В пункте 2, абзац 18, проекта Указа перечислены орудия охоты. Это: оружие, охотничьи собаки, ловчие птицы, капканы и другие ловушки. Необходимо убрать «капканы» из орудий охоты. Жертвы капканов получают увечья, несовместимые с жизнью и умирают длительно в страшных мучениях, что относится к форме жестокого обращения с животными. Действующими Законами Республики Беларусь предусмотрена ответственность за жестокое обращение с животными, в частности ст.15.45 КоАП определяет под жестоким обращением с животными «жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, а равно истязание животных». Исходя из смысла закона в судебной практике Республики Беларусь, под увечьем понимается «такое повреждение животного, которое связано с нарушением его анатомической целостности, наносящее ущерб внешнему виду или функциям живого организма», а под истязанием – «совершение различных насильственных действий в отношении животных, вызывающих продолжительную боль и страдания». Таким образом, разработчики проекта Указа вводят в проект норму, являющуюся правонарушением, за которое предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность. Необходимо разработчикам проекта напомнить о том, в Республике Беларусь существует Закона Республики Беларусь «О животном мире» , согласно которого «жестокое обращение с дикими животными – это добыча диких животных, находящихся в бедственном положении, … истязание диких животных и иные действия (бездействие), противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным». Таким образом, абз. 18 пункта 2 проекта Указа, разрешающий гражданам добычу диких животных с помощью капканов не только допускает жестокое обращение с животными, но и противоречит принципу системности правового регулирования, в частности нормам Гражданского кодекса Республики Беларусь и Закону «О животном мире».
Необходимо исключить из пункта 45 Проекта Указа норму о том, что, в целях охоты, допускается отстрел бродячих кошек и беспородных собак, при любом их законном нахождении в охотничьих угодьях. Данная норма об отстреле собак и котов в целях охоты, противоречит действующему законодательству Республики Беларусь, то есть «Правилам содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь», утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2001 г. № 834 (далее – Правила). Пункт 19 Правил устанавливает, что «отловом собак, кошек в населенных пунктах занимаются определенные местными исполнительными и распорядительными органами организации, в которых создаются бригады из проинструктированных работников». Пункт 20 Правил устанавливает, что отстрел безнадзорных животных допускается в исключительных случаях по решению местных исполнительных и распорядительных органов, то есть исполкомов. Таким образом, получается, что действующим нормативным актом (т.е. Правилами) устанавливается, что отстрел безнадзорных животных возможен в исключительных случаях по решениям исполкомов, а проектом разрабатываемого нормативного акта (т.е. Указа) устанавливается, что отстрел «бродячих котов» и «беспородных собак» возможен в целях охоты. Разработчики проекта Указа, занимаясь нормотворческой деятельностью, должны знать, что согласно ст. 6 Закона «О нормативных правовых актах» нормотворческая деятельность осуществляется на основе принципов системности и комплексности правового регулирования общественных отношений. А в данном случае – ни системности, ни комплексности. Один нормативный акт противоречит другому нормативному акту. Кроме этого, не понятно, под «безнадзорными животными» из Правил, с одной стороны, и «бродячими котами» и «беспородными собаками» из проекта Указа, с другой стороны, подразумеваются одни и те же животные, или разные? Также не понятно, как охотники, издалека, будут определять бежит породистая собака или беспородная? Лабрадоры, например, издалека напоминают больших дворняг. Понятно одно, что данной нормой охотники лоббируют свои интересы, на законодательном уровне превращая котов и собак в мишени для стрельбы. Таким образом, из п.45 Проекта должно быть исключено положение о том, что охотникам разрешается отстрел бродячих котов и беспородных собак, находящихся в охотничьих угодьях, в целях охоты, как незаконное.
Пункт 57 из проекта Указа необходимо исключить. Данным пунктом установлено, что гражданам разрешается добыча или уничтожение любыми способами (кроме общеопасных) волков, шакалов, лисиц, енотовидных собак, зашедших на территорию населенных пунктов. Пункт 57 является незаконным, поскольку противоречит ст.137 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, устанавливающей, что к животным применяются правила об имуществе. Частью 2 ст.137 ГК установлено, что «при осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности». За жестокое обращение с животными в Республике Беларусь предусмотрена, как административная, так и уголовная ответственность. В то же время, невзирая на ст.137 Гражданского Кодекса, на нормы УК и КоАП, устанавливающие уголовную и административную ответственность за жестокое обращение с животными, разработчики проекта Указа легализуют в пункте 57 жестокое обращение с животными, разрешая гражданам добычу или уничтожение любыми способами (кроме общеопасных) волков, шакалов, лисиц, енотовидных собак, зашедших на территорию населенных пунктов.
Необходимо запретить охоту на птиц в весенний период по опыту стран Европы. Это период гнездования птиц и размножения. Звуки выстрелов мешают и отпугивают всех птиц без исключения , в том числе и краснокнижных. Кроме этого учитывать этические нормы: гуси формируют пары на всю жизнь, а утки осенью, таким образом самки, остаются беззащитными перед различными угрозами , а порой и сами попадают под обстрел. Запретить отстрел птиц, которые ранее были исключены из Красной книги ( белая цапля, утки - свитьвы, утки - гоголя )
Запретить контактные притравочные станции .Между обучаемыми собаками и животными должна быть преграда в виде сетки, что исключит травмирование животных и собак.
06.05.2020 18:07:08
Александра
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Требую запретить весеннюю охоту на птиц в Республике Беларусь, использование капканов. Требую гуманного отношения ко всему живому! Также разрешая охоту в 16, мы поражаем ненависть и насилие. Я за воспитание трепетного отношения ко всему живому с ранних лет!
06.05.2020 18:07:15
Юлия Андреева
Пользователь
НОВИЧОК
0
8.1
0
Требую исключить из пункта 45 Проекта Указа отстрел бродячих кошек и беспородных собак, при любом их нахождении в охотничьих угодьях. Это противоречит действующему законодательству Республики Беларусь («Правила содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь»). В пункте 19 Правил указано, что «отловом собак, кошек в населенных пунктах занимаются определенные местными исполнительными и распорядительными органами организации, в которых создаются бригады из проинструктированных работников». В пункте 20 Правил указано, что отстрел безнадзорных животных допускается в исключительных случаях по решению местных исполнительных и распорядительных органов, то есть исполкомов. То есть получается, что отстрел безнадзорных животных возможен в исключительных случаях по решениям исполкомов, а проектом разрабатываемого Указа устанавливается, что отстрел «бродячих котов» и «беспородных собак» возможен в целях охоты. Разработчикам проекта Указа следует знать (а они судя по всему не знают), что согласно ст. 6 Закона «О нормативных правовых актах» нормотворческая деятельность осуществляется на основе принципов системности и комплексности правового регулирования общественных отношений. А в данном случае нет ни системности, ни комплексности. Один нормативный акт противоречит другому нормативному акту. Кроме этого, не понятно, под «безнадзорными животными» из Правил, с одной стороны, и «бродячими котами» и «беспородными собаками» из проекта Указа, с другой стороны, подразумеваются одни и те же животные, или разные? Также не понятно, как охотники, издалека, будут определять бежит породистая собака или беспородная? Лабрадоры, например, издалека напоминают больших дворняг. Понятно одно, что данной нормой охотники лоббируют свои интересы, на законодательном уровне превращая котов и собак в мишени для стрельбы. Таким образом, из п.45 Проекта должно быть исключено положение о том, что охотникам разрешается отстрел бродячих котов и беспородных собак, находящихся в охотничьих угодьях, в целях охоты, как незаконное
06.05.2020 18:08:31
Екатерина
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
0
Прошу запретить охоту на всех живых существ на территории нашего государства! Животные и птицы не заслуживают смерти! Убийство не развлечение
06.05.2020 18:08:34
Наталья
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Охота-деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием и убийством.
Охота = ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ.
Чем может быть оправдано убийство ЖИВОГО в 21м веке, когда все необходимое для жизнедеятельности человек может приобрести в магазине? Когда, чем дальше, тем больше людей в принципе отказываются от мяса и все больше становятся сторонниками ЗОЖ. Для выплеска негативной энергии можно заняться спортом, направить ее в доброе русло, заняться общественно полезным делом, мастерить скворечники...
В этом законе должен быть только один пункт - охота ЗАПРЕЩЕНА для кого-либо, на кого-либо (породистого и не очень) , в любом возрасте, любыми способами. И за нарушение данного пункта должно быть предусмотрено уголовное наказание с принудительной судебно-психиатрической экспертизой. Ни один нормальный психически человек не станет убивать живое. Сейчас это уже не вопрос выживания, а выбор быть убийцей либо продавать смерть. Все больше нам нужны ОХРАНА окружающей среды, наших лесов, водоемов, их облагораживание и защита живого в них! Вместо того, чтобы продолжать шокировать международную общественность своей жестокостью и особым отношением к животным в целом. Сбережем нашу природу для наших потомков!
Исключить пп. 45,57,2 (абзац 18)!
06.05.2020 18:10:06
Юлия Андреева
Пользователь
НОВИЧОК
0
8.1
0
Требую исключить пункт 57 из проекта Указа. В нём указано, что гражданам разрешается добыча или уничтожение любыми способами (кроме общеопасных) волков, шакалов, лисиц, енотовидных собак, зашедших на территорию населенных пунктов. Этот пункт 57 является незаконным, поскольку противоречит ст.137 ГК РБ, где указано, что к животным применяются правила об имуществе. Частью 2 ст.137 ГК установлено, что «при осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности». За жестокое обращение с животными в Республике Беларусь предусмотрена, как административная, так и уголовная ответственность. В то же время, невзирая на ст.137 Гражданского Кодекса, на нормы УК и КоАП, устанавливающие уголовную и административную ответственность за жестокое обращение с животными, разработчики проекта Указа легализуют в пункте 57 жестокое обращение с животными, разрешая гражданам добычу или уничтожение любыми способами (кроме общеопасных) волков, шакалов, лисиц, енотовидных собак, зашедших на территорию населенных пунктов.
06.05.2020 18:11:19
Оля Штович
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Необходимо исключить из пункта 45 - Проекта Указа норму о том, что, в целях охоты, допускается отстрел бродячих кошек и беспородных собак, при любом их законном нахождении в охотничьих угодьях.
Необходимо исключить из пункта 57 - Где указано, что гражданам разрешается добыча или уничтожение любыми способами
Пункт 2, абзац 18 - где перечислены орудия охоты
06.05.2020 18:13:59
Александра
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Я требую убрать пункты 45, 57, 2! Мы порождаем насилие! Не нам решать кому жить, а кому нет. Животные без хозяев не заслуживают такого отношения! Необходимо исключить из пункта 45 Проекта Указа норму о том, что, в целях охоты, допускается отстрел бродячих кошек и беспородных собак, при любом их законном нахождении в охотничьих угодьях. Данная норма об отстреле собак и котов в целях охоты, противоречит действующему законодательству Республики Беларусь, то есть «Правилам содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь», утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2001 г. № 834 (далее – Правила). Пункт 19 Правил устанавливает, что «отловом собак, кошек в населенных пунктах занимаются определенные местными исполнительными и распорядительными органами организации, в которых создаются бригады из проинструктированных работников». Пункт 20 Правил устанавливает, что отстрел безнадзорных животных допускается в исключительных случаях по решению местных исполнительных и распорядительных органов, то есть исполкомов. Таким образом, получается, что действующим нормативным актом (т.е. Правилами) устанавливается, что отстрел безнадзорных животных возможен в исключительных случаях по решениям исполкомов, а проектом разрабатываемого нормативного акта (т.е. Указа) устанавливается, что отстрел «бродячих котов» и «беспородных собак» возможен в целях охоты. Разработчики проекта Указа, занимаясь нормотворческой деятельностью, должны знать, что согласно ст. 6 Закона «О нормативных правовых актах» нормотворческая деятельность осуществляется на основе принципов системности и комплексности правового регулирования общественных отношений. А в данном случае – ни системности, ни комплексности. Один нормативный акт противоречит другому нормативному акту. Кроме этого, не понятно, под «безнадзорными животными» из Правил, с одной стороны, и «бродячими котами» и «беспородными собаками» из проекта Указа, с другой стороны, подразумеваются одни и те же животные, или разные? Также не понятно, как охотники, издалека, будут определять бежит породистая собака или беспородная? Лабрадоры, например, издалека напоминают больших дворняг. Понятно одно, что данной нормой охотники лоббируют свои интересы, на законодательном уровне превращая котов и собак в мишени для стрельбы. Таким образом, из п.45 Проекта должно быть исключено положение о том, что охотникам разрешается отстрел бродячих котов и беспородных собак, находящихся в охотничьих угодьях, в целях охоты, как незаконное
06.05.2020 18:15:24
София Абросимова
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Добрый день Считаю, что давать право на охоту с орудиями охоты 16 лет неправомерно, тк орудие охоты является средством повышенной опасности. В аналогичной ситуации, где машина является средством повышенной опасности, права даются с 18 лет, те с момента совершеннолетия. Так же в пункте 45 Проекта Указа содержится разрешение на отстрел "бродячих кошек" и "беспородных собак" прямым призывом к живодёрству, тк коты и собаки не приносят никакой выгоды (мясо или шкура) для охотника кроме эмоционального всплеска от самого факта убийства и являются самыми распространёнными видами домашних животных. Убийство кота или собаки ради эмоционального встплеска/наслаждения потенциально может привести к переходу убийства людей, тк границы дозволенного будут размыты засчёт близости этих животных к людям. К тому же, нигде в тексте указа нет определения понятиям "бродячий кот" и "беспородная собака", что в свою очередь может повлечь бесконтрольный отстрел всех животных, которые хоть как-нибудь могут подпадать под данные определения. Например, не все породы собак могут быть различимы с большого расстояния (особенно лицами 16 лет). Вообще не понятен смысл добавления этих животных в перечень разрешённых для отстрела, если есть действующее законодательство Республики Беларусь "Правила содержаниядомашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населённых пунктах Республики Беларусь" (утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2001 г. № 834) В этих правилах (Пункт 19) устанавливается, что «отловом собак, кошек в населенных пунктах занимаются определенные местными исполнительными и распорядительными органами организации, в которых создаются бригады из проинструктированных работников», (Пункт 20) отстрел безнадзорных животных допускается в исключительных случаях по решению местных исполнительных и распорядительных органов, то есть исполкомов. То есть получается, что будущий Указ противоречит уже существующему законодательству.
06.05.2020 18:15:48
Юлия Андреева
Пользователь
НОВИЧОК
0
8.1
0
Требую убрать из перечисленных в пункте 2 абзаца 18 проекта Указа орудий охоты КАПКАНЫ. Жертвы капканов получают увечья, несовместимые с жизнью и умирают ДЛИТЕЛЬНО В СТРАШНЫХ МУЧЕНИЯХ, что относится к форме жестокого обращения с животными. Действующими Законами Республики Беларусь предусмотрена ответственность за жестокое обращение с животными, в частности ст.15.45 КоАП определяет под жестоким обращением с животными «жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, а равно истязание животных». Исходя из смысла закона в судебной практике Республики Беларусь, под увечьем понимается «такое повреждение животного, которое связано с нарушением его анатомической целостности, наносящее ущерб внешнему виду или функциям живого организма», а под истязанием – «совершение различных насильственных действий в отношении животных, вызывающих продолжительную боль и страдания». Таким образом, разработчики проекта Указа вводят в проект норму, являющуюся правонарушением, за которое предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность. Разработчикам проекта следует знать о том, в Республике Беларусь существует Закон Республики Беларусь «О животном мире» , согласно которому «жестокое обращение с дикими животными – это добыча диких животных, находящихся в бедственном положении, … истязание диких животных и иные действия (бездействие), противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным». Таким образом, абз. 18 пункта 2 проекта Указа, разрешающий гражданам добычу диких животных с помощью капканов не только допускает жестокое обращение с животными, но и противоречит принципу системности правового регулирования, в частности нормам Гражданского кодекса Республики Беларусь и Закону «О животном мире».
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
518Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо исключить из пункта 45 Проекта Указа норму о том, что, в целях охоты, допускается отстрел бродячих кошек и беспородных собак, при любом их законном нахождении в охотничьих угодьях. Данная норма об отстреле собак и котов в целях охоты, противоречит действующему законодательству Республики Беларусь, то есть «Правилам содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь», утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2001 г. № 834 (далее – Правила). Пункт 19 Правил устанавливает, что «отловом собак, кошек в населенных пунктах занимаются определенные местными исполнительными и распорядительными органами организации, в которых создаются бригады из проинструктированных работников». Пункт 20 Правил устанавливает, что отстрел безнадзорных животных допускается в исключительных случаях по решению местных исполнительных и распорядительных органов, то есть исполкомов. Таким образом, получается, что действующим нормативным актом (т.е. Правилами) устанавливается, что отстрел безнадзорных животных возможен в исключительных случаях по решениям исполкомов, а проектом разрабатываемого нормативного акта (т.е. Указа) устанавливается, что отстрел «бродячих котов» и «беспородных собак» возможен в целях охоты. Разработчики проекта Указа, занимаясь нормотворческой деятельностью, должны знать, что согласно ст. 6 Закона «О нормативных правовых актах» нормотворческая деятельность осуществляется на основе принципов системности и комплексности правового регулирования общественных отношений. А в данном случае – ни системности, ни комплексности. Один нормативный акт противоречит другому нормативному акту. Кроме этого, не понятно, под «безнадзорными животными» из Правил, с одной стороны, и «бродячими котами» и «беспородными собаками» из проекта Указа, с другой стороны, подразумеваются одни и те же животные, или разные? Также не понятно, как охотники, издалека, будут определять бежит породистая собака или беспородная? Лабрадоры, например, издалека напоминают больших дворняг. Понятно одно, что данной нормой охотники лоббируют свои интересы, на законодательном уровне превращая котов и собак в мишени для стрельбы. Таким образом, из п.45 Проекта должно быть исключено положение о том, что охотникам разрешается отстрел бродячих котов и беспородных собак, находящихся в охотничьих угодьях, в целях охоты, как незаконное.
Пункт 57 из проекта Указа необходимо исключить. Данным пунктом установлено, что гражданам разрешается добыча или уничтожение любыми способами (кроме общеопасных) волков, шакалов, лисиц, енотовидных собак, зашедших на территорию населенных пунктов. Пункт 57 является незаконным, поскольку противоречит ст.137 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, устанавливающей, что к животным применяются правила об имуществе. Частью 2 ст.137 ГК установлено, что «при осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности». За жестокое обращение с животными в Республике Беларусь предусмотрена, как административная, так и уголовная ответственность. В то же время, невзирая на ст.137 Гражданского Кодекса, на нормы УК и КоАП, устанавливающие уголовную и административную ответственность за жестокое обращение с животными, разработчики проекта Указа легализуют в пункте 57 жестокое обращение с животными, разрешая гражданам добычу или уничтожение любыми способами (кроме общеопасных) волков, шакалов, лисиц, енотовидных собак, зашедших на территорию населенных пунктов.
Необходимо запретить охоту на птиц в весенний период по опыту стран Европы. Это период гнездования птиц и размножения. Звуки выстрелов мешают и отпугивают всех птиц без исключения , в том числе и краснокнижных. Кроме этого учитывать этические нормы: гуси формируют пары на всю жизнь, а утки осенью, таким образом самки, остаются беззащитными перед различными угрозами , а порой и сами попадают под обстрел. Запретить отстрел птиц, которые ранее были исключены из Красной книги ( белая цапля, утки - свитьвы, утки - гоголя )
Запретить контактные притравочные станции .Между обучаемыми собаками и животными должна быть преграда в виде сетки, что исключит травмирование животных и собак.
06.05.2020 18:07:08
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2020 18:07:15
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2020 18:08:31
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2020 18:08:34
Пользователь
НОВИЧОКОхота = ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ.
Чем может быть оправдано убийство ЖИВОГО в 21м веке, когда все необходимое для жизнедеятельности человек может приобрести в магазине? Когда, чем дальше, тем больше людей в принципе отказываются от мяса и все больше становятся сторонниками ЗОЖ. Для выплеска негативной энергии можно заняться спортом, направить ее в доброе русло, заняться общественно полезным делом, мастерить скворечники...
В этом законе должен быть только один пункт - охота ЗАПРЕЩЕНА для кого-либо, на кого-либо (породистого и не очень) , в любом возрасте, любыми способами. И за нарушение данного пункта должно быть предусмотрено уголовное наказание с принудительной судебно-психиатрической экспертизой. Ни один нормальный психически человек не станет убивать живое. Сейчас это уже не вопрос выживания, а выбор быть убийцей либо продавать смерть.
Все больше нам нужны ОХРАНА окружающей среды, наших лесов, водоемов, их облагораживание и защита живого в них!
Вместо того, чтобы продолжать шокировать международную общественность своей жестокостью и особым отношением к животным в целом.
Сбережем нашу природу для наших потомков!
Исключить пп. 45,57,2 (абзац 18)!
06.05.2020 18:10:06
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2020 18:11:19
Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо исключить из пункта 57 - Где указано, что гражданам разрешается добыча или уничтожение любыми способами
Пункт 2, абзац 18 - где перечислены орудия охоты
06.05.2020 18:13:59
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2020 18:15:24
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю, что давать право на охоту с орудиями охоты 16 лет неправомерно, тк орудие охоты является средством повышенной опасности. В аналогичной ситуации, где машина является средством повышенной опасности, права даются с 18 лет, те с момента совершеннолетия.
Так же в пункте 45 Проекта Указа содержится разрешение на отстрел "бродячих кошек" и "беспородных собак" прямым призывом к живодёрству, тк коты и собаки не приносят никакой выгоды (мясо или шкура) для охотника кроме эмоционального всплеска от самого факта убийства и являются самыми распространёнными видами домашних животных. Убийство кота или собаки ради эмоционального встплеска/наслаждения потенциально может привести к переходу убийства людей, тк границы дозволенного будут размыты засчёт близости этих животных к людям. К тому же, нигде в тексте указа нет определения понятиям "бродячий кот" и "беспородная собака", что в свою очередь может повлечь бесконтрольный отстрел всех животных, которые хоть как-нибудь могут подпадать под данные определения. Например, не все породы собак могут быть различимы с большого расстояния (особенно лицами 16 лет).
Вообще не понятен смысл добавления этих животных в перечень разрешённых для отстрела, если есть действующее законодательство Республики Беларусь "Правила содержаниядомашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населённых пунктах Республики Беларусь" (утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2001 г. № 834) В этих правилах (Пункт 19) устанавливается, что «отловом собак, кошек в населенных пунктах занимаются определенные местными исполнительными и распорядительными органами организации, в которых создаются бригады из проинструктированных работников», (Пункт 20) отстрел безнадзорных животных допускается в исключительных случаях по решению местных исполнительных и распорядительных органов, то есть исполкомов. То есть получается, что будущий Указ противоречит уже существующему законодательству.
06.05.2020 18:15:48
Пользователь
НОВИЧОК06.05.2020 18:16:08
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться