[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении перечня процедур (исследований, манипуляций), относящихся к работам и услугам, составляющим лицензируемую медицинскую деятельность»
Врач посоветовал посещать с ребенком соляную пещеру, ближайшая запись в соляную пещеру при поликлинике была через МЕСЯЦ! Хорошо, что есть частные, но с вводом лицензиий они походу позакрываются. А те кто останутся, должны будут врчаей, медсестер нанимать, цены поднимутся в 2-3 раза. Зачем тут лицензия, если тут нельзя ничем навредить, никто не жаловался из посетителей. Раньше в детстве мама заставляла над картошкой дышать ) Лицензию никто не требовал ) Это похожее, только полезнее )
11.12.2019 14:19:12
Марина
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я против лицензирования подобных услуг! Вот к примеру я хожу с семьей в соляную пещеру: я могу выбрать удобное расположение, записаться на любой удобный мне день, получить здоровье, отличный сервис и атмосферу и это важно для меня и моих детей. Если введут лицензирование, то частные соляные пещеры будут просто закрыты! А их посещение несёт в себе и профилактику простуды и развлечение (особенно для детей) и отдых для взрослых, да и лицензирование чего тут?! тогда и отдых на море нужно лицензировать!!!
11.12.2019 16:21:34
Olga
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Вступление в силу этого проекта окончательно погубит спа бизнес! И государство получит армию безработных.Стоимость услуг для населения взлетит и как результат белорусы и так в основном небогатые, не смогут позволить себе ни массаж, ни лазерную эпиляцию. Я против такого лицензирования. У нас говорят о послаблении для малого бизнеса, а по факту....
11.12.2019 16:50:29
Андрей Ануфриев
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ПРЕДЛОЖЕНИЯ по Проекту постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении перечня процедур (исследований, манипуляций), относящихся к работам и услугам, составляющим лицензируемую медицинскую деятельность» (далее - Проект):
1. Текст Проекта предлагается дополнить пунктом 4 изложив его в следующей редакции: «4. Действие настоящего Постановления не распространяется на осуществление видов деятельности, а также работ и (или) услуг, составляющих виды деятельности, не требующие получения лицензии в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. №450 «О лицензировании отдельных видов деятельности»». ОБОСНОВАНИЕ: 1 октября 2019 года вступили в силу, внесенные Указом Президента Республики Беларусь «О совершенствовании лицензирования» от 2 сентября 2019 г. № 326 (далее – Указ №326), изменения и дополнения в Указ Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. №450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Указ №450) закрепившие отсутствие требования о получении лицензии для: - осуществления медицинской деятельности государственными организациями здравоохранения, учреждениями образования и социального обслуживания и Белорусским Обществом Красного Креста. При этом осуществление такой деятельности допускается при условии соответствия указанных организаций иным специальным требованиям, определяемым законодательством; - оказания СПА-услуг (ч.3 п.320 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утв. Указом №450). Перечень процедур (исследований, манипуляций), относящихся к работам и услугам, составляющим лицензируемую деятельность, утверждается Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь (ч.2 п.320 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утв. Указом №450). В силу указанного предложенный Министерством здравоохранения текст Проекта не соответствует такому основному требованию нормотворческой техники, установленному пунктом 1 статьи 28 Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах» №130-З от 17.07.2018 (далее – Закон об НПА) как «полнота правового регулирования нормативным правовым актом соответствующих общественных отношений». Также Проект не соответствует пункту 2 статьи 28 Закона об НПА, согласно которому в нормативный правовой акт включаются положения, соответствующие его предмету правового регулирования. В целях приведения Проекта в соответствие с требованиями статьи 28 Закона об НПА предлагается дополнить Проект пунктом 4 (текст дополнения изложен выше). Отсутствие предлагаемого дополнения повлечет за собой правовую неопределенность в части предмета правового регулирования Проекта, что порождает возможность неоднозначного понимания норм права и их неединообразного применения при введении Проекта в действие.
2. Текст Проекта предлагается дополнить пунктом 5 изложив его в следующей редакции: «5. Для целей настоящего Постановления термины используются в значениях, определенных согласно приложению 1.». ОБОСНОВАНИЕ: Проект включает в себя широкий перечень определенных процедур (исследований, манипуляций), относящихся к работам и услугам, составляющим лицензируемую медицинскую деятельность. Каждая процедура (исследование, манипуляция), указанная в Проекте обозначена соответствующим термином. Проект не содержит определений терминов, в нем указанных. В силу указанного предложенный Министерством здравоохранения текст Проекта не соответствует такому основному требованию нормотворческой техники, установленному пунктом 1 статьи 28 Закона об НПА как «единство терминологии в законодательстве, единообразие и однозначность терминологии нормативного правового акта». Также Проект не соответствует пункту 1 статьи 30 Закона об НПА, согласно которому определения терминов должны быть понятными и однозначными, излагаться лаконично, исключать возможность их различного толкования. В целях приведения Проекта в соответствие с требованиями статей 28, 30 Закона об НПА предлагается дополнить Проект пунктом 5 (текст дополнения изложен выше). Отсутствие предлагаемого дополнения повлечет за собой правовую неопределенность в части толкования терминов, используемых в Проекте, что порождает возможность неоднозначного понимания норм права и их неединообразного применения при введении Проекта в действие.
11.12.2019 16:52:13
Наталья
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я против лицензирования, не хотелось бы чтобы закрылись все частные пещеры. Ходим вместе с ребенком, нравится обоим. Обратили внимание, что польза огромная, - улучшилось состояние аденоидов, забыли что такое насморк.
11.12.2019 16:58:43
Диана
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Константин Виторович Краузе, Полностью согласна.
11.12.2019 17:15:10
Ольга Лазовикова
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я против лицензирования закроются все частные пещеры, гос пещера на другом конце города, чтобы туда попасть нужно будет отсидеть очередь у врача, подхватить там вирусы, и собственно пещера уже не нужна будет
11.12.2019 18:21:14
Наталья К
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Цитата
Диана:
Лицензирование должно быть обязательно!!! Медицинские процедуры должны быть оказываться качественно ( т.е. соответствовать требованиям). Считаю,что спа центры эти требования не выполняют, а наоборот своими "услугами" могут нанести вред здоровью.
Лицензирование ляжет дополнительной финансовой нагрузкой на ип и мелкие организации, для некоторых она будет неподъемной. То, что введут лицензию- не означает, что улучшится качество оказываемых услуг. На качество и сейчас проверяют, например, производная минздрава - центр гигиены и эпидимиологии. Введение лицензии- это снижения количества организаций, оказывающих определенные услуги. В тоже время, поликлиники, медцентры и прочие медицинские организации не в состоянии оказывать услуги такого вида и такого качества. То есть мы останемся ни с чем. С одной стороны Минздрав нас лишает услуг частников, с другой стороны не предоставляет аналогичной замены.
11.12.2019 18:44:52
Алена Хвалько
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Посещении соляной пещеры в г.Барановичи помогло мне и моему ребенку справиться с аллергией без медикаментов. Без очереди. Без стресса. Потому как привести лишний раз подросшего ребенка в поликлинику - это стресс для него, боязнь врачей. Ну и вопрос, на сколько здоровых детей туда отправили педиатры ?! Хотелось бы, конечно, чтобы соляные пещеры продолжили свою существование без лишних для них (как итог - для нас) проблем.
11.12.2019 20:13:56
Марк
Юрист
НОВИЧОК
0
1.2
0
Вот что может быть после принятие этого закона о лицензировании СПА услуг! Информация для Минздрава. 15 часов назад, источник: Sputnik.by МИНСК, 11 дек — Sputnik. Государственные обвинители попросили для фигурантов уголовного дела медиков, по которому проходит 21 обвиняемый, реальные сроки в колонии, а также штрафы. Это самое масштабное по количеству обвиняемых уголовное дело о коррупции в Минздраве. Материалы уголовного дела составляют более 60 томов. Прокуроры зачитывали обвинение два дня. Обвинение признали полностью или частично все — за исключением/ Самый большой срок гособвинитель попросил для бывшего руководителя Центра экспертиз и испытаний Александра Столярова — семь лет лишения свободы, экс-гендиректора «Белфармации» Вячеслава Гнития — шесть лет колонии усиленного режима.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении перечня процедур (исследований, манипуляций), относящихся к работам и услугам, составляющим лицензируемую медицинскую деятельность»
Общественное обсуждение
222Пользователь
НОВИЧОКХорошо, что есть частные, но с вводом лицензиий они походу позакрываются.
А те кто останутся, должны будут врчаей, медсестер нанимать, цены поднимутся в 2-3 раза.
Зачем тут лицензия, если тут нельзя ничем навредить, никто не жаловался из посетителей.
Раньше в детстве мама заставляла над картошкой дышать ) Лицензию никто не требовал )
Это похожее, только полезнее )
11.12.2019 14:19:12
Пользователь
НОВИЧОК11.12.2019 16:21:34
Пользователь
НОВИЧОК11.12.2019 16:50:29
Пользователь
НОВИЧОКПРЕДЛОЖЕНИЯ
по Проекту постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении перечня процедур (исследований, манипуляций), относящихся к работам и услугам, составляющим лицензируемую медицинскую деятельность» (далее - Проект):
1. Текст Проекта предлагается дополнить пунктом 4 изложив его в следующей редакции:
«4. Действие настоящего Постановления не распространяется на осуществление видов деятельности, а также работ и (или) услуг, составляющих виды деятельности, не требующие получения лицензии в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. №450 «О лицензировании отдельных видов деятельности»».
ОБОСНОВАНИЕ:
1 октября 2019 года вступили в силу, внесенные Указом Президента Республики Беларусь «О совершенствовании лицензирования» от 2 сентября 2019 г. № 326 (далее – Указ №326), изменения и дополнения в Указ Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. №450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Указ №450) закрепившие отсутствие требования о получении лицензии для:
- осуществления медицинской деятельности государственными организациями здравоохранения, учреждениями образования и социального обслуживания и Белорусским Обществом Красного Креста. При этом осуществление такой деятельности допускается при условии соответствия указанных организаций иным специальным требованиям, определяемым законодательством;
- оказания СПА-услуг (ч.3 п.320 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утв. Указом №450).
Перечень процедур (исследований, манипуляций), относящихся к работам и услугам, составляющим лицензируемую деятельность, утверждается Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь (ч.2 п.320 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утв. Указом №450).
В силу указанного предложенный Министерством здравоохранения текст Проекта не соответствует такому основному требованию нормотворческой техники, установленному пунктом 1 статьи 28 Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах» №130-З от 17.07.2018 (далее – Закон об НПА) как «полнота правового регулирования нормативным правовым актом соответствующих общественных отношений».
Также Проект не соответствует пункту 2 статьи 28 Закона об НПА, согласно которому в нормативный правовой акт включаются положения, соответствующие его предмету правового регулирования.
В целях приведения Проекта в соответствие с требованиями статьи 28 Закона об НПА предлагается дополнить Проект пунктом 4 (текст дополнения изложен выше).
Отсутствие предлагаемого дополнения повлечет за собой правовую неопределенность в части предмета правового регулирования Проекта, что порождает возможность неоднозначного понимания норм права и их неединообразного применения при введении Проекта в действие.
2. Текст Проекта предлагается дополнить пунктом 5 изложив его в следующей редакции:
«5. Для целей настоящего Постановления термины используются в значениях, определенных согласно приложению 1.».
ОБОСНОВАНИЕ:
Проект включает в себя широкий перечень определенных процедур (исследований, манипуляций), относящихся к работам и услугам, составляющим лицензируемую медицинскую деятельность.
Каждая процедура (исследование, манипуляция), указанная в Проекте обозначена соответствующим термином. Проект не содержит определений терминов, в нем указанных.
В силу указанного предложенный Министерством здравоохранения текст Проекта не соответствует такому основному требованию нормотворческой техники, установленному пунктом 1 статьи 28 Закона об НПА как «единство терминологии в законодательстве, единообразие и однозначность терминологии нормативного правового акта».
Также Проект не соответствует пункту 1 статьи 30 Закона об НПА, согласно которому определения терминов должны быть понятными и однозначными, излагаться лаконично, исключать возможность их различного толкования.
В целях приведения Проекта в соответствие с требованиями статей 28, 30 Закона об НПА предлагается дополнить Проект пунктом 5 (текст дополнения изложен выше).
Отсутствие предлагаемого дополнения повлечет за собой правовую неопределенность в части толкования терминов, используемых в Проекте, что порождает возможность неоднозначного понимания норм права и их неединообразного применения при введении Проекта в действие.
11.12.2019 16:52:13
Пользователь
НОВИЧОК11.12.2019 16:58:43
Пользователь
НОВИЧОКПолностью согласна.
11.12.2019 17:15:10
Пользователь
НОВИЧОК11.12.2019 18:21:14
Пользователь
НОВИЧОКЛицензирование должно быть обязательно!!!
Медицинские процедуры должны быть оказываться качественно ( т.е. соответствовать требованиям). Считаю,что спа центры эти требования не выполняют, а наоборот своими "услугами" могут нанести вред здоровью.
Лицензирование ляжет дополнительной финансовой нагрузкой на ип и мелкие организации, для некоторых она будет неподъемной.
То, что введут лицензию- не означает, что улучшится качество оказываемых услуг. На качество и сейчас проверяют, например, производная минздрава - центр гигиены и эпидимиологии. Введение лицензии- это снижения количества организаций, оказывающих определенные услуги. В тоже время, поликлиники, медцентры и прочие медицинские организации не в состоянии оказывать услуги такого вида и такого качества. То есть мы останемся ни с чем. С одной стороны Минздрав нас лишает услуг частников, с другой стороны не предоставляет аналогичной замены.
11.12.2019 18:44:52
Пользователь
НОВИЧОК11.12.2019 20:13:56
Юрист
НОВИЧОК15 часов назад, источник: Sputnik.by
МИНСК, 11 дек — Sputnik. Государственные обвинители попросили для фигурантов уголовного дела медиков, по которому проходит 21 обвиняемый, реальные сроки в колонии, а также штрафы.
Это самое масштабное по количеству обвиняемых уголовное дело о коррупции в Минздраве. Материалы уголовного дела составляют более 60 томов. Прокуроры зачитывали обвинение два дня. Обвинение признали полностью или частично все — за исключением/
Самый большой срок гособвинитель попросил для бывшего руководителя Центра экспертиз и испытаний Александра Столярова — семь лет лишения свободы, экс-гендиректора «Белфармации» Вячеслава Гнития — шесть лет колонии усиленного режима.
12.12.2019 06:29:54
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться