Кроме дополнительных поборов и беготни по инстанциям это указ не принесет ничего!
Рынок нерегулярных автобусных туристических перевозок и так агонизирует! Из-за запретительных таможенных пошлин, утиль сбора,, неподъемных банковских процентов обновление парка невозможно, Из-за карантина туристических поездок за рубеж нет. Остается мизерная работа по РБ. Которой не хватает на всех и на то чтобы жить. Перевозчикам приходится выживать! Поинтересуйтесь в транспортной инспекции сколько перевозчиков привозят нулевые отчеты 4ТР! А постоянные расходы никто не отменял.
Водители разбегаются, ищут хоть какую-то работу (в том числе идут на подработку в такси), чтобы прокормить семью, не жировать, а именно на элементарные потребности!
А сейчас очередной проект указа, который еще более осложнит жизнь простым людям и еще более ускорит агонию целой отрасли!
Если думать о людях работающих в этой отрасли и их семьях - то указ принимать нельзя!
Если же цель стоит в сокращении участников рынка и очередных поборах - то принимать можно.
Рынок нерегулярных автобусных туристических перевозок и так агонизирует! Из-за запретительных таможенных пошлин, утиль сбора,, неподъемных банковских процентов обновление парка невозможно, Из-за карантина туристических поездок за рубеж нет. Остается мизерная работа по РБ. Которой не хватает на всех и на то чтобы жить. Перевозчикам приходится выживать! Поинтересуйтесь в транспортной инспекции сколько перевозчиков привозят нулевые отчеты 4ТР! А постоянные расходы никто не отменял.
Водители разбегаются, ищут хоть какую-то работу (в том числе идут на подработку в такси), чтобы прокормить семью, не жировать, а именно на элементарные потребности!
А сейчас очередной проект указа, который еще более осложнит жизнь простым людям и еще более ускорит агонию целой отрасли!
Если думать о людях работающих в этой отрасли и их семьях - то указ принимать нельзя!
Если же цель стоит в сокращении участников рынка и очередных поборах - то принимать можно.
Правовой форум
