Также прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода. «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю. Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак – узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр? Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 18:56:50
Марина Костянко
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Внесите изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.Это будет гуманно!
24.10.2020 18:57:20
Янина
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.0
0
Прошу внести изменения в пункт 9 Главы 2, устанавливающий перечень лиц для 2-х (двух) комиссий, которые создаются для УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Первая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, обитающих в условиях естественной свободы. Вторая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, содержащихся в неволе. Члены этих комиссий коллегиально решают судьбу зубра, то есть: переводить его из основного генофонда, то есть из того генофонда, к которому относятся зубры, представляющие селекционную ценность, - в резервный генофонд, или не переводить. Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных общественных организаций Республики Беларусь. Считаю это необходимым фактором для принятия обоснованного решения по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления в этом вопросе.
24.10.2020 18:57:38
Виктория Бунас
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что отражено в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это пережиток пещерного периода. «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю. Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак – узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр? Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 18:58:37
Татьяна Филиппи
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Прошу из Главы 2 пункта 6 исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской, цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их переживают, что показал зимний период прошлого года.
24.10.2020 18:59:00
Людмила
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Прошу из Главы 2 пункта 6 исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного генофонда, а именно к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма в современном мире. В последние годы – зимы тёплые, телята успешно их переживают, что показал зимний период прошлого года.
24.10.2020 18:59:16
Татьяна Филиппи
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода. «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю. Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак – узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр? Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 18:59:57
Камилла Еремеева
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Tелята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно, относятся к зубрам резервного генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской, цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их переживают, что показал зимний период прошлого года.
24.10.2020 19:00:20
Татьяна Филиппи
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
Прошу внести изменения в пункт 9 Главы 2, устанавливающий перечень лиц для 2-х (двух) комиссий, которые создаются для УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Первая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, обитающих в условиях естественной свободы. Вторая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, содержащихся в неволе. Члены этих комиссий коллегиально решают судьбу зубра, то есть: переводить его из основного генофонда, то есть из того генофонда, к которому относятся зубры, представляющие селекционную ценность, - в резервный генофонд, или не переводить. Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных общественных организаций Республики Беларусь. Считаю это необходимым фактором для принятия обоснованного решения по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления в этом вопросе.
24.10.2020 19:00:32
Татьяна
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Правил охраны и рационального использования зубров»
Общественное обсуждение
3636Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 18:56:50
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.Это будет гуманно!
24.10.2020 18:57:20
Пользователь
НОВИЧОКлиц для 2-х (двух) комиссий, которые создаются для УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА
отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Первая, по тексту пункта 9, - это
комиссия для зубров, обитающих в условиях естественной свободы.
Вторая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, содержащихся в
неволе.
Члены этих комиссий коллегиально решают судьбу зубра, то есть:
переводить его из основного генофонда, то есть из того генофонда, к которому
относятся зубры, представляющие селекционную ценность, - в резервный
генофонд, или не переводить.
Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и
второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных
общественных организаций Республики Беларусь.
Считаю это необходимым фактором для принятия обоснованного решения
по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления
в этом вопросе.
24.10.2020 18:57:38
Пользователь
НОВИЧОКДанная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что отражено в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это пережиток пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак – узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 18:58:37
Пользователь
НОВИЧОКв период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
24.10.2020 18:59:00
Пользователь
НОВИЧОКв период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, а именно к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма в современном мире. В последние годы – зимы тёплые, телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
24.10.2020 18:59:16
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 18:59:57
Пользователь
НОВИЧОКв период с октября по декабрь, включительно, относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
24.10.2020 19:00:20
Пользователь
НОВИЧОКлиц для 2-х (двух) комиссий, которые создаются для УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА
отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Первая, по тексту пункта 9, - это
комиссия для зубров, обитающих в условиях естественной свободы.
Вторая, по тексту пункта 9, - это комиссия для зубров, содержащихся в
неволе.
Члены этих комиссий коллегиально решают судьбу зубра, то есть:
переводить его из основного генофонда, то есть из того генофонда, к которому
относятся зубры, представляющие селекционную ценность, - в резервный
генофонд, или не переводить.
Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и
второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных
общественных организаций Республики Беларусь.
Считаю это необходимым фактором для принятия обоснованного решения
по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления
в этом вопросе.
24.10.2020 19:00:32
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 19:00:36
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться