Прошу внести дополнения и уточнения в пункт 8 проекта Закона «Направления волонтерской деятельности», касающийся защиты животных.
Необходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь существуют следующие понятия: «дикие животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «безнадзорные животные».
Обращение с дикими животными регулирует Закон «О животном мире» от 10.07.2007г №257-3, в котором пунктом 23 определено, что «защита диких животных – деятельность, направленная на предотвращение вреда жизни и здоровью диких животных от воздействия антропогенных факторов, болезней, неблагоприятных условий окружающей среды, а также чрезвычайных ситуаций».
В настоящее время, например, общественность Беларуси встала на правовую защиту такого редкого вида диких животных, как зубр европейский, внеся на Правовой форум, при обсуждении проекта Постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об охране и рациональном использовании зубров», около 4000 предложений и замечаний, пытаясь предотвратить увеличение категории зубров резервного фонда, то есть категорий зубров с охотничьим статусом.
Поскольку альтернативой изъятия (отстрела) зубров являются программы переселения микропопуляций зубров в малозаселенные регионы, то, вероятна, при наличии законодательной базы, и практическая волонтерская деятельность по защите дикого животного, вида «зубр европейский», используемая при переселении зубров. Пример с зубрами – это один из примеров, показывающих, что такое направление волонтерской деятельности, как «защита животных», должно быть разделено на «защиту диких животных», «защиту безнадзорных животных» и «защиту домашних животных (собак/котов)».
15.11.2020 06:13:13
Татьяна Попкович
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Прошу внести дополнения и уточнения в пункт 8 проекта Закона «Направления волонтерской деятельности», касающийся защиты животных.
Необходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь существуют следующие понятия: «дикие животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «безнадзорные животные».
15.11.2020 06:23:03
Татьяна Попкович
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Необходимы дополнения и уточнения в пункт 8 проекта Закона «Направления волонтерской деятельности», касающийся защиты животных. Важно разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь имеется несколько понятий животных: «безнадзорные животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «дикие животные».
В проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными, который был представлен для общественного обсуждения на Правовой форум Беларуси в период с 7 по 17 апреля 2020г, указано, что «безнадзорные животные – животные, которые не имеют владельца или владелец которых неизвестен…»
На сегодняшний день, в Республике Беларусь, основной сферой деятельности волонтеров является добровольческая деятельность по оказанию помощи безнадзорным животным.
Между гражданским обществом Беларуси и руководством коммунальных организаций, занимающихся отловом, содержанием и уничтожением безнадзорных животных, существуют серьезные разногласия, поскольку организации ЖКХ не заинтересованы в добровольческой помощи по защите безнадзорных животных, а заинтересованы в процессе «отлова-уничтожения», так как этот процесс финансируется за счет бюджетных средств и является, практически, бесконтрольным. КУП «Фауна города» (г.Минск, ул.Гурского,42) вывозит ежемесячно от тонны, до двух тонн, трупов собак/котов на скотомогильники КУП «Экорес». Например, в августе 2018г было подвергнуто эвтаназии собак/котов общей массой 1671,05 кг, в январе 2019г - 1803,1 кг и т.д. Естественно, работникам организаций, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, не нужны волонтеры, являющиеся свидетелями данных процессов, и предлагающие альтернативные методы регулирования численности безнадзорных животных, например программу стерилизаций. И, если в Законе будет прописано просто словосочетание «защита животных», то у работников организаций ЖКХ всегда будут основания отказать волонтерам в осуществлении волонтерской деятельности, мотивируя свой отказ тем, что к «защите животных» относятся, например, дикие животные, а не безнадзорные.
По этой причине прошу, чтобы в Законе было указано именно такое направление волонтерской деятельности, как «помощь и защита безнадзорных животных».
15.11.2020 06:26:02
Татьяна Попкович
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Прошу убрать из пункта 10 «Права и обязанности волонтера» абзац о том, что волонтёр имеет право на «допуск в учреждения образования, социального обслуживания, организации здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и иные для осуществления волонтерской деятельности по согласованию с руководителями этих учреждений (организаций)».
Права волонтеров полностью ограничиваются данной нормой, которая устанавливает, что волонтер имеет право допуска в учреждения и организации, по согласованию с руководителем этих учреждений и организаций.
Руководителям абсолютно всех организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных Беларуси, чужды такие цели волонтерской деятельности, как милосердие и гуманизм, установленные статьёй 4 проекта Закона. Их финансовое благополучие зависит от количества бюджетных средств, выделяемых на цели отлова и уничтожения. В частности, в 2019 году из бюджета города Минска на вышеуказанные цели было выделено около 1 080 000 рублей, из которых на заработную плату административно-управленческого аппарата и рабочих КУП «Фауна города» был потрачен 61% выделенных средств. И руководители организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, предпринимают всевозможные действия, чтобы минимизировать количество волонтеров, осуществляющих волонтерскую деятельность на территории Пунктов временного содержания животных, которые своими призывами к гуманизму и милосердию мешают осваивать бюджетные средства под уничтожение безнадзорных животных.
Наличие вышеуказанной нормы в Законе предоставит руководителям законный повод не согласовывать допуск конкретных волонтёров для осуществления волонтерской деятельности на территории их организаций. Тем более,что в проекте Закона отсутствует даже упоминание о возможности обжалования такого решения со стороны руководителя.
15.11.2020 06:29:09
Екатерина Бойко
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
Прошу внести дополнения и уточнения в пункт 8 проекта Закона «Направления волонтерской деятельности», касающийся защиты животных.
Необходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь имеется несколько понятий животных: «безнадзорные животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «дикие животные».
15.11.2020 07:00:59
Екатерина Бойко
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
Прошу убрать из пункта 10 «Права и обязанности волонтера» абзац о том, что волонтёр имеет право на «допуск в учреждения образования, социального обслуживания, организации здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и иные для осуществления волонтерской деятельности по согласованию с руководителями этих учреждений (организаций)».
Волонтёр на то и волонтёр, что в приходит в любое время. Поэтому не стоит ограничивать действия волонтёров через действия других людей..
15.11.2020 07:03:16
Полина Баешко
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Прошу внести дополнения и уточнения в пункт 8 проекта Закона «Направления волонтерской деятельности», касающийся защиты животных.
Необходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь существуют следующие понятия: «дикие животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «безнадзорные животные».
Обращение с дикими животными регулирует Закон «О животном мире» от 10.07.2007г №257-3, в котором пунктом 23 определено, что «защита диких животных – деятельность, направленная на предотвращение вреда жизни и здоровью диких животных от воздействия антропогенных факторов, болезней, неблагоприятных условий окружающей среды, а также чрезвычайных ситуаций».
В настоящее время, например, общественность Беларуси встала на правовую защиту такого редкого вида диких животных, как зубр европейский, внеся на Правовой форум, при обсуждении проекта Постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об охране и рациональном использовании зубров», около 4000 предложений и замечаний, пытаясь предотвратить увеличение категории зубров резервного фонда, то есть категорий зубров с охотничьим статусом.
Поскольку альтернативой изъятия (отстрела) зубров являются программы переселения микропопуляций зубров в малозаселенные регионы, то, вероятна, при наличии законодательной базы, и практическая волонтерская деятельность по защите дикого животного, вида «зубр европейский», используемая при переселении зубров. Пример с зубрами – это один из примеров, показывающих, что такое направление волонтерской деятельности, как «защита животных», должно быть разделено на «защиту диких животных», «защиту безнадзорных животных» и «защиту домашних животных (собак/котов)».
15.11.2020 08:25:59
Полина Баешко
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Прошу внести дополнения и уточнения в пункт 8 проекта Закона «Направления волонтерской деятельности», касающийся защиты животных.
Необходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь имеется несколько понятий животных: «безнадзорные животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «дикие животные».
В проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными, который был представлен для общественного обсуждения на Правовой форум Беларуси в период с 7 по 17 апреля 2020г, указано, что «безнадзорные животные – животные, которые не имеют владельца или владелец которых неизвестен…»
На сегодняшний день, в Республике Беларусь, основной сферой деятельности волонтеров является добровольческая деятельность по оказанию помощи безнадзорным животным.
Между гражданским обществом Беларуси и руководством коммунальных организаций, занимающихся отловом, содержанием и уничтожением безнадзорных животных, существуют серьезные разногласия, поскольку организации ЖКХ не заинтересованы в добровольческой помощи по защите безнадзорных животных, а заинтересованы в процессе «отлова-уничтожения», так как этот процесс финансируется за счет бюджетных средств и является, практически, бесконтрольным. КУП «Фауна города» (г.Минск, ул.Гурского,42) вывозит ежемесячно от тонны, до двух тонн, трупов собак/котов на скотомогильники КУП «Экорес». Например, в августе 2018г было подвергнуто эвтаназии собак/котов общей массой 1671,05 кг, в январе 2019г - 1803,1 кг и т.д. Естественно, работникам организаций, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, не нужны волонтеры, являющиеся свидетелями данных процессов, и предлагающие альтернативные методы регулирования численности безнадзорных животных, например программу стерилизаций. И, если в Законе будет прописано просто словосочетание «защита животных», то у работников организаций ЖКХ всегда будут основания отказать волонтерам в осуществлении волонтерской деятельности, мотивируя свой отказ тем, что к «защите животных» относятся, например, дикие животные, а не безнадзорные.
По этой причине прошу, чтобы в Законе было указано именно такое направление волонтерской деятельности, как «помощь и защита безнадзорных животных».
15.11.2020 08:27:37
Полина Баешко
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Прошу убрать из пункта 10 «Права и обязанности волонтера» абзац о том, что волонтёр имеет право на «допуск в учреждения образования, социального обслуживания, организации здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и иные для осуществления волонтерской деятельности по согласованию с руководителями этих учреждений (организаций)».
Права волонтеров перечёркиваются данной нормой, устанавливающей, что волонтер имеет право допуска в учреждения и организации, по согласованию с руководителем этих учреждений и организаций.
Руководителям абсолютно всех организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных Беларуси, чужды такие цели волонтерской деятельности, как милосердие и гуманизм, установленные статьёй 4 проекта Закона. Их финансовое благополучие зависит от количества бюджетных средств, выделяемых на цели отлова и уничтожения. В частности, в 2019 году из бюджета города Минска на вышеуказанные цели было выделено около 1 080 000 рублей, из которых на заработную плату административно-управленческого аппарата и рабочих КУП «Фауна города» был потрачен 61% выделенных средств. И руководители организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, предпринимают всевозможные действия, чтобы минимизировать количество волонтеров, осуществляющих волонтерскую деятельность на территории Пунктов временного содержания животных, которые своими призывами к гуманизму и милосердию мешают осваивать бюджетные средства под уничтожение безнадзорных животных.
Наличие вышеуказанной нормы в Законе предоставит руководителям законный повод не согласовывать допуск конкретных волонтёров для осуществления волонтерской деятельности на территории их организаций. Тем паче, что в проекте Закона отсутствует даже упоминание о возможности обжалования такого решения со стороны руководителя.
15.11.2020 08:28:52
Виктория Мочайло
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.0
0
Прошу убрать из пункта 10 «Права и обязанности волонтера» абзац о том, что волонтёр имеет право на «допуск в учреждения образования, социального обслуживания, организации здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и иные для осуществления волонтерской деятельности по согласованию с руководителями этих учреждений (организаций)».
Права волонтеров перечёркиваются данной нормой, устанавливающей, что волонтер имеет право допуска в учреждения и организации, по согласованию с руководителем этих учреждений и организаций.
Руководителям абсолютно всех организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных Беларуси, чужды такие цели волонтерской деятельности, как милосердие и гуманизм, установленные статьёй 4 проекта Закона. Их финансовое благополучие зависит от количества бюджетных средств, выделяемых на цели отлова и уничтожения. В частности, в 2019 году из бюджета города Минска на вышеуказанные цели было выделено около 1 080 000 рублей, из которых на заработную плату административно-управленческого аппарата и рабочих КУП «Фауна города» был потрачен 61% выделенных средств. И руководители организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, предпринимают всевозможные действия, чтобы минимизировать количество волонтеров, осуществляющих волонтерскую деятельность на территории Пунктов временного содержания животных, которые своими призывами к гуманизму и милосердию мешают осваивать бюджетные средства под уничтожение безнадзорных животных.
Наличие вышеуказанной нормы в Законе предоставит руководителям законный повод не согласовывать допуск конкретных волонтёров для осуществления волонтерской деятельности на территории их организаций. Тем паче, что в проекте Закона отсутствует даже упоминание о возможности обжалования такого решения со стороны руководителя.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «О волонтерской деятельности»
Общественное обсуждение
150Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь существуют следующие понятия: «дикие животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «безнадзорные животные».
Обращение с дикими животными регулирует Закон «О животном мире» от 10.07.2007г №257-3, в котором пунктом 23 определено, что «защита диких животных – деятельность, направленная на предотвращение вреда жизни и здоровью диких животных от воздействия антропогенных факторов, болезней, неблагоприятных условий окружающей среды, а также чрезвычайных ситуаций».
В настоящее время, например, общественность Беларуси встала на правовую защиту такого редкого вида диких животных, как зубр европейский, внеся на Правовой форум, при обсуждении проекта Постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об охране и рациональном использовании зубров», около 4000 предложений и замечаний, пытаясь предотвратить увеличение категории зубров резервного фонда, то есть категорий зубров с охотничьим статусом.
Поскольку альтернативой изъятия (отстрела) зубров являются программы переселения микропопуляций зубров в малозаселенные регионы, то, вероятна, при наличии законодательной базы, и практическая волонтерская деятельность по защите дикого животного, вида «зубр европейский», используемая при переселении зубров. Пример с зубрами – это один из примеров, показывающих, что такое направление волонтерской деятельности, как «защита животных», должно быть разделено на «защиту диких животных», «защиту безнадзорных животных» и «защиту домашних животных (собак/котов)».
15.11.2020 06:13:13
Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь существуют следующие понятия: «дикие животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «безнадзорные животные».
15.11.2020 06:23:03
Пользователь
НОВИЧОКВажно разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь имеется несколько понятий животных: «безнадзорные животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «дикие животные».
В проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными, который был представлен для общественного обсуждения на Правовой форум Беларуси в период с 7 по 17 апреля 2020г, указано, что «безнадзорные животные – животные, которые не имеют владельца или владелец которых неизвестен…»
На сегодняшний день, в Республике Беларусь, основной сферой деятельности волонтеров является добровольческая деятельность по оказанию помощи безнадзорным животным.
Между гражданским обществом Беларуси и руководством коммунальных организаций, занимающихся отловом, содержанием и уничтожением безнадзорных животных, существуют серьезные разногласия, поскольку организации ЖКХ не заинтересованы в добровольческой помощи по защите безнадзорных животных, а заинтересованы в процессе «отлова-уничтожения», так как этот процесс финансируется за счет бюджетных средств и является, практически, бесконтрольным. КУП «Фауна города» (г.Минск, ул.Гурского,42) вывозит ежемесячно от тонны, до двух тонн, трупов собак/котов на скотомогильники КУП «Экорес». Например, в августе 2018г было подвергнуто эвтаназии собак/котов общей массой 1671,05 кг, в январе 2019г - 1803,1 кг и т.д. Естественно, работникам организаций, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, не нужны волонтеры, являющиеся свидетелями данных процессов, и предлагающие альтернативные методы регулирования численности безнадзорных животных, например программу стерилизаций. И, если в Законе будет прописано просто словосочетание «защита животных», то у работников организаций ЖКХ всегда будут основания отказать волонтерам в осуществлении волонтерской деятельности, мотивируя свой отказ тем, что к «защите животных» относятся, например, дикие животные, а не безнадзорные.
По этой причине прошу, чтобы в Законе было указано именно такое направление волонтерской деятельности, как «помощь и защита безнадзорных животных».
15.11.2020 06:26:02
Пользователь
НОВИЧОКПрава волонтеров полностью ограничиваются данной нормой, которая устанавливает, что волонтер имеет право допуска в учреждения и организации, по согласованию с руководителем этих учреждений и организаций.
Руководителям абсолютно всех организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных Беларуси, чужды такие цели волонтерской деятельности, как милосердие и гуманизм, установленные статьёй 4 проекта Закона. Их финансовое благополучие зависит от количества бюджетных средств, выделяемых на цели отлова и уничтожения. В частности, в 2019 году из бюджета города Минска на вышеуказанные цели было выделено около 1 080 000 рублей, из которых на заработную плату административно-управленческого аппарата и рабочих КУП «Фауна города» был потрачен 61% выделенных средств. И руководители организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, предпринимают всевозможные действия, чтобы минимизировать количество волонтеров, осуществляющих волонтерскую деятельность на территории Пунктов временного содержания животных, которые своими призывами к гуманизму и милосердию мешают осваивать бюджетные средства под уничтожение безнадзорных животных.
Наличие вышеуказанной нормы в Законе предоставит руководителям законный повод не согласовывать допуск конкретных волонтёров для осуществления волонтерской деятельности на территории их организаций. Тем более,что в проекте Закона отсутствует даже упоминание о возможности обжалования такого решения со стороны руководителя.
15.11.2020 06:29:09
Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь имеется несколько понятий животных: «безнадзорные животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «дикие животные».
15.11.2020 07:00:59
Пользователь
НОВИЧОКВолонтёр на то и волонтёр, что в приходит в любое время. Поэтому не стоит ограничивать действия волонтёров через действия других людей..
15.11.2020 07:03:16
Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь существуют следующие понятия: «дикие животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «безнадзорные животные».
Обращение с дикими животными регулирует Закон «О животном мире» от 10.07.2007г №257-3, в котором пунктом 23 определено, что «защита диких животных – деятельность, направленная на предотвращение вреда жизни и здоровью диких животных от воздействия антропогенных факторов, болезней, неблагоприятных условий окружающей среды, а также чрезвычайных ситуаций».
В настоящее время, например, общественность Беларуси встала на правовую защиту такого редкого вида диких животных, как зубр европейский, внеся на Правовой форум, при обсуждении проекта Постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об охране и рациональном использовании зубров», около 4000 предложений и замечаний, пытаясь предотвратить увеличение категории зубров резервного фонда, то есть категорий зубров с охотничьим статусом.
Поскольку альтернативой изъятия (отстрела) зубров являются программы переселения микропопуляций зубров в малозаселенные регионы, то, вероятна, при наличии законодательной базы, и практическая волонтерская деятельность по защите дикого животного, вида «зубр европейский», используемая при переселении зубров. Пример с зубрами – это один из примеров, показывающих, что такое направление волонтерской деятельности, как «защита животных», должно быть разделено на «защиту диких животных», «защиту безнадзорных животных» и «защиту домашних животных (собак/котов)».
15.11.2020 08:25:59
Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо разделить животных, нуждающихся в волонтерской помощи и защите, на несколько видов, поскольку в законодательстве Республики Беларусь имеется несколько понятий животных: «безнадзорные животные», «домашние животные (собаки и коты)» и «дикие животные».
В проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными, который был представлен для общественного обсуждения на Правовой форум Беларуси в период с 7 по 17 апреля 2020г, указано, что «безнадзорные животные – животные, которые не имеют владельца или владелец которых неизвестен…»
На сегодняшний день, в Республике Беларусь, основной сферой деятельности волонтеров является добровольческая деятельность по оказанию помощи безнадзорным животным.
Между гражданским обществом Беларуси и руководством коммунальных организаций, занимающихся отловом, содержанием и уничтожением безнадзорных животных, существуют серьезные разногласия, поскольку организации ЖКХ не заинтересованы в добровольческой помощи по защите безнадзорных животных, а заинтересованы в процессе «отлова-уничтожения», так как этот процесс финансируется за счет бюджетных средств и является, практически, бесконтрольным. КУП «Фауна города» (г.Минск, ул.Гурского,42) вывозит ежемесячно от тонны, до двух тонн, трупов собак/котов на скотомогильники КУП «Экорес». Например, в августе 2018г было подвергнуто эвтаназии собак/котов общей массой 1671,05 кг, в январе 2019г - 1803,1 кг и т.д. Естественно, работникам организаций, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, не нужны волонтеры, являющиеся свидетелями данных процессов, и предлагающие альтернативные методы регулирования численности безнадзорных животных, например программу стерилизаций. И, если в Законе будет прописано просто словосочетание «защита животных», то у работников организаций ЖКХ всегда будут основания отказать волонтерам в осуществлении волонтерской деятельности, мотивируя свой отказ тем, что к «защите животных» относятся, например, дикие животные, а не безнадзорные.
По этой причине прошу, чтобы в Законе было указано именно такое направление волонтерской деятельности, как «помощь и защита безнадзорных животных».
15.11.2020 08:27:37
Пользователь
НОВИЧОКПрава волонтеров перечёркиваются данной нормой, устанавливающей, что волонтер имеет право допуска в учреждения и организации, по согласованию с руководителем этих учреждений и организаций.
Руководителям абсолютно всех организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных Беларуси, чужды такие цели волонтерской деятельности, как милосердие и гуманизм, установленные статьёй 4 проекта Закона. Их финансовое благополучие зависит от количества бюджетных средств, выделяемых на цели отлова и уничтожения. В частности, в 2019 году из бюджета города Минска на вышеуказанные цели было выделено около 1 080 000 рублей, из которых на заработную плату административно-управленческого аппарата и рабочих КУП «Фауна города» был потрачен 61% выделенных средств. И руководители организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, предпринимают всевозможные действия, чтобы минимизировать количество волонтеров, осуществляющих волонтерскую деятельность на территории Пунктов временного содержания животных, которые своими призывами к гуманизму и милосердию мешают осваивать бюджетные средства под уничтожение безнадзорных животных.
Наличие вышеуказанной нормы в Законе предоставит руководителям законный повод не согласовывать допуск конкретных волонтёров для осуществления волонтерской деятельности на территории их организаций. Тем паче, что в проекте Закона отсутствует даже упоминание о возможности обжалования такого решения со стороны руководителя.
15.11.2020 08:28:52
Пользователь
НОВИЧОКПрава волонтеров перечёркиваются данной нормой, устанавливающей, что волонтер имеет право допуска в учреждения и организации, по согласованию с руководителем этих учреждений и организаций.
Руководителям абсолютно всех организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных Беларуси, чужды такие цели волонтерской деятельности, как милосердие и гуманизм, установленные статьёй 4 проекта Закона. Их финансовое благополучие зависит от количества бюджетных средств, выделяемых на цели отлова и уничтожения. В частности, в 2019 году из бюджета города Минска на вышеуказанные цели было выделено около 1 080 000 рублей, из которых на заработную плату административно-управленческого аппарата и рабочих КУП «Фауна города» был потрачен 61% выделенных средств. И руководители организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, предпринимают всевозможные действия, чтобы минимизировать количество волонтеров, осуществляющих волонтерскую деятельность на территории Пунктов временного содержания животных, которые своими призывами к гуманизму и милосердию мешают осваивать бюджетные средства под уничтожение безнадзорных животных.
Наличие вышеуказанной нормы в Законе предоставит руководителям законный повод не согласовывать допуск конкретных волонтёров для осуществления волонтерской деятельности на территории их организаций. Тем паче, что в проекте Закона отсутствует даже упоминание о возможности обжалования такого решения со стороны руководителя.
15.11.2020 10:18:23
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться