценностей и ориентиров, попытки разрушения национальных духовно-нравственных традициЙ …
53. В демографической сфере главным приоритетом государственной политики является всестороннее стимулирование рождаемости, обеспечивающее расширенное воспроизводство населения. Повышение престижа крепкой семьи и совершенствование системы поддержки семей с тремя и более детьми - принципиально важные направления обеспечения демографической безопасности.
Основания для обращения лично к Президенту, в Совет Безопасности Республики и к его Государственному секретарю:
РАЗДЕЛ V Концепции национальной безопасности Республики Беларусь ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
66. Реализация настоящей Концепции осуществляется под руководством Президента Республики Беларусь на основе консолидации усилий и ресурсов государства, институтов гражданского общества и граждан по защите и реализации национальных интересов Республики Беларусь. 67. Контроль за ходом реализации настоящей Концепции осуществляется Государственным секретариатом Совета Безопасности Республики Беларусь, в том числе в рамках подготовки ежегодного доклада Государственного секретаря Совета Безопасности Республики Беларусь Президенту Республики Беларусь о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению
21.08.2019 16:19:17
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
46.0
395
Модератор новостей, В соответствии со ст. 8 (первый и второй абзац) Закона о здравоохранении от 1993 года (с изменениями и дополнениями), а также статей 2-7, 10, 13 Закона о демографической безопасности от 2002 года и предлагаю: Учредить врачебную специальность «акушер-гинеколог по ведению беременности и родовспоможению» (или иная формулировка названия специальности), со следующим содержанием: медики с такой специальностью не будут назначаемы на должности, в инструкции по которым входит осуществление всех способов и методик преждевременного искусственного прерывания беременности (хирургических и медикаментозных, включая гормональные контрацептивы и ВМС). Прошедших обучение по этой специальности студентов не будут обучать абортам т.е. внутриутробному убийству. Поэтому они, а также врачи, которые пожелают пройти соответствующую сертификацию по предлагаемой специальности будут исполнять врачебные должности, в должностных инструкциях по которым не будет требования исполнять убийство живого ребенка в утробе механическим, химическим, физическим и любым иным способом. Соответственно, средний медицинский персонал будет иметь возможность ассистировать «врачам-акушерам» (или иная формулировка названия предлагаемой специальности) и также исполнять должностные инструкции, не включающие предписаний в отношении участия во внутриутробных убийствах. В роддомах и других медицинских учреждениях Республики Беларусь достаточно вакансий для таких врачей и медсестер. Всем ныне работающим акушерам-гинекологам, которые пожелают пройти сертификацию по предлагаемой специальности, должна быть предоставлена такая возможность. Для десятков тысяч белорусских врачей и миллионов белорусских граждан существует принципиальная разница между врачебными действиями и произвольным умерщвлением живого ребенка в утробе матери. Они не приемлют понятие «искусственное прерывание беременности», в рамках которого смешиваются эти диаметрально различные аспекты гинекологической практики. Административное государственное внедрение внутриутробного убийства в практику врачей-акушеров и ассистирующего медицинского персонала является результатом политической прихоти тоталитарных режимов ХХ века: сначала Советской России времен Ленина-Троцкого, а спустя более полувека – антихристианского западного тоталитарного «неолиберализма». До 1920 года в медицинской практике Беларуси, а в большинстве стран мира и сегодня труд врача-акушера и совершение абортов находились и находятся на разных полюсах медицины, общественного сознания и юридических дефиниций. Однако в Беларуси, России и других странах бывшего СССР врачей, которые должны сохранять здоровье и спасать жизнь, силой закона заставили быть убийцами детей в утробе матери. Введение специальности «врач-гинеколог по ведению беременности и родовспоможению» (или иная формулировка названия специальности с вышеизложенным содержанием), в должностную инструкцию которого не войдет производство абортов, по моему мнению, является одним из ключевых моментов демографической безопасности. Только так можно обеспечить необходимый приток в родовспомогательную отрасль врачебных и средних медицинских кадров, отвечающих задачам возрождения и прогресса этой отрасли. Принятые в нынешней редакции Закона о здравоохранении новации, призванные обеспечить «право отказа от аборта» врачам-акушерам, на деле провоцируют уход из родовспоможения врачей-акушеров, не готовых выполнять внутриутробные убийства. Фактически, люди, видящие свое призвание в родовспоможении и сохранении жизни вообще избегают сегодня и в Беларуси, и в России специальности «акушер-гинеколог».
21.08.2019 17:51:37
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
46.0
395
Модератор новостей, Необходим запрет на ЭКО. Искусственное оплодотворение — процедура, которая дается организму непросто. Риски ЭКО — многочисленны: синдром гиперстимуляции яичников; внематочная или многоплодная беременность; отклонения в развитии ребенка; осложнения после хирургических вмешательств, например, ранение мочевого пузыря; проблемы со щитовидкой, сосудами и прочие.
Процедура ЭКО невозможна без уничтожения эмбрионов, каждый из которых имеет такое же право на жизнь, как и каждый из нас. По официальным данным, ежегодно в Беларуси проводится более 3 тыс. полных законченных циклов вспомогательных репродуктивных технологий (ДРТ).
В результате этой процедуры рождается около одной тысячи детей в год. Соответственно, как минимум 2/3 зачатых детей погибает.
Следует отметить, что реальная информация о эффективности этой процедуры недоступна, в разных источниках называются разные цифры. Кроме того, при многих программах ДРТ производятся так называемые запасные эмбрионы, которые после используются для исследований, уничтожаются или замораживаются для дальнейших попыток ЭКО. Миф о том, что можно провести ЭКО, имея только одну яйцеклетку, — ложь: ни одна клиника на такое не согласится. Однако информация об этом практически недоступна.
Возникает естественный вопрос: сколько эмбрионов находится в Беларуси в лабораториях криоконсервации? Сколько белорусских родителей страдают от того, что их эмбрионы замораживаются и уничтожаются?
ЭКО — это огромный бизнес на человеческой беде, поэтому представителями этого бизнеса и связанными с ними медицинскими структурами замалчиваются тяжелые, иногда катастрофические последствия этой процедуры для женщины, а также данные о слабом здоровье, а иногда инвалидности детей, зачатых таким неестественным образом. Лечение таких женщин и детей этот бизнес уже не оплачивает: оно ложится на плечи налогоплательщиков, то есть нас с вами.
Кроме того, вовлечение коммерческих структур и финансирование их таким образом за средства бюджета приведет к еще большей коррупции и непрозрачности в сфере медицины, ведь ЭКО — это огромное количество дорогих медикаментов, анализов и обследований.
Также возникает большой вопрос о том, смогут ли дети, зачатые при помощи этой процедуры, самостоятельно стать родителями. Исследования на эту тему либо отсутствуют, либо недоступны. Однако существует большая вероятность того, что таким детям в будущем тоже понадобится помощь ДРТ, и таким образом получается замкнутый круг.
ЭКО открывает широкие возможности для суррогатного материнства и торговли детьми. По своей сути суррогатное материнство — это обмен ребенка в утробе матери на деньги. Стоит помнить и о том, что в западных странах к ЭКО и услуг суррогатных матерей обращаются представители нетрадиционной сексуальной ориентации, которые решили стать родителями.
Финансирование этой бесчеловечной процедуры за счет бюджета делает нас всех ответственными за это зло, с чем мы не можем согласиться.
Аргументы поддержки роста демографических показателей при помощи процедур ДРТ, которые приводят их сторонники, выглядят достойными смеха. Сейчас в Беларуси ежегодно рождается около 100 тысяч детей: естественно, что 1 тысяча детей, рожденных в результате процедур ДРТ, проблему демографии никоим образом не решить. С другой стороны, нужно задуматься о 30 000 абортах, которые по официальной статистике происходят каждый год в нашей стране.
Следует помнить о том, что ЭКО стало отправной точкой для генетической инженерии, клонирования, пре-имплантацыйных генетических диагнозов (отсеивание эмбрионов), сбора стволовых клеток эмбрионов, исследований по детям от трех родителей и гибридах человека и животных. Врачи должны стремиться вылечить бесплодие, а не заменять медицинскими технологиями, которые ставят под угрозу человеческое достоинство и приводят к уничтожению тех эмбрионов, которые не использованы для процедуры.
Для бездетных супругов всегда остаются актуальными усыновление, патронатное воспитание или другие формы помощи детям, оставшимся без попечения родителей (в белорусских домах-интернатах находятся 3,4 тысячи детей-сирот, лишенных родительской опеки).
Серьезной альтернативой ЭКО являются натуральные методы планирования семьи (МРП), которые на сегодняшний день практически полностью игнорируются белорусским Министерством здравоохранения. Эти методы нейтральны с моральной точки зрения, безопасны для здоровья, укрепляют брака и во многих случаях по эффективности превосходят ЭКО.
Необходимо широкое информирование о том, что часто бесплодие возникает по причине предыдущих абортов, использования гормональной контрацепции и спиралей. Бесплодие может наступать и в результате случайных половых связей и венерических заболеваний.
21.08.2019 19:37:37
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
46.0
395
Модератор новостей, Необходимо размещение повсеместно в ЛПУ подробной информации о сущности всех видов аборта, о вреде и рисках для организма женщины каждого вида аборта. Подобно тому, как Минздрав размещает информацию о вреде курения на каждой пачке сигарет и во всех ЛПУ.
22.08.2019 09:54:35
Ольга
Юрист
НОВИЧОК
0
1.2
3
В целях восполнения пробела в правовом регулировании, а также устранения имеющихся проблем, возникающих на практике, предлагается в проекте Закона РБ "Об изменении Закона РБ "О здравоохранении" регламентировать, что Министерство здравоохранения РБ определяет порядок прикрепления к поликлиникам, а также порядок соответствующего открепления.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О здравоохранении»
Общественное обсуждение
123Прилагаемая информация:
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: с 21 по 30 августа 2019 г.
21.08.2019 14:41:57
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛЦерковь защищает зачатого ребенка через заповедь «Не убий».
Наукой установлено, что человеческая жизнь начинается в момент зачатия.
Здравый смысл говорит, что проблемы нельзя решать путем уничтожения человеческой жизни.
Аборт подрывает здоровье женщины и уничтожает зачатого ребенка: как это можно назвать здравоохранением? Наличие такой статьи в законе о здравоохранении является абсурдом и элементом идеологии, цель которой – снижение рождаемости, а не здравоохранение.
В документах Минздрава аборт фигурирует как «манипуляция» и «медицинская услуга», поэтому его осуществление должно регулироваться не отдельной статьей закона, а подзаконными актами (приказами, инструкциями и т.д.), как это делается в случае любой другой медицинской услуги и манипуляции. Никому в голову не придет мысль ввести отдельную статью об удалении зуба.
Наличие 27-й статьи в законе о здравоохранении – это идеологический элемент, который позорит облик Республики Беларусь как страны, официально декларирующей приверженность традиционным семейным ценностям.
Просим изъять из Закона о здравоохранении 27-ю статью, а регулируемые ею вопросы передать в область подзаконных актов (приказов и инструкций).
21.08.2019 15:36:11
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛИсточник:
21.08.2019 15:42:12
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ21.08.2019 15:45:06
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛИсточник:
21.08.2019 15:57:46
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛНаши предложения:
А. нейтрализация стратегических подвластных угроз:
Создание НАДВЕДОМСТВЕННОГО Комитета демографической безопасности ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ, с целью восстановления демографического суверенитета, включая –
1. противодействие ползучей законодательной деструкции, пересмотр законодательства в национальных интересах -
уже осуществлено за годы Республики: легализация наркоупотребления, легализация мужеложествования несовершеннолетних, отмена ответственности за несообщение об источнике заражения ЗППП и уклонение от лечения, "смена пола" в государственных ЛПУ;
в последний момент личным вмешательством Президента остановлены законопроекты: "о гендерном равенстве" – был нацелен на полную легитимацию и внедрение половых извращений;
"о домашнем насилии" – нацелен на системный подрыв института семьи;
Готовятся Глобальными фондами и НГО: полная отмена ответственности за заражение ЗППП, отмена контроля над регистрацией НГО, дальнейшие послабления наркоупотреблению и сбыту, ползучая легитимация организованной проституции.
Необходим всеохватывающий пересмотр законодательства в сторону укрепления демографического суверенитета, института семьи, нравственности и репродуктивного здоровья граждан !
2. контроль над деятельностью Глобальных фондов в Беларуси в сторону её сворачивания и постановки под безусловный контроль! Недопущение навязывания Глобальными фондами и финансируемыми из-за межы НГО своей концептуальной власти Министерствам и Совмину, недопущение осуществления в стране программ, особенно для детей и молодёжи, противоречащих морально-нравственным национальным ценностям, укреплению репродуктивного здоровья, престижу семьи, материнства и детства, ответственного отношения к интимным отношениям;
3. надведомственный контроль над всей репродуктивной политикой и практикой Минздрава, которая в настоящий момент расходится с задачами демографической безопасности, проблемы известны специалистам и Комитету государственной безопасности;
Б. ряд конкретных предложений по улучшению существующей репродуктивной и морально-нравственной ситуации:
1. обязать Минздрав размещать повсеместно в ЛПУ подробную информацию о сущности всех видов аборта, о вреде и рисках для организма женщины каждого вида аборта. Подобно тому, как Минздрав размещает информацию о вреде курения на каждой пачке сигарет и во всех ЛПУ;
2. убрать с касс магазинов презервативы и лубриканты, недвусмысленные упаковочные картинки которых на высоте глаз ДЕТЕЙ создают в стране атмосферу абсолютной разнузданности и позорят человеческие интимно-брачные отношения, растляют детей;
3. Исследовать процент лиц однополой "ориентации" среди осуждённых педофилов, изучить соответствующие данные из других стран мира и принять соответствующие меры по защите детей;
4. осуществить запрет на посещение женских мест общественного пользования всем лицам НЕженского пола включая всех лиц, менявших пол.
Немедленные законодательные шаги:
А. разработка реальных всеобъемлющих шагов по поддержке деторождения начиная с первого ребёнка и в возможно более раннем разрешённом к браку возрасте, противодействие деструктивным тенденциям роста возраста вступления в брак и рождения первого ребёнка. Недопущение публичной диффамации деторождения и материнства кликушествованиями о "ловушке бедности" и т.п. пропаганды
Б. предоставление каждой несовершеннолетней роженице возможность эмансипации: вступления в брак, обладания родительскими правами;
В. подъём возраста согласия на однополые "отношения" до полной юридической дееспособности;
Г. недопущение публичной пропаганды или предоставления в позитивном свете однополой "ориентации" несовершеннолетним.
Мы, люди ценностного патриотического гражданского общества, обращаемся на основании ст. 13 закона О демографической безопасности Республики Беларусь
в свете указаний ст.3 закона;
и на основании пп. 45, 59, 66 и раздела V Концепции национальной безопасности Республики Беларусь
в свете указаний пп. 13, 27, 53.
Справочно.
Мы обращаемся на основании ст. 13 закона О демографической безопасности Республики Беларусь
Статья 13. Участие юридических лиц и граждан в решении вопросов демографической безопасности
Юридические лица и граждане имеют право вносить предложения в государственные органы и оказывать им содействие в осуществлении мероприятий по обеспечению демографической безопасности.
Государственные органы должны рассматривать предложения юридических лиц и граждан при принятии решений в области демографической безопасности.
Юридические лица и граждане имеют право запрашивать в установленном порядке у соответствующих государственных органов полную, достоверную, своевременную и общедоступную информацию, касающуюся вопросов демографической безопасности.
в свете указаний ст.3 закона О демографической безопасности Республики Беларусь
Статья 3. Демографические угрозы и их показатели
Демографическими угрозами являются:
депопуляция;
старение населения;
нерегулируемые миграционные процессы;
деградация института семьи.
Демографические угрозы определяются следующими показателями:
нетто-коэффициентом воспроизводства населения;
коэффициентом депопуляции;
суммарным коэффициентом рождаемости;
коэффициентами смертности населения трудоспособного возраста, в том числе коэффициентами смертности мужчин и женщин трудоспособного возраста;
ожидаемой продолжительностью предстоящей жизни;
коэффициентом старения населения;
сальдо миграционного обмена между городской и сельской местностью, в том числе по полу, возрасту, уровню образования;
численностью нелегальных мигрантов;
коэффициентами брачности и разводимости.
Перечень и показатели демографических угроз пересматриваются Правительством Республики Беларусь в связи с изменениями демографической ситуации.
Правительство Республики Беларусь обеспечивает ежегодный расчет показателей демографических угроз в Республике Беларусь и разработку научно обоснованных величин показателей демографических угроз, определяющих их предельно допустимый уровень для сохранения демографической безопасности.
И на основании пп. 45, 59, 66 Концепции национальной безопасности Республики Беларусь
УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента
Республики Беларусь
9 ноября 2010 г. №575
45. Обеспечение национальной безопасности представляет собой деятельность субъектов обеспечения национальной безопасности по защите личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, реализации национальных интересов, созданию необходимых условий для устойчивого развития Республики Беларусь.
Субъектами обеспечения национальной безопасности являются: государство, осуществляющее свои полномочия в данной сфере через органы законодательной, исполнительной и судебной власти; общественные и иные организации; граждане.
Объектами национальной безопасности являются:
личность - ее конституционные права, свободы и законные интересы;
общество - его материальные и духовные ценности, система общественных отношений, охраняемых нормами права;
государство - его независимость, территориальная целостность, суверенитет, конституционный строй.
59. Граждане участвуют в обеспечении национальной безопасности посредством реализации своих прав и обязанностей (в том числе исполнения священного долга по защите Республики Беларусь), предусмотренных Конституцией Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь. Свое видение национальных интересов, способов и средств их защиты они реализуют путем участия в выборах, референдумах и других формах непосредственной демократии, а также через государственные органы и органы местного самоуправления.
Участие граждан, общественных и иных организаций в обеспечении национальной безопасности также может осуществляться путем:
информирования государственных органов о наличии (возникновении) источников и факторов, создающих угрозы национальной безопасности;
непосредственной защиты законными способами и средствами прав и свобод граждан, интересов общества;
разработки и внесения в государственные органы предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в различных сферах обеспечения национальной безопасности;
участия в формировании общественного мнения по вопросам обеспечения национальной безопасности;
повышения политической культуры и ответственности граждан, гражданского самосознания, воспитания патриотизма;
содействия законными способами и средствами государственным органам в обеспечении национальной безопасности, достижении общественного согласия и стабильности.
66. Реализация настоящей Концепции осуществляется под руководством Президента Республики Беларусь на основе консолидации усилий и ресурсов государства, институтов гражданского общества и граждан по защите и реализации национальных интересов Республики Беларусь.
в свете указаний пп. 13, 27, 53 Концепции национальной безопасности Республики Беларусь
13. В демографической сфере основными национальными интересами являются:
устойчивый рост численности белорусской нации на основе последовательного увеличения рождаемости и ожидаемой продолжительности жизни, снижения смертности населения;
повышение общего уровня здоровья населения, охрана здоровья матери и ребенка;
укрепление института семьи как социального института, наиболее благоприятного для реализации потребности в детях, их воспитания;
27. Основными потенциальными либо реально существующими угрозами национальной безопасности являются:
посягательства на независимость, территориальную целостность, суверенитет и конституционный строй Республики Беларусь;
навязывание Республике Беларусь политического курса, не отвечающего ее национальным интересам, вмешательство извне во внутриполитические процессы;
…
депопуляция, общее старение нации, снижение темпов рождаемости, ухудшение других основных показателей демографии и здоровья нации;
…
утрата значительной частью граждан традиционных нравственных ценностей и ориентиров, попытки разрушения национальных духовно-нравственных традициЙ …
53. В демографической сфере главным приоритетом государственной политики является всестороннее стимулирование рождаемости, обеспечивающее расширенное воспроизводство населения. Повышение престижа крепкой семьи и совершенствование системы поддержки семей с тремя и более детьми - принципиально важные направления обеспечения демографической безопасности.
Основания для обращения лично к Президенту, в Совет Безопасности Республики и к его Государственному секретарю:
РАЗДЕЛ V Концепции национальной безопасности Республики Беларусь
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
66. Реализация настоящей Концепции осуществляется под руководством Президента Республики Беларусь на основе консолидации усилий и ресурсов государства, институтов гражданского общества и граждан по защите и реализации национальных интересов Республики Беларусь.
67. Контроль за ходом реализации настоящей Концепции осуществляется Государственным секретариатом Совета Безопасности Республики Беларусь, в том числе в рамках подготовки ежегодного доклада Государственного секретаря Совета Безопасности Республики Беларусь Президенту Республики Беларусь о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению
21.08.2019 16:19:17
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ21.08.2019 17:51:37
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛИскусственное оплодотворение — процедура, которая дается организму непросто. Риски ЭКО — многочисленны: синдром гиперстимуляции яичников; внематочная или многоплодная беременность; отклонения в развитии ребенка; осложнения после хирургических вмешательств, например, ранение мочевого пузыря; проблемы со щитовидкой, сосудами и прочие.
Процедура ЭКО невозможна без уничтожения эмбрионов, каждый из которых имеет такое же право на жизнь, как и каждый из нас. По официальным данным, ежегодно в Беларуси проводится более 3 тыс. полных законченных циклов вспомогательных репродуктивных технологий (ДРТ).
В результате этой процедуры рождается около одной тысячи детей в год. Соответственно, как минимум 2/3 зачатых детей погибает.
Следует отметить, что реальная информация о эффективности этой процедуры недоступна, в разных источниках называются разные цифры. Кроме того, при многих программах ДРТ производятся так называемые запасные эмбрионы, которые после используются для исследований, уничтожаются или замораживаются для дальнейших попыток ЭКО. Миф о том, что можно провести ЭКО, имея только одну яйцеклетку, — ложь: ни одна клиника на такое не согласится. Однако информация об этом практически недоступна.
Возникает естественный вопрос: сколько эмбрионов находится в Беларуси в лабораториях криоконсервации? Сколько белорусских родителей страдают от того, что их эмбрионы замораживаются и уничтожаются?
ЭКО — это огромный бизнес на человеческой беде, поэтому представителями этого бизнеса и связанными с ними медицинскими структурами замалчиваются тяжелые, иногда катастрофические последствия этой процедуры для женщины, а также данные о слабом здоровье, а иногда инвалидности детей, зачатых таким неестественным образом. Лечение таких женщин и детей этот бизнес уже не оплачивает: оно ложится на плечи налогоплательщиков, то есть нас с вами.
Кроме того, вовлечение коммерческих структур и финансирование их таким образом за средства бюджета приведет к еще большей коррупции и непрозрачности в сфере медицины, ведь ЭКО — это огромное количество дорогих медикаментов, анализов и обследований.
Также возникает большой вопрос о том, смогут ли дети, зачатые при помощи этой процедуры, самостоятельно стать родителями. Исследования на эту тему либо отсутствуют, либо недоступны. Однако существует большая вероятность того, что таким детям в будущем тоже понадобится помощь ДРТ, и таким образом получается замкнутый круг.
ЭКО открывает широкие возможности для суррогатного материнства и торговли детьми. По своей сути суррогатное материнство — это обмен ребенка в утробе матери на деньги. Стоит помнить и о том, что в западных странах к ЭКО и услуг суррогатных матерей обращаются представители нетрадиционной сексуальной ориентации, которые решили стать родителями.
Финансирование этой бесчеловечной процедуры за счет бюджета делает нас всех ответственными за это зло, с чем мы не можем согласиться.
Аргументы поддержки роста демографических показателей при помощи процедур ДРТ, которые приводят их сторонники, выглядят достойными смеха. Сейчас в Беларуси ежегодно рождается около 100 тысяч детей: естественно, что 1 тысяча детей, рожденных в результате процедур ДРТ, проблему демографии никоим образом не решить. С другой стороны, нужно задуматься о 30 000 абортах, которые по официальной статистике происходят каждый год в нашей стране.
Следует помнить о том, что ЭКО стало отправной точкой для генетической инженерии, клонирования, пре-имплантацыйных генетических диагнозов (отсеивание эмбрионов), сбора стволовых клеток эмбрионов, исследований по детям от трех родителей и гибридах человека и животных.
Врачи должны стремиться вылечить бесплодие, а не заменять медицинскими технологиями, которые ставят под угрозу человеческое достоинство и приводят к уничтожению тех эмбрионов, которые не использованы для процедуры.
Для бездетных супругов всегда остаются актуальными усыновление, патронатное воспитание или другие формы помощи детям, оставшимся без попечения родителей (в белорусских домах-интернатах находятся 3,4 тысячи детей-сирот, лишенных родительской опеки).
Серьезной альтернативой ЭКО являются натуральные методы планирования семьи (МРП), которые на сегодняшний день практически полностью игнорируются белорусским Министерством здравоохранения. Эти методы нейтральны с моральной точки зрения, безопасны для здоровья, укрепляют брака и во многих случаях по эффективности превосходят ЭКО.
Необходимо широкое информирование о том, что часто бесплодие возникает по причине предыдущих абортов, использования гормональной контрацепции и спиралей. Бесплодие может наступать и в результате случайных половых связей и венерических заболеваний.
21.08.2019 19:37:37
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ22.08.2019 09:54:35
Юрист
НОВИЧОК22.08.2019 13:28:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться