Ознакомившись с мнением отдельных авторов, складывается однозначное мнение о том, как все-таки правильно делает сейчас законодатель. Министерству транспорта и коммуникаций - БРАВО. Наконец-то у них появилось здоровая политическая воля! Настоящий проект Указа возник не просто на пустом месте. В 2019 году был проведен круглый стол с участниками всех белорусских производителей транспортных услуг и за предложения, которые со временем нашли отражением в данном нормативном правовом акте проголосовали единогласно. То, что происходит сейчас на различных форумах в сфере перевозок такси и попытка "раскачать" ситуацию не пройдет. Надо было больше "протестунов" прикрывать и не предоставлять данные о водителях, совершавшее данное, так сказать, мероприятиях; организовывать службу доставки без сопроводительных документов - и перевозить, в том числе, запрещенные к перевозке предметы, разукрашивать машины "тапками" и т.д.
Хотели как в Европе? Вот это начало.
И что это за сервисы такие развелись, что работать с ним перевозчики ВЫ-НУ-ЖДЕ-НЫ?
И не надо рассказывать о том, что это право потребителя выбирать. Потребитель этого права лишен. И если иную услугу или товар потребитель способен оценить по первоначальным качествам, то как он способен оценить того, кто его везет и на чем его везут? Он проверит состояние водителя на предмет опьянения или оценит состояние ходовой части автомобиля? И об этом можно до бесконечности рассуждать.
Мы воспитали поколение «одного клика», которое привыкло, что все можно решить при помощи нажатия одной кнопки в телефоне и наша задача сейчас этому поколению спасти жизнь. Восемнадцатилетние дети уже водители автомобилей такси, лишенные права управления без проблем могут подключится к работе, из водителей практически никто не трудоустроен, а это огромное количество нищих пенсионеров через 20 лет и этих недостатков перечислять не хватить ни одной формы, чтобы указать.
Так что можно долго раздувать щеки, кричать, грозить пальчиками и рассказывать о том, как останется один только сервис, потому что «он уже все порешал», - все это чушь.
И да, я не против отличных, в том числе и зарубежных сервисов, но только на равных условиях с отечественными сервисами – местная регистрация, оплата перевозчику напрямую, снижение «драконовского» процента и так далее (вы сами знаете какими «пробелами» пользовались).
Давно пора взяться за эту отрасль!
А честных, порядочных перевозчиков и служб такси искренне поздравляю – пришло наше время.
Хотели как в Европе? Вот это начало.
И что это за сервисы такие развелись, что работать с ним перевозчики ВЫ-НУ-ЖДЕ-НЫ?
И не надо рассказывать о том, что это право потребителя выбирать. Потребитель этого права лишен. И если иную услугу или товар потребитель способен оценить по первоначальным качествам, то как он способен оценить того, кто его везет и на чем его везут? Он проверит состояние водителя на предмет опьянения или оценит состояние ходовой части автомобиля? И об этом можно до бесконечности рассуждать.
Мы воспитали поколение «одного клика», которое привыкло, что все можно решить при помощи нажатия одной кнопки в телефоне и наша задача сейчас этому поколению спасти жизнь. Восемнадцатилетние дети уже водители автомобилей такси, лишенные права управления без проблем могут подключится к работе, из водителей практически никто не трудоустроен, а это огромное количество нищих пенсионеров через 20 лет и этих недостатков перечислять не хватить ни одной формы, чтобы указать.
Так что можно долго раздувать щеки, кричать, грозить пальчиками и рассказывать о том, как останется один только сервис, потому что «он уже все порешал», - все это чушь.
И да, я не против отличных, в том числе и зарубежных сервисов, но только на равных условиях с отечественными сервисами – местная регистрация, оплата перевозчику напрямую, снижение «драконовского» процента и так далее (вы сами знаете какими «пробелами» пользовались).
Давно пора взяться за эту отрасль!
А честных, порядочных перевозчиков и служб такси искренне поздравляю – пришло наше время.
Правовой форум