В статью Статья 4.1. Права и обязанности лица, в отношении которого ведется административный процесс добавить следующее, выделенный текст: 1. Физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, имеет право: 1) знать, в связи с совершением какого административного правонарушения в отношении него начат административный процесс и какие санкции по нему предусмотрены; 2) давать объяснения или отказаться от дачи объяснений; 3) представлять доказательства либо свидетелей в связи с совершением какого либо административного правонарушения в отношении кого начат административный процесс; 4) заявлять отводы и ходатайства; 5) иметь защитника с начала административного процесса, а в случае административного задержания – с момента объявления ему об административном задержании, вызов защитника осуществляется физическим лицом в отношении кого начат административный процесс либо другим физическим лицом по желанию; 6) беспрепятственно общаться со своим защитником наедине и конфиденциально, прекратить полномочия своего защитника, отказаться от защитника, защищать себя самостоятельно; 7) пользоваться родным языком или языком, которым оно владеет, либо услугами переводчика; 8) возражать против действий судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс, и требовать внесения своих возражений в протокол об административном правонарушении или в протокол процессуального действия; 9) знакомиться с протоколом об административном правонарушении, а также материалами дела об административном правонарушении по окончании подготовки его к рассмотрению и в иных случаях по своему ходатайству, делать выписки из них, с разрешения лица, либо органа, ведущего административный процесс, снимать копии с этих материалов (фото, ксерокопия, видеозапись); 10) участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении; 11) получать от суда, лица органа, ведущего административный процесс, копию постановления по делу об административном правонарушении; 12) подавать жалобы на действия судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс, в том числе обжаловать постановление по делу об административном правонарушении; 13) получать возмещение вреда, причиненного незаконными действиями суда, лица органа, ведущего административный процесс.
Данные поправки прошу принять к рассмотрению и добавлению в новую редакцию в связи с не точным или иногда "личной интерпритацией" какого либо действия должностных лиц органа ведущего административный процесс.
18.05.2020 21:04:42
Atom Константин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Полномочия должностных лиц организаций и госорганов на составление протоколов об административных правонарушениях (часть 1 статьи 3.30) "в части нарушения правил и условий осуществления видов деятельности, предусмотренных в специальном разрешении (лицензии)" справедливы только в отношении должностных лиц лицензирующих органов, перечисленных в Указе Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010г. №450 "О лицензировании отдельных видов деятельности", а не всех желающих госорганов и организаций, например, Госпромнадзора, Госатомнадзора, не являющихся лицензирующими органами. Поэтому наделение таким правом (составления протоколов) всех желающих будет противоречить Указу Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009г. №510 "О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь", где говорится, что полномочия на проведение контроля за выполнением лицензиатами законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности имеют право только лицензирующие органы (п.27 Перечня контролирующих (надзорных) органов и сфер их контрольной (надзорной) деятельности).
19.05.2020 11:33:43
Татьяна Цветик
Юрист
НОВИЧОК
0
30.0
6
сергей фиясь, поддерживаю
19.05.2020 11:35:26
Пользователь
0
0.0
Статья 9.2. Заявление физического лица Прошу дополнить, чтобы можно было направлять заявление в электронном виде, в том числе через рубрику обращения на сайтах соответствующих органов. В данный момент, они ссылаются на пункт 4 о том что письменное заявление должно быть подписано заявителем и отказывать принимать в рассмотрение. Или разрешить направлять отсканированные копии в электронном виде подписанных документов.
19.05.2020 14:22:53
Виктор
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.2
0
Считаю введение штрафных балов за нарушение пдд преждевременным
19.05.2020 14:25:59
Виталий Ячник
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
За
19.05.2020 19:59:15
KIRIL
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Не только преждевременным, но и в корне неверным. Всего лишь несколько месяцев назад Президент возмущался, что ГАИ "превратило" полстраны без малого в преступников массовыми штрафами и протоколами. А новая редакция даже в теории кардинально ухудшает эту ситуацию, которую в погоне за премиями и повышениями ГАИ только усугубит. Из ряда пунктов даже в проекте убраны предупреждения(хотя именно ПРОФИЛАКТИКА является основной функцией ГАИ), а сама система баллов и штрафных санкций ситуацию с безопасностью движения не изменит никак - она создана с прицелом сбора штрафов в большем обьеме, но никак не улучшения БД. Тот же штраф за ТО(и балл вместе с ним) не имеют ни смысла, ни влияния на безопасность - на каждой диагностической карте, выдаваемой на техосмотре четко написано,- "оценка состояния транспортного средства относится к моменту проведения КДР и не может служить основанием для подтверждения этого состояния на какой либо иной момент времени"(цитата).Т.е. согласно документу техосмотр недействителен по сути с момента выезда из ворот диагностической станции. Как может существовать денежный штраф и штрафные баллы за то, чего не существует 364 дня в году??? Все изменения ПиКоАП, предлагаемые ГАИ, являются недопустимыми и вредительскими. А так же противоречащими указаниям Президента, данными во всеуслышание во всех СМИ республики.
В ч.1 ст.3.6 ПИКоАП органы внутренних дел наделены полномочиями на рассмотрение дел об административных правонарушениях по статье 22.12 КоАП (нумерация согласно проекту нового КоАП) "Нарушение правил пользования жилыми помещениями", протоколы о совершении которых составлены должностными лицами органов внутренних дел , в то время как в п.1 ч.1 ст. 3.30 ПИКоАП забыли добавить полномочия на составление протоколов по данной статье. С учетом того, что статья 22.12 (ранее 21.16) КоАП "Нарушение правил пользования жилыми помещениями" будет состоять из 4 частей, логичнее было бы дать сотрудниками органов внутренних дел полномочия на составление протоколов только по частям 1 и 2 статьи 22.12 КоАП именно в части шума, потому что части 3 и 4 данной статьи касаются эксплуатации жилищного фонда и по ним протоколы должны составлять сотрудники организаций ЖКХ.
20.05.2020 09:25:43
Александр Степанов
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
0
Данным проектом предлагается (абз. 3 ч. 2 ст. 3.16. (3.17)) что от имени органов Министерства транспорта и коммуникаций вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.9, 19.8, 19.28 – руководители государственных организаций автомобильного или городского электрического транспорта, государственных операторов автомобильных перевозок пассажиров, руководители обособленных подразделений, начальники контрольно-ревизорских служб этих организаций, их заместители. В принципе глобальных изменения не предлагается, но и действующая в настоящее время редакция ПИКоАП не учитывает фактическое существование в законодательстве четырех видов операторов: 1. операторов автомобильных перевозок пассажиров; 2. оператор перевозок пассажиров городским электрическим транспортом; 3. оператор перевозок пассажиров метрополитеном 4. оператор такси; Возможно, что оператор перевозок пассажиров метрополитеном не имеет контрольно-ревизорскую службу и для него этот вопрос не актуален. В отношении оператора такси кроме термина в законодательстве больше ничего нет. Но в отношении оператора перевозок пассажиров городским электрическим транспортом – они есть в Республике Беларусь и имеют контрольно-ревизорские службы.
Справочно: Контрольно-ревизорская служба на городском электрическом транспорте создается оператором перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и (или) государственным юридическим лицом, выполняющим перевозки пассажиров городским электрическим транспортом, и является их структурным подразделением (п. 1 Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте, утвержденного Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 N 37).
В этой связи представляется целесообразным устранить существующую правовую неопределенность и включить в абз. 3 ч. 2 ст. 3.16. (3.17) государственных операторов перевозок пассажиров городским электрическим транспортом.
20.05.2020 09:38:04
Дмитрий Баранов
Юрист
НОВИЧОК
0
3.2
0
Поддерживаю, на практике постоянная путаница и несогласованность. Пока доходит рапорт из органа внутренних дел по фатам нарушений до всех инстанций (администрация района, ЖРЭУ, ЖЭС) сроки давности привлечения к административной ответственности истекают. Правонарушитель не привлекается к ответственности.
[ Закрыто ] Проект Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
80Пользователь
НОВИЧОКСтатья 4.1. Права и обязанности лица, в отношении которого
ведется административный процесс
добавить следующее, выделенный текст:
1. Физическое лицо, в отношении которого ведется
административный процесс, имеет право:
1) знать, в связи с совершением какого административного
правонарушения в отношении него начат административный процесс и какие санкции по нему предусмотрены;
2) давать объяснения или отказаться от дачи объяснений;
3) представлять доказательства либо свидетелей в связи с совершением какого либо административного правонарушения в отношении кого начат административный процесс;
4) заявлять отводы и ходатайства;
5) иметь защитника с начала административного процесса, а в случае
административного задержания – с момента объявления ему об
административном задержании, вызов защитника осуществляется физическим лицом в отношении кого начат административный процесс либо другим физическим лицом по желанию;
6) беспрепятственно общаться со своим защитником наедине и
конфиденциально, прекратить полномочия своего защитника, отказаться
от защитника, защищать себя самостоятельно;
7) пользоваться родным языком или языком, которым оно владеет,
либо услугами переводчика;
8) возражать против действий судьи, должностного лица органа,
ведущего административный процесс, и требовать внесения своих
возражений в протокол об административном правонарушении или в
протокол процессуального действия;
9) знакомиться с протоколом об административном
правонарушении, а также материалами дела об административном
правонарушении по окончании подготовки его к рассмотрению и в иных
случаях по своему ходатайству, делать выписки из них, с разрешения лица, либо
органа, ведущего административный процесс, снимать копии с этих
материалов (фото, ксерокопия, видеозапись);
10) участвовать в рассмотрении дела об административном
правонарушении;
11) получать от суда, лица органа, ведущего административный процесс,
копию постановления по делу об административном правонарушении;
12) подавать жалобы на действия судьи, должностного лица органа,
ведущего административный процесс, в том числе обжаловать
постановление по делу об административном правонарушении;
13) получать возмещение вреда, причиненного незаконными
действиями суда, лица органа, ведущего административный процесс.
Данные поправки прошу принять к рассмотрению и добавлению в новую редакцию в связи с не точным или иногда "личной интерпритацией" какого либо действия должностных лиц органа ведущего административный процесс.
18.05.2020 21:04:42
Пользователь
НОВИЧОК19.05.2020 11:33:43
Юрист
НОВИЧОК19.05.2020 11:35:26
Пользователь
Прошу дополнить, чтобы можно было направлять заявление в электронном виде, в том числе через рубрику обращения на сайтах соответствующих органов.
В данный момент, они ссылаются на пункт 4 о том что письменное заявление должно быть подписано заявителем и отказывать принимать в рассмотрение.
Или разрешить направлять отсканированные копии в электронном виде подписанных документов.
19.05.2020 14:22:53
Пользователь
НОВИЧОК19.05.2020 14:25:59
Пользователь
НОВИЧОК19.05.2020 19:59:15
Пользователь
НОВИЧОКВсе изменения ПиКоАП, предлагаемые ГАИ, являются недопустимыми и вредительскими. А так же противоречащими указаниям Президента, данными во всеуслышание во всех СМИ республики.
Источник:
19.05.2020 23:00:15
Пользователь
НОВИЧОК20.05.2020 09:25:43
Юрист
НОВИЧОКВ принципе глобальных изменения не предлагается, но и действующая в настоящее время редакция ПИКоАП не учитывает фактическое существование в законодательстве четырех видов операторов:
1. операторов автомобильных перевозок пассажиров;
2. оператор перевозок пассажиров городским электрическим транспортом;
3. оператор перевозок пассажиров метрополитеном
4. оператор такси;
Возможно, что оператор перевозок пассажиров метрополитеном не имеет контрольно-ревизорскую службу и для него этот вопрос не актуален.
В отношении оператора такси кроме термина в законодательстве больше ничего нет.
Но в отношении оператора перевозок пассажиров городским электрическим транспортом – они есть в Республике Беларусь и имеют контрольно-ревизорские службы.
Справочно:
Контрольно-ревизорская служба на городском электрическом транспорте создается оператором перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и (или) государственным юридическим лицом, выполняющим перевозки пассажиров городским электрическим транспортом, и является их структурным подразделением (п. 1 Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте, утвержденного Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 N 37).
В этой связи представляется целесообразным устранить существующую правовую неопределенность и включить в абз. 3 ч. 2 ст. 3.16. (3.17) государственных операторов перевозок пассажиров городским электрическим транспортом.
20.05.2020 09:38:04
Юрист
НОВИЧОК20.05.2020 10:50:55
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться