Скажите а как данное регулирование отразится на конечной стоимости перевозок для потребителя??
Повышением цен, так как как мы разъяснили в прошлом посте, законодатель озабочен исключительно пополнением доходной части бюджета. А если в бюджете должно прибыть, то где-то должно убыть. Убудет или у перевозчиков, или у пассажиров. А так как у перевозчиков убывать не может бесконечно, бремя это ляжет на пассажиров.
22.07.2021 09:49:38
Сергей Вломин
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Модератор новостей, видимо вы не до конца прочитали закон и/или не все поняли. Введение регистрационных карт сделает только две вещи -- откроет черный рынок по выдаче этих самых карт, а те, кто не захотят давать взятку будут бомбить от борта, повышая цены, иногда, в десятки раз. О какой законности тут может идти речь!?
22.07.2021 11:26:15
Сергей Вломин
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Цитата
Эльвира Лаптева:
Работаю в сфере такси с 2008 года. То что творилось раньше- цветочки, ну а сейчас собираем ягодки. Т.е. если не привести в порядок деятельность такси, то будет только хуже. Если раньше диспетчерские службы имели "свою черноту", которой давались лучшие заказы, но при этом "детвору" даже, как водителей не рассматривали, то сегодня, с захватом рынка Яндексом, появились на дорогах водители со стажем вождения 1 день!!!!! Перевозчики- имея свой парк абсолютно бесправные: яндекс решает кто из водителей плохой, а кто хороший; недовольные людишки (14-18 лет), подпитая молодежь оценивает водителя. Должны быть карточки на автомобили, на водителей, карты диспетчерских служб и именно наших белорусских! С помощью нововведений рынок такси придет в нормальное состояние, автомобили оклеят как положено, установят оборудование, как того требует закон и, естественно, поднятие тарифа. Ведь благодаря агрегатору Яндекс тариф необоснованно занижен- страдают перевозчики, автомобили ремонтируют если совсем не едет, техосмотры не проходят не говоря уже о предрейсовом осмотре водителя. Такого количества аварий ни когда не было, столько таксистов не попадали в поле зрения работникам ГАИ в состоянии наркотического, алкогольного опьянения. Противники закона- те, кто не хочет выйти из тени и каждые пол года создает новое юридическое лицо!
Добрый день, Эльвира. Работал и в Вашем парке. На сколько помню, вы это не раз озвучивали, Вы гражданка Польши!? Действительно ли Вас так сильно интересует то, что творится в законодательстве РБ? Куда пойдут люди, лишившиеся работы? Только на улицу... Я сомневаюсь, что за мой авто и за меня Вы будете оплачивать карту допуска...
22.07.2021 11:33:26
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Как водитель (со стажем более 30 лет) согласен с посылом данного указа - навести порядок в области транспортных услуг. Рост количества такси на улицах (что благо) сопровождается видимым снижением качества вождения, в настоящее время постоянно опасаешься маневров таксистов. При взгляде на некоторых водителей (девочка 18 лет с телефоном в руках) с ностальгией вспоминаешь стандарты (требования) для водителей советских времен. Пожаловаться некому т.к. непонятна правовая форма взаимоотношений водитель-пассажир-диспетчер-хозяин. Все размыто, кто за что отвечает непонятно. Однозначно - пора навести порядок и четко сформировать правила на данном сегменте рынка услуг.
22.07.2021 11:34:55
Сергей Вломин
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Цитата
Павел:
Скажите а как данное регулирование отразится на конечной стоимости перевозок для потребителя??
Исключительно в сторону повышения стоимости такси и снижения спроса. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять логику:
- введение лицензий -> сокращение количества авто -> многократное увеличение цены на такси -> кратное уменьшение спроса -> снижение общей выручки. Да, уксусам, котрые весь день стоят у борта и курят -- им будет очень хорошо, принял один заказ от борта, заломил цену в пять раз -- доволен и все равно на людей, которые за эту поездку отдадут последние деньги... А мне как работнику это совсем не выгодно, я хочу работать и зарабатывать, предоставляя услугу, а не обманывая, набивая себе карман...
22.07.2021 11:37:35
Инна Иванова
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Добрый день! Давно пора навести порядок в такси, но тут главное ,чтобы не пострадал ни перевозчик ,ни водитель, ни клиент. Важно контролировать тех состояние авто и исключить из рынка мошенников.Но у нас,как и в развитых странах,должна быть возможность подработки в такси для достойных водителей,поменьше бюррократии,т к это несет большие расходы для перевозчиков,и главное,чтоб не было коррупции для особых организаций и все были равны. Ведь цель у всех одна - качественный сервис за доступную цену.Благодаря таким сервисам как Убер,Яндекс Такси,Некст ,люди могут себе позволить ездить часто на такси, цены снизились.Таксисты негодуют конечно,но нужно двигаться вперед и этим законом не затормозить развитие перевозок и электронных платформ. Важно сделать так,что было просто ,но эффективно. Чтоб цена для клиента не выросла и не снизилась оплата водителя... И еще было бы неплохо навести порядок в работе маршрутчиков, там реальный хаос!!!
22.07.2021 11:44:29
Петр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
мне важен тот дополнительный заработок который я получаю в такси в работе по большей части все устраивает, а после всех этих регистраций это все будет недоступно, на своей машине не получится, еще и нелегалов больше станет
22.07.2021 12:15:19
Илья
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я работаю на основной работе на заводе,получаю гроши.даже средней по стране ни разу не видел. Единственный способ подработать -такси. Это помогает кредиты покрыть хотя бы. Этим законом вы хотите обязать нас трудовым отношениям и тд.Но ведь я не могу работать по контракту на 2 работах.Получается я лишусь доп.заработка и не смогу прокормить семью нормально... Другую подработку не смогу.а так машина всегда рядом.пару часов в день и в вых это мне удобно Доработайте закон ,чтоб такие.как я не пострадали. Спасибо!
22.07.2021 12:22:26
Сергей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
работа с агрегаторами определенно улучшила положение на рынке, дефицита в водителях у меня нет, есть на своих машинах, некоторые арендуют, все оформлено, проблем никаких, все прозрачно и понятно, здесь же возникают вопросы, и я не особо доверяю этим нововведениям
22.07.2021 12:25:43
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
В текущем виде закон воздвигает ворох административных барьеров, а вот выгоды, как для государства так и для потребителя услуг такси - крайне сомнительны. Рынок услуг такси из условного «рынка потребителя» превратится в «рынок продавца» со всеми вытекающими из этого негативными последствиями: - неизбежное и резкое повышение стоимости услуг, так как все расходы, вызванные необходимостью соответствовать положениям закона, лягут на плечи потребителя; - вероятный уход с рынка крупных международных игроков(yandex/uber), что приведет к резкому падению качества предоставляемых услуг, так как в плане удобства те же мобильные приложения «классических» служб такси до прихода в страну крупных международных операторов находились в удручающем состоянии; - новые положения закона многократно усложнят возможность частичной занятости водителей, спровоцировав увеличение безработицы в лучшем случае, в худшем же - повышенное социальное напряжение и взрывной рост серого рынка услуг такси. - ссылка на рост дтп с участием водителей такси из служб-агрегаторов валидна лишь частично. В последние годы услуга стала намного доступнее среднему гражданину, что повлекло лавинообразный рост поездок и, равно, рост числа дтп,, который был неизбежен. - если закон будет принят в нынешнем виде, то стоит ожидать кратковременного роста поступлений в бюджет от лицензирования, услуг оформлений карт допуска и так далее, однако уже в среднесрочной перспективе неизбежен резкий спад объема легальных перевозок и, соответственно, налоговых отчислений. Вдобавок, ввиду тяжелого экономического положения подавляющего числа домохозяйств потребление услуг резко снизится и ожидаемо сместится в «серый» сектор, который будет предлагать более выгодные условия перевозок.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О вопросах автомобильных перевозок пассажиров»
Общественное обсуждение
95Юрист
НОВИЧОКСкажите а как данное регулирование отразится на конечной стоимости перевозок для потребителя??
22.07.2021 09:49:38
Пользователь
НОВИЧОКВведение регистрационных карт сделает только две вещи -- откроет черный рынок по выдаче этих самых карт, а те, кто не захотят давать взятку будут бомбить от борта, повышая цены, иногда, в десятки раз. О какой законности тут может идти речь!?
22.07.2021 11:26:15
Пользователь
НОВИЧОКРаботаю в сфере такси с 2008 года. То что творилось раньше- цветочки, ну а сейчас собираем ягодки. Т.е. если не привести в порядок деятельность такси, то будет только хуже. Если раньше диспетчерские службы имели "свою черноту", которой давались лучшие заказы, но при этом "детвору" даже, как водителей
не рассматривали, то сегодня, с захватом рынка Яндексом, появились на дорогах водители со стажем вождения 1 день!!!!! Перевозчики- имея свой парк абсолютно бесправные: яндекс решает кто из водителей плохой, а кто хороший; недовольные людишки (14-18 лет), подпитая молодежь оценивает водителя. Должны быть карточки на автомобили, на водителей, карты диспетчерских служб и именно наших белорусских! С помощью нововведений рынок такси придет в нормальное состояние, автомобили оклеят как положено, установят оборудование, как того требует закон и, естественно, поднятие тарифа. Ведь благодаря агрегатору Яндекс тариф необоснованно занижен- страдают перевозчики, автомобили ремонтируют если совсем не едет, техосмотры не проходят не говоря уже о предрейсовом осмотре водителя. Такого количества аварий ни когда не было, столько таксистов не попадали в поле зрения работникам ГАИ в состоянии наркотического, алкогольного опьянения. Противники закона- те, кто не хочет выйти из тени и каждые пол года создает новое юридическое лицо!
Действительно ли Вас так сильно интересует то, что творится в законодательстве РБ?
Куда пойдут люди, лишившиеся работы? Только на улицу...
Я сомневаюсь, что за мой авто и за меня Вы будете оплачивать карту допуска...
22.07.2021 11:33:26
Пользователь
НОВИЧОКРост количества такси на улицах (что благо) сопровождается видимым снижением качества вождения, в настоящее время постоянно опасаешься маневров таксистов. При взгляде на некоторых водителей (девочка 18 лет с телефоном в руках) с ностальгией вспоминаешь стандарты (требования) для водителей советских времен.
Пожаловаться некому т.к. непонятна правовая форма взаимоотношений водитель-пассажир-диспетчер-хозяин. Все размыто, кто за что отвечает непонятно.
Однозначно - пора навести порядок и четко сформировать правила на данном сегменте рынка услуг.
22.07.2021 11:34:55
Пользователь
НОВИЧОКСкажите а как данное регулирование отразится на конечной стоимости перевозок для потребителя??
Исключительно в сторону повышения стоимости такси и снижения спроса.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять логику:
- введение лицензий -> сокращение количества авто -> многократное увеличение цены на такси -> кратное уменьшение спроса -> снижение общей выручки.
Да, уксусам, котрые весь день стоят у борта и курят -- им будет очень хорошо, принял один заказ от борта, заломил цену в пять раз -- доволен и все равно на людей, которые за эту поездку отдадут последние деньги... А мне как работнику это совсем не выгодно, я хочу работать и зарабатывать, предоставляя услугу, а не обманывая, набивая себе карман...
22.07.2021 11:37:35
Пользователь
НОВИЧОКВажно контролировать тех состояние авто и исключить из рынка мошенников.Но у нас,как и в развитых странах,должна быть возможность подработки в такси для достойных водителей,поменьше бюррократии,т к это несет большие расходы для перевозчиков,и главное,чтоб не было коррупции для особых организаций и все были равны.
Ведь цель у всех одна - качественный сервис за доступную цену.Благодаря таким сервисам как Убер,Яндекс Такси,Некст ,люди могут себе позволить ездить часто на такси, цены снизились.Таксисты негодуют конечно,но нужно двигаться вперед и этим законом не затормозить развитие перевозок и электронных платформ.
Важно сделать так,что было просто ,но эффективно.
Чтоб цена для клиента не выросла и не снизилась оплата водителя...
И еще было бы неплохо навести порядок в работе маршрутчиков, там реальный хаос!!!
22.07.2021 11:44:29
Пользователь
НОВИЧОК22.07.2021 12:15:19
Пользователь
НОВИЧОКЕдинственный способ подработать -такси.
Это помогает кредиты покрыть хотя бы.
Этим законом вы хотите обязать нас трудовым отношениям и тд.Но ведь я не могу работать по контракту на 2 работах.Получается я лишусь доп.заработка и не смогу прокормить семью нормально...
Другую подработку не смогу.а так машина всегда рядом.пару часов в день и в вых это мне удобно
Доработайте закон ,чтоб такие.как я не пострадали.
Спасибо!
22.07.2021 12:22:26
Пользователь
НОВИЧОК22.07.2021 12:25:43
Пользователь
НОВИЧОКРынок услуг такси из условного «рынка потребителя» превратится в «рынок продавца» со всеми вытекающими из этого негативными последствиями:
- неизбежное и резкое повышение стоимости услуг, так как все расходы, вызванные необходимостью соответствовать положениям закона, лягут на плечи потребителя;
- вероятный уход с рынка крупных международных игроков(yandex/uber), что приведет к резкому падению качества предоставляемых услуг, так как в плане удобства те же мобильные приложения «классических» служб такси до прихода в страну крупных международных операторов находились в удручающем состоянии;
- новые положения закона многократно усложнят возможность частичной занятости водителей, спровоцировав увеличение безработицы в лучшем случае, в худшем же - повышенное социальное напряжение и взрывной рост серого рынка услуг такси.
- ссылка на рост дтп с участием водителей такси из служб-агрегаторов валидна лишь частично. В последние годы услуга стала намного доступнее среднему гражданину, что повлекло лавинообразный рост поездок и, равно, рост числа дтп,, который был неизбежен.
- если закон будет принят в нынешнем виде, то стоит ожидать кратковременного роста поступлений в бюджет от лицензирования, услуг оформлений карт допуска и так далее, однако уже в среднесрочной перспективе неизбежен резкий спад объема легальных перевозок и, соответственно, налоговых отчислений. Вдобавок, ввиду тяжелого экономического положения подавляющего числа домохозяйств потребление услуг резко снизится и ожидаемо сместится в «серый» сектор, который будет предлагать более выгодные условия перевозок.
22.07.2021 12:31:52
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться