Не знаю как вам, но меня вполне устраивает вариант подработки в свободное от основной работы время или в выходной день. График не нормирован, могу выйти когда захочется. Считаю это большим плюсом. Свой заработок контролирую сам. С этими нововведениями я можно сказать лишусь дополнительного заработка.
22.07.2021 12:44:50
Наталья ННН
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
0
К сожалению проект указа, по моему мнению, ухудшит то, что и без него отлично работало: люди с удовольствием пользуются услугами такси. Многие - даже чаще, чем общественным транспортом. Всё из-за доступности тарифов. Водители имеют возможность зарабатывать и кормить свои семьи. Все счастливы. С введением дополнительных сборов, усложнением процедур работы, тарифы на услуги такси будут неизбежно повышаться. Что приведет к оттоку клиентов: наверное в этом случае мы вернемся в 90-е, когда такси было роскошью, и ездили на нем только по-праздникам. Соответственно упадет заработок водителей. И где будут искать заработок все эти тысячи водителей??? Им же семьи кормить нужно??? Есть ли на сегодняшний день достойная альтернатива??? Думаю нет (((
22.07.2021 13:01:30
Илья Маршалкевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Такое чувство, что данный указ имеет цель не навести порядок, а содрать бабла по быстрому. 2 базовые с каждой машины, плюс базовая с каждого водителя! За что? За бумажку? А теперь умножте на количество машин и водителей). Вот честно, под видом руки помощи, загоняют в ещё большую каболу. Перевозчики и так концы с концами еле сводят. Поднять тариф тоже выход так себе. Люди откажутся просто от поездок. Сегодня такси это не роскошь, как 10 лет назад, а способ передвижения. И заработать можно, только если будешь делать 3-4 заказа в час, нужна плотность заказов. И Яндекс её даёт.
22.07.2021 13:13:00
Сергей Позняков
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я таксисит со стажем. Работал и в серую и в белую и скажу одно! Никогда не получится зарегулировать -эту отрасль! Даже в СССР были нелегальный извоз-потому-что рынок хотел ездить! Чем больше Вы напрягаете рынок-тем больше люди таксуют в серую-кушать то хочется всегда, а государтво не в состоянии трудоустроить всех желающих. Докатились даже до того ,что поездки по 2.30р стали в яше прилетать! Ну Вы смеетесь? при таких ценах на топливо мне еще может бесплатно начать возить и еще хотите меня зарегулировать? И так у нас в европе самое дешевое и зареuулированное такcи, СКНО,СТРАХОВКИ,ТАКСОМЕТРЫ и все это как влияет на основную задачу довести клиента?! Может еще и анализы мне сдавать как за штурвал сажусь? Когда весь город станет ? Готовы ли Вы обеспечить всех транспортом? И так цены на уровне Зимбабве. Не зря есть такая поговорка ,-"Так Вам шашечки или Ехать?"
22.07.2021 14:52:33
Вячеслав Дризголович
Юрист
НОВИЧОК
0
27.3
32
Цитата
Илья Маршалкевич:
Такое чувство, что данный указ имеет цель не навести порядок, а содрать бабла по быстрому. 2 базовые с каждой машины, плюс базовая с каждого водителя! За что? За бумажку? А теперь умножте на количество машин и водителей). Вот честно, под видом руки помощи, загоняют в ещё большую каболу. Перевозчики и так концы с концами еле сводят. Поднять тариф тоже выход так себе. Люди откажутся просто от поездок. Сегодня такси это не роскошь, как 10 лет назад, а способ передвижения. И заработать можно, только если будешь делать 3-4 заказа в час, нужна плотность заказов. И Яндекс её даёт.
Вы безусловно правы. Иных целей кроме финансовых данный проект указа не ставит.
Давайте обратимся к представленному обоснованию в части целей: "Целями подготовки проекта Указа Президента Республики Беларусь «О вопросах автомобильных перевозок пассажиров» (далее – проект Указа) являются обеспечение безопасности автомобильных перевозок пассажиров, создание условий для добросовестной конкуренции и повышения качества оказываемых населению услуг".
Каким же способом эти цели должны быть достигнуты? Там же разъясняется, что достигнуты эти цели могут быть через "...побуждение субъектов хозяйствования и водителей к соблюдению требований законодательства: в сфере приема средств платежа и использования кассового оборудования; использования в своей деятельности зарегистрированных информационных систем; предоставления полной и достоверной информации в налоговые органы о выполненных перевозках...".
Также разъясняется, что принятие указа позволит: "...увеличить доходы Фонда социальной защиты населения; избежать фактов привлечения в качестве водителей осуществляющих перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении, в том числе автомобилями-такси лиц, не соответствующих требованиям Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972; повысить ответственность перевозчиков за прохождением водителем обязательных медицинских обследований; обеспечить соблюдение перевозчиком и водителем режима труда и отдыха...".
Как такими тривиальными способами могут быть достигнуты поставленные цели? Да ни как! Описанных целей Минтранс достигать не собирается. Просто деньги очень нужны, а просить не умеют, только требовать. Вот и создаётся законодательная база для истребования денег у граждан и юридических лиц. Печалит только в этом всём то, что указ не смотря ни на что будет принят, и бремя всех связанных с ним затрат ляжет на плечи простого труженика. Ни предпринимателя, а именно труженика...
22.07.2021 14:54:40
Семён
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, этого нельзя допустить! Никто, кроме простых людей не пострадает!!! Поднимутся тарифы, будет много нелегалов, будут в аэропорт возить по 100$!!! Забыли уже? 10 лет назад мы это проходили! Они снова загоняют нас в угол, чего Вы там добиваетесь? Вместо того чтобы упростить для всех, и для водителя и для пассажиров, Вы усложняет условия работы!
22.07.2021 17:55:51
Эльвира Лаптева
Пользователь
НОВИЧОК
0
7.0
0
Иван, Да, для клиента хорошо, с приходом Убера и Яндекса такси почти бесплатно стало и по мимо прочего, как я уже писала раньше, водителей такси "опустили" ниже плинтуса! Ну не все водители плохие, и в любом случае они требуют к себе уважения и человеческого отношения! Повторюсь, что каждое малолетнее создание может унизить, оскорбить водителя, а Яндекс поддерживает : "... мы провели проверку и установили, что водитель...." или пишет малолетнее создание, что якобы оплатило дважды и опять:"... мы провели проверку и установили, что водитель...." А потом сидят и смеются, как можно бесплатно кататься. Все должно быть на территории областей, чтоб все вопросы решались не с помощью тупой односторонней переписки и чтоб были реальные методы воздействия на недобросовестных как пассажиров так и водителей. А если такси дорого, то будьте любезны воспользоваться общественным транспортом!
22.07.2021 19:24:04
Эльвира Лаптева
Пользователь
НОВИЧОК
0
7.0
0
Цитата
Наталья ННН:
К сожалению проект указа, по моему мнению, ухудшит то, что и без него отлично работало: люди с удовольствием пользуются услугами такси. Многие - даже чаще, чем общественным транспортом. Всё из-за доступности тарифов. Водители имеют возможность зарабатывать и кормить свои семьи. Все счастливы. С введением дополнительных сборов, усложнением процедур работы, тарифы на услуги такси будут неизбежно повышаться. Что приведет к оттоку клиентов: наверное в этом случае мы вернемся в 90-е, когда такси было роскошью, и ездили на нем только по-праздникам. Соответственно упадет заработок водителей. И где будут искать заработок все эти тысячи водителей??? Им же семьи кормить нужно??? Есть ли на сегодняшний день достойная альтернатива??? Думаю нет (((
Вы считаете, что отработав 8 часов за рулем автобуса нормальный человек еще 8 отработает в такси? А потом плачете, что авария, ой уснул за рулем? Сейчас 80% не платят вообще налогов, поработал- закрыл ЧУП, открыл новый. Вы "поваритесь" в этой каше, а потом подумайте, как за такой тариф оплатить офис, купить зап части- чтоб Вы ехали комфортно и не катали жалобы, что за бесплатно Вам подали не Мазаретти, а Логан!
22.07.2021 19:31:29
Эльвира Лаптева
Пользователь
НОВИЧОК
0
7.0
0
Сергей Вломин, Я гражданка РБ и ни какого отношения к Польше не имею. А если Вы работали в моем парке- то регистрируйтесь на форуме с реальной фамилией и именем.
22.07.2021 19:34:44
Константин Титоренко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Как говорил Задорнов: Белорусы- это партизаны засевшие в центре Европы. И любят у нас изобрести нечто, не имеющее аналогов в мире. А аналогов в мире нет лишь потому, что ни одному институту не пришло бы в голову создать подобную чушь. Почему нельзя изучить опыт хотя бы у наших соседей, зачем создавать громоздкое, бессмысленное чудовище? Почему не перенять опыт да хоть у той же России, с которой у нас люди и ментально близки, и по уровню заработка и по способу. Некоторое время назад (год или два) в РФ экспериментально ввели возможность физлицам быть САМОЗАНЯТЫМИ в сфере пассажирских перевозок, в Московской области и Татарстане. Человек получает разрешение на деятельность такси, регистрируется в каком-либо агрегаторе, для этого надо лишь мобильное приложение. Выполняет заказы, и его заработок фиксируется в личном кабинете, который привязан в налоговом органе. Каждый квартал водителю приходит напоминание о том, что ему нужно оплатить столько-то налога, по-моему это 6% от заработка. У водителя есть счет в этом же приложении, который пополняется безналичными поездками. Если на том счету сумма достаточна для налога одним нажатием на кнопку он все оплачивает. ВОТ! ВОТ он прогресс! Все легко и просто. НИ касс, ни деклараций, и человек в законе, и налоги платит, и зарабатывает либо в свое свободное время либо на постоянке!!! И эксперимент удался, такую систему вводят постепенно в других регионах РФ. Белорусы что ли самый бандитский народ, мы спим и видим как бы где украсть, и обмануть??? Да сделайте вы проще, зачем ужесточать то все время??? Предрейсовый осмотр? Так вон недавно водителя школьного автобуса пьяным остановили! Вот вам и осмотр. О какой безопасности вы говорите? Надо автопилоты тогда везде вводить дабы безопасность безоговорочная была. Уж простите за сумбур, но эти постоянные зажатия гаек во всем накаляют. Тем более когда рядышком у всех делают проще, а у нас ужесточить/запретить. Дышать уже нечем. В небольших городах общественный транспорт слабо развит из-за его нерентабельности, а такси может и не процветает, но спросом пользуется. Введете этот бред- люди будут на личные номера звонить своим знакомым, и будут возить в черную, и всех это будет устраивать. А вы потом набирайте по-больше контролеров чтобы выискивать "злачынцау" и кормить свое чудовище... Одумайтесь!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О вопросах автомобильных перевозок пассажиров»
Общественное обсуждение
95Пользователь
НОВИЧОК22.07.2021 12:44:50
Юрист
НОВИЧОКС введением дополнительных сборов, усложнением процедур работы, тарифы на услуги такси будут неизбежно повышаться. Что приведет к оттоку клиентов: наверное в этом случае мы вернемся в 90-е, когда такси было роскошью, и ездили на нем только по-праздникам. Соответственно упадет заработок водителей. И где будут искать заработок все эти тысячи водителей??? Им же семьи кормить нужно??? Есть ли на сегодняшний день достойная альтернатива???
Думаю нет (((
22.07.2021 13:01:30
Пользователь
НОВИЧОК22.07.2021 13:13:00
Пользователь
НОВИЧОК22.07.2021 14:52:33
Юрист
НОВИЧОКТакое чувство, что данный указ имеет цель не навести порядок, а содрать бабла по быстрому. 2 базовые с каждой машины, плюс базовая с каждого водителя! За что? За бумажку? А теперь умножте на количество машин и водителей). Вот честно, под видом руки помощи, загоняют в ещё большую каболу. Перевозчики и так концы с концами еле сводят. Поднять тариф тоже выход так себе. Люди откажутся просто от поездок. Сегодня такси это не роскошь, как 10 лет назад, а способ передвижения. И заработать можно, только если будешь делать 3-4 заказа в час, нужна плотность заказов. И Яндекс её даёт.
Давайте обратимся к представленному обоснованию в части целей: "Целями подготовки проекта Указа Президента Республики Беларусь «О вопросах автомобильных перевозок пассажиров» (далее – проект Указа) являются обеспечение безопасности автомобильных перевозок пассажиров, создание условий для добросовестной конкуренции и повышения качества оказываемых населению услуг".
Каким же способом эти цели должны быть достигнуты? Там же разъясняется, что достигнуты эти цели могут быть через "...побуждение субъектов хозяйствования и водителей к соблюдению требований законодательства: в сфере приема средств платежа и использования кассового оборудования; использования в своей деятельности зарегистрированных информационных систем; предоставления полной и достоверной информации в налоговые органы о выполненных перевозках...".
Также разъясняется, что принятие указа позволит: "...увеличить доходы Фонда социальной защиты населения; избежать фактов привлечения в качестве водителей осуществляющих перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении, в том числе автомобилями-такси лиц, не соответствующих требованиям Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972; повысить ответственность перевозчиков за прохождением водителем обязательных медицинских обследований; обеспечить соблюдение перевозчиком и водителем режима труда и отдыха...".
Как такими тривиальными способами могут быть достигнуты поставленные цели? Да ни как! Описанных целей Минтранс достигать не собирается. Просто деньги очень нужны, а просить не умеют, только требовать. Вот и создаётся законодательная база для истребования денег у граждан и юридических лиц. Печалит только в этом всём то, что указ не смотря ни на что будет принят, и бремя всех связанных с ним затрат ляжет на плечи простого труженика. Ни предпринимателя, а именно труженика...
22.07.2021 14:54:40
Пользователь
НОВИЧОКПоднимутся тарифы, будет много нелегалов, будут в аэропорт возить по 100$!!! Забыли уже? 10 лет назад мы это проходили! Они снова загоняют нас в угол, чего Вы там добиваетесь? Вместо того чтобы упростить для всех, и для водителя и для пассажиров, Вы усложняет условия работы!
22.07.2021 17:55:51
Пользователь
НОВИЧОК22.07.2021 19:24:04
Пользователь
НОВИЧОКК сожалению проект указа, по моему мнению, ухудшит то, что и без него отлично работало: люди с удовольствием пользуются услугами такси. Многие - даже чаще, чем общественным транспортом. Всё из-за доступности тарифов. Водители имеют возможность зарабатывать и кормить свои семьи. Все счастливы.
С введением дополнительных сборов, усложнением процедур работы, тарифы на услуги такси будут неизбежно повышаться. Что приведет к оттоку клиентов: наверное в этом случае мы вернемся в 90-е, когда такси было роскошью, и ездили на нем только по-праздникам. Соответственно упадет заработок водителей. И где будут искать заработок все эти тысячи водителей??? Им же семьи кормить нужно??? Есть ли на сегодняшний день достойная альтернатива???
Думаю нет (((
22.07.2021 19:31:29
Пользователь
НОВИЧОК22.07.2021 19:34:44
Пользователь
НОВИЧОК22.07.2021 19:59:58
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться