Дополнить Статью 24.3 списком что относится к законным требованиям сотрудника ГАИ
Голову не пробовали включать, когда пишите? То есть нужно прописать ряд положений других нормативных актов в коап? Может тогда другие все законы отменим и сделаем один большой кодекс на пару миллионов листов? Ну зато все в одном месте.
22.05.2020 19:55:06
Алексей
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Являясь как пешеходом, так и водителем, меня больше интересует глава 19 (18). По-моему правильно, что за некоторые нарушения подняли планку, а то водители, оставаясь безнаказанными (мало наказанными) даже не осознают опасность последствий нарушения ПДД и не понимают воспитательной функции штрафа. Так как большинство ДТП происходит именно по причине нарушения ПДД, то увеличенные штрафы может немного лучше будут стимулировать водителей соблюдать ПДД. В настоящее время многие водители получили права и забыли, что есть требования ПДД, в которых установлены и обязанности, в том числе и по отношению к другим участникам дорожного движения. Если хотя бы 50% водителей и пешеходов соблюдали ПДД, то и количество ДТП сократилось бы раз в 10. А это, в свою очередь, приведет к сокращению материального ущерба (который страховка не покрывает) и морального вреда (который также отрицательно влияет на человека, например, снижается производительность труда из-за эмоционального расстройства). Я еду и соблюдаю ПДД и рассчитываю на взаимность остальных (п. 7.2 ПДД). Однако, на самом деле большинство куда-то спешат, проезжают на красный, перестраиваются там, где запрещено, выезжают на встречку, тем самым выигрывая времени 30 секунд. Для них это кажется нормальным, а оправдание - "Я спешу". А про то, что они ставят под угрозу жизнь и здоровье остальных, так и не задумываются (пока не произойдет ДТП, но уже будет поздно). Я не против балльной системы. Это будет дополнительным стимулом соблюдать ПДД, боясь уже лишиться прав, а не просто обойтись штрафом и также ездить дальше. Однако смотрю, что много людей с этим не согласны. Тогда хотя бы можно сделать за повторность совершения правонарушений штрафы пропорциональные количеству совершения таких нарушений.
Также предлагаю для единообразия и приведения в соответствие с СТБ 1300 в ст. 19.31 (18.35) слова "технического средства регулирования дорожного движения" заменить на "технического средства организации дорожного движения". Ведь в ст. 19.34 (18.38) это уже есть.
Ст. 19.34 (18.38) изложить в следующей редакции: "Нарушение правил содержания дорог, улиц, железнодорожных переездов, других дорожных сооружений, обустройства мест производства работ на них, технических средств организации дорожного движения в безопасном для движения состоянии либо непринятие мер для своевременного запрещения или ограничения движения лицом, ответственным за их содержание". Это позволит уравнять ответственность за одинаковые нарушения "благоустройтелей" и "содержателей".
22.05.2020 20:06:41
Илья
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Цитата
Александр:
Цитата
Илья:
Снова лазейка: "один штрафной балл – за совершение административного проступка; два штрафных балла – за значительное административное правонарушение; три штрафных балла – за грубое административное правонарушение." А кто определяет тяжесть правонарушения? Может стоит в каждой статье конкретно указать?
В статье 2.2 это указано
Спасибо, просто не ожидал это увидеть там... А почему это указано там? Балльная система вводится для правонарушений на транспорте. Намного логичнее и прозрачнее все же указать конкретные баллы за конкретные правонарушения.
23.05.2020 03:38:13
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Считаю что в проекте нового КоАП правильно сделали более жесткую меру административного взыскания в отношении нетрезвых водителей. Думаю это заставит водителей более серьёзнее относиться к соблюдению ПДД.
23.05.2020 06:23:35
Анатолий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
По поводу управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств - СПРАВЕДЛИВО!!!
23.05.2020 07:52:52
Сеня Саркасян
Пользователь
НОВИЧОК
0
61.4
2
Бальная система сегодня один из эффективных методов влияния на не дисциплинированных водителей. Каждый должен отвечать за свои поступки самостоятельно.
23.05.2020 07:59:10
Дима
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Как будет работать бальная система, за нарушения ПДД?
23.05.2020 08:20:51
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Нельзя убирать повторность при нарушении водителями правил остановки и стоянки. При смешном штрафе в 27 рублей для дворов это будет полная катастрофа.необходимо не только оставить повторность при данном нарушении,но и увеличить сумму штрафа за данное нарушение.
23.05.2020 08:25:03
Рокино Рокино
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Я против применения бальной системы административных правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект унижает человеческое достоинство, давая некоторым право драть драть и драть.
23.05.2020 08:28:57
Эдуард Верланов
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.2
0
Цитата
Разкевич Дмитрий:
Я против применения бальной системы административных правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект унижает человеческое достоинство, давая некоторым право драть драть и драть.
когда все документы на тс в порядке и ездишь,не нарушая пдд,можно не бояться бальной системы.и меньше надо забывать документы дома
[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
575Пользователь
НОВИЧОКДополнить Статью 24.3 списком что относится к законным требованиям сотрудника ГАИ
22.05.2020 19:55:06
Пользователь
НОВИЧОКПо-моему правильно, что за некоторые нарушения подняли планку, а то водители, оставаясь безнаказанными (мало наказанными) даже не осознают опасность последствий нарушения ПДД и не понимают воспитательной функции штрафа. Так как большинство ДТП происходит именно по причине нарушения ПДД, то увеличенные штрафы может немного лучше будут стимулировать водителей соблюдать ПДД. В настоящее время многие водители получили права и забыли, что есть требования ПДД, в которых установлены и обязанности, в том числе и по отношению к другим участникам дорожного движения.
Если хотя бы 50% водителей и пешеходов соблюдали ПДД, то и количество ДТП сократилось бы раз в 10. А это, в свою очередь, приведет к сокращению материального ущерба (который страховка не покрывает) и морального вреда (который также отрицательно влияет на человека, например, снижается производительность труда из-за эмоционального расстройства).
Я еду и соблюдаю ПДД и рассчитываю на взаимность остальных (п. 7.2 ПДД). Однако, на самом деле большинство куда-то спешат, проезжают на красный, перестраиваются там, где запрещено, выезжают на встречку, тем самым выигрывая времени 30 секунд. Для них это кажется нормальным, а оправдание - "Я спешу". А про то, что они ставят под угрозу жизнь и здоровье остальных, так и не задумываются (пока не произойдет ДТП, но уже будет поздно).
Я не против балльной системы. Это будет дополнительным стимулом соблюдать ПДД, боясь уже лишиться прав, а не просто обойтись штрафом и также ездить дальше. Однако смотрю, что много людей с этим не согласны. Тогда хотя бы можно сделать за повторность совершения правонарушений штрафы пропорциональные количеству совершения таких нарушений.
Также предлагаю для единообразия и приведения в соответствие с СТБ 1300 в ст. 19.31 (18.35) слова "технического средства регулирования дорожного движения" заменить на "технического средства организации дорожного движения". Ведь в ст. 19.34 (18.38) это уже есть.
Ст. 19.34 (18.38) изложить в следующей редакции: "Нарушение правил содержания дорог, улиц, железнодорожных переездов, других дорожных сооружений, обустройства мест производства работ на них, технических средств организации дорожного движения в безопасном для движения состоянии либо непринятие мер для своевременного запрещения или ограничения движения лицом, ответственным за их содержание". Это позволит уравнять ответственность за одинаковые нарушения "благоустройтелей" и "содержателей".
22.05.2020 20:06:41
Пользователь
НОВИЧОКСнова лазейка: "один штрафной балл – за совершение административного проступка;
два штрафных балла – за значительное административное
правонарушение;
три штрафных балла – за грубое административное правонарушение."
А кто определяет тяжесть правонарушения?
Может стоит в каждой статье конкретно указать?
А почему это указано там? Балльная система вводится для правонарушений на транспорте.
Намного логичнее и прозрачнее все же указать конкретные баллы за конкретные правонарушения.
23.05.2020 03:38:13
Пользователь
НОВИЧОК23.05.2020 06:23:35
Пользователь
НОВИЧОК23.05.2020 07:52:52
Пользователь
НОВИЧОК23.05.2020 07:59:10
Пользователь
НОВИЧОК23.05.2020 08:20:51
Пользователь
НОВИЧОК23.05.2020 08:25:03
Пользователь
НОВИЧОК23.05.2020 08:28:57
Пользователь
НОВИЧОКЯ против применения бальной системы административных правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект унижает человеческое достоинство, давая некоторым право драть драть и драть.
23.05.2020 08:31:15
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться