Предлагается установить административную ответственность за нарушения законодательства о донорстве. Статья 0.00. Нарушение законодательства о донорстве 1. Несоблюдение субъектами обращения крови, ее компонентов, осуществляющими их заготовку, переработку, этикетирование, хранение, транспортировку и медицинское применение, требований технических нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение качества крови, ее компонентов, - влечет __________________________________________________________________________________________. 2. Несообщение или сокрытие информации о посттрансфузионных реакциях и осложнениях (последствиях переливания крови, ее компонентов), возникших у реципиентов в связи с переливанием крови, ее компонентов, субъектами обращения донорской крови, ее компонентов, осуществляющими их медицинское применение, - влечет __________________________________________________________________________________________.
Так в настоящее время статьей 32 Закон Республики Беларусь от 30 ноября 2010 г. «О донорстве крови и ее компонентов», устанавливается, что за нарушение законодательства Республики Беларусь о донорстве виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. Одновременно с этим корреспондирующая статья Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях" отсутствует. Примером установления административной ответственности за нарушения законодательства о донорстве может служить "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ: "Статья 6.31. Нарушение законодательства о донорстве крови и ее компонентов (введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 119-ФЗ) 1. Несоблюдение субъектами обращения донорской крови и (или) ее компонентов, осуществляющими их заготовку, хранение, транспортировку и клиническое использование, требований безопасности технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 2. Несообщение или сокрытие информации о реакциях и об осложнениях, возникших у реципиентов в связи с трансфузией (переливанием) донорской крови и (или) ее компонентов, субъектами обращения донорской крови и (или) ее компонентов, осуществляющими их клиническое использование, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей."
18.05.2020 09:19:33
Пользователь
0
0.0
Предлагаю внести корректировку в формулировку: Статья 16.30. (15.47) Нарушение правил содержания собак или кошек 1. Нарушение правил содержания собак или кошек – влечет наложение штрафа в размере от одной до пятнадцати базовых величин. 2. То же нарушение, повлекшее причинение вреда здоровью людей или имуществу, – влечет наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест.
"собак или кошек" заменить на "собак, кошек или других домашних животных", многие люди содержат других животных: тараканов, пауков, змей и т.д., которые могут создавать неудобства другим людям. В текущей редакции к административной ответственности их привлечь будет невозможно, даже в случае установления конкретных правил по их содержанию, они же не кошки или собаки.
18.05.2020 09:42:16
Пользователь
0
0.0
В статье 2.2. Категории административных правонарушений в части: для физического лица – десяти базовых величин; для индивидуального предпринимателя – двадцати пяти базовых величин; для юридического лица – пятидесяти базовых величин.
необходимо заменить "физического лица" на "физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем", в связи с тем, что индивидуальные предприниматели - физические лица даже согласно определениям этого же кодекса, таким образом сразу заложен конфликт терминов, так как понятие физическое лицо является более общим, и включает в себя в том числе и индивидуальных предпринимателей
а вообще подобное разделение на физических лиц и индивидуальных предпринимателей является дискриминацией по виду деятельности, что противоречит вводным статьям КоАП и должно быть концептуально исключено из законодательства
18.05.2020 09:52:45
сергей иванов
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
почему в проекте НЕ УВЕЛИЧЕНА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за шум из квартир в неурочное время??? прошу рассмотреть возможность изменения санкции этой статье.
18.05.2020 10:11:20
Пользователь
0
0.0
Статья 10.2. (9.3) Оскорбление 1. Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме
Предлагаю убрать "выраженное в неприличной форме", возможно установить меньшее взыскание за оскорбление, не выраженное в неприличной форме
18.05.2020 10:14:16
Пользователь
0
0.0
Вернуть в Статью 10.10. (9.13) Нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц положение "либо неправомерный отказ заявителю в ознакомлении с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращения"
18.05.2020 10:16:50
Вячеслав
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
146
Поясните мне плиз, правильно ли я понимаю, что такие меры меры воздействия за незначительные административные проступки как устное замечание, предупреждение напрямую в статьях КОаП не прописаны? Ну то есть вот мы берем например статью Статья 16.10. (15.10) Нарушение порядка использования земли и требований по ее охране 1. Неиспользование земельного участка в течение срока, установленного законодательными актами, – влечет наложение штрафа в размере до десяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – до двадцати пяти базовых величин, а на юридическое лицо – до пятидесяти базовых величин. То эти меры воздействия автоматически рассматриваются при вынесении наказания?
18.05.2020 11:05:37
Виталий
Юрист
НОВИЧОК
0
7.4
5
1. Ст. 6.4. Максимальный размер штрафа на физлицо остался прежним - до 200 б.в. Это очень много, уменьшить до 100 б.в. В ч.10 этой статьи вместо "может быть уплачен" изложить "уплачивается".
2. В ст. 6.6. дополнить перечень лиц с наличием заболеваний и диагнозов к которым не может применяться адм. арест (например, с болезнями сердца, дыхательных путей, онкологией и пр.)
3. Соотношение ст. 4.9. с предусмотренным абзацем третьим ч. 1 ст. 8.3. условием освобождения лица от адм. ответственности в случае не наложения на него адм. взыскания и неосвобождения от адм. ответ-ти в течение одного года до совершения адм. проступка. Если в соответствии со ст.4.9. лицо считается не подвергавшимся адм. взысканию со дня исполнения постановления о наложении адм. взыскания за совершение адм. проступка, то, почему для целей освобождения от адм. ответ-ти в абз. 3 ч.1 ст 8.3. берется один год? Если лицо и привлекалось к адм. ответственности в течение года до совершения адм. проступка и уплатило штраф, то оно считается не подвергавшимся адм. вызысканию с момента уплаты штрафа. В таком случае, как будет решаться вопрос о том подвергалось ли лицо адм. взысканию в течении года, предшествующего совершению адм. проступка либо не подвергалось? К примеру, год не прошел, но лицо уплатило наложенный за адм. проступок штраф?
18.05.2020 11:18:32
Юрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.2
1
"Статья 7.6. Сроки наложения административного взыскания 1. Административное взыскание может быть наложено за совершение административного правонарушения:2) индивидуальным предпринимателем, если совершенное административное правонарушение связано с осуществляемой им предпринимательской деятельностью, юридическим лицом, а равно должностным лицом юридического лица в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей – не позднее трех лет со дня совершения и шести месяцев со дня его обнаружения"-Вот это "послабление административного кодекса"!Вот где поле деятельности всех проверяющих служб.Бедные предприятия.
[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
574Прилагаемая информация:
Документ, в который вносятся изменения:
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: с 18 по 27 мая 2020 г.
15.05.2020 12:29:13
Юрист
НОВИЧОКСтатья 0.00. Нарушение законодательства о донорстве
1. Несоблюдение субъектами обращения крови, ее компонентов, осуществляющими их заготовку, переработку, этикетирование, хранение, транспортировку и медицинское применение, требований технических нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение качества крови, ее компонентов, - влечет ____________________________________________________________
2. Несообщение или сокрытие информации о посттрансфузионных реакциях и осложнениях (последствиях переливания крови, ее компонентов), возникших у реципиентов в связи с переливанием крови, ее компонентов, субъектами обращения донорской крови, ее компонентов, осуществляющими их медицинское применение, - влечет ____________________________________________________________
Так в настоящее время статьей 32 Закон Республики Беларусь от 30 ноября 2010 г. «О донорстве крови и ее компонентов», устанавливается, что за нарушение законодательства Республики Беларусь о донорстве виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. Одновременно с этим корреспондирующая статья Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях" отсутствует.
Примером установления административной ответственности за нарушения законодательства о донорстве может служить "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ:
"Статья 6.31. Нарушение законодательства о донорстве крови и ее компонентов
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 119-ФЗ)
1. Несоблюдение субъектами обращения донорской крови и (или) ее компонентов, осуществляющими их заготовку, хранение, транспортировку и клиническое использование, требований безопасности технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Несообщение или сокрытие информации о реакциях и об осложнениях, возникших у реципиентов в связи с трансфузией (переливанием) донорской крови и (или) ее компонентов, субъектами обращения донорской крови и (или) ее компонентов, осуществляющими их клиническое использование, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей."
18.05.2020 09:19:33
Пользователь
Статья 16.30. (15.47) Нарушение правил содержания собак или кошек
1. Нарушение правил содержания собак или кошек –
влечет наложение штрафа в размере от одной до пятнадцати базовых величин.
2. То же нарушение, повлекшее причинение вреда здоровью людей или имуществу, –
влечет наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, или общественные работы, или административный арест.
"собак или кошек" заменить на "собак, кошек или других домашних животных", многие люди содержат других животных: тараканов, пауков, змей и т.д., которые могут создавать неудобства другим людям.
В текущей редакции к административной ответственности их привлечь будет невозможно, даже в случае установления конкретных правил по их содержанию, они же не кошки или собаки.
18.05.2020 09:42:16
Пользователь
для физического лица – десяти базовых величин;
для индивидуального предпринимателя – двадцати пяти базовых величин;
для юридического лица – пятидесяти базовых величин.
необходимо заменить "физического лица" на "физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем", в связи с тем, что индивидуальные предприниматели - физические лица даже согласно определениям этого же кодекса, таким образом сразу заложен конфликт терминов, так как понятие физическое лицо является более общим, и включает в себя в том числе и индивидуальных предпринимателей
а вообще подобное разделение на физических лиц и индивидуальных предпринимателей является дискриминацией по виду деятельности, что противоречит вводным статьям КоАП и должно быть концептуально исключено из законодательства
18.05.2020 09:52:45
Пользователь
НОВИЧОКпрошу рассмотреть возможность изменения санкции этой статье.
18.05.2020 10:11:20
Пользователь
1. Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме
Предлагаю убрать "выраженное в неприличной форме", возможно установить меньшее взыскание за оскорбление, не выраженное в неприличной форме
18.05.2020 10:14:16
Пользователь
18.05.2020 10:16:50
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛСтатья 16.10. (15.10) Нарушение порядка использования земли и требований по ее охране
1. Неиспользование земельного участка в течение срока, установленного законодательными актами, –
влечет наложение штрафа в размере до десяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – до двадцати пяти базовых величин, а на юридическое лицо – до пятидесяти базовых величин. То эти меры воздействия автоматически рассматриваются при вынесении наказания?
18.05.2020 11:05:37
Юрист
НОВИЧОКВ ч.10 этой статьи вместо "может быть уплачен" изложить "уплачивается".
2. В ст. 6.6. дополнить перечень лиц с наличием заболеваний и диагнозов к которым не может применяться адм. арест (например, с болезнями сердца, дыхательных путей, онкологией и пр.)
3. Соотношение ст. 4.9. с предусмотренным абзацем третьим ч. 1 ст. 8.3. условием освобождения лица от адм. ответственности в случае не наложения на него адм. взыскания и неосвобождения от адм. ответ-ти в течение одного года до совершения адм. проступка. Если в соответствии со ст.4.9. лицо считается не подвергавшимся адм. взысканию со дня исполнения постановления о наложении адм. взыскания за совершение адм. проступка, то, почему для целей освобождения от адм. ответ-ти в абз. 3 ч.1 ст 8.3. берется один год? Если лицо и привлекалось к адм. ответственности в течение года до совершения адм. проступка и уплатило штраф, то оно считается не подвергавшимся адм. вызысканию с момента уплаты штрафа. В таком случае, как будет решаться вопрос о том подвергалось ли лицо адм. взысканию в течении года, предшествующего совершению адм. проступка либо не подвергалось? К примеру, год не прошел, но лицо уплатило наложенный за адм. проступок штраф?
18.05.2020 11:18:32
Пользователь
НОВИЧОК1. Административное взыскание может быть наложено за
совершение административного правонарушения:2) индивидуальным предпринимателем, если совершенное
административное правонарушение связано с осуществляемой им
предпринимательской деятельностью, юридическим лицом, а равно
должностным лицом юридического лица в случае совершения им
административного правонарушения в связи с неисполнением либо
ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей – не позднее
трех лет со дня совершения и шести месяцев со дня его обнаружения"-Вот это "послабление административного кодекса"!Вот где поле деятельности всех проверяющих служб.Бедные предприятия.
18.05.2020 11:54:01
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться