Ната Дудчик: если честно понимаю тех, кто не поддерживает бальную систему. Народ, чего вам бояться, если вы не нарушаете ПДД? Введение бальной системы наоборот позволит ограничить в управлении именно злостных нарушителей, тех кто и пьяным сесть за руль может, и не имея прав. Я считаю, что бальная система будет сдерживать таких людей! Лично я ЗА бальную систему! И всем советую ее поддержать!!! Может хоть так сможем обезопасить себя
Наказаний для водителей предостаточно. Чего только стоят беспричинные остановки ТС под предлогом проверки документов. Нужно наказывать за такие остановки сотрудников ГАИ. Бальная система не нужна.
В таком виде, как предлагается - бальная система действительно не эффективна и не нужна. "Бальная" система должна нести воспитательную и профилактическую функцию. Не факт, что водитель часто нарушающий скоростной режим, например, так же часто паркуется в неположенном месте, или наоборот.
Поэтому однотипные нарушения ПДД должны быть в одном порядке накопления баллов, например до 5 баллов в год по каждому пункту ПДД, а потом лишение на 1-2-3-6 месяцев. Баллы за нарушения ПДД по разным статьям НЕ должны суммироваться. Тогда это будет действительно профилактика нарушений ПДД!
Бред полный. Может еще по пункту правил смотреть? Вчера припарковался на газоне, а сегодня на тротуаре. Ой это ж совсем разные деяния. В перечень нарушений включены только те, которые влияют на безопасность. Поэтому каждое нарушение будет вносить вклад в послужной список водителя. И при этом нужно таких 10 нарушений ибо почти за все только 1 балл.
Каким боком на безопасность влияет дорожный побор? Поясните
22.05.2020 05:41:29
Вячеслав
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
146
Статья 16.25. (15.35) п.1 Замечания. - По-прежнему присутствует не конкретизированный и не детализированный диапазон штрафов (от десяти до тридцати базовых величин, от двадцати до ста базовых величин, от ста до пятисот базовых величин). Недопустимо большая разбежка в размерах минимального и максимального штрафов, в 3÷5 раз от минимального наказания до максимального. - Фактически в один пункт вмещено несколько разных принципиально (по тяжести и виду) нарушений (минимум 7, а в комбинации и того больше). Пункт излишне укрупнен и обобщен; - Кроме того в тексте п. 1 данной статьи отсутствуют какие-либо критерии, которые устанавливали бы зависимость тяжести (масштаба) наказания от тяжести проступка (правонарушения), т.е. фактически это остается на усмотрение должностного лица (лиц) контрольно-надзорных органов? Это очень похоже коррупциогенной фактор. - Не определено (ни детально, ни в общем) – в каких случаях с конфискацией орудий добычи рыбы или других водных животных и иных предметов, явившихся орудием или средством совершения указанного нарушения, а в каких без. Предложения. - Сократить диапазон штрафов минимум до 2-х раз. - Снизить размер штрафов при первичном нарушении. - Ввести понятие повторного и систематического нарушения. - За «попытку такой добычи» установить наказание меньшее минимум в два раза по сравнению с осуществимой добычей и отделить этот вид нарушения в отдельный пункт/пункты; - Предусмотреть конфискацию орудий добычи рыбы или других водных животных и иных предметов, явившихся орудием или средством совершения указанного нарушения при повторном или систематическом нарушении; - Предлагается разделить пункт на несколько подпунктов (при совершении одновременно нескольких нарушений наказание суммировать или принимать максимальный размер штрафа из всех возможных).
22.05.2020 06:38:56
Вячеслав
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
146
Статья 16.25. (15.35) п.2 Замечания. - Недопустимо большой диапазон штрафа (от 1 базовой величины до 30) и его размер. - Отсутствуют какие-либо численные критерии определения тяжести нарушения, таким образом, вполне возможно несоизмеримое с тяжестью нарушения административное взыскание в виде штрафа: за превышение общего количества крючков на 1 крючок фактически можно оштрафовать также как и за превышение общего количества сто крючков. - Кроме того, такое наказание «до тридцати базовых величин» представляется несоизмеримым по масштабу по сравнению с проступком (особенно если превышение общего количества крючков незначительно). Предложения. - Ввести численные критерии для определения масштабы нарушения и штрафа; - Ввести понятие повторного нарушения; - Разделить пункт установив масштаб нарушения.
22.05.2020 06:43:57
Вячеслав
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
146
Статья 16.25. (15.35) п.3 Замечания. - Необъяснимо большой диапазон штрафа (от 5 базовых величин до 30); - Отсутствуют какие-либо численные критерии определения тяжести нарушения, таким образом, вполне возможно несоизмеримое с тяжестью нарушения административное взыскание в виде штрафа: за превышение установленных норм вылова рыбы на 5% фактически можно оштрафовать также как и за превышение установленных норм вылова рыбы 1000%. Предложения. - Ввести численные критерии для определения масштабы нарушения и штрафа; - Ввести понятие повторного нарушения; - Снизить размер штрафов при первичном нарушении; - Разделить пункт, основываясь на критерия определения масштаба нарушения (при совершении одновременно нескольких нарушений наказание суммировать или принимать максимальный размер штрафа из всех возможных).
22.05.2020 06:46:25
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Павел Koвальчук:
В целом и общем правильно отмечено что система штрафных баллов применяется в большинстве развитых стран, но вопрос в том какова система "там", и что предлагают нам. Как обычно РБ пошла своим путем в определении степени тяжести последствий нарушения ПДД и соответственно определения количества штрафных баллов. Во первых, "там" существует градация по возрасту/кол-ву лет владения водительской лицензией, как правило для молодых/неопытных водителей более жесткое наказание. Во вторых, есть градация для легковых автомобилей и грузовиков, чем тяжелее машина тем более опасны потенциальные последствия нарушения, и при начислении баллов применяется повышающий коэффициент. Также у нас почему то очень странная градация штрафов в зависимости от вида нарушения. Например проезд на красный в большинстве стран считается самым опасным нарушением по которому начисляется как минимум 20% от возможной суммы баллов, но доходит и до 50% (О.А.Э.), т.е. проехать на красный можно 2-5 раза в год без лишения; разговор по телефону без гарнитуры - 15-20%; остановка на местах для инвалидов - 20-30%, обгон по обочине - 20-25%, превышение допустимого уровня шума - 30-50% и т.д. Также дифференцируется и время лишения в зависимости от кол-ва набранных баллов, например 10 баллов -1 месяц лишения, 18 баллов - 6 месяцев и т.д. Но самое главное, что "там" гражданам предлагается возможность списания баллов при посещении определенных лекций либо курсов, которые проводятся дорожной полицией, организациями, занимающимися обучением вождению, психологами и т.д., либо, можно откупиться, но суммы просто астрономические и доходят до 50 тыс USD, что и есть профилактика как мозгов так и кошелька. И действительно то, что у нас получение допуска к участию в дорожном движении привязано фактически к оплате налога/пошлины, является грубейшим нарушением принципа обеспечения безопасности дорожного движения, и того кто это придумал (Минфин) и допустил (ГАИ) следовало бы как минимум уволить за профнепригодность. Так что хотели как лучше, а получилось как всегда - "сыро, грубо" непрофессионально и малоэффективно.
А вы не пробовали пранализировать то что даже сами привели? Превышение шума, парковка на местах для инвалидов как-то влияет на безопасность? Далее сроки лишения во многих странах и год есть, а после лишения нужно сдавать экзамены опять и проходить медицинское обследование, так называемый идеотен тест, который очень сложно, говорят, пройти. А то что с 12 лет, к примеру, в Германии уже начисляют баллы тоже не знали? А что баллы по 10 лет висят некоторые, а лишится прав можно сразу пои наборе баллов за одно нарушение тоже не дочитали? Нет же нужно вырвать из контекста пару слов и перекрутить все под себя
22.05.2020 06:46:50
Вячеслав
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
146
Статья 16.25. (15.35) п.4 Замечания. - Недопустимо большой диапазон штрафа (от 1 базовой величины до 30÷250) и его размер; - В целом п. 4 данной статьи отличается неконкретностью и общим характером. Предложения - Сократить диапазон штрафов минимум до 2-х раз; - Снизить размер штрафов при первичном нарушении; - Ввести понятие повторного нарушения; - Разделить пункт (детализировать).
22.05.2020 06:49:36
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Дмитрий:
Совершенно не понимаю зачем в новом КОАП, зачем увеличивать наказание за нетрезвое вождение без ДТП. Нужно наказывать тех, кто совершает аварии в нетрезвом виде, а не просто водителей. Ну выпил, ну едет не нарушая правила. А отвественность огромная, не пропорциональна правонарушению. Хотят сделать 100 базовых, ну куда такие деньги, ведь это больше среднего годового дохода белоруса среднестатического.
Что в детском садике уже есть интернет? Как такое писать только можно? После дтп? После дтп уже поздно! Эта мера направлена на предупреждение этих нарушений и следовательно минимизацию рисков совершения дтп такими водителями. А то по этой логике, хотя это даже не логика, а чистейший бред, можно все нарушения отменять и наказывать только за дтп
22.05.2020 06:56:28
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Илья:
Снова лазейка: "один штрафной балл – за совершение административного проступка; два штрафных балла – за значительное административное правонарушение; три штрафных балла – за грубое административное правонарушение." А кто определяет тяжесть правонарушения? Может стоит в каждой статье конкретно указать?
В статье 2.2 это указано
22.05.2020 06:57:58
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Захар Шульган:
Хороший законопроект который пойдёт на пользу всем участникам дорожного движения и сделает наши дороги безопаснее
Складывается впечатление, что тут одни боты или сотрудники ГАИ нахваливающие бездарные изменения и вопиющее ужесточение по отношению к водителям ТС, что не имеет никакой связи с безопасностью на дорогах.
Ну честно говоря вы тоже не отличаетесь супер аргументами. Кроме доводов о дорожном поборе и тем самым утверждений, что балльная система плоха, иных, к сожалению, у вас не прослеживается. Копипастер вы по сути, потому что уже 15 или 20 сообщений ваших только с этими доводами. А то что балльные системы используются во всем мире уже многие десятиления и подтвердили свою эффективность, в том числе на основании многочисленных исследований на данную тему, вы не учитываете.
Вы хотите сказать что во всем мире начисляют балы за неоплаченный дорожный побор и не пройденный техосмотр? Или все таки там нет таких бездарных законопроектов?
Придумайте уже, что-то новое. А то мало того, что аргумент ни о чем, так еще и один и тот же.
Когда вы что то новенькое придумаете тогда я вам по новому и отвечу. Я понимаю что вы сотрудник ГАИ и всячески лоббируете бездарные изменения в КоАП
Я понимаю, что вы обижены несправедливым налогом, но не понимаю почему, вы голословно пишите бездарные комментарии, что все изменения плохи. Уменьшаются сроки лишения, отменяется повторность, водители освобождаются от ответственности если едут без страховки или то на машине юрика, предупреждения дают обязательно почти за все нарушения, совершаемые впервые. А вы, уцепившись только за один момент, и то который необходимо решать иным способом, а именно отвязкой пошлины от то, а не в кодексе, пишите, что все плохо.
22.05.2020 07:02:19
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр: Ага и лицензиатам, которых лишают лицензии за различные нарушения, тоже давайте возвращать деньги. И пьяным лишенным на 3 года, зачем им штраф? Это аяйяй двойное взыскание. Давайте тоже деньги вернем. Или на выбор им дадим хочет платит' хочет лишается. Что за ересь вы несете? Это мировой опыт. Почти весь мир так работает.
Лицензий просто так не лишают, вы видимо далеки от этого и слабо в этом соображаете, как правило дают время на устранение недочетов. Пьяным водителям прописано КоАП лишение права управления и штраф, не нужно натягивать сову на глобус.
Ну так и балл будет прописан. Будет штраф и балл. Там лишение и штраф. Какая разница? То что вы обиженный жизнью и ездите без то это понятно, но это не значит, что предлагаемая система плоха. Отвязать пошлину нужно и все решение. Про лицензии. Так и данная система дает время грубо говоря. Сначала балл только начислят, потом балл и штраф, потом повышенный штраф. Только имбицил не поймет 10 раз предупреждений в течение года и доездится до лишения.
Обиженный жизнью - Вы. Именно вам не хватает существующей системы штрафов, видимо тяжело вам работать на дороге , вот и всячески продвигаете бездарные изменения в КоАП. Оно и понятно что с введением бальной системы ваша жизнь улучшится так как появится коррупционная составляющая вашей работы. Вы из тех кто лоббировал бездарное изменение в ПДД о праве ГАИ без причинно останавливать автомобили. Трезво мыслящий человек никогда не будет ЗА бездарные изменения в КоАП, только сотруднику силовых ведомств они на руку, что бы кошмарить народ и всячески наживаться на нем.
Вы заметили, что против только вы тут, да и на тут бае тоже. Еще пару человек. А подавляющее большинство, трезво оценивающее предлагаемые изменения, их поддерживают.
[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
574Пользователь
НОВИЧОКесли честно понимаю тех, кто не поддерживает бальную систему. Народ, чего вам бояться, если вы не нарушаете ПДД? Введение бальной системы наоборот позволит ограничить в управлении именно злостных нарушителей, тех кто и пьяным сесть за руль может, и не имея прав. Я считаю, что бальная система будет сдерживать таких людей! Лично я ЗА бальную систему! И всем советую ее поддержать!!! Может хоть так сможем обезопасить себя
Наказаний для водителей предостаточно. Чего только стоят беспричинные остановки ТС под предлогом проверки документов. Нужно наказывать за такие остановки сотрудников ГАИ. Бальная система не нужна.
В таком виде, как предлагается - бальная система действительно не эффективна и не нужна.
"Бальная" система должна нести воспитательную и профилактическую функцию.
Не факт, что водитель часто нарушающий скоростной режим, например, так же часто паркуется в неположенном месте, или наоборот.
Поэтому однотипные нарушения ПДД должны быть в одном порядке накопления баллов, например до 5 баллов в год по каждому пункту ПДД, а потом лишение на 1-2-3-6 месяцев.
Баллы за нарушения ПДД по разным статьям НЕ должны суммироваться.
Тогда это будет действительно профилактика нарушений ПДД!
Каким боком на безопасность влияет дорожный побор? Поясните
22.05.2020 05:41:29
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛЗамечания.
- По-прежнему присутствует не конкретизированный и не детализированный диапазон штрафов (от десяти до тридцати базовых величин, от двадцати до ста базовых величин, от ста до пятисот базовых величин). Недопустимо большая разбежка в размерах минимального и максимального штрафов, в 3÷5 раз от минимального наказания до максимального.
- Фактически в один пункт вмещено несколько разных принципиально (по тяжести и виду) нарушений (минимум 7, а в комбинации и того больше). Пункт излишне укрупнен и обобщен;
- Кроме того в тексте п. 1 данной статьи отсутствуют какие-либо критерии, которые устанавливали бы зависимость тяжести (масштаба) наказания от тяжести проступка (правонарушения), т.е. фактически это остается на усмотрение должностного лица (лиц) контрольно-надзорных органов? Это очень похоже коррупциогенной фактор.
- Не определено (ни детально, ни в общем) – в каких случаях с конфискацией орудий добычи рыбы или других водных животных и иных предметов, явившихся орудием или средством совершения указанного нарушения, а в каких без.
Предложения.
- Сократить диапазон штрафов минимум до 2-х раз.
- Снизить размер штрафов при первичном нарушении.
- Ввести понятие повторного и систематического нарушения.
- За «попытку такой добычи» установить наказание меньшее минимум в два раза по сравнению с осуществимой добычей и отделить этот вид нарушения в отдельный пункт/пункты;
- Предусмотреть конфискацию орудий добычи рыбы или других водных животных и иных предметов, явившихся орудием или средством совершения указанного нарушения при повторном или систематическом нарушении;
- Предлагается разделить пункт на несколько подпунктов (при совершении одновременно нескольких нарушений наказание суммировать или принимать максимальный размер штрафа из всех возможных).
22.05.2020 06:38:56
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛЗамечания.
- Недопустимо большой диапазон штрафа (от 1 базовой величины до 30) и его размер.
- Отсутствуют какие-либо численные критерии определения тяжести нарушения, таким образом, вполне возможно несоизмеримое с тяжестью нарушения административное взыскание в виде штрафа: за превышение общего количества крючков на 1 крючок фактически можно оштрафовать также как и за превышение общего количества сто крючков.
- Кроме того, такое наказание «до тридцати базовых величин» представляется несоизмеримым по масштабу по сравнению с проступком (особенно если превышение общего количества крючков незначительно).
Предложения.
- Ввести численные критерии для определения масштабы нарушения и штрафа;
- Ввести понятие повторного нарушения;
- Разделить пункт установив масштаб нарушения.
22.05.2020 06:43:57
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛЗамечания.
- Необъяснимо большой диапазон штрафа (от 5 базовых величин до 30);
- Отсутствуют какие-либо численные критерии определения тяжести нарушения, таким образом, вполне возможно несоизмеримое с тяжестью нарушения административное взыскание в виде штрафа: за превышение установленных норм вылова рыбы на 5% фактически можно оштрафовать также как и за превышение установленных норм вылова рыбы 1000%.
Предложения.
- Ввести численные критерии для определения масштабы нарушения и штрафа;
- Ввести понятие повторного нарушения;
- Снизить размер штрафов при первичном нарушении;
- Разделить пункт, основываясь на критерия определения масштаба нарушения (при совершении одновременно нескольких нарушений наказание суммировать или принимать максимальный размер штрафа из всех возможных).
22.05.2020 06:46:25
Пользователь
НОВИЧОКВ целом и общем правильно отмечено что система штрафных баллов применяется в большинстве развитых стран, но вопрос в том какова система "там", и что предлагают нам. Как обычно РБ пошла своим путем в определении степени тяжести последствий нарушения ПДД и соответственно определения количества штрафных баллов. Во первых, "там" существует градация по возрасту/кол-ву лет владения водительской лицензией, как правило для молодых/неопытных водителей более жесткое наказание. Во вторых, есть градация для легковых автомобилей и грузовиков, чем тяжелее машина тем более опасны потенциальные последствия нарушения, и при начислении баллов применяется повышающий коэффициент. Также у нас почему то очень странная градация штрафов в зависимости от вида нарушения. Например проезд на красный в большинстве стран считается самым опасным нарушением по которому начисляется как минимум 20% от возможной суммы баллов, но доходит и до 50% (О.А.Э.), т.е. проехать на красный можно 2-5 раза в год без лишения; разговор по телефону без гарнитуры - 15-20%; остановка на местах для инвалидов - 20-30%, обгон по обочине - 20-25%, превышение допустимого уровня шума - 30-50% и т.д. Также дифференцируется и время лишения в зависимости от кол-ва набранных баллов, например 10 баллов -1 месяц лишения, 18 баллов - 6 месяцев и т.д. Но самое главное, что "там" гражданам предлагается возможность списания баллов при посещении определенных лекций либо курсов, которые проводятся дорожной полицией, организациями, занимающимися обучением вождению, психологами и т.д., либо, можно откупиться, но суммы просто астрономические и доходят до 50 тыс USD, что и есть профилактика как мозгов так и кошелька. И действительно то, что у нас получение допуска к участию в дорожном движении привязано фактически к оплате налога/пошлины, является грубейшим нарушением принципа обеспечения безопасности дорожного движения, и того кто это придумал (Минфин) и допустил (ГАИ) следовало бы как минимум уволить за профнепригодность. Так что хотели как лучше, а получилось как всегда - "сыро, грубо" непрофессионально и малоэффективно.
22.05.2020 06:46:50
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛЗамечания.
- Недопустимо большой диапазон штрафа (от 1 базовой величины до 30÷250) и его размер;
- В целом п. 4 данной статьи отличается неконкретностью и общим характером.
Предложения
- Сократить диапазон штрафов минимум до 2-х раз;
- Снизить размер штрафов при первичном нарушении;
- Ввести понятие повторного нарушения;
- Разделить пункт (детализировать).
22.05.2020 06:49:36
Пользователь
НОВИЧОКСовершенно не понимаю зачем в новом КОАП, зачем увеличивать наказание за нетрезвое вождение без ДТП. Нужно наказывать тех, кто совершает аварии в нетрезвом виде, а не просто водителей. Ну выпил, ну едет не нарушая правила. А отвественность огромная, не пропорциональна правонарушению. Хотят сделать 100 базовых, ну куда такие деньги, ведь это больше среднего годового дохода белоруса среднестатического.
22.05.2020 06:56:28
Пользователь
НОВИЧОКСнова лазейка: "один штрафной балл – за совершение административного проступка;
два штрафных балла – за значительное административное
правонарушение;
три штрафных балла – за грубое административное правонарушение."
А кто определяет тяжесть правонарушения?
Может стоит в каждой статье конкретно указать?
22.05.2020 06:57:58
Пользователь
НОВИЧОКХороший законопроект который пойдёт на пользу всем участникам дорожного движения и сделает наши дороги безопаснее
Складывается впечатление, что тут одни боты или сотрудники ГАИ нахваливающие бездарные изменения и вопиющее ужесточение по отношению к водителям ТС, что не имеет никакой связи с безопасностью на дорогах.
А то что балльные системы используются во всем мире уже многие десятиления и подтвердили свою эффективность, в том числе на основании многочисленных исследований на данную тему, вы не учитываете.
Вы хотите сказать что во всем мире начисляют балы за неоплаченный дорожный побор и не пройденный техосмотр? Или все таки там нет таких бездарных законопроектов?
Когда вы что то новенькое придумаете тогда я вам по новому и отвечу. Я понимаю что вы сотрудник ГАИ и всячески лоббируете бездарные изменения в КоАП
22.05.2020 07:02:19
Пользователь
НОВИЧОКАга и лицензиатам, которых лишают лицензии за различные нарушения, тоже давайте возвращать деньги. И пьяным лишенным на 3 года, зачем им штраф? Это аяйяй двойное взыскание. Давайте тоже деньги вернем. Или на выбор им дадим хочет платит' хочет лишается. Что за ересь вы несете? Это мировой опыт. Почти весь мир так работает.
Лицензий просто так не лишают, вы видимо далеки от этого и слабо в этом соображаете, как правило дают время на устранение недочетов. Пьяным водителям прописано КоАП лишение права управления и штраф, не нужно натягивать сову на глобус.
Обиженный жизнью - Вы. Именно вам не хватает существующей системы штрафов, видимо тяжело вам работать на дороге , вот и всячески продвигаете бездарные изменения в КоАП. Оно и понятно что с введением бальной системы ваша жизнь улучшится так как появится коррупционная составляющая вашей работы. Вы из тех кто лоббировал бездарное изменение в ПДД о праве ГАИ без причинно останавливать автомобили. Трезво мыслящий человек никогда не будет ЗА бездарные изменения в КоАП, только сотруднику силовых ведомств они на руку, что бы кошмарить народ и всячески наживаться на нем.
22.05.2020 07:05:04
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться