Сбор предложений в проект плана подготовки проектов законодательных актов на 2022 год
ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
Сбор предложений в проект плана подготовки проектов законодательных актов на 2022 год
147
Оксана Барлет
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
1
Как мама ребенка с инвалидностью, который достиг возраста 18 лет, я столкнулась со множеством вопросов, с которыми сталкивается каждый в моей ситуации. Потому хочу внести предложения по внесению изменений в законодательство в социальной сфере.
1. Внести изменения в Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 сентября 2006 г. N1149 "О пособии по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста":
1. Из людей с 1й группой инвалидности отдельно выделить инвалидов с детства и людей (близких родственников – мать, отец, мачеха, отчим), которые осуществляют за ними уход.
2. Разрешить близким родственникам, ухаживающим за инвалидами 1й группы из числа инвалидов с детства, работать на условиях неполного рабочего времени (не более 0,5 ставки) с сохранением пособия по уходу за данным инвалидом.
3. Если инвалидов 1й группы в одной семье 2 и более и уход за ними осуществляется близкими родственниками, назначать пособие по уходу за каждым из инвалидов в полном объеме.
2. Внести изменения в Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года«О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»:
1. В случае. если после достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет ему присваивается 1я группа инвалидности, сохранить право на пособие на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей на всех воспитывающихся в данной семье несовершеннолетних детей до их 18-летия.
13.04.2021 19:17
Оксана Барлет
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
1
Как мама ребенка с инвалидностью, который достиг возраста 18 лет, я столкнулась со множеством вопросов, с которыми сталкивается каждый в моей ситуации. Потому хочу внести предложения по внесению изменений в законодательство в социальной сфере.
1. Внести изменения в Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 сентября 2006 г. N1149 "О пособии по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста":
1. Из людей с 1й группой инвалидности отдельно выделить инвалидов с детства и людей (близких родственников – мать, отец, мачеха, отчим), которые осуществляют за ними уход.
2. Разрешить близким родственникам, ухаживающим за инвалидами 1й группы из числа инвалидов с детства, работать на условиях неполного рабочего времени (не более 0,5 ставки) с сохранением пособия по уходу за данным инвалидом.
3. Если инвалидов 1й группы в одной семье 2 и более и уход за ними осуществляется близкими родственниками, назначать пособие по уходу за каждым из инвалидов в полном объеме.
2. Внести изменения в Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года«О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»:
1. В случае. если после достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет ему присваивается 1я группа инвалидности, сохранить право на пособие на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей на всех воспитывающихся в данной семье несовершеннолетних детей до их 18-летия.
13.04.2021 19:17
Оксана Барлет
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
1
Рассмотреть для детей, проходящих ДОМАШНЕЕ обучение на базе общеобразовательных школ, возможность получать это обучения в Центрах коррекционного-развивающего обучения и реабилитации.
В ЦКРОиР созданы хорошие условия для пребывания особенных детей. Чего там не хватает, так именно возможности получать образование по любой программе, кроме программы одного отделения вспомогательной школы.
16.04.2021 03:41
Оксана Барлет
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
1
Рассмотреть для детей, проходящих ДОМАШНЕЕ обучение на базе общеобразовательных школ, возможность получать это обучения в Центрах коррекционного-развивающего обучения и реабилитации.
В ЦКРОиР созданы хорошие условия для пребывания особенных детей. Чего там не хватает, так именно возможности получать образование по любой программе, кроме программы одного отделения вспомогательной школы.
16.04.2021 03:41
Оксана Барлет
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
1
Рассмотреть для детей, проходящих ДОМАШНЕЕ обучение на базе общеобразовательных школ, возможность получать это обучения в Центрах коррекционного-развивающего обучения и реабилитации.
В ЦКРОиР созданы хорошие условия для пребывания особенных детей. Чего там не хватает, так именно возможности получать образование по любой программе, кроме программы одного отделения вспомогательной школы.
16.04.2021 03:41
L Олег
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
14
Включить в план подготовки проектов нормативных правовых актов проект изменений и дополнений, предусматривающий выдачу исполнительных документов в виде электронного документа.
Пунктом 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» предусмотрено, что взаимодействие государственных органов, иных государственных организаций, их должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основывается на принципе максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов, их должностных лиц и субъектов хозяйствования.
Законом Республики Беларусь от 24.10.2016 № 439-З «Об исполнительном производстве» (далее - Закон) предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении приказного производства в виде электронного документа.
Статьёй 10 Законом определён перечень исполнительных документов к которым относятся, в том числе, определения судов, исполнительные надписи нотариусов. Указанные исполнительные документы выдаются в виде бумажного документа.
На практике возникает следующие ситуации. Законодательством предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении исполнительного документа в виде электронного документа. При подаче заявления о возбуждении исполнительного производства в электронном виде необходимо дополнительно досылать бумажный исполнительный документ почтой, что создает дополнительные неудобства. Периодически исполнительные документы утрачиваются при пересылке, что требует дополнительных затрат для их восстановления.
Таким образом в настоящее отсутствует законная возможность выдачи исполнительных документов в виде электронного документа является одним из основных препятствий реализации пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» в части реализации принципа максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов и субъектов хозяйствования.
16.04.2021 06:44
L Олег
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
14
Включить в план подготовки проектов нормативных правовых актов проект изменений и дополнений, предусматривающий выдачу исполнительных документов в виде электронного документа.
Пунктом 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» предусмотрено, что взаимодействие государственных органов, иных государственных организаций, их должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основывается на принципе максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов, их должностных лиц и субъектов хозяйствования.
Законом Республики Беларусь от 24.10.2016 № 439-З «Об исполнительном производстве» (далее - Закон) предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении приказного производства в виде электронного документа.
Статьёй 10 Законом определён перечень исполнительных документов к которым относятся, в том числе, определения судов, исполнительные надписи нотариусов. Указанные исполнительные документы выдаются в виде бумажного документа.
На практике возникает следующие ситуации. Законодательством предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении исполнительного документа в виде электронного документа. При подаче заявления о возбуждении исполнительного производства в электронном виде необходимо дополнительно досылать бумажный исполнительный документ почтой, что создает дополнительные неудобства. Периодически исполнительные документы утрачиваются при пересылке, что требует дополнительных затрат для их восстановления.
Таким образом в настоящее отсутствует законная возможность выдачи исполнительных документов в виде электронного документа является одним из основных препятствий реализации пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» в части реализации принципа максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов и субъектов хозяйствования.
16.04.2021 06:44
L Олег
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
14
Включить в план подготовки проектов нормативных правовых актов проект изменений и дополнений, предусматривающий выдачу исполнительных документов в виде электронного документа.
Пунктом 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» предусмотрено, что взаимодействие государственных органов, иных государственных организаций, их должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основывается на принципе максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов, их должностных лиц и субъектов хозяйствования.
Законом Республики Беларусь от 24.10.2016 № 439-З «Об исполнительном производстве» (далее - Закон) предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении приказного производства в виде электронного документа.
Статьёй 10 Законом определён перечень исполнительных документов к которым относятся, в том числе, определения судов, исполнительные надписи нотариусов. Указанные исполнительные документы выдаются в виде бумажного документа.
На практике возникает следующие ситуации. Законодательством предусмотрена возможность подачи заявления о возбуждении исполнительного документа в виде электронного документа. При подаче заявления о возбуждении исполнительного производства в электронном виде необходимо дополнительно досылать бумажный исполнительный документ почтой, что создает дополнительные неудобства. Периодически исполнительные документы утрачиваются при пересылке, что требует дополнительных затрат для их восстановления.
Таким образом в настоящее отсутствует законная возможность выдачи исполнительных документов в виде электронного документа является одним из основных препятствий реализации пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» в части реализации принципа максимального использования информационных технологий во всех процессах взаимодействия государственных органов и субъектов хозяйствования.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Сбор предложений в проект плана подготовки проектов законодательных актов на 2022 год
147Пользователь
НОВИЧОК13.04.2021 19:17
Пользователь
НОВИЧОК13.04.2021 19:17
Пользователь
НОВИЧОК16.04.2021 03:41
Пользователь
НОВИЧОК16.04.2021 03:41
Пользователь
НОВИЧОК16.04.2021 03:41
Юрист
НОВИЧОК16.04.2021 06:44
Юрист
НОВИЧОК16.04.2021 06:44
Юрист
НОВИЧОК16.04.2021 06:44
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться