Статью 54 дополнить первым предложением следующего содержания: «Разработать долгосрочные отраслевые программы развития бизнеса.».
Обоснование:
Предлагается принципиально изменить подход к взаимоотношению между бизнесом и государством. Чтобы не заниматься попытками что-то исправить или подкорректировать, в действующих или разрабатываемых нормативно правовых актах, а поставить перед правительством и отраслевыми министерствами, принципиально вопрос – как они видят будущее отраслевого бизнеса.
В настоящее время, поставленная непубличная цель развития отраслевого бизнеса приводит к полному непониманию со стороны многих его участников, в каком направлении движется его развитие, что создает неуверенность за будущее организаций, препятствует инвестиционной активности.
При разработке отраслевой стратегии развития бизнеса необходимо четко обрисовать Идеальную картину отраслевого бизнеса через 5-10 лет, чтобы все участники, от Регулятора до субъекта предпринимательской деятельности видели, куда мы стремимся, как будет встроен отраслевой бизнес в общие планы развития отрасли. Это позволитрационально и осознанно планировать как человеческие, так и финансовые ресурсы для достижения поставленной цели.
21.06.2025 15:57:39
Jurist 567
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.8
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 41
Касательно Пункта 41 Проекта НПА.
Будет ли данная директива иметь обратную силу как смягчающий ответственность юридических лиц (ч.1,2 статьи 66 Закона «О нормативных правовых актах»)?
Как будет применяться данный НПА к субъектам хозяйствования, в отношении которых проверка пока не вынесла решение или вынесла сравнительно недавно в период до 2026 года? Будут ли в таком случае пересмотрены результаты проверок касательно хозяйственных операций, совершенных до 1 января 2019 года? Возможно, стоить применить в таком случае послабляющие меры, например, не начислять пеню на доначисленные налоги по операциям, совершенным до 1 января 2019 года, так как учитывая длительность проверяемого периода сумма пени становится равна сумме доначисленного налога.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь»
Пользователь
НОВИЧОКСтатью 54 дополнить первым
предложением следующего содержания: «Разработать долгосрочные отраслевые программы развития бизнеса.».
Обоснование:
21.06.2025 15:57:39
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 41
Касательно Пункта 41 Проекта НПА.
Будет ли данная директива иметь обратную силу как смягчающий ответственность юридических лиц (ч.1,2 статьи 66 Закона «О нормативных правовых актах»)?
Как будет применяться данный НПА к субъектам хозяйствования, в отношении которых проверка пока не вынесла решение или вынесла сравнительно недавно в период до 2026 года? Будут ли в таком случае пересмотрены результаты проверок касательно хозяйственных операций, совершенных до 1 января 2019 года? Возможно, стоить применить в таком случае послабляющие меры, например, не начислять пеню на доначисленные налоги по операциям, совершенным до 1 января 2019 года, так как учитывая длительность проверяемого периода сумма пени становится равна сумме доначисленного налога.
21.06.2025 17:34:57
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться