Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «О вопросах автомобильных перевозок пассажиров»
Обсуждение проекта
Владислав
0
23.07.2021
Не согласен с проектом указа в части обязательной работы по трудовым договорам. Считаю необходимым оставить возможность работы в такси по договорам подряда.
Владислав
0
23.07.2021
Дмитрий, Согласен с Вами
Владислав
0
23.07.2021
Как думаете, куда включат дополнительные платежи перевозчики? Правильно - возложат на пассажиров. А также указ в таком виде, как сейчас провоцирует коррупционные проявления и теневые схемы перевозок.
Дмитрий Апалайко
0
23.07.2021
1.6. основаниями для приостановления действия регистрационных
карт, карт допуска водителя, карт допуска диспетчера являются:
наложение административного взыскания 2 и более раз в течение
12 месяцев подряд за нарушение установленного порядка приема средств
платежа и (или) использования кассового оборудования и (или)
платежных терминалов;
 По моему это откровенная архаика. Программу регистрируют официально, так почему к ней должны прилагаться старинные гаджеты типа таксометр или платежные терминалы
Опять-таки это все лишние затраты перевозчика влияющие на себестоимость.
Дмитрий Апалайко
0
23.07.2021
А что касается карточек на авто
На самом деле техосмотры проходим раз в полгода, плановое обслуживание минимум раз в неделю.
За что еще деньги брать, за повышение статуса Транспортной инспекции?
По карточкам водителей
Яндекс, в отличие от других служб, не дает регистрировать человека со стажем менее 2-х лет. Все остальные требования к работнику можно прописать в программе, не обязательно за это платить базовые и создавать новые бюджетные рабочие места
23.07.2021
Я немного не понимаю как отсылки к этому указу помогут контролировать режим труда водителей. Что сейчас мешает это делать? Трудовая инспекция приходит ко всем ООО и ИП и просто проверяет сколько каждый водитель работал, точно так же проверяет есть ли необходимый стаж вождения и пройденное обучние на таксиста.

И точно так же сейчас транспортная инспекция каждый день тормозит таксистов на улицах и проверяет те же самые данные.

Что изменит данный указ?
Вячеслав Дризголович
110
23.07.2021
Цитата
Эльвира Лаптева:

                                   Иван, Да, для клиента хорошо, с приходом Убера и Яндекса такси почти бесплатно стало и по мимо прочего, как я уже писала раньше, водителей такси "опустили" ниже плинтуса! Ну не все водители плохие, и в любом случае они требуют к себе уважения и человеческого отношения! Повторюсь, что каждое малолетнее  создание может унизить, оскорбить водителя, а Яндекс поддерживает : "... мы провели  проверку и установили, что водитель...." или пишет малолетнее создание, что якобы оплатило дважды и опять:"... мы провели проверку и установили, что водитель...." А потом сидят и смеются, как можно бесплатно кататься. Все должно быть на территории областей, чтоб все вопросы решались не с помощью тупой односторонней переписки и чтоб были реальные методы воздействия на недобросовестны­х как пассажиров так и водителей. А если такси дорого, то будьте любезны воспользоваться общественным транспортом!
                                   
                                   
   
   
Уважаемая Эльвира.

Рассматриваемый законопроект не решает вопросов, которые Вы ставите в своих сообщениях. Он нацелен совсем на другое. Вы думаете, что он поможет "выровнять" ситуацию с Uber и Яндекс? Смею Вас заверить - ни коим образом он в этом не поможет. А вот увеличить Ваши затраты, увеличить возможности транспортной инспекции для того, чтобы применять к Вам рычаги экономического давления, а порой произвола и коррупции, - вот это пожалуйста. Это вы получите в полной мере. К сожалению...
Вячеслав Дризголович
110
23.07.2021
Цитата
Дмитрий:

                                   Я немного не понимаю как отсылки к этому указу помогут контролировать режим труда водителей. Что сейчас мешает это делать? Трудовая инспекция приходит ко всем ООО и ИП и просто проверяет сколько каждый водитель работал, точно так же проверяет есть ли необходимый стаж вождения и пройденное обучние на таксиста.

И точно так же сейчас транспортная инспекция каждый день тормозит таксистов на улицах и проверяет те же самые данные.

Что изменит данный указ?
                                   
                                   
   
   
Он изменит то, что к перевозчикам осуществляющим нерегулярные перевозки (как их сейчас называет транспортная инспекция - регулярные под видом нерегулярных), можно будет систематически применять меры экономического воздействия. Проще говоря штрафы. Их и сейчас систематически штрафуют за якобы незаконную предпринимательскую деятельность, а с введением этого указа можно будет делать это почаще. Да и попроще.
Эльвира Лаптева
0
23.07.2021
Модератор новостей, Повторюсь, что в перевозках с 2008 года и в то время транспортная инспекция имела рычаги воздействия и был порядок, по крайней мере боялись нарушать! А сейчас послать словесно транспортного инспектора- это круто, сбить при проверке работника ГАИ- весело. Так не должно быть.
Эльвира Лаптева
0
23.07.2021
Проект будет реализован однозначно, ну а кому он не нравиться- не работайте в такси, пользуйтесь общественным транспортом. Научаться пассажиры уважать водителей. Я, как руководитель всегда стояла на стороне своих водителей, всегда отстаивала их интересы и сейчас я хочу, чтоб мои водители работали спокойно, без нервотрепки и чтоб их ни кто не унижал и не оскорблял.
Сергей Вломин
0
23.07.2021
Цитата
Эльвира Лаптева:

                                   Проект будет реализован однозначно, ну а кому он не нравиться- не работайте в такси, пользуйтесь общественным транспортом. Научаться пассажиры уважать водителей. Я, как руководитель всегда стояла на стороне своих водителей, всегда отстаивала их интересы и сейчас я хочу, чтоб мои водители работали спокойно, без нервотрепки и чтоб их ни кто не унижал и не оскорблял.
                                   
                                   
   
   
Так уверенно утверждаете, уже проплатили его реализацию?)))
Эльвира, выключайте советское мышление, если у вас не будет клиентов (а их не будет, выше Вам уже об этом приводили примеры) -- не будете зарабатывать ни вы, ни ваши подчиненные. И хоть стойте вы на их стороне, хоть на противоположной -- виноваты будете вы и такие же как вы "руководители", которые не видят дальше своего носа. Давайте повысим тариф в 10 раз, сегодня заработаем, а что будет с отраслью и водителями завтра -- таким "руководителям" все равно, к сожалению...