Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
12.04.2017 12:40:30
Пользователь
0
0.0
В проекте указа есть фраза: "ввести использование чек-листов всеми государственными органами (организациями), осуществляющими надзор в форме проверок"... Для чего и как это будет выглядеть на практике?...
Приложение гораздо интереснее почитать. Пункт 6. Управление делами Президента. Не упоминаются национальные парки, которые осуществляют контроль за охотой, рыболовством и прочими сферами. Получается, конец двоевластию на местах (нацпарки и госинспекция) и дублированию функций. Это действительно получится дебюрократизация в действии и значительное упрощение. Инспекторов в нацпарках давно нужно было сократить. Оставить за нацпарками только научную, хозяйственную и туристическую деятельность.
13.04.2017 07:35:56
Пользователь
0
0.0
В Приложении в п.24 "Местные исполнительные и распорядительные органы" почему-то не указан контроль за сельскохозяйственными предприятиями и фермерскими хозяйствами, агротуристической деятельностью
13.04.2017 08:00:18
Пользователь
0
0.0
Агроусадьбы, турфирмы, экскурсионная и санаторно-курортная деятельность. Приложение не предусматривает контроль в этой сфере, что также свидетельствует о либерализации в этой сфере деятельности
13.04.2017 08:18:02
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Хотелось бы увидеть ещё одно Приложение с общим перечнем действующих нормативных актов (обязательных к изучению) с указанием их объемов, с разделением по сферам контроля , предполагаемых сроков и мер по их сокращению.
13.04.2017 09:08:21
Константин Евграфов
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.6
0
Весь документ забит переименованием координационных планов контрольной (надзорной) деятельности в планы выборочных проверок! Какой в этом смысл??? Какая-то подмена понятий ни к чему не ведущая, от изменения названия выборочные проверки меньше плановыми не станут! А изменение термина загромождает весь документ!
14.04.2017 08:00:12
Константин Евграфов
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.6
0
Если внимательно изучить приложение к проекту Указа, то можно увидеть как одна и та же сфера контроля (надзора) имеется у разных контролирующих (надзорных) органов. Но ведь именно в исключении дублирования контрольных (надзорных) функций следовало искать уменьшение проводимых контрольных мероприятий. Для простоты определения дублирования функций необходимо было обратиться к главе 3 ПИКоАП, где определены органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Такие дела по одной и той же статье могут рассматривать, а соответственно и проводить проверки от 2 до 4 контролирующих (надзорных) органов.
14.04.2017 09:28:21
Андрей Николаюк
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
3
Считаю закондательство РБ в сфере предпринимательской деятельности (даже с учетом "координальных" изменений) самым жестким и зарегулированным сред и стран участниц таможенного союза (не говоря уже про высокоразвитые страны - Дания, Сингапур, Гонконг, Лихтенштейн, Швейцари), что не допустимо с точки зрения конкурентоспособности (с учетом отсутствия у нас богатых природных ресурсов) В Беларуси необходимо максимально приблизить законодательство стимулирующее деловую активность максимально близкое к Дании, у мы на данный момент имеем на порядок хуже, чем в России и Казахстане, что не допустимо. Зарегулированность частной инициативы приводит откату экономики нашей страны к натуральному хозяйству (ведь риски предпринимательские зкладываются в цену для конечного потребителя). Считаю, то нужно максимально упрощать производственную кооперацию (предприятия вынуждены отказываться от аутсорсинга и покупать оборудование и заружать его на 20% ведь для кооперации нужно вести неадекватный документооборот + задействовать для этого дополнительные трудовые средства + закладывать риски на санкции за "неправильное" ведение документооборота поэтому получаем невыгодной кооперации и недостаточную конкуренцию в экономике) Государство пытается регулировать бизнес во всем, а по факту получается ограничение конкуренции - отсталость экономики
16.04.2017 13:25:42
Пользователь
0
0.0
В проекте Указа не слова не сказано об энергетическом надзоре,энергетика это основа любого государства и в каждом государстве существует энергетический надзор который выполняет основные функции профилактики и функции надзора по эксплуатации электроустановок всех потребителей в целях электробезопасности сохранения жизни и здоровья людей,возникновению пожаров и гибели животных.В проекте обсуждают контроль в сфере рыболовства,охотой. агротуристической деятельностью и т.д.,в энергетике самое ценное это жизни людей.
16.04.2017 16:11:20
Пользователь
0
0.0
Абсолютно согласен с Константином Евграфовым. Вопросов больше, чем ответов. А ещё вот интересно, что разработчики данного документа подразумевают под фразой "внести в установленном порядке предложения по корректировке нормативных правовых актов Главы государства, предусматривающие организацию и функционирование на базе служб ведомственного контроля подразделений по внутреннему (внутрихозяйственному) контроля". Это как? Что за подразделения такие? Из самого термина внутрихозяйственный следует, что внутри хозяйства (акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, унитарного предприятия и др.). Согласно ЗаконУ «О хозяйственных обществах» под внутренним контролем понимают ревизионную комиссию (ревизора) хозяйственного общества, которую избирает общее собрание участников хозяйственного общества. Таким образом, зачем изобретать велосипед. Если одна из функций государственного органа осуществление контроля за входящими в его состав (систему) организациями, то и контроль должен быть внутри ведомства то есть ведомственным! Зачем опять менять название? Не понятно!!!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности»
Общественное обсуждение
68Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
12.04.2017 12:40:30
Пользователь
"ввести использование чек-листов всеми государственными органами (организациями), осуществляющими надзор в форме проверок"...
Для чего и как это будет выглядеть на практике?...
Приложение гораздо интереснее почитать.
Пункт 6. Управление делами Президента. Не упоминаются национальные парки, которые осуществляют контроль за охотой, рыболовством и прочими сферами. Получается, конец двоевластию на местах (нацпарки и госинспекция) и дублированию функций.
Это действительно получится дебюрократизация в действии и значительное упрощение. Инспекторов в нацпарках давно нужно было сократить. Оставить за нацпарками только научную, хозяйственную и туристическую деятельность.
13.04.2017 07:35:56
Пользователь
13.04.2017 08:00:18
Пользователь
13.04.2017 08:18:02
Пользователь
НОВИЧОК13.04.2017 09:08:21
Пользователь
НОВИЧОК14.04.2017 08:00:12
Пользователь
НОВИЧОК14.04.2017 09:28:21
Пользователь
НОВИЧОК16.04.2017 13:25:42
Пользователь
16.04.2017 16:11:20
Пользователь
17.04.2017 06:21:33
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться