Насчёт парогенераторов - полнейшая глупость и очередное желание залезть в карман к гражданину!
15.05.2017 11:45:25
Пользователь
0
0.0
Цитата
Александр: Но что может быть страшного если я выйду, например, в тамбур поезда и там буду парить? Запретить продажу несовершеннолетним я поддерживаю. Но учитывайте людей, которые ищут более безопасную альтернативу обычному курению. Не убирать же из витрин аптек никотиновые жвачки, таблетки или пластыри.
1) пари там, где ты никому не будешь мешать. 2) таблетки, жвачки и пластыри не производят дыма или пара, от них окружающим вреда нету. Поэтому лучше пусть жуют, глотают и клеят, чем выпускают вонь из пасти.
15.05.2017 12:27:06
Пользователь
0
0.0
Цитата
Витольд: 1.вид курящей женщины меня всегда угнетает. Этот недобрый пример идёт с экранов кинофильмов. Надо как то повырезать такие постыдные сцены а то с ребенком стыдно на это смотреть. Жаль, что это безобразие уже перешло на наши улицы и в нашу жизнь. Это мрак. 2.также надо запретить курение в многоквартирных домах и всех общественных местах
1) А меня вид курящей ОЖП бесит. Поэтому курящих ОЖП считаю биоотбросами. Это моё мнение и его я никогда не изменю. Когда я знакомился с девушками, а потом узнавал, что они курят - я просто посылал их на 3 известные буквы и уходил. 2) Надеюсь, мы ещё застанем то чудное время, когда эта норма будет выполняться.
15.05.2017 12:37:48
Пользователь
0
0.0
Цитата
Тимофей Сугако: Дмитрий, Давайте всё запретим даже дышать. Чем лично вам мешают курящие заведения? Не нравится идите в другое. По вашему мнению некурящим всё, а курящим ничего??? Уважайте всех.
Тима, не надо впадать в крайности. Дышать - это жизненная необходимость любого живого организма. А вы приравниваете к ней вредную отравляющую всех вокруг привычку. ДА! Некурящим - всё, а курящим - ничего. Так и только так! Нормальный человек не будет уважать курильщиков, которые портят воздух и отравляют жизнь окружающим. Ещё раз повторю: Курящие мешают своим вонючим СМРАДОМ! Это понятно? И если этот смрад кому-то мешает, то ТЫ ОБЯЗАН прекратить вонять. Это не некурящий человек должен уворачиваться от твоей вони и искать другое место, а ТЫ обязан искать то место, где твоя вонь никому не помешает. Усёк?
15.05.2017 12:44:49
Пользователь
0
0.0
Цитата
Валентин: Крайне несвоевременный проект декрета.
Во-первых, он направлен на усиление дискриминации и разжигание ненависти к отдельным группам потребителей, фактически формируя категорию потребителей "второго сорта". Вряд ли это поспособствует консолидации белорусского общества перед стоящими перед страной внутренними и внешними вызовами и угрозами. К сожалению, это подтвержают слова Главного санитарного врача: "Принятие декрета в Беларуси направлено прежде всего на формирование негативного общественного мнения о курении" (читай - к курильщикам и вейперам). Очень жаль, что чиновники Минздрава не понимают, что ужесточение запретительных мер ведет к дальнейшему расколу в обществе, формированию образа внутреннего врага. И это вместо того, чтобы создавать комфортные условия для сосуществования потребителей разных категорий.
Во-вторых, ни по духу, ни по букве проект не соответствует вынесенным ранее на общественное обсуждение проектам нормативных правовых актов по стимулированию деловой активности и исключению излишних требований к субъектам хозяйствования, в том числе проекту Декрета «О развитии предпринимательства и исключении излишних требований, предъявляемых к бизнесу». Взять хотя бы пункт 4 Проекта о введении исключительного права государства на импорт жидкостей, введении лицензий на оптовую и розничную торговлю. Пункты 5 и 6 грубо вмешиваются в торговые процессы. Запрет на курение в общепите опять же грубо диктует владльцам этих заведений, как им вести свой бизнес. Про затраты бизнеса на реализацию новых ограничений вообще, видимо, никто не думал.
Крайне ЗАПОЗДАЛЫЙ проект декрета. Дискриминация и разжигание ненависти к курящим ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! А как ещё по-другому вбивать в головы людей, что курить вредно и опасно не только для курцов, но и для окружающих? Ведь курцы плевать хотели на мнение окружающих, они воняют где попало, портят жизнь другим, наносят огромный ущерб. Поэтому я разжигал и буду разжигать эту ненависть всеми возможными способами. И детям своим буду прививать ярую ненависть к курению и курящим. Ибо только так можно победить эту идиотскую привычку.
15.05.2017 12:57:08
Пользователь
0
0.0
Цитата
Тимофей Сугако: Виктор, Во первых, по крайней мере года 2 назад, в нашем законодательстве было только 2 определения остановки - 1. В ПДД, но к нам оно не относится, ибо проезжая часть. 2. В строительных нормах, но там сам навес является остановкой. И что вы предлагаете брать за основу? Во-вторых, очень часто остановки очень длинные - на 2-3 вагона, а мусора только с одной стороны. Я, к примеру стою в сторонке, чтобы не мешать. Приезжает мой транспорт, а мусора с противоположной стороны. Вы предлогает мне по головам бежать к мусорке? Я согласен, что мусорить не стоит, но тогда вопрос с коммунальщикам - пусть установят доставка очное количество мусорок.
1)Остановка - пространство вокруг зоны, определённой в ПДД и в строительных нормах. И курить тебе там нельзя. Да, ещё и направление ветра учитывай: ты хоть за 100 метров от остановки отойдёшь, но если ветер в сторону остановки - не зажигай или туши сигарету. 2)ДА! Побежишь к мусорке. Некуда выкинуть мусор - не кури. Это твои трудности. Почему некурящие должны дышать твоей вонью только из-за того, что тебе трудно отойти дальше и донести бычок до урны? Почему я не ленюсь пронести банановую шкурку лишние 100-200 метров, а курцу трудно донести бычок до урны, пусть и в 100 метрах от него.
15.05.2017 13:16:13
Пользователь
0
0.0
Цитата
Тимофей Сугако: Юрий, Насчет тамбуров это перебор. Кто мешает сделать первый и последний (к примеру) тамбуры вагонов кцрящими, даже пусть +10,20,30% к билету. Кому надо курящий купит дороже.
Не перебор! Ты знаешь как формируются составы? Очень часто первый и последний тамбур бывают входными? Или ты думаешь, что ради курцов кто-то будет разворачивать и тасовать вагоны? А ещё и прицыпные вагоны бывают, и сзади и спереди. Соляру(электру) и манёвры ты оплатишь? Проще и удобнее запретить курить и всё. Проблемы курящих никого не должны волновать. Они их сами себе создали, поэтому пусть сами и решают. Никто в пасть сигарету никому насильно не засовывал.
15.05.2017 13:18:35
Пользователь
0
0.0
Цитата
Виктор: В обсуждении проекта участвуют люди, которые не курят, и значительная их часть - люди, которые вообще никогда не курили. Я, конечно, не оправдываю курильщиков, но.... Люди, ау! Опомнитесь! По вашим призывам ужесточить понимается полный запрет на курение везде и повсюду! Дома нельзя, в подъезде нельзя, у подъезда тоже, дальше детская площадка, за ней остановка, рядом школа.... А там смотришь - уже двор соседнего дома. На работе, у входа на работу... Куда идти то? Выход - бросать. А ведь среди курильщиков люди с многолетним "стажем" этой пагубной привычки, включая заслуженных ветеранов, деятелей и т.д., которые курят много лет и помногу - пачка в день минимум! Куда прикажите бежать из своей квартиры 70-десятилетнему пенсионеру и сколько раз в день? Они может быть и рады бросить, но в силу привычки и возраста не получится. И он будет стоять на балконе и курить, громко кашлять и курить!
Правильно, что некурящие обсуждают этот проект. Они борятся за своё ЕСТЕСТВЕННОЕ право свободно дышать. Куда идти? Я бы сказал, но на этом форуме нельзя ругаться матом. Это задача курильщика найти место, где он своей вонью никому не будет мешать. Выход - бросать! ДА, единственное здравое ваше предложение. Застуженным ветеранам, деятелям никто сигарету в рот силой не засовывал. Поэтому это ИХ проблема "как им быть". Надо будет закурить - и 70-летний выйдет из квартиры на пустырь, чтоб его вонью никто не дышал. Бросить курить - получится, было бы желание! У меня дед курил как паровоз, "Приму" ящиками дома складировал. Потом как врач его обследовал, сказал, что с куревом он долго не протянет, так и бросил курить. Прожил потом ещё 15 лет, до 81 года.
15.05.2017 13:34:40
Виктор
Пользователь
НОВИЧОК
0
11.1
0
Юрий, как-то Вы в очень грубой форме принялись тут обсуждать проект! Прочитал - ужаснулся: ощущение, что курильщики нанесли неотвратимый колоссальный вред Вашему здоровью, моральный и материальный ущерб! Проще реагируйте на высказывания людей, которые не полностью разделяют Вашу точку зрения, Ваши жизненные уклады и принципы. Это ведь всего лишь форум.
15.05.2017 13:46:30
Пользователь
0
0.0
Рассматривать проект Положения о государственном регулировании оборота табачных изделий и электронных систем курения следует, в первую очередь, с учетом международных обязательств Республики Беларусь, взятых при подписании и ратификации Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака (РКБТ). В этом плане можно выделить следующие недостатки проекта. 1. В руководящем принципе 1 к ст. 8 РКБТ «Защита от воздействия табачного дыма» указано, что «эффективные меры по обеспечению защиты от воздействия табачного дыма, предусмотренные в Статье 8 Рамочной конвенции ВОЗ, требуют полного исключения курения и табачного дыма в конкретном пространстве или среде, с тем чтобы создать 100%-ную бездымную среду. Безопасного уровня воздействия табачного дыма не существует, и такие понятия, как пороговое значение для токсичности вторичного дыма, следует отвергнуть, так как они противоречат научным фактам. Иные подходы, чем обеспечение бездымной на 100% среды, включая вентиляцию, фильтрование воздуха, использование специально выделенных зон для курения (будь то с отдельными вентиляционными системами или без них), неоднократно доказали свою неэффективность, и имеются убедительные факты, как научные, так и иные, которые показывают, что инженерные решения не защищают от воздействия табачного дыма». Следовательно, в рамках имплементации норм РКБТ в Республике Беларусь должен быть обеспечен полный запрет на курение в закрытых помещениях. При этом, в пункте 38 рассматриваемого проекта предполагается полный запрет курения лишь в определенных местах и помещениях, а на территории ряда объектов разрешается курение в специально выделенных для этого местах. Пунктом 39 проекта Положения собственникам объектов, на территории которых в проекте декрета разрешено курение в специально выделенных для этого местах, предоставлено право своим решением полностью запрещать курение на данной территории и в этом случае не выделять специально выделенные места для курения на данном объекте. Однако, для исполнения вышеназванных международных обязательств Республики Беларусь необходим полный запрет курения во всех закрытых помещениях, а не предоставление собственникам ряда объектов права решать, полностью запрещать или не запрещать курение на своей территории. С учетом имеющихся убедительных доказательств эффективности полного запрета курения во всех общественных местах, что, по данным ряда научных исследований, способствует сокращению потребления табачной продукции, снижению числа курящих среди молодежи, снижению уровня пассивного курения, снижению уровня заболеваемости и смертности по ряду заболеваний и т.д., считаем целесообразным закрепить в Положении полный запрет курения в общественных местах и указать в пункте 38 рассматриваемого проекта, что в Республике Беларусь полностью запрещено курение: в закрытых помещениях; вблизи закрытых помещений (на расстоянии 10 метров); в общественных местах; в вагонах поездов, на морских судах и самолетах; на спортивных сооружениях, расположенных на открытом воздухе, во время проводимых там мероприятий; в иных местах массового скопления людей на открытом воздухе; на всех видах вокзалов, в аэропортах, подземных переходах, на станциях метрополитена; в иных местах и помещениях, указанных в рассматриваемом проекте Положения. При этом, пункт 39 проекта должен быть исключен. 2. Статья 5.3 РКБТ «Общие обязательства» содержит указание о том, что участники РКБТ при формировании государственной политики в сфере борьбы с табакокурением должны избегать влияния коммерческих и других корпоративных интересов табачной промышленности. В то же время, согласно пункту 7 рассматриваемого проекта, за государством закреплено исключительное право на осуществление импорта табачного сырья и табачных изделий, а государство, импортируя данные товары, в дальнейшем заинтересовано и в их продаже, иначе подобный импорт был бы бессмысленным. Таким образом, в данном вопросе коммерческие интересы государства и табачной промышленности совпадают. В связи с этим, имплементация в законодательство Республики Беларусь норм РКБТ в полном объеме невозможна до внесения в законодательство Республики Беларусь изменений, предусматривающих постепенную отмену государственной монополии на импорт табачного сырья и табачных изделий. 3. В пункте 37 проекта запрещена лишь продажа табачных изделий лицам до 18 лет, а, в соответствии с требованиями РКБТ, должна быть запрещена продажа табачных изделий и лицам, и лицами в возрасте до 18 лет. В действующей редакции Декрета № 28 данное требование РКБТ выполнено полностью, то есть наблюдается смягчение требований вместо их ужесточения. 4. С учетом требований РКБТ и позитивного международного опыта в проект, кроме вышеперечисленных мер, можно внести еще целый ряд прогрессивных изменений, в частности, можно было бы усовершенствовать главу 9 «Государственное регулирование цен на табачные изделия». Однако, в целом, необходимо отметить, что этот проект, как и действующий Декрет № 28, принимается в целях усиления государственного контроля за производством, оборотом и потреблением табачного сырья и табачных изделий, защиты прав граждан и экономических интересов государства, распространяя действие соответствующих мер на электронные системы курения. То есть, этот правовой акт в большей степени направлен на защиту государственных экономических интересов, чем на ограничение табакокурения. Поэтому принятие Декрета Президента Республики Беларусь «О государственном регулировании оборота табачных изделий и электронных систем курения» не отменяет необходимость принятия законодательного акта, регулирующего сферу защиты здоровья населения от последствий потребления табака и воздействия окружающего табачного дыма (проект Закона Республики Беларусь «О защите здоровья населения от последствий потребления табака и воздействия окружающего табачного дыма» был разработан и вынесен на общественное обсуждение на Интернет-сайте Министерства здравоохранения еще в 2013 г.).
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Декрета Президента Республики Беларусь «О государственном регулировании оборота табачных изделий и электронных систем курения»
Общественное обсуждение
367Пользователь
15.05.2017 11:45:25
Пользователь
2) таблетки, жвачки и пластыри не производят дыма или пара, от них окружающим вреда нету. Поэтому лучше пусть жуют, глотают и клеят, чем выпускают вонь из пасти.
15.05.2017 12:27:06
Пользователь
а то с ребенком стыдно на это смотреть. Жаль, что это безобразие уже перешло на наши улицы и в нашу жизнь. Это мрак.
2.также надо запретить курение в многоквартирных домах и всех общественных местах
2) Надеюсь, мы ещё застанем то чудное время, когда эта норма будет выполняться.
15.05.2017 12:37:48
Пользователь
ДА! Некурящим - всё, а курящим - ничего. Так и только так! Нормальный человек не будет уважать курильщиков, которые портят воздух и отравляют жизнь окружающим.
Ещё раз повторю: Курящие мешают своим вонючим СМРАДОМ! Это понятно? И если этот смрад кому-то мешает, то ТЫ ОБЯЗАН прекратить вонять. Это не некурящий человек должен уворачиваться от твоей вони и искать другое место, а ТЫ обязан искать то место, где твоя вонь никому не помешает. Усёк?
15.05.2017 12:44:49
Пользователь
Крайне несвоевременный проект декрета.
Во-первых, он направлен на усиление дискриминации и разжигание ненависти к отдельным группам потребителей, фактически формируя категорию потребителей "второго сорта". Вряд ли это поспособствует консолидации белорусского общества перед стоящими перед страной внутренними и внешними вызовами и угрозами. К сожалению, это подтвержают слова Главного санитарного врача: "Принятие декрета в Беларуси направлено прежде всего на формирование негативного общественного мнения о курении" (читай - к курильщикам и вейперам). Очень жаль, что чиновники Минздрава не понимают, что ужесточение запретительных мер ведет к дальнейшему расколу в обществе, формированию образа внутреннего врага. И это вместо того, чтобы создавать комфортные условия для сосуществования потребителей разных категорий.
Во-вторых, ни по духу, ни по букве проект не соответствует вынесенным ранее на общественное обсуждение проектам нормативных правовых актов по стимулированию деловой активности и исключению излишних требований к субъектам хозяйствования, в том числе проекту Декрета «О развитии предпринимательства и исключении излишних требований, предъявляемых к бизнесу». Взять хотя бы пункт 4 Проекта о введении исключительного права государства на импорт жидкостей, введении лицензий на оптовую и розничную торговлю. Пункты 5 и 6 грубо вмешиваются в торговые процессы. Запрет на курение в общепите опять же грубо диктует владльцам этих заведений, как им вести свой бизнес. Про затраты бизнеса на реализацию новых ограничений вообще, видимо, никто не думал.
Дискриминация и разжигание ненависти к курящим ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! А как ещё по-другому вбивать в головы людей, что курить вредно и опасно не только для курцов, но и для окружающих?
Ведь курцы плевать хотели на мнение окружающих, они воняют где попало, портят жизнь другим, наносят огромный ущерб. Поэтому я разжигал и буду разжигать эту ненависть всеми возможными способами. И детям своим буду прививать ярую ненависть к курению и курящим. Ибо только так можно победить эту идиотскую привычку.
15.05.2017 12:57:08
Пользователь
Во-вторых, очень часто остановки очень длинные - на 2-3 вагона, а мусора только с одной стороны. Я, к примеру стою в сторонке, чтобы не мешать. Приезжает мой транспорт, а мусора с противоположной стороны. Вы предлогает мне по головам бежать к мусорке? Я согласен, что мусорить не стоит, но тогда вопрос с коммунальщикам - пусть установят доставка очное количество мусорок.
2)ДА! Побежишь к мусорке. Некуда выкинуть мусор - не кури. Это твои трудности. Почему некурящие должны дышать твоей вонью только из-за того, что тебе трудно отойти дальше и донести бычок до урны? Почему я не ленюсь пронести банановую шкурку лишние 100-200 метров, а курцу трудно донести бычок до урны, пусть и в 100 метрах от него.
15.05.2017 13:16:13
Пользователь
Юрий, Насчет тамбуров это перебор. Кто мешает сделать первый и последний (к примеру) тамбуры вагонов кцрящими, даже пусть +10,20,30% к билету. Кому надо курящий купит дороже.
Проще и удобнее запретить курить и всё. Проблемы курящих никого не должны волновать. Они их сами себе создали, поэтому пусть сами и решают. Никто в пасть сигарету никому насильно не засовывал.
15.05.2017 13:18:35
Пользователь
Куда идти? Я бы сказал, но на этом форуме нельзя ругаться матом. Это задача курильщика найти место, где он своей вонью никому не будет мешать.
Выход - бросать! ДА, единственное здравое ваше предложение.
Застуженным ветеранам, деятелям никто сигарету в рот силой не засовывал. Поэтому это ИХ проблема "как им быть". Надо будет закурить - и 70-летний выйдет из квартиры на пустырь, чтоб его вонью никто не дышал.
Бросить курить - получится, было бы желание! У меня дед курил как паровоз, "Приму" ящиками дома складировал. Потом как врач его обследовал, сказал, что с куревом он долго не протянет, так и бросил курить. Прожил потом ещё 15 лет, до 81 года.
15.05.2017 13:34:40
Пользователь
НОВИЧОК15.05.2017 13:46:30
Пользователь
1. В руководящем принципе 1 к ст. 8 РКБТ «Защита от воздействия табачного дыма» указано, что «эффективные меры по обеспечению защиты от воздействия табачного дыма, предусмотренные в Статье 8 Рамочной конвенции ВОЗ, требуют полного исключения курения и табачного дыма в конкретном пространстве или среде, с тем чтобы создать 100%-ную бездымную среду. Безопасного уровня воздействия табачного дыма не существует, и такие понятия, как пороговое значение для токсичности вторичного дыма, следует отвергнуть, так как они противоречат научным фактам. Иные подходы, чем обеспечение бездымной на 100% среды, включая вентиляцию, фильтрование воздуха, использование специально выделенных зон для курения (будь то с отдельными вентиляционными системами или без них), неоднократно доказали свою неэффективность, и имеются убедительные факты, как научные, так и иные, которые показывают, что инженерные решения не защищают от воздействия табачного дыма». Следовательно, в рамках имплементации норм РКБТ в Республике Беларусь должен быть обеспечен полный запрет на курение в закрытых помещениях.
При этом, в пункте 38 рассматриваемого проекта предполагается полный запрет курения лишь в определенных местах и помещениях, а на территории ряда объектов разрешается курение в специально выделенных для этого местах. Пунктом 39 проекта Положения собственникам объектов, на территории которых в проекте декрета разрешено курение в специально выделенных для этого местах, предоставлено право своим решением полностью запрещать курение на данной территории и в этом случае не выделять специально выделенные места для курения на данном объекте. Однако, для исполнения вышеназванных международных обязательств Республики Беларусь необходим полный запрет курения во всех закрытых помещениях, а не предоставление собственникам ряда объектов права решать, полностью запрещать или не запрещать курение на своей территории.
С учетом имеющихся убедительных доказательств эффективности полного запрета курения во всех общественных местах, что, по данным ряда научных исследований, способствует сокращению потребления табачной продукции, снижению числа курящих среди молодежи, снижению уровня пассивного курения, снижению уровня заболеваемости и смертности по ряду заболеваний и т.д., считаем целесообразным закрепить в Положении полный запрет курения в общественных местах и указать в пункте 38 рассматриваемого проекта, что в Республике Беларусь полностью запрещено курение:
в закрытых помещениях;
вблизи закрытых помещений (на расстоянии 10 метров);
в общественных местах;
в вагонах поездов, на морских судах и самолетах;
на спортивных сооружениях, расположенных на открытом воздухе, во время проводимых там мероприятий; в иных местах массового скопления людей на открытом воздухе;
на всех видах вокзалов, в аэропортах, подземных переходах, на станциях метрополитена;
в иных местах и помещениях, указанных в рассматриваемом проекте Положения.
При этом, пункт 39 проекта должен быть исключен.
2. Статья 5.3 РКБТ «Общие обязательства» содержит указание о том, что участники РКБТ при формировании государственной политики в сфере борьбы с табакокурением должны избегать влияния коммерческих и других корпоративных интересов табачной промышленности. В то же время, согласно пункту 7 рассматриваемого проекта, за государством закреплено исключительное право на осуществление импорта табачного сырья и табачных изделий, а государство, импортируя данные товары, в дальнейшем заинтересовано и в их продаже, иначе подобный импорт был бы бессмысленным. Таким образом, в данном вопросе коммерческие интересы государства и табачной промышленности совпадают. В связи с этим, имплементация в законодательство Республики Беларусь норм РКБТ в полном объеме невозможна до внесения в законодательство Республики Беларусь изменений, предусматривающих постепенную отмену государственной монополии на импорт табачного сырья и табачных изделий.
3. В пункте 37 проекта запрещена лишь продажа табачных изделий лицам до 18 лет, а, в соответствии с требованиями РКБТ, должна быть запрещена продажа табачных изделий и лицам, и лицами в возрасте до 18 лет. В действующей редакции Декрета № 28 данное требование РКБТ выполнено полностью, то есть наблюдается смягчение требований вместо их ужесточения.
4. С учетом требований РКБТ и позитивного международного опыта в проект, кроме вышеперечисленных мер, можно внести еще целый ряд прогрессивных изменений, в частности, можно было бы усовершенствовать главу 9 «Государственное регулирование цен на табачные изделия».
Однако, в целом, необходимо отметить, что этот проект, как и действующий Декрет № 28, принимается в целях усиления государственного контроля за производством, оборотом и потреблением табачного сырья и табачных изделий, защиты прав граждан и экономических интересов государства, распространяя действие соответствующих мер на электронные системы курения. То есть, этот правовой акт в большей степени направлен на защиту государственных экономических интересов, чем на ограничение табакокурения.
Поэтому принятие Декрета Президента Республики Беларусь «О государственном регулировании оборота табачных изделий и электронных систем курения» не отменяет необходимость принятия законодательного акта, регулирующего сферу защиты здоровья населения от последствий потребления табака и воздействия окружающего табачного дыма (проект Закона Республики Беларусь «О защите здоровья населения от последствий потребления табака и воздействия окружающего табачного дыма» был разработан и вынесен на общественное обсуждение на Интернет-сайте Министерства здравоохранения еще в 2013 г.).
15.05.2017 17:40:13
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться