Считаю необходимо исключить из Главы 2 пункта 6 подпункт о том, что «телята, которые родились в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного генофонда, т.е. к тем зубрам, которых можно убивать, на которых можно охотиться! Это недопустимо! Мы европейская страна! Как такое возможно в цивилизованном и правом обществе? Охота на телят-зубренят нельзя проводить. Сейчас зимы тёплые, телята хорошо их переживают, это показал опыт прошлого года. Прошу не допустить ошибки и сохранить этих прекрасных животных, тем более детенышей.
24.10.2020 22:56:44
Анна
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Здравствуйте! Считаю неоправданным подпункт из п. 6 гл. 2 о том, что «телята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно» относятся к зубрам резервного генофонда. В настоящее время зимы достаточно тёплые для выживания телят, и недопустимо лишать зубрят шанса на выживание только на основании периода рождения.
24.10.2020 22:59:02
Дарья Скороходкина
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Считаю недопустимым охоту на молодых зубров. Прошу исключить из Главы 2 пункта 6 подпункт о том, что «телята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно охотиться.
24.10.2020 22:59:12
Владимир
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Хватит убивать зубров! Глава 2 пункт 6, исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской, цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их переживают, что показал зимний период прошлого года.
24.10.2020 22:59:51
Анастасия Хазина
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Глава 5 пункт 21: Добавить " только без изъятия из среды обитания"
24.10.2020 23:00:35
Екатерина
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Как можно считать «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии вообще возможным в современном мире? «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Хотя информации о наличии таких залов в лично я не слышала. Собственно как и о лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак – узкие и тесные. Что говорить о зубрах? Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 23:01:07
Марина
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.1
0
Просьба внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это значит, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. А «С изъятием» - это значит, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это дикость! Для «Научных пособий» прекрасно подойдут животные, умершие естественной смертью! Требую внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», т.е. – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 23:01:14
Софья
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Зубры занесены в красную книгу РБ. Они явояются символом Беларуси. Данное постановление резко противоречит этическим нормам э.
24.10.2020 23:01:42
Владимир
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Убийство в образовательных целях? Рсень современно! Предлагаю внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700. Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания. «Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы, осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда. «С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная деятельность» человека не возможна. Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21. Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода. «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю. Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак – узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр? Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 23:02:02
Анна
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.0
0
Предлагаю изменить п. 21 с указанием, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», а именно – без изъятия из среды их обитания. Считаю, что изъятие зубров из среды обитания ради изготовления сувениров и пр. является дикостью, которая не должна существовать в современном европейском государстве.
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Правил охраны и рационального использования зубров»
Общественное обсуждение
3636Пользователь
НОВИЧОК24.10.2020 22:56:44
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю неоправданным подпункт из п. 6 гл. 2 о том, что «телята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно» относятся к зубрам резервного генофонда. В настоящее время зимы достаточно тёплые для выживания телят, и недопустимо лишать зубрят шанса на выживание только на основании периода рождения.
24.10.2020 22:59:02
Пользователь
НОВИЧОК24.10.2020 22:59:12
Пользователь
НОВИЧОКГлава 2 пункт 6, исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
24.10.2020 22:59:51
Пользователь
НОВИЧОКДобавить " только без изъятия из среды обитания"
24.10.2020 23:00:35
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Как можно считать «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии вообще возможным в современном мире?
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Хотя информации о наличии таких залов в лично я не слышала. Собственно как и о лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. Что говорить о зубрах?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 23:01:07
Пользователь
НОВИЧОКрезервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это значит, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
А «С изъятием» - это значит, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это дикость! Для «Научных пособий» прекрасно подойдут животные,
умершие естественной смертью!
Требую внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
т.е. – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 23:01:14
Пользователь
НОВИЧОК24.10.2020 23:01:42
Пользователь
НОВИЧОКПредлагаю внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
24.10.2020 23:02:02
Пользователь
НОВИЧОК24.10.2020 23:03:23
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться