Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это кощунство и варварство!
24.10.2020 17:53:07
Елена
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» это дикость, недопустимая в 21 веке. Зубры и все другие животные имеют такие же права на жизнь как и человек. Животных надо изучать в природе как это делает весь цивилизованный мир! А сувениры, бижутерия из зубров это дикость. «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг.
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания
24.10.2020 17:53:11
Ольга
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Также прошу внести изменения в п 21, согласно которому зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006 №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – недопустимо! «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю. Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак – узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр? Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 17:53:25
Екатерина Королёва
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Модератор новостей, Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода. «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю. Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак – узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр? Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 17:54:10
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Считаю, что нужно изменить пункт 21, отметив в нем, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания т.к. сомневаюсь, что в стране есть лаборатории, способные разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. Даже в виварии Медгосуниверситета, боксы для содержания лабораторных собак слишком маленькие.
24.10.2020 17:54:24
Владимир
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
2. Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности». Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода. «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 17:54:33
Екатерина Королёва
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Модератор новостей, Прошу внести изменения в пункт 9 Главы 2, устанавливающий перечень лиц для 2-х (двух) комиссий, которые создаются для УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Первая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, обитающих в условиях естественной свободы. Вторая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, содержащихся в неволе. Члены этих комиссий коллегиально решают судьбу зубра, то есть: переводить его из основного генофонда, то есть из того генофонда, к которому относятся зубры, представляющие селекционную ценность, - в резервный генофонд, или не переводить. Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных общественных организаций Республики Беларусь. Считаю это необходимым фактором для принятия обоснованного решения по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления в этом вопросе.
24.10.2020 17:55:09
Ольга
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Прошу внести изменения в п.9 Гл. 2, устанавливающий перечень лиц для 2-х комиссий, которые создаются для УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Первая, по тексту п.9, - это комиссия для зубров, обитающих в условиях естественной свободы, вторая - это комиссия для зубров, содержащихся в неволе. Члены этих комиссий коллегиально решают судьбу зубра, то есть: переводить его из основного генофонда, то есть из того генофонда, к которому относятся зубры, представляющие селекционную ценность, - в резервный генофонд, или не переводить. Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных общественных организаций Республики Беларусь. Считаю, это необходимый фактор для принятия обоснованного решения по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления в этом вопросе.
24.10.2020 17:55:47
Екатерина Королёва
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Модератор новостей, Прошу ИСКЛЮЧИТЬ из пункта 6 Главы 2, который устанавливает перечень зубров резервного фонда, подпункт о том, что зубры любого пола и возраста (включая телят), проживающие в микропопуляциях зубра (местах обитания), в которых их численность превышает 350 особей, - должны быть отнесены к резервному фонду. Законодатель имеет в виду, что все зубры, численность стада которых превышает цифру в 350 особей, включая самцов и самок, представляющих селекционную ценность, телят-детёнышей, зубров-подростков и прочих, - должны быть отстреляны. В качестве обоснования уничтожения зубров, которым не повезло проживать в микропопуляциях, численность которых превышает 350 голов, нормотворческий орган указывает, что это делается «для оптимизации их половозрастной структуры в соответствии с планами действий по сохранению и рациональному использованию зубров». Что означает эта умная фраза, понять сложно. Понятно, что можно отстреливать всех, если в одном месте проживает более 350 (трёхсот пятидесяти) голов зубров. Считаю, что государство должно принимать меры иного характера, когда в одном месте скапливается большое количество зубров. Наиболее гуманной и правильной мерой считаю РАССЕЛЕНИЕ зубров из того места, где их скопилось значительное количество, по другим лесным массивам Беларуси. В Беларуси имеются лесные массивы, рядом с которыми нет населенных пунктов. Расселение зубров – это финансово затратный вопрос для бюджета Республики Беларусь, но решаемый. Изьятие (отстрел) же поголовья зубров только лишь по причине того, что их более 350 в одной микропопуляции, - это неприемлемый вариант для государства Беларусь, расположенного в центре Европы.
24.10.2020 17:55:57
Надежда Манулик
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
Прошу из Главы 2 пункта 6 исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно открывать охоту. Охота на телят-зубрят – это недопустимая норма для европейской, цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их переживают, что показал зимний период прошлого года.
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Правил охраны и рационального использования зубров»
Общественное обсуждение
3636Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это кощунство и варварство!
24.10.2020 17:53:07
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» это дикость, недопустимая в 21 веке. Зубры и все другие животные имеют такие же права на жизнь как и человек. Животных надо изучать в природе как это делает весь цивилизованный мир! А
сувениры, бижутерия из зубров это дикость.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг.
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания
24.10.2020 17:53:11
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006 №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – недопустимо!
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 17:53:25
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 17:54:10
Пользователь
НОВИЧОКобразовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания т.к. сомневаюсь, что в стране есть лаборатории, способные разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. Даже в виварии Медгосуниверситета, боксы для содержания лабораторных собак слишком маленькие.
24.10.2020 17:54:24
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности».
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах.
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 17:54:33
Пользователь
НОВИЧОКлиц для 2-х (двух) комиссий, которые создаются для УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА
отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Первая, по тексту пункта 9, - это
комиссия для зубров, обитающих в условиях естественной свободы.
Вторая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, содержащихся в
неволе.
Члены этих комиссий коллегиально решают судьбу зубра, то есть:
переводить его из основного генофонда, то есть из того генофонда, к которому
относятся зубры, представляющие селекционную ценность, - в резервный
генофонд, или не переводить.
Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и
второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных
общественных организаций Республики Беларусь.
Считаю это необходимым фактором для принятия обоснованного решения
по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления
в этом вопросе.
24.10.2020 17:55:09
Пользователь
НОВИЧОКлиц для 2-х комиссий, которые создаются для УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА
отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Первая, по тексту п.9, - это
комиссия для зубров, обитающих в условиях естественной свободы,
вторая - это комиссия для зубров, содержащихся в
неволе.
Члены этих комиссий коллегиально решают судьбу зубра, то есть:
переводить его из основного генофонда, то есть из того генофонда, к которому
относятся зубры, представляющие селекционную ценность, - в резервный
генофонд, или не переводить.
Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и
второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных
общественных организаций Республики Беларусь.
Считаю, это необходимый фактор для принятия обоснованного решения
по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления
в этом вопросе.
24.10.2020 17:55:47
Пользователь
НОВИЧОКзубров резервного фонда, подпункт о том, что зубры любого пола и возраста (включая
телят), проживающие в микропопуляциях зубра (местах обитания), в которых их
численность превышает 350 особей, - должны быть отнесены к резервному фонду.
Законодатель имеет в виду, что все зубры, численность стада которых превышает
цифру в 350 особей, включая самцов и самок, представляющих селекционную ценность,
телят-детёнышей, зубров-подростков и прочих, - должны быть отстреляны.
В качестве обоснования уничтожения зубров, которым не повезло проживать в
микропопуляциях, численность которых превышает 350 голов, нормотворческий орган
указывает, что это делается «для оптимизации их половозрастной структуры в
соответствии с планами действий по сохранению и рациональному использованию
зубров». Что означает эта умная фраза, понять сложно. Понятно, что можно отстреливать
всех, если в одном месте проживает более 350 (трёхсот пятидесяти) голов зубров.
Считаю, что государство должно принимать меры иного характера, когда в одном
месте скапливается большое количество зубров. Наиболее гуманной и правильной мерой
считаю РАССЕЛЕНИЕ зубров из того места, где их скопилось значительное количество,
по другим лесным массивам Беларуси.
В Беларуси имеются лесные массивы, рядом с которыми нет населенных пунктов.
Расселение зубров – это финансово затратный вопрос для бюджета Республики Беларусь,
но решаемый. Изьятие (отстрел) же поголовья зубров только лишь по причине того, что
их более 350 в одной микропопуляции, - это неприемлемый вариант для государства
Беларусь, расположенного в центре Европы.
24.10.2020 17:55:57
Пользователь
НОВИЧОК24.10.2020 17:56:04
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться