Не согласен с проектом указа в части обязательной работы по трудовым договорам. Считаю необходимым оставить возможность работы в такси по договорам подряда.
Проект Указа Президента Республики Беларусь «О вопросах автомобильных перевозок пассажиров»
Владислав
23.07.2021
Владислав
23.07.2021
Дмитрий, Согласен с Вами
Владислав
23.07.2021
Как думаете, куда включат дополнительные платежи перевозчики? Правильно - возложат на пассажиров. А также указ в таком виде, как сейчас провоцирует коррупционные проявления и теневые схемы перевозок.
Дмитрий Апалайко
23.07.2021
1.6. основаниями для приостановления действия регистрационных
карт, карт допуска водителя, карт допуска диспетчера являются:
наложение административного взыскания 2 и более раз в течение
12 месяцев подряд за нарушение установленного порядка приема средств
платежа и (или) использования кассового оборудования и (или)
платежных терминалов;
По моему это откровенная архаика. Программу регистрируют официально, так почему к ней должны прилагаться старинные гаджеты типа таксометр или платежные терминалы
Опять-таки это все лишние затраты перевозчика влияющие на себестоимость.
карт, карт допуска водителя, карт допуска диспетчера являются:
наложение административного взыскания 2 и более раз в течение
12 месяцев подряд за нарушение установленного порядка приема средств
платежа и (или) использования кассового оборудования и (или)
платежных терминалов;
По моему это откровенная архаика. Программу регистрируют официально, так почему к ней должны прилагаться старинные гаджеты типа таксометр или платежные терминалы
Опять-таки это все лишние затраты перевозчика влияющие на себестоимость.
Дмитрий Апалайко
23.07.2021
А что касается карточек на авто
На самом деле техосмотры проходим раз в полгода, плановое обслуживание минимум раз в неделю.
За что еще деньги брать, за повышение статуса Транспортной инспекции?
По карточкам водителей
Яндекс, в отличие от других служб, не дает регистрировать человека со стажем менее 2-х лет. Все остальные требования к работнику можно прописать в программе, не обязательно за это платить базовые и создавать новые бюджетные рабочие места
На самом деле техосмотры проходим раз в полгода, плановое обслуживание минимум раз в неделю.
За что еще деньги брать, за повышение статуса Транспортной инспекции?
По карточкам водителей
Яндекс, в отличие от других служб, не дает регистрировать человека со стажем менее 2-х лет. Все остальные требования к работнику можно прописать в программе, не обязательно за это платить базовые и создавать новые бюджетные рабочие места
23.07.2021
Я немного не понимаю как отсылки к этому указу помогут контролировать режим труда водителей. Что сейчас мешает это делать? Трудовая инспекция приходит ко всем ООО и ИП и просто проверяет сколько каждый водитель работал, точно так же проверяет есть ли необходимый стаж вождения и пройденное обучние на таксиста.
И точно так же сейчас транспортная инспекция каждый день тормозит таксистов на улицах и проверяет те же самые данные.
Что изменит данный указ?
И точно так же сейчас транспортная инспекция каждый день тормозит таксистов на улицах и проверяет те же самые данные.
Что изменит данный указ?
Вячеслав Дризголович
23.07.2021
| Цитата |
|---|
| Эльвира Лаптева: Иван, Да, для клиента хорошо, с приходом Убера и Яндекса такси почти бесплатно стало и по мимо прочего, как я уже писала раньше, водителей такси "опустили" ниже плинтуса! Ну не все водители плохие, и в любом случае они требуют к себе уважения и человеческого отношения! Повторюсь, что каждое малолетнее создание может унизить, оскорбить водителя, а Яндекс поддерживает : "... мы провели проверку и установили, что водитель...." или пишет малолетнее создание, что якобы оплатило дважды и опять:"... мы провели проверку и установили, что водитель...." А потом сидят и смеются, как можно бесплатно кататься. Все должно быть на территории областей, чтоб все вопросы решались не с помощью тупой односторонней переписки и чтоб были реальные методы воздействия на недобросовестных как пассажиров так и водителей. А если такси дорого, то будьте любезны воспользоваться общественным транспортом! |
Рассматриваемый законопроект не решает вопросов, которые Вы ставите в своих сообщениях. Он нацелен совсем на другое. Вы думаете, что он поможет "выровнять" ситуацию с Uber и Яндекс? Смею Вас заверить - ни коим образом он в этом не поможет. А вот увеличить Ваши затраты, увеличить возможности транспортной инспекции для того, чтобы применять к Вам рычаги экономического давления, а порой произвола и коррупции, - вот это пожалуйста. Это вы получите в полной мере. К сожалению...
Вячеслав Дризголович
23.07.2021
| Цитата |
|---|
| Дмитрий: Я немного не понимаю как отсылки к этому указу помогут контролировать режим труда водителей. Что сейчас мешает это делать? Трудовая инспекция приходит ко всем ООО и ИП и просто проверяет сколько каждый водитель работал, точно так же проверяет есть ли необходимый стаж вождения и пройденное обучние на таксиста. И точно так же сейчас транспортная инспекция каждый день тормозит таксистов на улицах и проверяет те же самые данные. Что изменит данный указ? |
Эльвира Лаптева
23.07.2021
Модератор новостей, Повторюсь, что в перевозках с 2008 года и в то время транспортная инспекция имела рычаги воздействия и был порядок, по крайней мере боялись нарушать! А сейчас послать словесно транспортного инспектора- это круто, сбить при проверке работника ГАИ- весело. Так не должно быть.
Эльвира Лаптева
23.07.2021
Проект будет реализован однозначно, ну а кому он не нравиться- не работайте в такси, пользуйтесь общественным транспортом. Научаться пассажиры уважать водителей. Я, как руководитель всегда стояла на стороне своих водителей, всегда отстаивала их интересы и сейчас я хочу, чтоб мои водители работали спокойно, без нервотрепки и чтоб их ни кто не унижал и не оскорблял.
Сергей Вломин
23.07.2021
| Цитата |
|---|
| Эльвира Лаптева: Проект будет реализован однозначно, ну а кому он не нравиться- не работайте в такси, пользуйтесь общественным транспортом. Научаться пассажиры уважать водителей. Я, как руководитель всегда стояла на стороне своих водителей, всегда отстаивала их интересы и сейчас я хочу, чтоб мои водители работали спокойно, без нервотрепки и чтоб их ни кто не унижал и не оскорблял. |
Эльвира, выключайте советское мышление, если у вас не будет клиентов (а их не будет, выше Вам уже об этом приводили примеры) -- не будете зарабатывать ни вы, ни ваши подчиненные. И хоть стойте вы на их стороне, хоть на противоположной -- виноваты будете вы и такие же как вы "руководители", которые не видят дальше своего носа. Давайте повысим тариф в 10 раз, сегодня заработаем, а что будет с отраслью и водителями завтра -- таким "руководителям" все равно, к сожалению...
Правовой форум