Для коренного изменения ситуации в области демографии и защиты семейных ценностей просим всех ответственных должностных лиц в законодательной и исполнительной ветвях власти рассмотреть и реализовать на практике следующее:
Внести в статью 32 Конституции Республики Беларусь понятия семьи, семейных ценностей, прав семьи.
01.02.2021 11:43
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
Предложения поправок в Конституцию.
Ст.32 дополнить положениями следующего содержания:
«Брак – это добровольный союз мужчины и женщины по рождению, который заключается на условиях, предусмотренных законодательством, направлен на создание семьи и порождает для сторон взаимные права и обязанности.
Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики Республики Беларусь. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, исходя из таких жизненных приоритетов, как крепкие семейные отношения, принятые в белорусском обществе нормы морали и нравственности, содействует воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения. Государство принимает меры, направленные на защиту детей от информации, дискредитирующей институт семьи и брачно-семейные отношения. Государство устанавливает ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».
Ч.1 ст.24 изложить в новой редакции:
«Каждый имеет право на жизнь с момента зачатия».
Мы бы назвали эти поправки «антигеноцидные». В Конвенции от 1948 г. «О предупреждении преступлений геноцида и наказании за него» под геноцидом понимаются следующие действия: «убийство членов такой группы; причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы; предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее; меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы; насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую».
Убийство нерожденных детей в утробе матери, насаждение контрацептивной идеологии, ювенальный террор и пропаганда половых извращений – все это ведет к вырождению народа, живущего на территории Белоруссии. Льется детская кровь. Каждые 15 минут абортом убивается ребенок, будущий гражданин Республики Беларусь.
Мы надеемся, что в СМИ начнется обсуждение подобных поправок в Конституцию, в городах появятся борды и агитационные пикеты. Если не будет вестись поэтапное прекращение практики убийства детей в утробе матери, скоро некому будет охранять белорусские границы. Надеемся, что депутаты прислушаются к мнению народа.
P. S. Немного печальной статистики геноцида белорусских детей. Подробные данные по родовспоможению и абортам 2018-2019 г.г. (См. страницы 203-209). http://www.belcmt.by/ru/activity-of-the-center/statistika/statistical-compilations
01.02.2021 11:52
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
Для коренного изменения ситуации в области демографии и защиты семейных ценностей просим всех ответственных должностных лиц в законодательной и исполнительной ветвях власти рассмотреть и реализовать на практике следующее: Внести в статью 32 Конституции Республики Беларусь понятия семьи, семейных ценностей, прав семьи.
01.02.2021 12:14
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
Предложения поправок в Конституцию. Ст.32 дополнить положениями следующего содержания: «Брак – это добровольный союз мужчины и женщины по рождению, который заключается на условиях, предусмотренных законодательством, направлен на создание семьи и порождает для сторон взаимные права и обязанности. Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики Республики Беларусь. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, исходя из таких жизненных приоритетов, как крепкие семейные отношения, принятые в белорусском обществе нормы морали и нравственности, содействует воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения. Государство принимает меры, направленные на защиту детей от информации, дискредитирующей институт семьи и брачно-семейные отношения. Государство устанавливает ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Ч.1 ст.24 изложить в новой редакции: «Каждый имеет право на жизнь с момента зачатия». Мы бы назвали эти поправки «антигеноцидные». В Конвенции от 1948 г. «О предупреждении преступлений геноцида и наказании за него» под геноцидом понимаются следующие действия: «убийство членов такой группы; причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы; предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее; меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы; насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую». Убийство нерожденных детей в утробе матери, насаждение контрацептивной идеологии, ювенальный террор и пропаганда половых извращений – все это ведет к вырождению народа, живущего на территории Белоруссии. Льется детская кровь. Каждые 15 минут абортом убивается ребенок, будущий гражданин Республики Беларусь. Мы надеемся, что в СМИ начнется обсуждение подобных поправок в Конституцию, в городах появятся борды и агитационные пикеты. Если не будет вестись поэтапное прекращение практики убийства детей в утробе матери, скоро некому будет охранять белорусские границы. Надеемся, что депутаты прислушаются к мнению народа. P. S. Немного печальной статистики геноцида белорусских детей. Подробные данные по родовспоможению и абортам 2018-2019 г.г. (См. страницы 203-209). http://www.belcmt.by/ru/activity-of-the-center/statistika/statistical-compilations
01.02.2021 12:16
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
Разработать и принять закон о защите семьи, отцовства, материнства, детства (проект концепции прилагается).
01.02.2021 13:20
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ
ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
“О ЗАЩИТЕ СЕМЬИ, ОТЦОВСТВА, МАТЕРИНСТВА, ДЕТСТВА”
I Факторы необходимости разработки закона о защите семьи, отцовства, материнства, детства.
а) отсутствие трактовки традиционных семейных ценностей в законодательстве, при одновременном манипулировании этим термином в различных источниках и проектах нормативных актов. Зачастую под этим термином понимаются совершенно противоположные понятия;
б) кризис семьи, утрата значительной частью граждан традиционных нравственных ценностей и понятий о строении и функциях семьи;
в) большой процент разводов, стремительное сокращение и старение населения Беларуси, резкое снижение рождаемости в последние годы, несмотря на существенную материальную поддержку со стороны государства;
г) множественная пробельность в законодательстве относительно защиты семьи, а также отсутствие систематизации норм, касающихся защиты семьи и семейных ценностей;
д) отсутствие комплексного подхода в деятельности государственных органов по защите семейных ценностей, а также реально действующего координирующего органа в данной сфере с персональной ответственностью должностных лиц за результаты работы;
е) развитие современных технологий по разрушению семьи и семейных ценностей:
- гендерная идеология,
- технология защиты прав лгбт-сообщества, навязывание системы толерантности,
- теория домашнего насилия и ликвидации иерархии семьи,
- ювенальная юстиция,
- идеология чайлдфри (презрение к материнству, многодетности, ориентир на бездетное существование),
- сексуальное просвещение детей,
- технология целеполагания (изменения ценностных установок), реализуемая через навязывания государствам “целей устойчивого развития”, которые не предполагают защиты семейных ценностей и реального увеличения (сохранения) численности населения,
- концепция антидискриминационной политики (и как следствие законодательный запрет на критику ЛГБТ-сообщества и прочих антисемейных идеологий и взглядов),
- многие другие, находящиеся в стадии разработки.
01.02.2021 13:29
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
II Предмет правового регулирования и цели подготовки законопроекта
Законом Республики Беларусь ”О защите семьи, отцовства, материнства, детства“ (далее, если не определено иное, – Закон) предполагается урегулировать общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности уполномоченных государственных органов, общественных объединений и граждан по укреплению (поддержке) традиционного института семьи как основы государственного строительства.
Целями подготовки проекта Закона являются:
комплексная государственная защита граждан, семей от внешних угроз в отношении семьи как общественного института;
комплексная государственная помощь гражданам, семьям для преодоления внутренних угроз семьи как формы межличностных отношений;
определить понятийный аппарат в сфере правового регулирования деятельности по защите семьи, цели, задачи и принципы осуществления данной деятельности, права и обязанности семьи.
01.02.2021 13:53
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
II Принципы разработки проекта Закона
- незыблемость традиционных семейных ценностей и семейного образа жизни, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и воспитании, создание условий для укрепления внутрисемейных и межсемейных отношений, повышение авторитета родителей в семье.
- ценность брака, понимаемого как союз мужчины и женщины, созданный посредством регистрации в государственных органах записи актов гражданского состояния, заключаемый в целях создания семьи, рождения и совместного воспитания детей, основанный на заботе и уважении друг к другу, к детям и родителям, характеризующийся добровольностью, устойчивостью и совместным бытом, связанный с взаимным стремлением супругов и всех членов семьи к его сохранению.
- самостоятельность семьи в принятии решений относительно своей внутренней жизни;
- презумпцию добросовестности родителей в осуществлении родительских прав и повышение авторитета родительства в семье и обществе.
01.02.2021 13:59
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
III Анализ международного законодательства в отношении защиты семьи*
Ценность семьи и ее особая роль в общественном развитии и формировании каждого человека признается мировым сообществом. Так, в международно-правовых документах в области прав человека (ст. 16 Всеобщей декларации прав человека 1948 г.; ст. 10 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 г.; ст. 23 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и др.) констатируется, что семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.
В пункте 1 статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 года) <6, с. 108> закреплено право человека на уважение его личной и семейной жизни.
Названные важнейшие положения закреплены в конституционном законодательстве большинства развитых стран Европы. Так, например, в Конституции Италии (ст. 29) семья – естественный союз, основанный на браке; в Конституции Греции (ст. 21) – фундамент сохранения и развития нации. В Конституции Ирландии (ст. 41) государство признает семью естественным первоисточником и объединяющей основой общества.
Нормы международного права о защите семьи нашли свое закрепление и в новых конституциях стран – участниц СНГ. В частности, ст. 38 Конституции РФ провозглашает, что материнство, детство и семья находятся под защитой государства. В ст. 32 Конституции Республики Армения, ст. 48 Конституции Республики Молдова, ст. 63 Конституции Республики Узбекистан указано, что семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства, а в ст. 33 Конституции Республики Таджикистан семья называется основой общества.
На уровне прочих НПА иностранных государств также осуществляется поддержка и защита семьи. Например, во Франции существуют Кодекс социальной и семейной помощи, Закон по социальному обеспечению семьи, Декрет о правах семей в их взаимоотношениях со службами защиты семьи и детства; в Польше – Закон о социальной помощи, где указывается, что социальная помощь со стороны государства должна способствовать укреплению семьи (ст. 2, 3). В Финляндии – Закон о социальном обслуживании, направленный на обеспечение развития отдельного человека, семьи, сообщества. В Германии – Закон о социальной помощи, где содержатся специальные статьи, посвященные помощи семье для приобретения средств к существованию, поддержке в особых жизненных ситуациях. Интересно, что при оказании социальной помощи семье предлагается учитывать семейные взаимоотношения тех, кто нуждается в этой помощи. Причем в качестве цели ее оказания, закрепленной в законе, фигурирует поддержание «собственных сил» семьи, «самопомощь, укрепление солидарности ее членов».
01.02.2021 14:02
Игорь1 Борисёнок
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
3.0
407
IV.Анализ национального законодательства в отношении защиты семьи*
В настоящее время в РБ действует несколько НПА, косвенно или прямо касающихся семьи:
Кодекс Республики Беларусь от 09.07.1999 N 278-З
(ред. от 17.07.2018) "Кодекс Республики Беларусь о браке и семье"
Закон Республики Беларусь от 04.01.2002 N 80-З (ред. от 09.01.2018) "О демографической безопасности Республики Беларусь"
Указ Президента Республики Беларусь «Об утверждении Основных направлений государственной семейной политики Республики Беларусь» от 21 января 1998 г. № 46
4. Концепция национальной безопасности Республики Беларусь, утверждённая Указом Президента № 575 от 9 января 2010
5. Закон Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» от 29 декабря 2012 г. № 7-З
6. Закон Республики Беларусь от 19.11.1993 N 2570-XII (ред. от 11.05.2016)
"О правах ребенка" (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.07.2017)
7. Концепция информационной безопасности Республики Беларусь (от 18 марта 2019)
Несмотря на это, а также на упоминание в статье 32 Конституции Республики Беларусь, что ”семья…. находится под защитой государства”, в законодательстве страны отсутствуют:
1. Понятие семейных (традиционных) ценностей
2. Комплекс мер по защите семьи (как исключительно важного социального и духовно-нравственного института)
3. Права и обязанности семьи (а не отдельных членов семьи). В настоящее время в законодательстве РБ предусмотрено лишь одно право семьи (Кодекс о БиС, статья 65):“За семьей признаются преимущественное право и обязанность определять формы, средства и методы воспитания детей.”
4. Экономические преференции и льготы для видов деятельности, непосредственно связанных с формами единения семьи и популяризации многодетности.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Улучшаем законодательство вместе
271Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 11:43
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 11:52
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 12:14
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 12:16
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 13:20
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 13:29
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 13:53
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 13:59
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 14:02
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ01.02.2021 14:06
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться