Работаю врачом дерматовенерологом с 2016 года, стаж 7 лет, первая категория. На платной основе прошёл курсы «Лазерные методики в косметологии и дерматологии (для врачей-косметологов, врачей-дерматовенерологов)» на кафедре дерматовенерологии и косметологии от института повышения квалификации БГМУ. Хотел открыть лицензию по дерматологии и использовать медицинский лазер при оказании услуг, но в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 25 мая 2020 г. № 307 «О перечне процедур (исследований, манипуляций), указано, что такие услуги можно оказывать только по лицензии "Косметология", так же в протоколах «Клинические протоколы диагностики и лечения пациентов с возрастными изменениями кожи и с кожными болезнями, сопровождающимися эстетическим недостатком внешности (утверждены приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.10.2006 г. № 807) оказание лечения при помощи лазеров могут выполнять только косметологи, прошедшие те же курсы повышения квалификации, что и я. Из этого следует, что дерматовенерологи могут пройти повышение квалификации по лазерам, но работать на них не могут, как в государственных учреждениях, так и в частных. Для чего спрашивается тогда обучают дерматовенерологов, и где дерматовенерологи могут применить эти курсы повышения квалификации? - Получается нигде!
Следовательно, хотелось бы внести предложение по изменению протокола «Клинические протоколы диагностики и лечения пациентов с возрастными изменениями кожи и с кожными болезнями, сопровождающимися эстетическим недостатком внешности (утверждены приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.10.2006 г. № 807) изменить пункты с содержанием «Лечение проводит врач-косметолог, имеющий специальную подготовку по применению медицинских лазеров» на «Лечение проводит врач-косметолог, врач-дерматовенеролог, имеющий специальную подготовку по применению медицинских лазеров. А также дополнить Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 мая 2020 г. № 307 «О перечне процедур (исследований, манипуляций), в котором изменить название раздела «Косметология» на «Косметология и Дерматология (для врачей дерматовенерологов прошедших соответствующие курсы повышения квалификации)».
01.09.2024 21:35
Принято в работу
chatsik
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.4
0
Без отнесения к отрасли права
Замена иностранного водительского удостоверения!
Считаю необходимым внести изменения в закон о дорожном движении (в частности ст.5) иностранные граждане с ВНЖ или граждане
которые приобрели гражданство Республики Беларусь ИМЕЛИ ПРАВО управлять мех. тран. средствами. Граждане РБ получившие ВУ в
другом государстве ИМЕЕЮТ ПРАВО управлять мех.тран.сред. не понимаю в чем разница между этими людьми.
Необходимо проработать вопрос о внесения изменений в инструкцию о порядке приема квал. экзаменов на право управление мех.тран. средствами. Вопросы и программа АИС ГАИ должны быть представлены для иностранных граждан ( либо это иной язык, либо основы правил дорожного движения (без сложных оборотов, путаницы ответ-вопрос))
10.09.2024 14:38
Принято в работу
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
349
Конституционное законодательство
Необходимо создание законопроекта о запрете участвовать в выборах всех уровней для тех, кто связан с экстремистскими организациями.
Руководители и учредители террористических и экстремистских организаций не смогут избираться в течение пяти лет со дня вступления в силу решения суда о запрете или ликвидации таких сообществ. Остальные — в течение трех лет. Причастностью к экстремистским организациям будут считаться: —заявления (в том числе в Сети) в поддержку организации или отдельного ее мероприятия; —перечисление денежных средств организации или отдельному ее мероприятию; —имущественная, организационно-методическая и консультативная помощь организации или отдельному ее мероприятию.
13.09.2024 18:59
Принято в работу
Lapka
Пользователь
0
0.4
0
Без отнесения к отрасли права
Прошу внести дополнение в ПДД, по поводу стоянки для инвалидов.
На стоянку для инвалидов имеют право становиться семьи где воспитывается ребёнок-инвалид. Столкнулись с такой проблемой: я являясь инвалидом по опорно-двигательному аппарату, не могу поставить свой автомобиль в непосредственной близости к входной двери(согласно нормам это 50м), так как семьи, где есть дети-инвалиды занимают все места, при этом, дети физически здоровы, заболевания у них иммуные(сахарный диабет, эпилепсия и т.п.).
Договориться не удаётся. Скоро зима и этот вопрос для меня становиться очень остро.
На основании изложенного прошу внести правку в данном пункте: " 203.1. «Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и с изображением символа дорожного знака «Инвалиды» черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами І, ІІ группы, а также инвалидами ІІІ группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата или перевозящих таких инвалидов, а также детей-инвалидов(дописать, детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата). Дабы сузить круг лиц, имеющих ставить машины на данные места.
Или разрешить установку барьеров парковочных с замком.
13.09.2024 23:52
Принято в работу
Марк Твен
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.4
1
Законодательство об административных правонарушениях. Процессуально-исполнительное законодательство об административных правонарушениях
Хотелось бы предложить снять ответственность с водителей автомобилей-такси за перевозку совершеннолетних пассажиров, не пристегнувшихся ремнями безопасности, потому что водитель должен упрашивать этих взрослых самостоятельных людей сделать это, чтобы не получить штраф. А ведь пассажирам все равно, поэтому для них отдельно нужно ввести административную ответственность. Но оставить ответственность за перевозку детей, если они не пристегнуты, либо на находятся на руках у сопровождающих взрослых.
18.09.2024 19:48
Принято в работу
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
349
Конституционное законодательство
Гражданский Кодекс в определенных случаях защищает интересы ещё не родившегося ребенка.
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О БРАКЕ И СЕМЬЕ
9 июля 1999 г. № 278-З
Статья 214. Порядок регистрации установления материнства и (или) отцовства
Допускается подача родителями ребенка совместного заявления о регистрации установления отцовства в отношении еще не родившегося ребенка во время беременности матери, подтвержденной медицинской справкой о состоянии здоровья, если имеются основания предполагать, что подача совместного заявления о регистрации установления отцовства после рождения ребенка станет невозможной или затруднительной (тяжелое заболевание, предстоящая длительная командировка и т.п.). При наличии такого заявления регистрация установления отцовства производится одновременно с регистрацией рождения без подачи родителями ребенка нового заявления.
Гражданский Кодекс Республики Беларусь
Статья 1081. Охрана интересов ребенка при разделе наследства
1. При наличии зачатого, но еще не родившегося наследника раздел наследства может быть произведен лишь после рождения такого наследника.
В случае смерти кормильца право на возмещение вреда имеет ребенок умершего, родившийся после его смерти ст.957 ГК.
Следует отметить, что законодательство Республики Беларусь защищает имущественные интересы при открытии наследства и еще не родившегося ребенка. Согласно пункту 1 статьи 1037 ГК наследниками по завещанию и по закону могут быть граждане, находившиеся в живых на момент открытия наследства, а также зачатые при жизни наследодателем и родившиеся живыми после открытия наследства. Раздел наследства при наличии зачатого, но еще не родившегося наследника может быть произведен только после рождения такого наследника. Следует отметить, что по ходатайству матери зачатого наследника совершение нотариальных действий по наследственному делу (выдача свидетельств о праве на наследство) может быть приостановлено до рождения такого наследника, что согласуется со ст. 61 Закона Республики Беларусь от 18.07.2004 г. №305-З «О нотариате и нотариальной деятельности».
Законодательство РБ в сфере здравоохранения содержит ряд норм, отражающих уважительное отношение к жизни и здоровью нерождённого ребёнка и заботу о нём. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: Акушерство, гинекология - Клинический протокол -
Отраслевое законодательство отодвигает нижнюю границу действия и охраны прав личности, что фактически означает наделение ограниченной правоспособностью и присвоение статуса "субъекта права" нерождённому ребёнку.
Во избежание коллизий целесообразно было бы установить правоспособность нерождённого человека на конституционном уровне, так как это позволило бы обеспечить правовую охрану эмбриона. В этой связи имеются правовые основания для инициирования в установленном порядке проверки конституционности нормативных правовых актов Министерства здравоохранения.
22.09.2024 21:02
Принято в работу
Mufasa
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.4
1
Законодательство об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов
В соответствии с Указом Президента от 25 июля 2013 г.№ 332 одной из основных задач Государственной инспекции по маломерным судам является организация в порядке, устанавливаемом Советом Министров Республики Беларусь, обучения и проверки знаний гражданами правил управления моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), осуществление выдачи им удостоверений на право управления такими судами.Хотелось бы, что бы пришло понятие того, какой категории такой квест скажем жителю одной из деревень находящихся между Туровым и Петриковым.....или в глубинке Ушачского района. Это практически не выполнимо!!!!Обучение каждый день, на значительном расстоянии от дома (иногда 50 и более км) и по времени когда это невозможно осуществить после окончания рабочего времени!!!! и к тому же не дешево. Вместе с тем, скажем маломерное судно с мощностью мотора до 5 л/с выполняет те же правила движения на реках и озерах как и с мощностью 9 л/с. Различается только скорость.....но не на много. В Российской Федерации права на управление маломерным судном не нужны если:
Общая длина судна менее двадцати метров
Количество пассажирских мест меньше 12
Общая масса судна не превышает 200 кг
Мощность двигателя составляет менее 8 киловатт, либо 10,8 лошадиных сил
Пример комплекта для которого не требуются права и регистрация:
Возможно ли гармонизировать или синхронизировать наши требования с Российскими?????
Самым логичным было бы установить требования в РБ - общая масса судна не более 200 кг., мощность двигателя 8 киловатт, либо 10,8 лошадиных сил!!!!
Это сняло бы массу проблем с получением удостоверения и МАССА рыбаков перестала бы бояться административной ответственности, т.к. моторы мощностью до 8 киловатт являются САМЫМИ популярными.
Кроме того, ввиду высокой стоимости лодочных моторов более 8 киловатт может себе позволить небольшая часть населения Беларуси, а собственно богатые люди имеют больше возможностей на получение удостоверений (наличие машины и проживание в городах)
Предлагаю рассмотреть внесение соответствующих изменений в названный указ.
Улучшаем законодательство вместе
226Пользователь
НОВИЧОК01.09.2024 21:35
Принято в работу
Пользователь
НОВИЧОК10.09.2024 14:38
Принято в работу
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ13.09.2024 18:59
Принято в работу
Пользователь
13.09.2024 23:52
Принято в работу
Пользователь
НОВИЧОК18.09.2024 19:48
Принято в работу
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ22.09.2024 21:02
Принято в работу
Пользователь
НОВИЧОК24.09.2024 21:55
Принято в работу
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться