Валентин, послушайте, Вы уже совсем в другую степь ушли... причем здесь остановки сотрудниками ГАИ? разговор идет об изменениях в кодекс и введение бальной системы. Для меня вообще не проблема если меня остановят, я не нарушаю и с документами все в порядке, бояться мне нечего. Здесь и возмущаются против бальной системы видно те кто позволяет себе нарушения - ремень, мобильник, скорость и так далее. А бальная система позволит каждый раз нарушая задуматься, чем это ему грозит-тем же лишением. Среди моих знакомых есть такие...и я хочу сказать, они уже начали задумываться, чтобы потом не потерять права.
Я не нарушаю но я против бальной системы так как она порадит коррупцию которой и так предостаточно. Меня напрягают беспричинные остановки ТС так как я теряю свое время, считаю что за них нужно жесточайше наказывать сотрудников ГАИ. Если и вводить балы то за серьезные нарушения а не за ТО и дорожный побор. Что касается дорожного побора то в германии на мой автомобиль он составит 36 евро, в России (Москва) 4750 руб а у нас 204 руб!!! Где справедливость? Ездишь по деревне а платишь больше чем в Москве и за неуплату будут начислять балы - маразм!
21.05.2020 11:26:58
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Виталий:
Цитата
Валентин:
Цитата
Виталий:
Mikalai Zhuryd, а смысл предупреждать? Выехал без допуска, следовательно умышленно.
Цитата
Mikalai Zhuryd:
Категорически против того,что убрали из из статей КоАП за нарушение ПДД такой вид наказания как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Есть малозначимые нарушения ПДД,теперь за каждое такое нарушение ПДД инспектор вынужден будет оформлять протокол/постановление. Где обещанная "Либерализация"?? В данной редакции изменений в КоАП,наблюдаю только ужесточение наказаний по ,,автомобильным" статьям,хотя изначально анонсировалось смягчение наказаний. Пример. 18.12.ч5 До введения сбора за участие в ДД, за езду без ТО наказание было: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ либо штраф до 2бв, то есть ,при согласии с нарушением ,нарушитель мог получить и 0,1бв и 0,5бв, или вообще отделаться предупреждением . В новой редакции 1-3бв. Получается езду без ТО приравняли по общественной опасности к езде с привышением не более 30км/ч. Человек, передвигается по городу со скоростью 89км/ч и человек вовремя не прошел техосмотр, вы между ними ставите равно???? Какими,критериями разработчики пользовались,ужесточая ответственность за езду без допуска к ДД? Процент ДТП из-за такого нарушения, если брать статистику, ничтожно мал, Пошлину за дороги ,обязались отвязать от ТО. На каких основаниях ужесточение ответственности за данное нарушение ПДД?...
а смысл предупреждать, если выехал без пройденного ТО, значит умышленно. Выехал без страховки также, нет никакого предупреждения. За границей за подобные нарушения сразу штраф без предупреждений.
Не путайте теплое с мягким. Все бы проходили ТО если бы к нему не привязали дорожный побор (двойное налогообложение граждан). ТО никак не влияет на безопасность движения - научно доказанный факт. ТО - это очередной способ государства отнять денежные знаки у граждан страны.
это вы не путайте. Какая наука, поподробнее. Везде есть ТО, вопрос уже привязки госпошлины к ТО или нет. Все бы проходили ТО, если бы был достаточный контроль, скажите еще спасибо, что достаточно долгое время никак не примут решения о контроле через камеры, поэтому и не проходят.
Если бы дорожный побор был вменяемым то его бы все платили. ТО пройти не проблема, у 99% с автомобилями все в порядке, от прохождения ТО останавливает людей дорожный побор, а побор берется с налогоплательщиков которые и так уже заплатили налоги, двойное налогообложение видно невооруженным взглядом.
21.05.2020 11:30:22
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Виталий:
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Валентин, научно обоснованный факт ТО влияет на безопасность дорожного движения. Голословно можно говорить о чем угодно. Если уже ссылаетесь на какой-то доказанный факт, потрудитесь ссылку на соответствующую работу привести. А то с дивана можно огого чего написать.
"Менее 1 процента". Статистика ГАИ, как техосмотр влияет на безопасность, а следовательно техосмотр - это ни что иное как отъем денежных знаков у населения, его нужно упразднить
Уважаемый, просто легче ГАИ оформить ДТП по другой причине, чем неисправность ТС, так как нужно проводить экспертизу. Когда же происходит ДТП со смертельным исходом, тогда проводят экспертизу и вы видите этот 1%.
Уважаемый - это статистика ГАИ.
21.05.2020 11:31:05
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Наталия:
С изменениями согласна, если водитель не нарушает, то он и знать про баллы не будет, злостникам придётся выучить всю систему баллов. Пьяным тоже не место на дорогах, всё верно с ужесточение наказания за "пьяную" езду.
У нас и так водитель авто как только сел за руль сразу виноват. Никаких балов нам не нужно.
21.05.2020 11:32:01
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю правильным введение системы начисления штрафных баллов за нарушение ПДД, это позволит дисциплинировать всех водителей и будет способствовать в борьбе с систематическими нарушителями. Думаю, что предусмотренное ст. 19.17. (18.18) наказание за "совершение физическим лицом административных правонарушений, повлекшее суммарное начисление десяти и более штрафных баллов в течение одного года, – влечет лишение права управления транспортными средствами сроком на шесть месяцев", вполне обоснованно и правильно, так как бывают водители, которые десятки раз наказаны сотрудниками ГАИ за незначительные по их мнению нарушения, например, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, и относительно небольшое наказание (до 1 б.в.) не стимулирует в следующий раз не нарушать ПДД, а вот лишение права управления на 6 месяцев заставит задуматься стоило ли оно того.
Также согласен с ужесточением наказания за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Изложенная редакция ст.19.15. (18.16) четко определила размер штрафа: до 0,8 промилле включительно - наложение штрафа в размере 100 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года; свыше 0,8 промилле - наложение штрафа в размере 200 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет; употребление после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия - наложение штрафа в размере 200 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет. На мой взгляд, это лучше, чем формулировка "от 50 до 100 б.в.". Исключается субъективная оценка каждого правонарушителя, кому 50 б.в., кому 100 б.в... Есть статья и конкретная формулировка за что получит водитель 100 б.в., за что 200 б.в..
21.05.2020 12:42:41
Lyuda Dubovskaja
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
1
Изменения в КоАП по привлечению к ответственности по совокупности административных правонарушений (по правилам дорожного движения), повлекших начисление 10 и более баллов, поддерживаю. Данные изменения дадут возможность дисциплинировать водителей, осмыслить личную ответственность за совершенное правонарушение, что приведет к уменьшению нарушений ПДД.
21.05.2020 12:49:26
Ольга Зарубина
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Справедливое ужесточение взысканий для пьяных водителей, действительно есть разница между “остаточным показателем» и сильным опьянением. Надеюсь внесённые изменения заставят задуматься горе водителей.
21.05.2020 12:50:07
Александр Коростик
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Предлогаю. За повторное нарушение управления транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения лишать права управления пожизненно.
21.05.2020 12:59:28
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Захар Шульган:
Хороший законопроект который пойдёт на пользу всем участникам дорожного движения и сделает наши дороги безопаснее
Складывается впечатление, что тут одни боты или сотрудники ГАИ нахваливающие бездарные изменения и вопиющее ужесточение по отношению к водителям ТС, что не имеет никакой связи с безопасностью на дорогах.
Ну честно говоря вы тоже не отличаетесь супер аргументами. Кроме доводов о дорожном поборе и тем самым утверждений, что балльная система плоха, иных, к сожалению, у вас не прослеживается. Копипастер вы по сути, потому что уже 15 или 20 сообщений ваших только с этими доводами. А то что балльные системы используются во всем мире уже многие десятиления и подтвердили свою эффективность, в том числе на основании многочисленных исследований на данную тему, вы не учитываете.
Вы хотите сказать что во всем мире начисляют балы за неоплаченный дорожный побор и не пройденный техосмотр? Или все таки там нет таких бездарных законопроектов?
Придумайте уже, что-то новое. А то мало того, что аргумент ни о чем, так еще и один и тот же.
21.05.2020 13:08:30
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр: Ага и лицензиатам, которых лишают лицензии за различные нарушения, тоже давайте возвращать деньги. И пьяным лишенным на 3 года, зачем им штраф? Это аяйяй двойное взыскание. Давайте тоже деньги вернем. Или на выбор им дадим хочет платит' хочет лишается. Что за ересь вы несете? Это мировой опыт. Почти весь мир так работает.
Несете вы, а я констатирую факты. Во всем мире начисляют балы за не пройденный техосмотр от которого толку нет и за не уплаченный дорожный побор?
За неуплаченный дорожный побор и у нас не начисляют. Более того, такого нарушения даже нет.
[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Общественное обсуждение
574Пользователь
НОВИЧОКВалентин, послушайте, Вы уже совсем в другую степь ушли... причем здесь остановки сотрудниками ГАИ? разговор идет об изменениях в кодекс и введение бальной системы. Для меня вообще не проблема если меня остановят, я не нарушаю и с документами все в порядке, бояться мне нечего. Здесь и возмущаются против бальной системы видно те кто позволяет себе нарушения - ремень, мобильник, скорость и так далее. А бальная система позволит каждый раз нарушая задуматься, чем это ему грозит-тем же лишением. Среди моих знакомых есть такие...и я хочу сказать, они уже начали задумываться, чтобы потом не потерять права.
Я не нарушаю но я против бальной системы так как она порадит коррупцию которой и так предостаточно. Меня напрягают беспричинные остановки ТС так как я теряю свое время, считаю что за них нужно жесточайше наказывать сотрудников ГАИ. Если и вводить балы то за серьезные нарушения а не за ТО и дорожный побор. Что касается дорожного побора то в германии на мой автомобиль он составит 36 евро, в России (Москва) 4750 руб а у нас 204 руб!!! Где справедливость? Ездишь по деревне а платишь больше чем в Москве и за неуплату будут начислять балы - маразм!
21.05.2020 11:26:58
Пользователь
НОВИЧОКMikalai Zhuryd, а смысл предупреждать? Выехал без допуска, следовательно умышленно.
Категорически против того,что убрали из из статей КоАП за нарушение ПДД такой вид наказания как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Есть малозначимые нарушения ПДД,теперь за каждое такое нарушение ПДД инспектор вынужден будет оформлять протокол/постановление. Где обещанная "Либерализация"?? В данной редакции изменений в КоАП,наблюдаю только ужесточение наказаний по ,,автомобильным" статьям,хотя изначально анонсировалось смягчение наказаний.
Пример. 18.12.ч5 До введения сбора за участие в ДД, за езду без ТО наказание было: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ либо штраф до 2бв, то есть ,при согласии с нарушением ,нарушитель мог получить и 0,1бв и 0,5бв, или вообще отделаться предупреждением . В новой редакции 1-3бв. Получается езду без ТО приравняли по общественной опасности к езде с привышением не более 30км/ч. Человек, передвигается по городу со скоростью 89км/ч и человек вовремя не прошел техосмотр, вы между ними ставите равно????
Какими,критериями разработчики пользовались,ужесточая ответственность за езду без допуска к ДД? Процент ДТП из-за такого нарушения, если брать статистику, ничтожно мал, Пошлину за дороги ,обязались отвязать от ТО. На каких основаниях ужесточение ответственности за данное нарушение ПДД?...
Не путайте теплое с мягким. Все бы проходили ТО если бы к нему не привязали дорожный побор (двойное налогообложение граждан). ТО никак не влияет на безопасность движения - научно доказанный факт. ТО - это очередной способ государства отнять денежные знаки у граждан страны.
Если бы дорожный побор был вменяемым то его бы все платили. ТО пройти не проблема, у 99% с автомобилями все в порядке, от прохождения ТО останавливает людей дорожный побор, а побор берется с налогоплательщиков которые и так уже заплатили налоги, двойное налогообложение видно невооруженным взглядом.
21.05.2020 11:30:22
Пользователь
НОВИЧОКВалентин, научно обоснованный факт ТО влияет на безопасность дорожного движения. Голословно можно говорить о чем угодно. Если уже ссылаетесь на какой-то доказанный факт, потрудитесь ссылку на соответствующую работу привести. А то с дивана можно огого чего написать.
"Менее 1 процента". Статистика ГАИ, как техосмотр влияет на безопасность, а следовательно техосмотр - это ни что иное как отъем денежных знаков у населения, его нужно упразднить
Уважаемый - это статистика ГАИ.
21.05.2020 11:31:05
Пользователь
НОВИЧОКС изменениями согласна, если водитель не нарушает, то он и знать про баллы не будет, злостникам придётся выучить всю систему баллов. Пьяным тоже не место на дорогах, всё верно с ужесточение наказания за "пьяную" езду.
У нас и так водитель авто как только сел за руль сразу виноват. Никаких балов нам не нужно.
21.05.2020 11:32:01
Пользователь
НОВИЧОКТакже согласен с ужесточением наказания за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Изложенная редакция ст.19.15. (18.16) четко определила размер штрафа:
до 0,8 промилле включительно - наложение штрафа в размере 100 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года;
свыше 0,8 промилле - наложение штрафа в размере 200 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет;
употребление после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия - наложение штрафа в размере 200 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет.
На мой взгляд, это лучше, чем формулировка "от 50 до 100 б.в.". Исключается субъективная оценка каждого правонарушителя, кому 50 б.в., кому 100 б.в... Есть статья и конкретная формулировка за что получит водитель 100 б.в., за что 200 б.в..
21.05.2020 12:42:41
Пользователь
НОВИЧОК21.05.2020 12:49:26
Пользователь
НОВИЧОК21.05.2020 12:50:07
Пользователь
НОВИЧОК21.05.2020 12:59:28
Пользователь
НОВИЧОКХороший законопроект который пойдёт на пользу всем участникам дорожного движения и сделает наши дороги безопаснее
Складывается впечатление, что тут одни боты или сотрудники ГАИ нахваливающие бездарные изменения и вопиющее ужесточение по отношению к водителям ТС, что не имеет никакой связи с безопасностью на дорогах.
А то что балльные системы используются во всем мире уже многие десятиления и подтвердили свою эффективность, в том числе на основании многочисленных исследований на данную тему, вы не учитываете.
Вы хотите сказать что во всем мире начисляют балы за неоплаченный дорожный побор и не пройденный техосмотр? Или все таки там нет таких бездарных законопроектов?
21.05.2020 13:08:30
Пользователь
НОВИЧОКАга и лицензиатам, которых лишают лицензии за различные нарушения, тоже давайте возвращать деньги. И пьяным лишенным на 3 года, зачем им штраф? Это аяйяй двойное взыскание. Давайте тоже деньги вернем. Или на выбор им дадим хочет платит' хочет лишается. Что за ересь вы несете? Это мировой опыт. Почти весь мир так работает.
Несете вы, а я констатирую факты. Во всем мире начисляют балы за не пройденный техосмотр от которого толку нет и за не уплаченный дорожный побор?
21.05.2020 13:10:21
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться