• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Важно Ваше мнение
  • Обсуждение проблемных вопросов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Обсуждение проблемных вопросов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности

110
Лариса Анатольевна Кадышева

Юрист

НОВИЧОК
0
17.8 15
Евгений Ливянт: Считаю, что 3 - 4 процента от ОБОРОТА на банковское обслуживание и ЕРИП - это противоестестве­нно много, особенно сейчас, когда неуклонно снижаются ставка рефинансировани­я и инфляция. Такие значительные платежи финансовым учреждениям абсолютно противоречат хоть какому-то здравому смыслу. Считаю необходимым значительно уменьшить отчисляемые проценты и, возможно, перейти на фиксированную стоимость за каждый платёж. банковские услуги, как и адвокатские и многие другие услуги дорогие потому, что соблюдение лицензионных требований обходится недёшево. Хотите больше регулирования цен государством - так поймите, что нам же придётся нести налоговую нагрузку, за счёт которой этих регуляторов будем содержать.

28.02.2017 14:43

Лариса Анатольевна Кадышева

Юрист

НОВИЧОК
0
17.8 15
Евгений Ливянт: Считаю, что 3 - 4 процента от ОБОРОТА на банковское обслуживание и ЕРИП - это противоестестве­нно много, особенно сейчас, когда неуклонно снижаются ставка рефинансировани­я и инфляция. Такие значительные платежи финансовым учреждениям абсолютно противоречат хоть какому-то здравому смыслу. Считаю необходимым значительно уменьшить отчисляемые проценты и, возможно, перейти на фиксированную стоимость за каждый платёж. банковские услуги, как и адвокатские и многие другие услуги дорогие потому, что соблюдение лицензионных требований обходится недёшево. Хотите больше регулирования цен государством - так поймите, что нам же придётся нести налоговую нагрузку, за счёт которой этих регуляторов будем содержать.

28.02.2017 14:43

Лариса Анатольевна Кадышева

Юрист

НОВИЧОК
0
17.8 15
уверена: главный тормоз экономики - слабая правовая дисциплина. Субъект А "кинул" субъекта Б, в суде искать защиту бесполезно, там произвол судей. Если вышестоящий суд без допматов изменяет либо отменяет постановление предыдущего суда, такие судьи даже замечания не получают. Предлагаю: Если вышестоящий суд без допматов изменяет либо отменяет решение предыдущего суда - обязать сообщать в минюст о судебной ошибке , за несообщение - лишать статуса судьи. За три судебнах ошибки в год - лишать статуса судьи.

28.02.2017 14:57

Лариса Анатольевна Кадышева

Юрист

НОВИЧОК
0
17.8 15
уверена: главный тормоз экономики - слабая правовая дисциплина. Субъект А "кинул" субъекта Б, в суде искать защиту бесполезно, там произвол судей. Если вышестоящий суд без допматов изменяет либо отменяет постановление предыдущего суда, такие судьи даже замечания не получают. Предлагаю: Если вышестоящий суд без допматов изменяет либо отменяет решение предыдущего суда - обязать сообщать в минюст о судебной ошибке , за несообщение - лишать статуса судьи. За три судебнах ошибки в год - лишать статуса судьи.

28.02.2017 14:57

Лариса Анатольевна Кадышева

Юрист

НОВИЧОК
0
17.8 15
уверена: главный тормоз экономики - слабая правовая дисциплина. Субъект А "кинул" субъекта Б, в суде искать защиту бесполезно, там произвол судей. Если вышестоящий суд без допматов изменяет либо отменяет постановление предыдущего суда, такие судьи даже замечания не получают. Предлагаю: Если вышестоящий суд без допматов изменяет либо отменяет решение предыдущего суда - обязать сообщать в минюст о судебной ошибке , за несообщение - лишать статуса судьи. За три судебнах ошибки в год - лишать статуса судьи.

28.02.2017 14:57

Михаил

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.3 0
Мое предложение будет таким: 1) упрощенная система налогоболожения(усн), в нее каждый год постоянно что то добавляют, да что сколько можно добавлять если это упрощенка, пускай предприниматель платит 1 налог (3-4% с выручки) и все. Пример: усн в торговле без ндс лимит 410000 если мне память не изменяет с 2007 года он не меняется, в то время как банковское обслуживание дорожает, товары дорожают, связь дорожает, коммуналка растет, мин.зар.плата растет налог тоже подняли, базовая растет, тогда привяжите его к базовой величине.2) торговый реестр . Зачем каждый год ходить в отдел торговли и постоянно сдавать отчеты, что ты работаешь.Мое предложение открылся зарегестрировался один раз и все, открыл еще торговую точку тогда дополнил сведения, зачем это каждый год сдавать.3) Ассортиментный перечень, это по моему мнению вообще не пойми что. Уберите его. Да хотя бы для мелких магазинов площадью до 100- 200 м2. это как правило формат у дома. Собственник лучше знает что у него идет и пройдет в торговле и на что идет спрос.

02.03.2017 09:22

Михаил

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.3 0
Мое предложение будет таким: 1) упрощенная система налогоболожения(усн), в нее каждый год постоянно что то добавляют, да что сколько можно добавлять если это упрощенка, пускай предприниматель платит 1 налог (3-4% с выручки) и все. Пример: усн в торговле без ндс лимит 410000 если мне память не изменяет с 2007 года он не меняется, в то время как банковское обслуживание дорожает, товары дорожают, связь дорожает, коммуналка растет, мин.зар.плата растет налог тоже подняли, базовая растет, тогда привяжите его к базовой величине.2) торговый реестр . Зачем каждый год ходить в отдел торговли и постоянно сдавать отчеты, что ты работаешь.Мое предложение открылся зарегестрировался один раз и все, открыл еще торговую точку тогда дополнил сведения, зачем это каждый год сдавать.3) Ассортиментный перечень, это по моему мнению вообще не пойми что. Уберите его. Да хотя бы для мелких магазинов площадью до 100- 200 м2. это как правило формат у дома. Собственник лучше знает что у него идет и пройдет в торговле и на что идет спрос.

02.03.2017 09:22

Михаил

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.3 0
Мое предложение будет таким: 1) упрощенная система налогоболожения(усн), в нее каждый год постоянно что то добавляют, да что сколько можно добавлять если это упрощенка, пускай предприниматель платит 1 налог (3-4% с выручки) и все. Пример: усн в торговле без ндс лимит 410000 если мне память не изменяет с 2007 года он не меняется, в то время как банковское обслуживание дорожает, товары дорожают, связь дорожает, коммуналка растет, мин.зар.плата растет налог тоже подняли, базовая растет, тогда привяжите его к базовой величине.2) торговый реестр . Зачем каждый год ходить в отдел торговли и постоянно сдавать отчеты, что ты работаешь.Мое предложение открылся зарегестрировался один раз и все, открыл еще торговую точку тогда дополнил сведения, зачем это каждый год сдавать.3) Ассортиментный перечень, это по моему мнению вообще не пойми что. Уберите его. Да хотя бы для мелких магазинов площадью до 100- 200 м2. это как правило формат у дома. Собственник лучше знает что у него идет и пройдет в торговле и на что идет спрос.

02.03.2017 09:22

Михаил

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.3 0
Еще добавлю: интернет магазины, почему надо было их обязательно все переводить на общую систему налогообложения, в итоге чего добились, основная масса закрывается, дайте предпринимателю выбор,пускай сам решает на общей ему системе или Усн. Про введение СКНО. Если государство хочет видеть выручку торгового предприятия, тогда вопрос, на данный момент около четверти, а то и трети покупателей рассчитывается по карточке, тогда получаетия что через 3-4 года основная масса покупателей будет рассчитываться по карточке,наличка будет уходить, меньше серых схем, тогда зачем сейчас тратить деньги торговикам чтобы внедрить скно или менять кассовые аппараты, если же что все идет через банк по карточкам, и это можно проверить. Про штрафы: хватит ставить по ним планы и доводить до каждого проверяющего. Сделайте так чтобы система контроля носила предупредительный характер, а не карательный. За мелкие нарушения которые не нанесли ущерба государству не надо конфисковывать и штрафовать по максимуму. Дайте предупреждение.

02.03.2017 10:09

Михаил

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.3 0
Еще добавлю: интернет магазины, почему надо было их обязательно все переводить на общую систему налогообложения, в итоге чего добились, основная масса закрывается, дайте предпринимателю выбор,пускай сам решает на общей ему системе или Усн. Про введение СКНО. Если государство хочет видеть выручку торгового предприятия, тогда вопрос, на данный момент около четверти, а то и трети покупателей рассчитывается по карточке, тогда получаетия что через 3-4 года основная масса покупателей будет рассчитываться по карточке,наличка будет уходить, меньше серых схем, тогда зачем сейчас тратить деньги торговикам чтобы внедрить скно или менять кассовые аппараты, если же что все идет через банк по карточкам, и это можно проверить. Про штрафы: хватит ставить по ним планы и доводить до каждого проверяющего. Сделайте так чтобы система контроля носила предупредительный характер, а не карательный. За мелкие нарушения которые не нанесли ущерба государству не надо конфисковывать и штрафовать по максимуму. Дайте предупреждение.

02.03.2017 10:09

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8▼
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

+
© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте